ВОЙНА НА ИСТОЩЕНИЕ 1967-1970

Теги:авиация
 
1 15 16 17 18 19 36
+
-
edit
 

Вуду

старожил

flogger11, 29.04.2004 21:55:23 :
to SergeVLazarev:
>надо лететь низко - 50-20 метров от земли, иначе засекут. это нереально.

Абсолютно верно.Ув.Вуду малость путает B)
 

- Ув. flogger11, поскольку Вы знаете, как расшифровывается ДПРС, :) то, вероятно Вы имеете более полное представлние об авиации, чем SergeVLazarev, который в этом плане "любовник"-теоретик, так сказать. Поэтому не торопитесь соглашаться с любым его высказыванием про эти 50-20 метров от земли, - в этом месте он просто не понимает, о чём говорит.

Задача заключается в том, чтобы перелететь с аэродрома, например, Бени-Суэйф или Ком-Аушим на аэродром Котмия под лепестками израильских РЛС, просматривающих район аэродрома Котмия. И именно из этого следует исходить при планировании маршрута и профиля полёта (расскажите SergeVLazarev'у заодно, что такое "профиль полёта" ;) ). И смотреть, - можно ли это выполнить, или нельзя, не пренебрегая безопасностью полётов, с учётом того, что лётчики подготовлены к полётам по минимуму самолёта.

Я посмотрел ещё раз внимательно на район аэродрома Котмия (карта на стр.12, АК, 22.03.2004 12:20:09): все подходы к нему с юга, практически до земли, просматриваются с Синая с отметки 742 (примерно 20 км северо-восточнее н.п. Судр), а сам аэродром просматривается практически с нулевой высоты с отметки 840 (примерно 20 км северо-западнее н.п. Гебейль-Хисн).

Резюме: если там стоят РЛС (а я бы их там и поставил :D ), то незаметно на Котмию ни сесть нельзя, ни взлететь с неё...
Поэтому не имеет значения - перегонять туда звено, эскадрилью или полк днём ли, ночью ли - без разницы... :P Не спрячешь никак.

Такие дела... :)

“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Конструктор #30.04.2004 15:17
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
>Конструктор, мне никогда не попадалась эта ветка. Не подскажете, как найти ее?

Да смотрите архивы здесь, в авиационном..

>Но сразу вопрос возникает: Что, и на встречных курсах, в лоб не могли взять?

Если учесть превышение полета МиГ-25, то для этого "Фантом" должен уметь выполнять "кобру", плавно переходящую в "колокол" в течении нескольких минут-для подсветки цели :D А сама ракета должна лететь в 2 раза быстрее :D

> Или, скажем под углом 90 градусов, тоже невозможно?

С этим у модификаций воробьев, бывших тогда у ХА, вообще глухо, даже для МиГ-21 проблемы были-слишком большое угловое перемещение цели. Это если разбирать только ракету. А как обеспечить ей подсветку? Ни один самолет на такое не способен-маневрировать на потолке, осуществляя разворот с задранным носом.

>Он что, заколдованный?

Тогда был ;) . С появлением в ХА Ф-15 перестал.
 

Mavr

координатор

Господа, этот вопрос уже обсуждался тут долго и упорно, но я его опять задам. Есть такой отрывок:
> Днем в готовности № 2 на аэродроме Бени-Суэйф на боевом дежурстве находилось звено капитана Юрченко, на аэродроме Комаушим -звено капитана Каменева.

Когда раньше это дело обсуждали, то вроде как пришли к выводу, что в готовности номер 1 вообще никто не сидел т.к. в гермокостюме, да в самолете, да на солнцепеке... Вот и получается, что самая быстрая готовность - вторая (назовем ее 1-бис). Т.е. самолеты стоят в готовности, а пилоты сидят в гермокостюмах под кондиционерами.
Тогда, по идее, должна быть 2-бис, аналогичная второй. Т.е. самолеты стоят в готовности, а пилоты отдыхают под кондиционерами и готовы по тревоге начать одеваться.
Вопрос: сколько нужно времени для поднятия самолетов из готовности 2-бис?
Mavr>не люблю хамства и неуважения к не знакомому собеседнику.  
US Аналитик #30.04.2004 18:11
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Вот что я пока нашел в своих "архивах".

