[image]

МиГ-23 и воздушный бой

Теги:авиация
 
1 12 13 14 15 16 22
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

bundesbürger, 10.05.2004 23:57:35 :
military_upir, 10.05.2004 21:54:00 :
2 Nikita ссылку не кинешь ? На воспоминания индийцев
ообще то Ф-104 имел на малой высоте преимущество в скорости где то на 300 км/ч.
 
Что аж 1600 км/ч ?! мда силен...
 


МиГ-21 не был сверхзвуковым на малых высотах. Было такое ограничение для строевых пилотов. (рекордные полёты - не показатель, строевые пилоты рекорды не ставят) Так что можно расчитывать на 1050 - 1100 км/час. для МиГ-21 на высоте 100 - 200 м.
 


Согласно какому руководящему документу ограничение ?
   
DE bundesbürger #11.05.2004 17:07
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

military_upir, 11.05.2004 09:33:37 :
МиГ-21 не был сверхзвуковым на малых высотах. Было такое ограничение для строевых пилотов.
 
Источник дровишек какой ? И причина этого была бы интересна. Уж не запрет ли полетов на сверхзвуке над густонаселенными районами ? :P
 


Это в истории создания Су-7Б. Он сначала в варианте фронтового перехватчика создавался, но потом эту роль отдали МиГ-21, хотя МиГ не выходил на сверхзвук на малыж высотах ПО ПРОЧНОСТНЫМ ОГРАНИЧЕНИЯМ.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>2 Nikita ссылку не кинешь ? На воспоминания индийцев

Как я уже выше говорил, в любой приличной буксе об F-104 :) Посмотрите библиографию Baugher'овской статьи, например. Малая высота + сверхзвук вообще были стандартной тактикой пакистанцев на F-104.

>Что аж 1600 км/ч ?! мда силен...

Ну это-то перебор, насколько я понимаю. ЕМНИП в мануале для F-104A предел скорости указывается в 750 KIAS, однако в жизни гонять на 800-815 KIAS было вполне нормальным явлением, и даже быстрее летали. В плане превышения "red line"-параметров F-104 кабы не самая могучая реактивная машина ВВС США :)

Кстати, знакомая картинка с F-104 в Вашем постинге, уважаемый military_upir :) А остальное есть ? Или другие диски из этой же серии, часом не завалялись ? Особенно про F-15E и F-14A/D интересны. Ну и в свете последних тем F-4J, разумеется.
   

MIKLE

старожил

2 Вуду.

Меня вчера авиабаза не пускала, поэтому с опозданием.

Назовите таки РЛС с инструментальной дальностью 500км в опсуждаемом времени и месте. То что радиогоризонт позволяет, это понятно. А на деле как?
AAZ вот хвалился чтона 400км что-то разглядели, а вы рубите с плеча про 500...
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
MIKLE, 11.05.2004 18:18:29 :
Назовите таки РЛС с инструментальной дальностью 500км в опсуждаемом времени и месте.
 


Да у него даже F-14 до 720км видит иногда :)
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

MIKLE, 11.05.2004 17:18:29 :
Назовите таки РЛС с инструментальной дальностью 500км в опсуждаемом времени и месте. То что радиогоризонт позволяет, это понятно. А на деле как?
AAZ вот хвалился чтона 400км что-то разглядели, а вы рубите с плеча про 500...
 


Понятия не имею о номенклатуре применявшихся в Израиле РЛС того периода. Но то, что дальность в 500 км, если радиогоризонт позволяет, не является чрезмерной для наземной РЛС - у меня нет сомнений.
Что Вас смущает? Там же большие площади антенн, большие мощности передатчиков...
Если уж, как Balancer грамотно подсказывает, для РЛС воздушного базирования заявляют дальность обнаружения в 740 км... ;) :lol:

P.S. Для сравнения, советские РЛС, навскидку, без долгих поисков:

Дальность действия РЛС обнаружения зенитно-ракетного комплекса С-200, которым, как теперь вполне очевидно, был сбит российский самолет, - 700 километров...

http://anklab2.pirit.info/Press/Paguo/1995/10/art-05__.html
"Очевидно, более подробно стоит познакомиться с возможностями одной из новых наших трехкоординатных станций кругового обзора, работающей в метровом диапазоне (рис.2). Она выдает информацию о местонахождении объекта в виде трех координат: по азимуту - 360°, по дальности на расстоянии до 1200 км и по высоте - до 75 км."

