Ми-28Н против "Апач Лонгбоу"

 
1 9 10 11 12 13 32
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>А когда до цели еще далеко, а сбоку вдруг ЗУ-23-2 заработала? Довернул - подавил, повернул на прежний курс. ИМХО, так.

У Вас неправильное ИМХО :D

Все что может сделать одноместная машина - это быстро выйти из под удара и свалить, потому как пилот не видит откуда по нему лупят. Нормальная двухместная поначалу действует также - выход из под удара, но вот далее все обстоит совсем по-другому, потому как оператор в это время ведет наблюдение и засекает цель, после чего дает ЦУ и можно проводить атаку.

>И еще, пилот Cу-25 тоже кроме цели нихрена не видит, когда по ней НУРСами работает?

Конечно.

>А можно и не въехать даже в горах.

Угу, а еще можно президентом США стать :D
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita, 22.06.2004 16:38:43 :
Все что может сделать одноместная машина - это быстро выйти из под удара и свалить, потому как пилот не видит откуда по нему лупят.
 


Ну и как же он тогда узнает, вообще, что по нему лупят? По полетевшим обломкам обшивки? :D А головой по сторонам крутить пилотам уже запретили? Может, из авиасимуляторов пора вылезать, там - да, головой вертеть неудобно :)
 
?? Stranger_NN #22.06.2004 16:48
+
-
edit
 

Stranger_NN

втянувшийся

А вот и данные по Шквалу: http://shkval.rossteam.ru/prpnk.htm

Нашлемная система целеуказания "Обзор-800" служит для выдачи управляющих сигналов комплексу "Шквал-В", а также ИК-головкам самонаведения ракет "воздух-воздух". Целеуказание осуществляется поворотом головы летчика в пределах ±60° по горизонтали и -20°... +45° по вертикали.
 

Поменьше несколько чем у Ми-28, но и свойства вертолета Ка-50 таковы, что крутиться по курсу ему нужно гораздо меньше.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>А вот и данные по Шквалу:

Вы собрались цель головой сопровождать ? :D

P.S. Для неумеющих читать и не видящих разницы между НСЦ и "Шквалом":

"Прицельный комплекс И-251В "Шквал-В" представляет собой телевизионную аппаратуру, сопряженную с лазерным дальномером-целеуказателем и аппаратурой наведения ракет по лазерному лучу. Он снабжен системой стабилизации поля зрения и устройством автоматического сопровождения цели, основанным на принципе запоминания визуального образа цели. Телевизионная аппаратура комплекса имеет широкое и узкое поля зрения, углы отклонения линии визирования: по азимуту ±35°, по углу места от +15° до -80°"

Цитата ровно с той же ссылки что и Ваша, только парой абзацев выше :D
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Ну и как же он тогда узнает, вообще, что по нему лупят?

Тем самым местом и узнает. "Почувствовал глухой удар". Иногда трассу замечают, но обычно сбоку-сзади прилетает.

>А головой по сторонам крутить пилотам уже запретили?

А пилотам ей некогда крутить, им очень быстро сваливать надо, да так чтобы не вписаться в горку в тридцати метрах слева, и в опору ЛЭП в пятидесяти справа. А вот у оператора время покрутить головой есть.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
А еще есть острое боковое зрение и боковые стекла - не зря оставляют, могли бы просто бронеплиту поставить - и жить легче.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>и боковые стекла - не зря оставляют, могли бы просто бронеплиту поставить - и жить легче.

Тогда в кабине совсем темно будет, и летчик вообще ничего не увидит :D
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Если же серьезно, то советую посмотреть на боковое стекло Ка-50 и сравнить с "верандой" Apache'а, например. Сразу станет ясно кому для чего оно нужно.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>Если же серьезно, то советую посмотреть на боковое стекло Ка-50 и сравнить с "верандой" Apache'а, например.
>Сразу станет ясно кому для чего оно нужно.
А ежели сравнить с карцером для второго на Ми-28? :D
Давно заметил, что в нашем самолете или вертолете пилот сидит, как в окопе - одна голова высовывается над бортом кабины. А у американцев - как лягушка в аквариуме. Если хотя бы до солнечного сплетения не виден - не американец. :) Впрочем, размеры бокового окна у Апача и Ка-50 вполне сопоставимы. Вот в Ми-28 д.быть темно.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita, 22.06.2004 17:19:15 :
Если же серьезно, то советую посмотреть на боковое стекло Ка-50 и сравнить с "верандой" Apache'а, например. Сразу станет ясно кому для чего оно нужно.
 


В прошлом году мы уже насмотрелись на выбитые стёкла Апача. Спасибо :D
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>А ежели сравнить с карцером для второго на Ми-28? :D

А Ми-28 в этом плане тоже совершенно не фонтан, но тем не менее вторая пара глаз в нем есть.

>Давно заметил, что в нашем самолете или вертолете пилот сидит, как в окопе - одна голова высовывается над бортом кабины.

Ну почему же, у Ми-24 вполне себе нормальный обзор.