The first MiG-25 operations in the region were undertaken by a detachment of Soviet Air Force recce MiG-25R 'Foxbat-Bs', deployed to Egypt in October 1971 - their objective was to reconnoitre Israeli positions in the wake of the War of Attrition. Following a number of sorties along the Suez Canal, a MiG-25R made a provocative long-range overflight of Israel on 10th October which the IDFAF were unable to counter.
However, when a Soviet 'Foxbat' attempted a repeat overflight on 6th November the Israelis were ready with a flight of stripped-down F-4E's, armed with Sparrow missiles.
The MiG was attacked in a high-altitude snap attack - reportedly the F-4E's fired Sparrow missiles in a high-angle climb from 44,000 ft - head-on at the 'Foxbat', which was cruising at 76,000. What apparently let the attack down was that the proximity fuse delay on the Sparrows (probably late AIM-7E models) could not cope with the Mach 3 speed of the 'Foxbat', and by the time they detonated, the MiG was out of their lethal radius. Nevertheless, it was undoubtedly a sobering experience for the Soviet MiG-25 crews to see missiles tracking them at that height for the very first time.
Only two subsequent missions were flown(in March and May 1972), and these overflew the Sinai rather than Israel itself. It is believed that the photographs taken in these missions were later provided to the Egyptians, who found them invaluable in their planning for the 1973 War.
The Soviet 'Foxbats' were withdrawn in July 1972, only to return in the autumn of the following year after the cessation of the 1973 war. These aircraft would not penetrate Israeli airspace again, however.

Здесь описывается каким образом происходила атака, говорится о том, что подвели именно взрыватели ракеты и, косвенным, но очень важным показателем существования вполне реальной опасности для МиГ-25 стало резкое сокращение активности МиГ-25, в целом, и полное прекращение полетов над самим Израилем, в частности.
Вывод напрашивается такой, что МиГ-25 был действительно исключительно трудной целью, но при наличии необходимых разведданных об их полетах, можно было так организовать перехват, что Фоксбату все же могло не поздоровиться.



 

sxam

старожил

Mavr, 30.04.2004 16:52:31 :
Когда раньше это дело обсуждали, то вроде как пришли к выводу, что в готовности номер 1 вообще никто не сидел т.к. в гермокостюме, да в самолете, да на солнцепеке... Вот и получается, что самая быстрая готовность - вторая (назовем ее 1-бис). Т.е. самолеты стоят в готовности, а пилоты сидят в гермокостюмах под кондиционерами.
 


Вы что, утверждаете, что не может быть готовности, при которой лётчики сидят в самолётах ? :o
 
RU flogger11 #30.04.2004 20:26
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

to Вуду:

> Не спрячешь никак.

Я,честно говоря,вообще не понял сути спора :rolleyes: Есть РЛЭ МиГа,есть КБП ИА-по ним можно посмотреть,что может этот самолет-а что нет(примерно).. Реально на МиГ-21 на 20м высоте лететь? Вполне-вопрос в том,_чем_ этот полет закончится :P Т.е. пилот в здравом уме на такую ПМВ не полезет..

З.Ы: А спрятать-можно.. Опять же-при желании и возможностях.


to Аналитик:

>и, косвенным, но очень важным показателем существования вполне реальной опасности для МиГ-25 стало резкое сокращение активности МиГ-25, в целом, и полное прекращение полетов над самим Израилем, в частности.

А маршруты,интенсивность и сроки полетов МиГ-25 нигде не прилагаются? ;) А то сказать можно много чего..У нас по другому говорили.. А факт остается фактом:тер-рию Израиля МиГи отсняли вдоль и поперек.Без потерь.
 

Vale

Сальсолёт

Как-то этот разговор последнее время поразительно напоминает разговоры о SR-71 и МиГ-31 над Кольским. :lol:
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
US Аналитик #30.04.2004 22:23
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Flogger11: Реально на МиГ-21 на 20м высоте лететь? Вполне-вопрос в том,_чем_ этот полет закончится. Т.е. пилот в здравом уме на такую ПМВ не полезет.
 

А нам тут статью показывали, что на Мигах-21 даже на высоте 10 метров летали. Фантасты.

Flogger11:
А маршруты,интенсивность и сроки полетов МиГ-25 нигде не прилагаются? А то сказать можно много чего..У нас по другому говорили.. А факт остается фактом:тер-рию Израиля МиГи отсняли вдоль и поперек.Без потерь.
 

Насчет интенсивности и сроков сказано же: (именно над Израилем, а не Синаем)

первый раз – 10 октября.

Второй раз: 6 ноября (наверное в подарок родной партии приурочили :D )
Но тут-то его и атаковали всерьез.

После этого только два полета были совершены в марте и мае 1972 г, но только над Синаем, не пролетая над Израилем.

После окончания Войны Судного Дня в 1973 г они вернулись в Египет, но как сказано, над Израилем не летали.

Насчет результата сказано, что фотоснимки израильских позиций на Синае сильно помогли египтянам в планировании Войны Судного Дня.

Да, сфотографировали они видимо не мало. Этого никто не оспаривает.
Потерь тоже не понесли. Но могли и понести. По крайней мере, попугать их могли. Кстати, в одном из описаний этих полетов одним из участников этих полетов сказано вот что:
«Как рассказывает Гордиенко, израильские пилоты на Фантомах пытались перехватывать их, как правило, из засад или из положения "дежурство в воздухе". Но тщетно. Однажды в районе Суэцкого канала охоту за нашим самолетом устроили сразу несколько десятков истребителей. Попавшему в облаву летчику пришлось выжимать из "МиГа" все, на что он был способен, чтобы уйти от погони. И это удалось».

Ну, насчет «несколько десятков», человек, положим, явно гонит, но суть в том, что ему таки пришлось «выжимать из МиГа все, на что он был способен, чтобы уйти от погони». С чего бы это, если Фантомы только «носом клевали», да «в штопор сваливались»? Значит опасность была вполне реальна. И очень даже может быть, что не подведи взрыватели на «Воробъях», и быть бы потерям. Только не говорите мне: если бы да кабы. Я ведь сразу сказал: Да, потерь не было. Но и такой безоблачной жизнь Фоксбатов не была тоже. Как некоторые пытаются это представить.
 

Mavr

координатор

sxam, 30.04.2004 19:16:40 :
Вы что, утверждаете, что не может быть готовности, при которой лётчики сидят в самолётах ? :o
 


Уважаемый, читайте внимательнее, вопрос совсем не в этом.
Mavr>не люблю хамства и неуважения к не знакомому собеседнику.  
RU flogger11 #30.04.2004 23:50
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

to Аналитик:

>А нам тут статью показывали, что на Мигах-21 даже на высоте 10 метров летали. Фантасты

Почему фантасты? :huh: 10м-маловато конечно,но возможно?
"...Так,как центральная марка сетки прицела при данных угловых поправках отклонена вниз от вектора воздушной скорости самолета на 20 т.д.,то при скольжении центральной марки по поверхности земли впереди самолета на дальности 1-5км обеспечивается высота полета над поверхностью земли и препятствиями,равная 20-100м."- Инструкция летчикам самолета МиГ-21УМ(МиГ-21УС),стр.151. ;)

>Насчет интенсивности и сроков сказано же: (именно над Израилем, а не Синаем)
>первый раз – 10 октября.

Пардон-_кем_сказано? У Дмитриева,Серегина и Попусевича в "МиГ-25" сказано следующее:
"Был образован 63-й ОАО... Командиром стал.. Александр Бежевец...С _конца_апреля_ отрабатывались полеты над египетской территорией;во _второй_половине_мая_ началась боевая работа над Суэцким каналом... Полеты _над_Синайским_полуостровом_и_Израилем_ продолжались по июль 1972г..."
Как видим тут сказано что и в июне летали. И потом-я ж не зря спросил про маршруты-откуда уверенность,что возд.пространство Израиля осталось "ненарушенным"?

>Потерь тоже не понесли. Но могли и понести

Все могло бы случится в этом мире.. В пустыне Негев выпал бы снег или огненный дождь,растаяли бы льды в Арктике и Антарктике,тетя Сара дала бы безвозмездный кредит и сосед Петрович бросил бы пить.. В мире многое случиться могло.. БЫ :rolleyes:
Но не случилось :D

>Ну, насчет «несколько десятков», человек, положим, явно гонит,

Почему гонит?Израиль был не в состоянии держать в воздухе(или поднять с баз) более 10 самолетов в разных районах,что б попытаться перехватить МиГ?ИМХО-вполне реально.

>что ему таки пришлось «выжимать из МиГа все, на что он был способен, чтобы уйти от погони»

Две "максималки" сравните.

> С чего бы это, если Фантомы только «носом клевали», да «в штопор сваливались»?

Ну как вам сказать.. :) Дело в том,что высоко в небе воздух малость разрежен,крылья плохо держат самолет.А у Фантома потолок поменьше,чем у МиГ-25.. Нет,если б у Фантома было бы крыло У-2,то он на этих высотах более-менее летал бы,но тогда бы это был не Фантом,верно? :D
Опять же-радар далеко не совершенный..

> Значит опасность была вполне реальна.

Опастность в таких случаях всегда реальна.Тот же отказ чего-нить серьезного в МиГе(одного двигателя например)-и усе..

> Но и такой безоблачной жизнь Фоксбатов не была тоже. Как некоторые пытаются это представить.

Безоблачной жизни в боевой обстановке не бывает.Вообще.Но и перехватить "Фоксбэтов" израильтяне с помощью Фантомов не могли то же.Причины уже разбирали-не подходил тот Фантом с тем БРЭО и теми ракетами для перехвата МиГ-25. Вам про это ув.Конструктор уже сказал..
Вот получил Израиль Ф-15,и ситуация малость изменилась ;)
 
UA SergeVLazarev #01.05.2004 12:15
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

- Ув. flogger11, поскольку Вы знаете, как расшифровывается ДПРС, :) то, вероятно Вы имеете более полное представлние об авиации, чем SergeVLazarev, который в этом плане "любовник"-теоретик, так сказать. Поэтому не торопитесь соглашаться с любым его высказыванием про эти 50-20 метров от земли, - в этом месте он просто не понимает, о чём говорит.
 


Уважаемый Вуду. Вы как всегда, не моргнув глазом выдали на гора очередные "перлы". Я полный дилетант в авиации, в кресле пилота сидел один раз, когда мне было 6 лет, но вам то, как зубру, как величайшему гранду, додуматься о том, чтобы лететь НОЧЬЮ на ПМВ - и это в холмистой местности, да еще на ПМВ заходить на посадку - я считаю, совершенно позорно.

Резюме: если там стоят РЛС (а я бы их там и поставил :D ), то незаметно на Котмию ни сесть нельзя, ни взлететь с неё...
Поэтому не имеет значения - перегонять туда звено, эскадрилью или полк днём ли, ночью ли - без разницы... :P Не спрячешь никак.
 


вот я вижу, что вы тон поменяли. уже на котмию прилететь нельзя :-)
а может, все таки ночью запустим истребительный полк в плотном строю на ПМВ?
-  
UA SergeVLazarev #01.05.2004 12:18
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

flogger11, 30.04.2004 22:50:14 :
Вот получил Израиль Ф-15,и ситуация малость изменилась ;)
 


А фиг там. Американцы пытались на Ф-15 перехватывать СР-71, идущий со скоростью и на эшелоне МиГ-25, так не вышло у них ничего. Трехмаховый самолет неперехватываем самолетами, не имеющими такой скорости, в принципе. :-) - слишком велика разница по скорости и высоте.
-  
UA SergeVLazarev #01.05.2004 12:22
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

flogger11, 30.04.2004 19:26:04 :
Я,честно говоря,вообще не понял сути спора :rolleyes: Есть РЛЭ МиГа,есть КБП ИА-по ним можно посмотреть,что может этот самолет-а что нет(примерно).. Реально на МиГ-21 на 20м высоте лететь? Вполне-вопрос в том,_чем_ этот полет закончится :P Т.е. пилот в здравом уме на такую ПМВ не полезет..
 


мне кажется, что не вопрос лететь на ПМВ на высоте 10 метров днем, над равниной, морем, пока в землю не врежешся. но лететь на холмистой местностью на ПМВ, да еще и ночью - совершенно нереально.
-  
US Аналитик #01.05.2004 17:53
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Flogger11: 10м-маловато конечно,но возможно?
 

Во-первых, вы сами здесь вопросительный знак поставили, так что сомневаетесь, наверное.
Во-вторых, вы сами сказали, что полеты даже на 20 м самоубийственны. Значит на 10 м они самоубийственны вдвойне, если не втройне. К тому же речь-то идет не о цирковых представлениях «воздушных акробатов», а о реальной жизни.

Flogger11: Почему гонит? Израиль был не в состоянии держать в воздухе (или поднять с баз) более 10 самолетов в разных районах,что б попытаться перехватить МиГ? ИМХО-вполне реально.
 

Несколько десятков – это как минимум 30. 10 – один десяток. 20 – пара десятков.
Это слишком много. Они бы только мешали друг другу. Никакой необходимости в таком кол-ве перехватчиков на один самолет имхо нет.

Flogger11: Дело в том,что высоко в небе воздух малость разрежен, крылья плохо держат самолет. А у Фантома потолок поменьше,чем у МиГ-25.
 

Вы меня не поняли. Вот именно поэтому я и выражаю удивление, что МиГу-25 пришлось напрягаться чтобы уйти от погони. По идее, он мог бы это сделать без всякого напряжения. Я это слегка иронически сказал.

Flogger11: Но и перехватить "Фоксбэтов" израильтяне с помощью Фантомов не могли то же.Причины уже разбирали-не подходил тот Фантом с тем БРЭО и теми ракетами для перехвата МиГ-25.
 

Ну, хорошо. Давайте посмотрим еще раз, что там написано.

В первый раз израильтяне убедились, что перехватить МиГ-25 обычным способом не получится. И приготовились в следующий раз сделать это необычным путем.
Во-первых, несколько Фантомов (a flight – обычно 4) были максимально облегчены. Во-вторых, теперь за МиГами постоянно следили, чтобы не прозевать их.

Вот что говорится о самой атаке: Атака была произведена на большой высоте и неожиданно для МиГа. Фантомы шли с набором высоты под большим углом (имеется в виду под крутым углом, по вертикали) с высоты 44.000 футов в лобовой атаке на МиГ-25, который шел на высоте 76.000 футов. Говорится, что успешному перехвату помешало то, что дистанционный взрыватель ракеты сдетонировал заряд слишком поздно для той скорости, на которой шел МиГ-25. Про ракету сказано, что это была поздняя модель AIM-7E.

Вот и прокомментируйте это описание.

Flogger11: С конца_апреля отрабатывались полеты над египетской территори-ей; во второй_половине_мая началась боевая работа над Суэцким каналом... Полеты над_Синайским_полуостровом_и_Израилем продолжались по июль 1972г..."
Как видим тут сказано что и в июне летали. И потом-я ж не зря спросил про маршруты-откуда уверенность,что возд.пространство Израиля осталось "ненарушенным"?
 

Ну, графики полетов МиГ-25 здесь не приводятся, конечно, но говорится, что они совершили ряд полетов над Синаем до того как они впервые пролетели над самим Израилем. Насчет полетов над самим Израилем тут есть разногласия, естесственно. Само собой. Израильтяне говорят что было только два пролета над собственно Израилем: 10 октября и 6 ноября 1971 г. Русские, в принципе, опровергают это. Но обратите внимание, что они объединяют в одной фразе полеты и над Синаем, и над Израилем. Можно, конечно, понять, что и те, и другие продолжались, а можно и нет.
Сообщается про два полета в марте и мае 1972 г, которые, как дословно сказано, прошли скорее над Синаем, чем над Израилем. Но видимо близко к Израилю, раз такая формулировка.
Откуда известно, что над Израилем не летали? Если вы имеете в виду с технической точки зрения, то с помощью радаров, очевидно.
 
Это сообщение редактировалось 02.05.2004 в 03:07
UA SergeVLazarev #01.05.2004 18:01
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Во-первых, вы сами здесь вопросительный знак поставили, так что сомневаетесь, наверное.
Во-вторых, вы сами сказали, что полеты даже на 20 м самоубийственны. Значит на 10 м они самоубийственны вдвойне, если не втройне. К тому же речь-то идет не о цирковых представлениях «воздушных акробатов», а о реальной жизни.
 


полет на ПМВ днем возможен до той высоты, до которой у летчика очко рассчитано :-) и ловкости хватит от препятствий уворачивать.

а вот полет на ПМВ ночью совершенно другое дело. не видно ведь не фига, а по прибору высоту будешь выдерживать - очень быстро врежешся в препятствие, потому что пока будешь в прибор смотреть, по курсу что-то вылезет.

Вот что говорится о самой атаке: Атака была произведена на большой высоте и неожиданно для МиГа. Фантомы шли с набором высоты под большим углом (имеется в виду под углом, близким к отвесному, по вертикали) с высоты 44.000 футов в лобовой атаке на МиГ-25, который шел на высоте 76.000 футов. Говорится, что успешному перехвату помешало то, что дистанционный взрыватель ракеты сдетонировал заряд слишком поздно для той скорости, на которой шел МиГ-25. Про ракету сказано, что это была поздняя модель AIM-7E.
 

это чушь скорей всего. ничего такого не было.

Насчет полетов над самим Израилем тут есть разногласия, естесственно. Само собой. Израильтяне говорят что было только два пролета над собственно Израилем: 10 октября и 6 ноября 1971 г. Русские, в принципе, опровергают это. Но обратите внимание, что они объединяют в одной фразе полеты и над Синаем, и над Израилем. Можно, конечно, понять, что и те, и другие продолжались, а можно и нет.
Сообщается про два полета в марте и мае 1972 г, которые, как дословно сказано, прошли скорее над Синаем, чем над Израилем. Но видимо близко к Израилю, раз такая формулировка.
 

летали и над Израилем, и над Тель-Авивом. с ПТБ на 5130 литров.

на что представители Израиля выражали протест в ООН :-)

-  
UA SergeVLazarev #01.05.2004 18:15
+
-
edit
 
US Аналитик #01.05.2004 18:22
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Сергей Лазарев: это чушь скорей всего. ничего такого не было.
 

Откуда такая стопроцентная уверенность? Вопрос очень скользкий и нет никаких оснований чтобы так с ходу отрицать такую возможность. Если верить только русским источникам, то тогда да. Но Россией мир не ограничивается. Есть немножко и других.

P.S. Вы считаете, что это невозможно по чисто техническим причинам, или вы просто отрицаете, что такой факт имел место быть?
 
Это сообщение редактировалось 01.05.2004 в 19:18

sxam

старожил

Кстати, а почему Миг-25 прекратили полёты над Израилем? Египет потребовал вывезти все советские войска, или я путаю?
 

sxam

старожил

SergeVLazarev, 01.05.2004 11:18:10 :
flogger11, 30.04.2004 22:50:14 :
Вот получил Израиль Ф-15,и ситуация малость изменилась ;)
 


А фиг там. Американцы пытались на Ф-15 перехватывать СР-71, идущий со скоростью и на эшелоне МиГ-25, так не вышло у них ничего. Трехмаховый самолет неперехватываем самолетами, не имеющими такой скорости, в принципе. :-) - слишком велика разница по скорости и высоте.
 


Не понял. Учитывая что Ф-15 и сейчаса "самый-самый", вы хотите сказать что Миг-25 на сегодняшний день не перехватываем?
 
UA SergeVLazarev #01.05.2004 19:28
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

sxam, 01.05.2004 18:16:32 :
Кстати, а почему Миг-25 прекратили полёты над Израилем? Египет потребовал вывезти все советские войска, или я путаю?
 


почему вывели?
1. война началась :-)
по крайней мере, МиГи стояли в Египте вплоть до событий на Кипре.
даже когда новая власть в Египте свернула сотрудничество с СССР, МиГи там стояли. проблемы с топливом были, и тп. но МиГи там оставались. Потом - эти же МиГи но вроде в варианте П находились в Сирии.
перерывчик был небольшой, пока думали, что США поставили ЗРК Найк или Рибок в США.

а мое ИМО - из-за жопоголовости арабов. купили бы себе эти МиГи - и бомбили бы Тель-авив. :-)
-  

sxam

старожил

1. А почему после войны не вернули?
2. Ну ладно, про Тель-Авив оставим :) (А если коротко - то нельзя же так губы раскатывать :) )Но почему сирийцы не воспользовались этим самолётом для бомбёжек израильских войск на Голанских Высотах или в Ливане в 82? Почему Египет перестал им пользоваться после "перерывчика"?
 
UA SergeVLazarev #01.05.2004 19:52
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

1. А почему после войны не вернули?
 


так Египет повернулся к СССР задом, и начал покупать америкнаскую технику.

2. Ну ладно, про Тель-Авив оставим :) (А если коротко - то нельзя же так губы раскатывать :) )Но почему сирийцы не воспользовались этим самолётом для бомбёжек израильских войск на Голанских Высотах или в Ливане в 82? Почему Египет перестал им пользоваться после "перерывчика"?
 

почему раскатывать? вполне могли. но не применили.
почему Ту-16 по кораблям не применили?
у сирийцев были МиГ-25П, без бомб.
черт его знает. тот же Ирак купил МиГ-25РБ и пользовал их в боях с Ираном.
-  
DE bundesbürger #01.05.2004 20:22
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

SergeVLazarev, 01.05.2004 18:52:32 :
1. А почему после войны не вернули?
 


так Египет повернулся к СССР задом, и начал покупать америкнаскую технику.

2. Ну ладно, про Тель-Авив оставим :) (А если коротко - то нельзя же так губы раскатывать :) )Но почему сирийцы не воспользовались этим самолётом для бомбёжек израильских войск на Голанских Высотах или в Ливане в 82? Почему Египет перестал им пользоваться после "перерывчика"?
 

почему раскатывать? вполне могли. но не применили.
почему Ту-16 по кораблям не применили?
у сирийцев были МиГ-25П, без бомб.
черт его знает. тот же Ирак купил МиГ-25РБ и пользовал их в боях с Ираном.
 


Египет не повернулся к СССР задом (в этой позе он до этого был, и СССР им вовсю пользовался). Египет выбрал МИР и получил назад все свои территории.
СССР говорил о мире, но предлагал арабам только оружие.

А Тель-Авив из стратосферы бомбить, да ещё не управляемыми бомбами, себе дороже. Ответ то был бы с малых высот и точно в цель (никогда арабам не удавалось противостоять превосходству в воздухе израильтян более 10 дней)
А арабы ведь не полные идиоты. Они мордобой по своей харе не планировали.

Попытка применения Ту-16 окончилась провально для тушек. Пара ракет поразила РЛС (по арабским данным) а все остальные были успешно сбиты. Да и самим тушкам досталось. Там однажды чуть советские Ту-16 над средиземным чуть не сбили. Повезло, что израильский пилот определил русскую речь в радиопереговорах этих Ту-16.
 
UA SergeVLazarev #01.05.2004 20:53
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Египет выбрал МИР и получил назад все свои территории.

СССР говорил о мире, но предлагал арабам только оружие.
 


что ПРОСИЛИ - то и давал :-)
а в 1956 году кто спас Египет от франиции игипта и израиля?


Египет не повернулся к СССР задом (в этой позе он до этого был, и СССР им вовсю пользовался).
 

повернулся, когда их главный умер. :-)


А Тель-Авив из стратосферы бомбить, да ещё не управляемыми бомбами, себе дороже. Ответ то был бы с малых высот и точно в цель (никогда арабам не удавалось противостоять превосходству в воздухе израильтян более 10 дней)
 


Зато эффект был бы офигительный.

а в последней войне 1973 года превосходство было не в воздухе, а на суше.

А арабы ведь не полные идиоты. Они мордобой по своей харе не планировали.
 