   
Это сообщение редактировалось 11.05.2004 в 19:41

Bum's
Bum#39;s

новичок
Аналитик, 11.05.2004 03:58:44 :
Мне посчастливилось знать лично одного летчика, который летал в войну на Кобрах. И, кстати, он лично знал Сафонова. Вместе воевали. Он очень хвалил Кобру
 



Это хорошо все конечно, а в каком году он на ней воевать начал? Ведь её довели за 42-й год до ума, а все машины поступавшие затем в обязательном порядке проходили через ПАРМ, где у них ставились накладки на хвостовую часть, врезались краны для слива масла и охл. жидкости и т.д. ТОгда конечно агрегат нормальный стал. Да и "любовь" Аллисона к нашим ГСМ , впрочем как и других движков не отечественных стала притчей во языцах...
З.Ы. Про плоский штопор напомнить? Про центровку заднюю? Это ведь так и не вылечилось, пришлось меньше масла заливать и т.д. , чтобы после выработки боекомплекта центровка в норме хоть как-то оставалась. Опытный летчик-то без труда пилотировал, а молодняк после боя срывался в штопор аж тока в путь...
   
RU flogger11 #11.05.2004 19:46
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

to Kestrel:

>Согласно какому руководящему документу ограничение ?

Согласно "Инструкции летчикам самолета МиГ-21УМ(УС)" ограничение по V_приб на высотах меньше 5000м ограничено 1100км/ч..




   

Bum's
Bum#39;s

новичок
flogger11, 11.05.2004 18:46:22 :
Согласно "Инструкции летчикам самолета МиГ-21УМ(УС)" ограничение по V_приб на высотах меньше 5000м ограничено 1100км/ч..
 


Уважаемый, так на то она и спарка, у неё и лоб больше. и топлива меньше намного. Поэтому такое ограничение и введено, уверен, что у боевой машины скоростенка повыше будет.
   

sos

новичок

Вуду, 11.05.2004 18:20:53:
P.S. Для сравнения, советские РЛС, навскидку, без долгих поисков:

Дальность действия РЛС обнаружения зенитно-ракетного комплекса С-200, которым, как теперь вполне очевидно, был сбит российский самолет, - 700 километров...

http://anklab2.pirit.info/Press/Paguo/1995/10/art-05__.html
"Очевидно, более подробно стоит познакомиться с возможностями одной из новых наших трехкоординатных станций кругового обзора, работающей в метровом диапазоне (рис.2). Она выдает информацию о местонахождении объекта в виде трех координат: по азимуту - 360°, по дальности на расстоянии до 1200 км и по высоте - до 75 км."
 

.....мдя, лучше ненадо на вскидку :blink: , а почитать более менее серьёзные источники.

Первая ссылка вообще ничего полезного (с технической точки зрения) не несёт

Вторая, надо читать внимательнее

РЛС имеет дальность обнаружения 600 км при высоте полета цели 75 тыс. метров



   
DE bundesbürger #11.05.2004 20:56
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

Bum's, 11.05.2004 18:52:33 :
flogger11, 11.05.2004 18:46:22 :
Согласно "Инструкции летчикам самолета МиГ-21УМ(УС)" ограничение по V_приб на высотах меньше 5000м ограничено 1100км/ч..
 


Уважаемый, так на то она и спарка, у неё и лоб больше. и топлива меньше намного. Поэтому такое ограничение и введено, уверен, что у боевой машины скоростенка повыше будет.
 


Лоб больше? :o
А уменьшение количества топлива как на скорость влияет?

А ещё эта спарка и вооружена хуже боевого. Наверно это совсем лётные данные коту под хвост пускает :P !
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

flogger11, 11.05.2004 18:46:22 :
to Kestrel:

>Согласно какому руководящему документу ограничение ?

Согласно "Инструкции летчикам самолета МиГ-21УМ(УС)" ограничение по V_приб на высотах меньше 5000м ограничено 1100км/ч..
 


Странно. В РЛЭ на МиГ-21бис я вроде такого не видел.
   
RU Максимка #11.05.2004 22:30
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Nikita, 10.05.2004 21:50:00 :
>Терзают меня легкие сомнения что этот так , ты же не 100 км/ч на малой высоте считаешь преимуществом ?

Индийские летчики именно так считали. В их описаниях встреч со Starfighter'ом постоянно отмечается, что они не могли догнать пакистанские F-104 уходящие на форсаже на малой высоте.
 


Ага. Удрать F-104 мог, а что толку? Миг-25 от Ф-15 удрать тоже может, а вот в бой вступать не стоит.
Также и здесь, у F-104 в воздушном бою c Миг-21 шансы на победу небольшие.
Так что Миг-21 - лучше.
Вывод: когда-то и у нас умели делать истребители.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU military_upir #11.05.2004 23:46
+
-
edit
 

military_upir

втянувшийся

Кстати, знакомая картинка с F-104 в Вашем постинге, уважаемый military_upir А остальное есть ? Или другие диски из этой же серии, часом не завалялись ?
 
все это выложено на eFlightManuals.com - Leading Supplier Of Military, Civilian And Commercial Aircraft Manuals но купить проблема - хрен знет как заплатить....
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Ага. Удрать F-104 мог, а что толку?

Например он мог отбомбиться по вражескому аэродрому и спокойно уйти, что и делали.

>Также и здесь, у F-104 в воздушном бою c Миг-21 шансы на победу небольшие.

Если избирать тактику пакистанцев, то да, но у МиГ-21 ровно те же проблемы :) Если же по-нормальному воевать на вертикалях, то МиГ-21 придется туго, особенно если F-104 будет чуток посвежее 1961 года.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>но купить проблема - хрен знет как заплатить....

С новозеландцами тот же геморр, у них PayPal, который из России нихрена не работает, либо чек :(

Короче, гражданин Вуду, сообщество требует Вашего участия :D
   
RU flogger11 #12.05.2004 00:40
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

to Bum's:

> Уважаемый, так на то она и спарка, у неё и лоб больше.

И чем у спарки "лоб больше",если планер-от МиГ-21Ф-13? :) Там ведь РЛС нет.Найдите боковую проекцию спарки,и сравните с тем же ПФМ или бис.

> и топлива меньше намного.

У "УМ"-2450л,у СМТ- 2950л,у бис- 2880л. Это намного?(учитывая что разница между УМ и СМТ-это как раз аварийный остаток).При остатке 500л(загорается табло) не допускается работа двигателя на форсажных режимах.
Но кстати по скоростям не так все просто-хотя бы из-за существования "зоны разрыва" в показаниях приборов. По этой причине пилот не может контролировать V_приб. в диапазоне М=0,96..1,03.
Т.е.- с ПВД-7 на Н=500м пилот _не_может_ контролировать скорость в пределах 1120..1210км/ч;а с ПВД-18-5М- 1130..1230км/ч.
Из чего следует,что выйти на М=1 на малых высотах МиГ-21 вполне в состоянии (это для ув.bundesbürger) B)
   

U235

старожил
★★★★★

Итак, что мы имеем по МиГ-23? Хорошая максимальная скорость, скороподъемность, разгонные характеристики. Плохой обзор из кабины, неважная горизонтальная маневренность. Вступать в маневренный бой не рекомендуется.

Ничего не напоминает? :)

Между прочим в свое время именно самолет с похожими характеристиками стал королем воздуха и поделать с ним долгое время ничего не могли, хоть летавшие на нем асы и не любили вступать в бой, применяя по большей части тактику "бей - беги".

Вот и МиГ-23 по сути второй Bf-109. Толку, что Вы можете его перекрутить на виражах, если не можете ему этот бой навязать?
   

