SergeVLazarev, 23.05.2004 17:18:20 :Эта, я извиняюсь, но ИМО уважаемый Сухоруков эта, разводит нас немного "беседами с ветераном". МНе кажется, что он их сам пишет.
VooDoo, 23.05.2004 17:25:58 :Перегреть двигатель можно было очень просто, даже при перелёте. Зазевался в полете и перегрел.
Гмммм.
У меня было два тяжелейших воздушных боя, которые я провел именно так – газ «до упора», жалюзи максимально открыл, винт максимально облегчил, двумя руками в ручку вцепился и пошёл «кренделя» «выписывать».
Похоже, что догоняли не только с открытыми фонарями и бомбодержателями, но и с открытыми жалюзями... Да еще возможно, что и не на форсаже...
kirill1, 23.05.2004 18:11:31 :Ну, еще одно подтверждение о вреде теоретизирования, практики всех рассудят.
VooDoo, 23.05.2004 18:27:09 :kirill1, 23.05.2004 18:11:31 :Ну, еще одно подтверждение о вреде теоретизирования, практики всех рассудят.
Да теорией все это обосновать - не вопрос. Вопрос в том - какая именно из теорий правильная .
MIKLE, 24.05.2004 15:12:39 :Ну дык А-8 это весна 44-го. Да и система появилась раньше но реально не ставилась. Но сколько на ВФ было чистых истребителей?
bundesbürger, 24.05.2004 20:00:01 :Огромное численное превосходство ВВС СССР позволяло иметь в составе истребитель с очень малым запасом топлива. Эдакий лёгкий фронтовой завоеватель превосходства в воздухе по вызову или на короткий срок.
MIKLE, 24.05.2004 20:39:46 :На А-8 не было или не пользовались? Точнее использовали бак как дополнительный бензобак? Значит небыло необходимости?