NikitaОпять двадцать пять. Какие старшие братья ??? Более того, какие "старшие братья" в 1982 году ???
Ка-50-2, Ка-50 командира ударной группы, А-50,
МиГ-25РБФ(Ш/К),
Су-24МР. Достаточно?
НСЦ появилась на Cobra'х в начале 70-х, у Apache так вообще не только НСЦ, а еще и HUD персональный в шлеме впридачу, однако это совершенно не мешает ему быть двухместным
И что? Разные идеи машин вообще. Там и управление дублировано, а у нас оператор может привести вертушку на базу только если повезет. И вообще - что, американцы боги и мы должны тупо им следовать?
Ага-ага, то-то все "шарик" к Ка-50 прикручивают
...
Вы уважаемый где-то в 50-х застряли. Всяческие САУ решают большинство этих проблем на раз, тот же Apache может висеть вообще безо всякого участия пилота.
Опишите последовательность манипуляций для "классической вертушки" при следующих операциях:
1. Исходное положение - висение на высоте 10м при слабом порывистом боковом ветре.
2. Требуется сместиться на 100 метров влево одновременно поднявшись на 30 метров вверх. При этом сохранять ориентацию машины носом на цель.
3. Вернуться на исходную позицию.
А теперь сделайте то же для соосника... Поняли разницу? Что такое плоское маневрирование и аэродинамическая симметрия прочувствовали?
Следовательно, ваши заявления про ограниченность углов наведения ПТУР - "мимо кассы". Не нужны ему Милевские 110о, просто не нужны. 70о - тоже, полагаю, не с потолка взяты.
Вот именно в этом и проблема Ка-50 как ударного вертолета. Не может он нормально вести поиск и идентификацию целей. Поэтому никому он и не нужен такой убогий.
Может, т.к. пилотировать его не в пример легче.
Почему-то пилоты штурмовиков успевают все делать, и летать, и стрелять, а вертолетчик - никак. Может потому что классическим вертолетом рулить не в пример сложнее, чем самолетом или соосником, а?
Системы же с радиокомандным наведением полагаю не очень хорошей идеей. В условиях интенсивной РЭБ это и машину демаскирует, и давится канал. Лазерный луч же неуловим для противника и неподавляем..