Реклама Google — средство выживания форумов :)
bundesbürger, 11.05.2004 19:56:41 :Лоб больше? :o
А уменьшение количества топлива как на скорость влияет?
Bum's, 12.05.2004 11:09:05 :bundesbürger, 11.05.2004 19:56:41 :Лоб больше? :o
А уменьшение количества топлива как на скорость влияет?
Да, больше. проекцию фронтовую взгляните. поймете.
Меньшее количество топлива резко уменьшает время работы двигателя на форсаже, столь необходимом для разгона до больших скоростей.
Вуду, 12.05.2004 11:06:10 :А Вы посмотрите в чётвёртый раз - и оно начнёт смахивать именно на то, чем оно на деле и является: на энергетические возможности данной РЛС...
Baby, 12.05.2004 11:31:39 :Вуду, 12.05.2004 11:06:10 :А Вы посмотрите в чётвёртый раз - и оно начнёт смахивать именно на то, чем оно на деле и является: на энергетические возможности данной РЛС...
Не начнет - ни ЭПР не указана ни тип цели:P
Не знаю как насчет в американской радиотехнике, а у нас такой параметр как "дальность обнаружения цели неизвестного размера на высоте 75 км" до недавнего времени назывался "энергетической характеристикой журноламерского бреда"
Вуду, 12.05.2004 11:40:28 :"Ю. КУЗНЕЦОВ, генеральный конструктор ВНИИРТ" - не журналамер.
tarasv, 12.05.2004 11:44:28 :А какое отношение к имевшимся у Израиля в начале 70х РЛС имеют рекламные проспекты РЛС метрового диапазона созданных несколько позже?
Baby, 12.05.2004 12:03:34 :Поэтому он и указал средний диаметр вакуумного сфероконя - у него есть чувство юмора,
а у тех, чьи цели на высоте 75 км и за 600 км - проблемы со здравым смыслом.
Nikita, 12.05.2004 12:01:50 :нормально все было у Allison'ов и прочих с нашими ГСМ. Руки просто прямые иметь надо было. То бишь фильтровать все, да масло заливать не под открытым небом из первого попавшегося шланга валявшегося рядышком в грязюке. Как только завели на аэродромах чистые заправочные палатки все проблемы тут же исчезли.
tarasv, 12.05.2004 12:37:36 :Ну дык а вот американские обзорные TPS-ххх (которые скорее всего и были у Израиля) обычно на меньшую дальность рассчитаны
Только метровые кроме СССР вроде никто и не развивал.
Всяких Кобра-blah-blah-blah точно небыло а остальное на уровне обычного обзорника типа ДРЛ-7 ну или в лучшем случае П-35. Бо нафига козе баян?
Shurik, 12.05.2004 13:01:49 :Вуду> Проблема - в соотношении реальных потерь в имевших место реальных конфликтах. Они сильно не сходятся с вычислениями того НИИ.
>Я там дал ссылочку в P.S., про "боевую эффективность" в одном из предыдущих постов, гляньте внимательно, пожалуйста.
Ещё бы им сойтись
НИИ вычисляло для поздних модификаций(МЛ,П,МЛА,МЛД), а соотношение
потерь(к тому же очень НЕдостоверное) - для МС, МФ.
По ТТХ первые и вторые ОЧЕНЬ отличаются.
Кроме того, если уж задаться целью сравнить этим способом боевую
эффективность МиГ-23МС/МФ и F-15, то их надо поставить в равные условия,
чего в данном случае не было.
- И зачем мне быть предвзятым? Я же про МиГ-21 сроду слова худого ни разу никогда не сказал!..Так что ваш метод сравнения можно объяснить только очень предвзятым подходом
Shurik, 12.05.2004 13:11:49 :Вуду>
QUOTE (Kuznets @ 07.05.2004 16:47:38 )
Т.е. 4 Ф-15 порвут на клочки 40 Миг-23?
>- С применением всех имеющихся в их распоряжении средств РЭБ, ночью, в облаках, - порвут... э... постепенно... не всех сразу...
Ох уж эти магические заклинания
А какие такие особые преимущества получает F-15А против МиГ23МЛ/МЛД
именно "ночью, в облаках"?