Реклама Google — средство выживания форумов :)
AidarM, 28.06.2004 20:01:48 :Пусть лазер на вертолете непрерывно сканирует местность - авось у кого-нибудь 'очко сыграет'.
AidarM, 28.06.2004 21:01:48 :Пусть лазер на вертолете непрерывно сканирует местность - авось у кого-нибудь 'очко сыграет'.
Потому что штурмовикам ЛЭП не мешают.
Я с Вами полностью согласен Но для Чечни в данный момент они вполне сгодятся.
Balancer, 28.06.2004 18:51:32 :101, 28.06.2004 19:28:30 :Дык, обнаруживать-то будут не источник излучения, а сам факт того что вдруг танк светиться начал.
А как об этом узнают? С соседнего танка?
Извините, но мне почему-то кажется , что не могло быть в 1982 году( а может и сейчас) автоматического сопровождения движущихся целей( танков например), небось по неподвижным мишеням отрабатывали . Максимум - автоматикой можно учесть эволюции машины(вертлета,самолета) вокруг неподвижной заданной точки. Соответственно нужен отдельный стрелок, удерживающий марку на движущемся объекте, т.е. двухместная машина. Разработка системы распознавания образов, необходимая для автоматического удержания на движущейся цели более реальна для РЛС- танк несколько более контрастен в этом диапазоне.
Nikita, 29.06.2004 11:14:55 :Странное утверждение. А Ми-24 заходить с разных сторон религия запрещает ???
Nikita, 29.06.2004 11:25:20 :>Что-нить на Л1879ВМ1
Да Вы что, его же на Samsung'е производят, а ну как враги закладку сделают в микруху ?
101, 29.06.2004 11:30:12 :Балансер мы с вами только что вошли в историю вооружения, как люди, придумавшие коллективную защиту бронетанкового подразделения.
Это вполне логично и умно оберегать друг друга.
101, 29.06.2004 11:37:27 :Даааа, и где это все теперь? Почему ГосНИИАС бьется над распознаванием образов уже много лет?
А в те годы, на той то вшивой технике. Вы скорее всего путаете распознавание и сопровождение.
Су-24МР (начат разработкой в 1968 году, принят на вооружение - в 1982 году. За много лет до принятия Ка-50)
- Аппаратура телевизионной разведки "Аист-М" предназначена для ведения телевизионной разведки с малых высот полета с передачей изображения местности на наземные приемные пункты, установлена в обтекателе на нижней поверхности средней части фюзеляжа.
- Аппаратура тепловой (ИК) разведки "Зима" предназначена для обнаружения, распознавания и определения деятельности боевой техники, транспортных средств, инженерных сооружений и военно-промышленных объектов противника по их тепловому излучению, а также для получения тепловой карты местности. Аппаратура обеспечивает регистрацию информации на борту самолета и передачу ее на землю; установлена в отсеке под правым воздухозаборником.
- Аппаратура лазерной разведки "Шпиль-2М" предназначена для ведения разведки местности с малых высот в любое время года и суток. Обеспечивает выдачу информации для передачи ее на наземный пункт, а также фоторегистрацию на борту. Аппаратура размещается в подвесном контейнере.
- Аппаратура общей радиотехнической разведки "Тангаж" предназначена для ведения радиотехнической разведки с целью определения типов и местоположения источников радиоизлучения. Устанавливается в подвесном контейнере.
...
В верхнем части воздухозаборника радиатора системы кондиционирования, установленного на гаргроте, размещено антенное устройство широкополосного радиоканала оперативной передачи развединформации, снабженное радиопрозрачным обтекателем (на ранних самолетах оно устанавливалось или на фюзеляже, или на вершине киля)
Нету никаких "Атак" с ОДБЧ, есть обычные фугасные.
У "Вихря" нет серии, нет различных БЧ.
Balancer, 29.06.2004 10:44:29 :101, 29.06.2004 11:37:27 :Даааа, и где это все теперь? Почему ГосНИИАС бьется над распознаванием образов уже много лет?
А в те годы, на той то вшивой технике. Вы скорее всего путаете распознавание и сопровождение.
Распознавание образов - это проблема, над которой будут биться всегда, т.к. идеального предела там нет.
Но вот сомнение в отсутствии автосопровождения - это что-то новое. И Ка-50, выходит, миф. И Су-39 И многочисленные статьи и фото на эту тему - подделка?
наверное, следующий этап развития на этом направлении - это переползание в Форумы Авиабазы
101, 29.06.2004 12:48:54 :За все прошедшее с тех лет время мы не наблюдаем автоматизированного распознавания подвижной цели на фоне ландшафта.
Balancer, 29.06.2004 11:59:35 :101, 29.06.2004 12:48:54 :За все прошедшее с тех лет время мы не наблюдаем автоматизированного распознавания подвижной цели на фоне ландшафта.
Вышеупомянутая 1879ВМ3 в реальном времени распознаёт с видеокамеры шестиполосную дорогу, разделяет транспотные средства по категориям (мотоцикл; легковой автомобиль; грузовик/микроавтобус; автобус; трейлер) и ведёт, в реальном же времени, статистику - скорость транспортных средств, плотность заполнения дороги, дистанции и т.п. При чём работает и днём и ночью (в свете фар), в дождь, в туман, лишь бы видимости до дороги хватило. Эта задачка куда посложнее, чем выделение танка в лесу
А, да, обин модуль информацию от четырёх камер обрабатывает. Повторюсь, всё в реальном времени. Сколько человек нужно, чтобы в реальном времени отследить трафик шестиполосной дороги со скоростью транспортных средств до 250км/ч?
Кстати, и работает в совершенно военном исполнении - температура, например, рабочая от -40 до +50°C.
Balancer, 29.06.2004 12:08:41 :101, 29.06.2004 13:05:16 :Уважаемый, эта задачка куда как проще, чем выделение танка в лесу!
Ну что вы, как дитя малое?
Так что там на счёт танков для Су-39 на фоне неба?
>Если более интересно, то прошу на сайт подразделения моей конторы.
И в какой должности?