Vidi

опытный

Этаа, а кто его перекрутит то? Ну Фалкон. ладно.
А всякие Канберры-Буканиры, Ягуары, 111е . и прочие бомберы?
   
?? Andy-Andrei #12.05.2004 11:34
+
-
edit
 

Andy-Andrei

втянувшийся

U235, 12.05.2004 10:12:53 :
Вот и МиГ-23 по сути второй Bf-109. Толку, что Вы можете его перекрутить на виражах, если не можете ему этот бой навязать?
 


Зачем навязывать? Ракетой собют еще до всякого навязывания ;)
Как вы думаете, есть хоть капля смысла в сравнении самолетиков настолько разных поколений? У Bf-109 не было управляемых ракет и РЛС.
   
DE bundesbürger #12.05.2004 11:35
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

Vidi, 12.05.2004 10:27:34 :
Этаа, а кто его перекрутит то? Ну Фалкон. ладно.
А всякие Канберры-Буканиры, Ягуары, 111е . и прочие бомберы?
 


А в то время американцы имели Ф-5, который, по результатам испытаний в СССР, превосходил на виражах МиГи 21 и 23. Вообще то на дозвуке такие машины как Ф-86, Миг-17 и некоторые другие, французские Мистеры, например, превосходили сверхзвуковики 60-х, да и начала 70-х в БВБ. Во всяком случае, у Вьетнама больше асов на МиГ-17, а не 21 воевало.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

sos, 11.05.2004 19:55:09:
...мдя, лучше ненадо на вскидку :blink: , а почитать более менее серьёзные источники.
 

- И с какого бодуна ты решил, что "Ю. КУЗНЕЦОВ, генеральный конструктор ВНИИРТ" - это "бомж с помойки"? И "за базар не отвечает"? :lol:
А сайт уважаемого Саида Аминова - вдруг источник "более серьёзный"? И что данные тот берёт и выкладывает исключительно из сов. секретных тех. описаний? B) Такая же попса, как и везде.
Вторая, надо читать внимательнее
РЛС имеет дальность обнаружения 600 км при высоте полета цели 75 тыс. метров
 

- Мдя, а теперь переведи на русский язык ту умню, что ты попытался здесь спороть?
   
Это сообщение редактировалось 12.05.2004 в 11:50

Baby

опытный

Вуду, 12.05.2004 10:45:04 :
РЛС имеет дальность обнаружения 600 км при высоте полета цели 75 тыс. метров
 


Это что за цель такая на высоте 75 км???? :blink: :blink: :blink:
Кроме падающей БЧ или Шаттла на посадке ничего в голову не приходит :( :(
В любом случае - рассматривать это с 600 км можно только из академического любопытства, ибо прикладного смысла в этом мероприятии - НОЛЬ.

ИМХО на первый, второй и третий взгляд это сильно смахивает на бред собачий.
   

Vidi

опытный

> Вообще то на дозвуке такие машины как Ф-86, Миг-17 и некоторые другие, французские Мистеры, например, превосходили сверхзвуковики 60-х, да и начала 70-х в БВБ.

Вообще то мне трудно представить БВБ ведущийся на сверхзвуке ;)
А по сути согласен. Сверхмаховые возможности даром не даются.
И более чем уверен что Ф5 перейдя М, тут же растеряет все преимущеста. К тому же его скорость была меньше 1500 км.
А у въетнамцев не только асов, но и 17 тоже в разы больше было чем 21х.

   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Baby, 12.05.2004 10:54:47 :
ИМХО на первый, второй и третий взгляд это сильно смахивает на бред собачий.
 

А Вы посмотрите в чётвёртый раз - и оно начнёт смахивать именно на то, чем оно на деле и является: на энергетические возможности данной РЛС... :D И позволяет отыскивать что-то мелкое, но противное, на "нормальных" дальностях.
А высота 75 км - так это радиогоризонт для дальности в 1200 км в аккурат на такой высоте и проходит... :rolleyes:
   
Это сообщение редактировалось 12.05.2004 в 12:22
1 12 13 14 15 16 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru