TimofeyИменно Точно сказать где находится танк (указать район 200х200 м) может только тот, кто уже столкнулся с этим танком. Т.е. без информации от наземных сил не обойтись, коли сам вертолет ещё не способен эффективно обнаруживать цели в приемлемое время.
Вот ведь.. Сударь, как вы полагаете, зачем сейчас упорно примастрячивают к ударным вертолетам надвтулочные РЛС? Открою военную тайну - для того и присобачивают, чтобы высунув ее из-за преграды прикинуть где искать супостата, но при этом не подставляться. Обнаружить, приготовиться, а затем выскочить и немедленно произвести пуск ракеты.
Nikita Только вот с оператором (и нормальной, а не 70-градусной, обзорной системой) можно хотя бы маневрировать нормально в процессе поиска.
Ох... рассказываю еще раз:
1. ППС Ка-50 (а) весьма и весьма автоматизирована. (б) Реализована система внешнего целеуказания, что позволяет свести к минимум время на поиск целей (грубо - их уже нашли "старшие братья" и сообщили на вертолет). (в) Нашлемная система целеуказания и проецирование информации на стекло - упрощают работу летчика.
2. Плоское маневрирование соосника СНИЖАЕТ требования к углам работы системы наведения.
3. Автоматизация процесса - позволяет исключить второго члена экипажа.
Т.е., "процесса поиска" как такового очень мало, в отличие от традиционных схем применения вертолетов, и с другой стороны - автоматизация процесса и простота пилотажа соосника позволяет это делать одному летчику...
Balancer правильно заметил, "
висение на вертолётах с <классической схемой> требует от лётчика особенной виртуозности, эдакий цирковой номер" - да, там пилоту уже не до поиска цели, ему машину бы удержать. А вот соосник - висит себе спокойно где приказано - пилот, тоже спокойно, ижет цель, пускает ракеты, маневрирует как хочет без особых проблем (попробуйте-ка на классике плоско летать влево-вправо).