>Впрочем, размеры бокового окна у Апача и Ка-50 вполне сопоставимы.

Ну здрасьте, приехали. Вы глазомер давно проверяли ? :D
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>Ну почему же, у Ми-24 вполне себе нормальный обзор.
Лучше, чем из Ка-50? Или вы вот эту оранжерею имели в виду: Миль Ми-24А
:D:D

>Ну здрасьте, приехали. Вы глазомер давно проверяли ?
Судил вот по этим фотографиям.


McDonnell Douglas AH-64D Apache Longbow
Есс-но, глядел на площадь бокового остекления, доступную одному пилоту Апача. Любому из.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>В прошлом году мы уже насмотрелись на выбитые стёкла Апача. Спасибо :D

Ну и ? Потеря с экипажем тогда ведь так и не подтвердилась.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Лучше, чем из Ка-50?

Про пилота не скажу, у оператора обзор разумеется гораздо лучше.

>Судил вот по этим фотографиям.

Вы бы еще поменьше и покривее фотографии взяли :D Чертежи посмотрите, не страдайте ерундой.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Если бы сербы кадры с обломками не показали, потеря F117 тоже бы не подтвердилась. :) А выбитые стекла у Апача я видел. :p Экипаж же вполне мог выжить.

>Про пилота не скажу, у оператора обзор разумеется гораздо лучше.
Оператор, это который спереди - так у него прямо перед носом все открыто, в отличие от Ка-50 или Ми-28. А вы на обзор вбок поглядите.

>Вы бы еще поменьше и покривее фотографии взяли
Что нашел...
>Чертежи посмотрите, не страдайте ерундой.
И где их взять?
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
Это сообщение редактировалось 22.06.2004 в 18:15
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Если бы сербы кадры с обломками не показали, потеря F117 тоже бы не подтвердилась. :)

Для кучи сбитых американских машин никаких кадров не было и нет, и тем не менее никаких проблем с подтверждением не возникало. Могу совсем недавний эпизод назвать: Югославия, разгар гражданской войны, сбили мужика на F-16, самолет упал на гору, его нашли только через несколько лет, однако никаких проблем с сообщениями о потерях это не вызвало.

>А выбитые стекла у Апача я видел. :p Экипаж же вполне мог выжить.

А мы не про этот Apache, а про тот который был якобы угроблен во время недавнего обострения ситуации в Ираке.

>Оператор, это который спереди - так у него прямо перед носом все открыто, в отличие от Ка-50 или Ми-28. А вы на обзор вбок поглядите.

Он тоже вполне нормальный, хотя и не Apache конечно.

>И где их взять?

Да они на том же самом сайте лежат, насколько помню.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Поглядел на чертежи. Обзор вверх на Апаче заметно лучше. А вбок - не уловил существенной разницы. Имеет смысл уточнить и расстояние между боковыми стеклами и положение головы пилота. Чем ближе лицо к стеклу - тем больше телесный угол обзора - непрозрачная часть борта меньше загораживает.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
Это сообщение редактировалось 22.06.2004 в 22:07
?? Stranger_NN #23.06.2004 10:35
+
-
edit
 

Stranger_NN

втянувшийся

Nikita, так что там по маневрированию после пуска ПТУР? Отличается реальность от симулятора? :rolleyes:
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Для неумеющих читать и не видящих разницы между НСЦ и "Шквалом" дубль два:

"Прицельный комплекс И-251В "Шквал-В" представляет собой телевизионную аппаратуру, сопряженную с лазерным дальномером-целеуказателем и аппаратурой наведения ракет по лазерному лучу. Он снабжен системой стабилизации поля зрения и устройством автоматического сопровождения цели, основанным на принципе запоминания визуального образа цели. Телевизионная аппаратура комплекса имеет широкое и узкое поля зрения, углы отклонения линии визирования: по азимуту ±35°, по углу места от +15° до -80°"

Вот и расскажите уважаемый Stranger_NN, чего Вы там наманеврируете когда цель нужно держать перед мордой вертолета в угле ±35°. Можете на симуляторе попробовать :D
Учитесь читать.  
RU вантох #23.06.2004 13:18
+
-
edit
 

вантох

опытный

А! Ссылать так ссылать(все равно на работающие ссылки оппоненты не смотрят :D ) По ПТУР
"
Valti:
В ноябре (или в начале декабря) 1986 года оба вертолета пуляли на полигоне
ракеты по целям (танкам). Задача была одинаковая для обеих машин - разные
расстояния, минимальное время нахождения на рубеже и зоне действия возможногоПВО.
Пульнули по 5 ракет. В итоге Ка-50 попал в одну цель, Ми-28 - в 4 (Витя
Цыганков на тренировках вкладывал их куда скажут - хочешь в башню, хочешь в корпус, а тут из-за мандража одну воткнул перед танком с малой дистанции).
Михеев изобразил бурную радость, начал перед министром обороны обнимать и целовать всех, поздравлять с абсолютным попаданием 5 из 5 и пригласил в честь "победы" всех на банкет.
Тищенко же скривился из-за одного промаха, вскочил в вертолет и улетел в
Москву. Так и закончилось первое официальное..."
A.S.:
Hисколько не защищаю камовские вертолеты, однако рассказываю то, что знаю. В чеченской кампании принимали участие и 2 в-та Ка-50 из Торжка. Hачальник центра генерал Игнатов рассказывал мне, что эти машины показали очень хорошие результаты (видимо, только в стрельбе). При работе по цели (а в это время Ка-50 прикрывали несколько Ми-24) командира просили поразить, допустим третье окно в доме, так ракета уходила точно в третье окно. И таких примеров много приводил, т.е. вертолетом он очень доволен." -
var adbn_pb_login = "freehosting"; var adbn_pb_name = "freehosting"; var adbn_pb_options = "P N"; var adbn_pb_random = Math.round(Math.random() * 100000); document.write(""); document.close();         
Полная версия здесь
http://www.avia.ru/cgi/...
3


Ссылки работают.Похоже, обсуждали летавшие.
Особенно впечатляет "командира просили посмотреть"-сам не видел похоже ;) .
РЛС на КА можно поставить только в нос(реально работающая там и стоит) - на макушке роторов вероятнее всего макет для выставки - пришлось бы сверлить вдоль длинный вал колонки для неподвижного штыря крепления(с соответствующим пересчетом и заморочкой редуктора,не говоря о тряске РЛС от роторов на таком валу)- из за укрытий/деревьев значит "совсем не" :( -что и отмечалось на испытаниях.

Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Пульнули по 5 ракет. В итоге Ка-50 попал в одну цель, Ми-28 - в 4

Гы... А вот когда скандинавы Ми-28 в своих реальных условиях испытывали он ни разу не попал :D
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
вантох, 23.06.2004 13:18:23 :
РЛС на КА можно поставить только в нос(реально работающая там и стоит) - на макушке роторов вероятнее всего макет для выставки
 


Хватит тупить.


RusArmy.com - Многоцелевой ударный вертолет Ка-50Ш

Описание и основные характеристики вертолетов Военно-воздушных сил России.

// www.rusarmy.com
 


и т.д.
 
RU вантох #23.06.2004 15:59
+
-
edit
 

вантох

опытный

Из предоставленной мне ссылки про ка50Ш
«Размещение антенны РЛС в небольшом обтекателе над втулкой верхнего несущего винта обеспечивает решение задач навигации и противоракетной обороны на новом уровне.»
Не прицельные задачи, трясет ее (и штырь небось тонковат если вообще она есть) ,максимум- индикатор воздушных целей.
Остальное все, в том числе прицельная РЛС- под носом
Про Арбалет на Ка-52 - впрямую
«Другая часть этого комплекса, предназначенная для обнаружения воздушных целей, будет размещена в обтекателе над колонкой несущих винтов.»Тоже индикатор, не более.

Ударный вертолет лБ-52 бММЙЗБФПТ (Hocum-B) Авиация Арсенал

Ударный вертолет лБ-52 бММЙЗБФПТ (Hocum-B) Авиация Арсенал

// topgun.rin.ru
 


Опять же»будет»,даже к критическим испытаниям 2004 г сделали-неизвестно?! Недостаток обзора как минимум прицельной РЛС под носом реальной машины был отмечен естественно как недостаток(про невозможность действий из засад тактично не упоминалось).
Вот мнение с выставки(из ссылки предоставленной ранее)

Han: 14/04/2004 [16:30:51]«На 28Н редуктор новый, не тот, что был на 28. Надвтулочная РЛС установлена на подшипниках, удерживается от проворачивания трубой, проходящей внутри вала редуктора.»Фамилии не помню (на бейджике была вообщето, но я забыл), человек, с которым я разговаривал у Ка-50Ш, на прямой вопрос: "А на втулке у него ведь бутафория?" ответил "Бутафория". Я ему: "Ведь редуктор надо переделывать чтоб вовнутрь втулки неподвижный торсион воткнуть, это будет сделано?", он мне "Заказчик захочет РЛС - сделаем. Сейчас этого нет".Я не слышал о заказах на ночной Ка-50 за крайние 3 года... Так что..."

Похоже Максимум что удалось отработать – комплект под носом, Не место точному оборудованию(не только РЛС) на трясучей балке – реальность ведь(хоть и грубая и тупая :) ).
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
То есть высверлить вал уже можно, это уже был первый ложный домысел? :)
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU вантох #23.06.2004 21:25
+
-
edit
 

вантох

опытный

AidaM
«Сверлить»- значит делать новый редуктор, годы(и горы$) уйдут(как от 28 до 28Н, только сложнее(дороже и дольше) из-за более сложного редуктора соосника), да и смысла нет – на конце сравнительно длинного вала с двумя роторами вибрация неизбежно больше 28Н/апача, колонку утолщать/утяжелять) придется.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
1 9 10 11 12 13 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru