Bronetemkin> Так что фактически выбирать надо между 33 и 45 .Официально крыло33 ввели на МЛД (23-18) и довольно быстро отменили ,но как там было на самом деле -непонятно ,летчики высказывали противоположные кочки зрения
Немного инфы нашел и я. Самолет с χ=16° используется в сравнительно узком дозвуковом диапазоне скоростей. Возможности криволинейного маневрирования из-за малых эксплуатационных перегрузок я углов атаки ограничены. При этом положении крыла не на всех маневрах удается реализовать предельные возможности по тяге. С этим положением крыла допускается выполнение только простых видов маневров в разрешенном дозвуковом диапазоне скоростей. Стреловидность крыла 16° кроме режимов взлета и посадки применяется при дежурстве в воздухе, при полете на максимальную дальность при отсутствии опасности встречи с противникам или вне зоны сильного наземного огня как без подвесных топливных баков, так и с ними; кроме того, при благоприятных условиях на χ=16° может быть осуществлен эффективный уход самолета вверх на полном форсаже с малыми приборными скоростями. Вердикт, РЕЖИМ НЕ БОЕВОЙ.
Про 33,45 нет смысла повторяться, а вот про 72...Стреловидность крыла 72° дает возможность реализовать наиболее высокие летные свойства в трансзвуковом и сверхзвуковом диапазонах скоростей, где у самолета наиболее высокие возможности маневрирования и наиболее высокая экономичность полета. Большие максимально допустимые приборные скорости на малых и средних высотах позволяют осуществлять маневр на скоростях, близких к звуковым у земли и со сверхзвуковыми скоростями на средних и больших высотах. Заметим, что пилотирование на предельно малых высотах при скоростях, близких к скорости звука, в условиях неспокойной атмосферы с χ=72° менее утомительно для летчика. Наиболее высокие нормальные перегрузки самолета по прочности конструкции позволяют использовать высокие угловые скорости разворота. Во всех случаях, когда число М>0,9 , целесообразно маневрирование с χ=72°. стреловидность крыла 72° используется при полете на предельно малых высотах со скоростями, близкими к максимальным, равными или большими скорости звука; набор высоты с выходом в заданную точку со сверхзвуковыми скоростями за минимальное время на полном форсаже при больших приборных скоростях, равных 1200÷1250 км/ч, также осуществляется с χ=72°. При маневрировании в воздушном бою на малых и средних высотах это положение крыла используется для наиболее эффективного догона противника и отрыва от него с увеличением числа М более 0,9 по траекториям, близким к прямолинейным; перехват сверхзвуковых высотных целей, летящих на больших высотах и в стратосфере, осуществляется с χ=72°.
Выходит можно оставить для боя два положения 33 или 45-трансзвук и 72 сверхзвук.