а 1956 год? а 1967 год? а 1982 год? все время получали. потому что воевать не умели. а те же вьетнамцы надавали по жопе всему ЮСАФ, сбив за 10 лет от 1000 до 4000 самолетов США. притом что силы были совсем неравные.
какая же это война - если арабы стучали евреям на наших?

Попытка применения Ту-16 окончилась провально для тушек. Пара ракет поразила РЛС (по арабским данным) а все остальные были успешно сбиты. Да и самим тушкам досталось. Там однажды чуть советские Ту-16 над средиземным чуть не сбили. Повезло, что израильский пилот определил русскую речь в радиопереговорах этих Ту-16.
 


в то время У НАС были уже Ту-22М0, и Ту-22К-22 с Х-22, Ту-16 с К-10, и с КСР-5. а стреляли старьем, кастрированной версией КСР-2 и КСР-11. другие нельзя было давать, ибо секрет. а эти "друзья-арабы" стукачи редкостные.
-  
RU flogger11 #01.05.2004 21:59
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

to Аналитик:

>К тому же речь-то идет не о цирковых представлениях «воздушных акробатов», а о реальной жизни.

Естественно.Но суть в том,что в спокойной обстановке никто на такую ПМВ не полезет-а вот при угрозе можно и попробовать..Даже учитывая шансы набрать в воздухозаборник всякой дряни.Но в обычной обстановке(а перегон без угрозы-это и есть обычная рутина)-никто не полетит на этой высоте. И жизнь дорога,и инструкции не позволяют.
Что есть 10м для сверхзвукового истребителя!? Это и для поршневого мало-чего говорить о МиГ-21,у которого V_пос=190..200км/ч..

> Вот именно поэтому я и выражаю удивление, что МиГу-25 пришлось напрягаться чтобы уйти от погони.

Ну так это худ.изложение ;) Мы же не знаем в реале,_как_ этот МиГ летел,по какому маршруту/скорости/профилю..

> По идее, он мог бы это сделать без всякого напряжения.

Ну это по идее.. А в реале,повторюсь,случиться могло все что угодно.

>Ну, хорошо. Давайте посмотрим еще раз, что там написано.

Давайте :rolleyes:

>В первый раз израильтяне убедились, что перехватить МиГ-25 обычным способом не получится. И приготовились в следующий раз сделать это необычным путем.

Тэкс..Давайте для начала определемся-что значит "необычным_путем"!? Перехват-он перехват и есть,и если ТТХ ваших комплексов ПВО/самолет-ракета не позволяют перехватить высокоскоростную цель в стратосфере,вы ничего не сделаете,пока не поменяете какую-нить составляющую в ваших ВВС/ПВО..

>Во-первых, несколько Фантомов (a flight – видимо 4) были максимально облегчены.

Если Фантом возьмет на борт только пару "Спэрроу",то виигрыш не составит очень много ;) Ведь практический потолок Фантома по рекламе-это потолок с "голым" крылом.
Что еще можно выкинуть "а-ля к/ф "Перл-Харбор"?

> Фантомы шли с набором высоты под большим углом (имеется в виду под углом, близким к отвесному, по вертикали)

Фигня это,ИМХО. Есть понятие Vy_max-т.е. максимал.скороподьемность(указывается в РЛЭ).Лететь,как "написано"-чревато сваливанием и штопором,а Фантом этого очень не любил(штопор в смысле). А если еще учесть,что для обнаружении цели БРЭО,захвата,пуска ракет и подсвета цели для ракеты требуется время-(а это не пара секунд)-то задача перехвата фактически невыполнимой на данном авиакомплексе(Фантом+АиМ-7).

>Ну, графики полетов МиГ-25 здесь не приводятся,

В этом и дело.Будут графики-можно рассуждать,а пока только гадать можем :D

>Откуда известно, что над Израилем не летали? Если вы имеете в виду с технической точки зрения, то с помощью радаров, очевидно.

Ну так об этом израильтяне говорят.Русские говорят иначе-вопрос в том,кому больше хотите верить :rolleyes:
 
1 15 16 17 18 19 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru