Чьи вертушки лучше?

Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 10 11

=MI=
MI

втянувшийся

Ага! Я вас всех допеку )

Обсуждаете, легко ли попасть во втулку несущего винта, и не знаете, как забронирован апач! Отвечайте по хорошему, а то кажется предмет спора гиблый.
И давно мечту забросил
стать картиной я музейной
иль хотяб билетом в Лондон
где туман и дождь все время.
С Лаэртский
 
+
-
edit
 
Для того что бы понять эффективность Ми-28, на него надо просто взглянуть:
Такой урод не может быть хорошим вертолетом.
Нелогичный вертолет. Он прямо орет:
Попади в меня, я весь такой здоровый, угловатый, если промахнешься то ты лох.

А конструкторы, как будто ставили себе задачу сделать его как можно более уязвимым и неаэродинамичным.
 

Aaz

модератор
★★☆
=MI=, 05.12.2003 12:27:27:
Пардон, вякну не по теме, а как забронирован Апач, и какие у него бронестекла, ато попадалась вотка с поколотым Апачем, так такое впечатление что у него плекс.
 

Вообще говоря, по стеклам - НИКАК. Как нарочно в Дубаи по нему слазил, сбоку - плекс 3-4 мм, впереди - потолще, спросил у пилота, сколько, говорит, что не знает, "померял" пальцами - около 8 мм, то есть просто "птицестойкость", а против обычной пули там ловить уже нечего...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Немного про ГСН


В середине 60-х годов для поражения наземных целей решили попробовать использовать ракеты класса "воздух-воздух" К-5М (РС-2УС) с наведением по равносигнальной зоне луча бортовой РЛС самолета-носителя. Иногда происходило следующее: по мере подхода ракеты к цели росла мощность отраженного от земли сигнала. Он накладывался на прямое излучение бортовой РЛС и ракета, не долетая до земли, уходила вверх, как бы рикошетировала, и подрывалась самоликвидатором в воздухе. Один озадаченный пилот долго приходил в себя и все время повторял: "Все мог подумать, но чтобы я в земной шар не попал..."
 

Aaz

модератор
★★☆
Nikita, 03.12.2003 21:02:44:
Да так все там, именно так. Это же старье 70-х годов. Вот в RBS-90 все по-нормальному стало, но его уже ПЗРК никак не назовешь
 

Приношу свои извинения - шведы на стенде сказали, что и при модернизации наведение остается "на звук". На вопрос "почему" ничего вразумительного не сказали. По продаже "Болида" переговоры ведут, но с кем и что-как, естественно, не сказали...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Mishka, 06.12.2003 00:04:03:
Расчеты седят в окопах, хорошо замаскированные, но среагировать в лоб неуспевают.
 

Да это-то понятно, но вот успевает ли экипаж заметить и обстрелять эти самые окопы? (только в реале, а не на 150-м вылете на полигон по одной и той же позиции). И чем выстрел в хвост хуже выстрела "в лоб"?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Aaz, 18.12.2003 21:39:31:
=MI=, 05.12.2003 12:27:27 :
Пардон, вякну не по теме, а как забронирован Апач, и какие у него бронестекла,  ато попадалась вотка с поколотым Апачем, так такое впечатление что у него плекс.
 


Вообще говоря, по стеклам - НИКАК. Как нарочно в Дубаи по нему слазил, сбоку - плекс 3-4 мм, впереди - потолще, спросил у пилота, сколько, говорит, что не знает, "померял" пальцами - около 8 мм, то есть просто "птицестойкость", а против обычной пули там ловить уже нечего...
 

Изначальные требования для AH-64A включали в себя возможность выполнения задания при попадании одиночной пули калибром 12,7 мм и обеспечение максимальной живучести при попадании одиночного снаряда калибром 23 мм. Т.е. конструкция агрегатов, тяг, валов предусматривает продолжение работы при одиночном простреле калибром 12,7 мм. Агрегаты и системы, для которых это требование сложно выполнить, прикрыты другими, более стойкими.
Защита экипажа состоит из бронекресел и кевларовых вставок по бортам. Остекление не бронировано за исключением бронестекла, разделяющего кабину пилота и оператора. Он расчитано на защиту второго члена экипажа в случае взрыва 23 мм снаряда в одной из кабин.
Прикреплённые файлы:
 
 

=MI=
MI

втянувшийся

Ну тогда есть мнение :), что нанашем Ми28 летать было бы поспокойнее.
И давно мечту забросил
стать картиной я музейной
иль хотяб билетом в Лондон
где туман и дождь все время.
С Лаэртский
 
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>Да это-то понятно, но вот успевает ли экипаж заметить и обстрелять эти самые окопы?

Разговор начался с того, как легко обнаружить и обстрелять вертолет из RBS-70 с 7 км дальности. И внешнее ЦУ у него есть, и видно далеко...

Ну так вот - не способен расчет стингеристов обстрелят цель в лоб, не успевают. Что уж там про 7 км.

>И чем выстрел в хвост хуже выстрела "в лоб"?

Если бы расчет ПЗРК сидел в десятке км впереди своих войск - ничем не хуже. Но он сидит позади, а значит ничего, кроме моральной поддержки, им не оказывает.

 
+
-
edit
 

Mayh3M

втянувшийся

Timofey

Мдаааа... мягко говоря слабоватое "бронирование"... :rolleyes:
Son... I drive tanks!  
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru