Из предоставленной мне ссылки про ка50Ш
«Размещение антенны РЛС в небольшом обтекателе над втулкой верхнего несущего винта обеспечивает решение задач навигации и противоракетной обороны на новом уровне.»
Не прицельные задачи, трясет ее (и штырь небось тонковат если вообще она есть) ,максимум- индикатор воздушных целей.
Остальное все, в том числе прицельная РЛС- под носом
Про Арбалет на Ка-52 - впрямую
«Другая часть этого комплекса, предназначенная для обнаружения воздушных целей, будет размещена в обтекателе над колонкой несущих винтов.»Тоже индикатор, не более.
Ударный вертолет лБ-52 бММЙЗБФПТ (Hocum-B) Авиация Арсенал
// topgun.rin.ru
Опять же»будет»,даже к критическим испытаниям 2004 г сделали-неизвестно?! Недостаток обзора как минимум прицельной РЛС под носом реальной машины был отмечен естественно как недостаток(про невозможность действий из засад тактично не упоминалось).
Вот мнение с выставки(из ссылки предоставленной ранее)
Han: 14/04/2004 [16:30:51]«На 28Н редуктор новый, не тот, что был на 28. Надвтулочная РЛС установлена на подшипниках, удерживается от проворачивания трубой, проходящей внутри вала редуктора.»Фамилии не помню (на бейджике была вообщето, но я забыл), человек, с которым я разговаривал у Ка-50Ш, на прямой вопрос: "А на втулке у него ведь бутафория?" ответил "Бутафория". Я ему: "Ведь редуктор надо переделывать чтоб вовнутрь втулки неподвижный торсион воткнуть, это будет сделано?", он мне "Заказчик захочет РЛС - сделаем. Сейчас этого нет".Я не слышал о заказах на ночной Ка-50 за крайние 3 года... Так что..."
Похоже Максимум что удалось отработать – комплект под носом, Не место точному оборудованию(не только РЛС) на трясучей балке – реальность ведь(хоть и грубая и тупая
).
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.