[image]

Ми-28Н против "Апач Лонгбоу"

 
1 16 17 18 19 20 32

Baby

опытный

AidarM, 28.06.2004 20:01:48 :
Пусть лазер на вертолете непрерывно сканирует местность - авось у кого-нибудь 'очко сыграет'. :D
 


На БПЛА надо всю эту хрень выносить вместе с теле/тепло-камерой, а запускать его с крыльевого пилона, пусть тогда уж очко постоянно играет
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AidarM, 28.06.2004 21:01:48 :
Пусть лазер на вертолете непрерывно сканирует местность - авось у кого-нибудь 'очко сыграет'. :D
 


Сейчас скажут, что вот по подсветке от вертолёта его и засекут и уничтожат :)
Впрочем, по любому, такое оружие (пассивные противолазерные ракеты) ещё разработать нужно :D
А светить можно по хитрым алгоритмам. Поставить всяких нейросетей с нечёткой логикой :D Что-нить на Л1879ВМ1 :) Полторы секунды на обсчёт миллиона нейронов в 1024 слоях прямого распространения :D
   
?? Stranger_NN #29.06.2004 09:42
+
-
edit
 

Stranger_NN

втянувшийся

Nikita, все перечисленные мною системы работают по земле без особых проблем. Это раз. Задержка передачи в часы у Су-24МР относится только к фотоинформации, собранная электронными средствами разведки немедленно (или с задержкой, по ситуации) передается на наземный КП по радиоканалам. Это два.
Так что и по состоянию на 82 год у ударных Ка-50 было более чем достаточно источников предварительной информации.

Кроме того, особенность применения Ка-50 приводит к тому, что на цель они заходят не "кучей", как Ми-24, а с разных сторон на значительном удалении друг от друга. Что (а) затрудняет работу систем ПВО и (б) улучшает условия осмотра целей - а то, что увидел один вертолет - сразу же видят все.

Т.е., если цель (группу танков из 10 машин например) атакуют 4 Ми-28, то КАЖДЫЙ оператор КАЖДОГО вертолета должен САМОСТОЯТЕЛЬНО обнаружить по 10 целей и потом голосом распределить объекты атаки.

Если же атакуют 4 Ка-50 (да еще с разных ракурсов), то каждому пилоту нужно увидеть в среднем 2-3 танка (и то, если его не навели уже с земли или с разведчика), распределение целей - автоматическое, сопровождение после пуска - тоже.

Теперь сделайте поправки на простоту пилотирования (я так понял, что динамику вертолета вы не очень представляете себе, сидя в симуляторах этого не понять, надо с физикой дружить, как минимум) - и вы поймете почему у Ка-50 один пилот...

Потому что штурмовикам ЛЭП не мешают.
 

Практика показала, что ЛЭП мешают в основном хвостовым винтам классических вертушек. Особенно в режиме энергичного плоского пилотажа на малых скоростях. Дело в том, что соосник крутится вокруг оси винтов, а классика - вокруг мнимой оси. которая находится впереди вертолета. Т.е., любой маневр в режиме висения сопровождается более-менее заметным скольжением, которое нужно ОЧЕНЬ АККУРАТНО парировать работой органов управления. Ошибка = аварии.
Да и то, пилота ждут неприятности в виде вихревого кольца, гироскопического эффекта рулевого винта, и тому подобные "прелести", коих лишен соосник.

Так что соосному вертолету, как не странно ЛЭП (деревья и т.п.) мешают сильно меньше

Я с Вами полностью согласен Но для Чечни в данный момент они вполне сгодятся.
 


Да, тут я с вами согласен. Для Чечни вертолеты вооруженные "Штурмами"/"Атаками" - самое то. Мощной ПВО там нет, тяжелобронированных высокоподвижных танков, по которым надо пулять "Вихрями" - нет, старых ПТУР у нас запасено до конца третьей мировой, "Атака" с ОДБЧ - зело хороша против схронов...

Но - для АРМИИ все-таки лучше Ка-50 с "Вихрями", а Ми-28 - как раз имеет смысл отдать в ВВ и на замену выбывающих Ми-24.



Balancer, теперь по сравнению лазерной и микроволновой систем наведения:

1. Как уже отметили, строго говоря цель не подсвечивается лазером. Он светит "в корму" ракете. Если ракета следует с превышением и круто падает на танк сверху - то под облучение танк попадет в последние секунды (доли оных). Отреагировать танк уже не успеет.
2. В принципе, луч может быть очень и очень узким. Т.е., практически не обнаруживаться, поэтому противолазерные ракеты - пока нереальны.
3. (и для Nikita) - углы обслуживания ракет определятся углами поворота излучателя (тот самый "шар"). Думаю, что сделать не 70о, а 180о сектор сейчас не проблема.

Перспективным считаю (это сугубое ИМХО) использование ракет с многофакторными системами наведения и управления. Например, "Вихрю" очень помогла бы полуактивная ГСН использующая облучение от вертолета для поиска целей, да и IR ГСН тоже не повредила бы.

В результате получилась бы действительно универсальная ракета пригодная для любого применения (хоть по земле, хоть по ЛА). На прямой видимости - как обычно, лазером в задницу, потерялся луч или объект укрылся от носителя - по РЛ отражению, или по IR сигнатуре навестись...
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Это я знаю.

Не заметно.

>А упомянул в свете вопроса цены за вертолёт, тем более ударный.

Не вижу такого вопроса, также не понимаю как цена штучного здоровенного спецназовского транспортника связана с ценой массового ударника.

>возьмем Ми-24 обрежем десантный отсек и скомпонуем по образу Апача. А про БРЭО ЗАБЫЛИ!!!

Ага, типа в ОКБ Миля полные идиоты работают, не знают что БРЭО нужно.
   
RU вантох #29.06.2004 10:54
+
-
edit
 

вантох

опытный

Stranger_NN

Извините, но мне почему-то кажется :) , что не могло быть в 1982 году( а может и сейчас) автоматического сопровождения движущихся целей( танков например), небось по неподвижным мишеням отрабатывали ;) . Максимум - автоматикой можно учесть эволюции машины(вертлета,самолета) вокруг неподвижной заданной точки. Соответственно нужен отдельный стрелок, удерживающий марку на движущемся объекте, т.е. двухместная машина. Разработка системы распознавания образов, необходимая для автоматического удержания на движущейся цели более реальна для РЛС- танк несколько более контрастен в этом диапазоне.
Про Шведский конкурс не знаю(если кто предоставит ссылку,хоть импортную, буду рад) - если там враги подсунули движущиеся мишени то результаты при вынужденно ручном управлении в такой ситуации в общем понятны. Пока не будет полноценных ракет выстрелил-забыл, об одноместной машине речь не идет, и с двухместной нелегко попасть.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
вантох, 29.06.2004 10:54:29 :
Извините, но мне почему-то кажется :) , что не могло быть в 1982 году( а может и сейчас) автоматического сопровождения движущихся целей( танков например)
 


В каком году Ка-50 прошёл приёмку? :)
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Nikita, все перечисленные мною системы работают по земле без особых проблем. Это раз.

Повторяю для тупых и упертых: А-50 по земле НЕ РАБОТАЕТ.

>Задержка передачи в часы у Су-24МР относится только к фотоинформации, собранная электронными средствами разведки немедленно (или с задержкой, по ситуации) передается на наземный КП по радиоканалам. Это два.

Ну да, передается, а на фотопленочку они ее копируют чисто для уверенности :D

>Так что и по состоянию на 82 год у ударных Ка-50 было более чем достаточно источников предварительной информации.

Итого из всего Вашего длинного списка у нас остался один-единственный Су-24МР. Да и его в 1982 году на самом деле нет, он еще на испытаниях :D

>Кроме того, особенность применения Ка-50 приводит к тому, что на цель они заходят не "кучей", как Ми-24, а с разных сторон на значительном удалении друг от друга.

Странное утверждение. А Ми-24 заходить с разных сторон религия запрещает ??? :D

>(б) улучшает условия осмотра целей - а то, что увидел один вертолет - сразу же видят все.

Этого вообще не понял.

>Если же атакуют 4 Ка-50 (да еще с разных ракурсов), то каждому пилоту нужно увидеть в среднем 2-3 танка (и то, если его не навели уже с земли или с разведчика), распределение целей - автоматическое, сопровождение после пуска - тоже.

Все страньше и страньше. Ми-28 почему-то по 10 целей видят, а Ка-50 всего 2-3. А остальные куда делись ?

>(я так понял, что динамику вертолета вы не очень представляете себе,

Я представляю как работают САУ, и мне этого достаточно. Какая там у них внутри модель этой самой динамики мне лично по-барабану.

>и вы поймете почему у Ка-50 один пилот...

Я прекрасно понимаю почему у Ка-50 один пилот. Могу поделиться сокровенным знанием :)

>Практика показала, что ЛЭП мешают в основном хвостовым винтам классических вертушек.

Ага, только вот резаки проводов ЛЭП почему-то не на хвостовые винты ставят :D

>которое нужно ОЧЕНЬ АККУРАТНО парировать работой органов управления.

Уважаемый, заканчивайте на Ми-2 летать, на дворе 2004 год, САУ парирует всю эту ерунду безо всякого вмешательства пилота уже двадцать лет как.

>старых ПТУР у нас запасено до конца третьей мировой,

Запасы закончились давным-давно, даже такое простое ВТО в СССР никогда в больших количествах не наличествовало. "Атаки" выпускаются прямо здесь и сейчас тысячными сериями ими же и расходуются. Даже новый завод/цех открыли недавно, не справлялись с заказами.

>"Атака" с ОДБЧ - зело хороша против схронов...

Нету никаких "Атак" с ОДБЧ, есть обычные фугасные.

>Но - для АРМИИ все-таки лучше Ка-50 с "Вихрями",

У "Вихря" нет серии, нет различных БЧ.

>3. (и для Nikita) - углы обслуживания ракет определятся углами поворота излучателя (тот самый "шар"). Думаю, что сделать не 70о, а 180о сектор сейчас не проблема.

"Доцент тупой" (с) не мой

Луч должен светить В ХВОСТ РАКЕТЕ. Вот чем определяются углы наведения. Кончайте тупить, задолбали уже, третий раз одно и тоже пишу все как об стенку горох.

>Например, "Вихрю" очень помогла бы полуактивная ГСН использующая облучение от вертолета для поиска целей, да и IR ГСН тоже не повредила бы.

Только это будет уже совсем не "Вихрь", а совершенно новая ракета.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Извините, но мне почему-то кажется :) , что не могло быть в 1982 году( а может и сейчас) автоматического сопровождения движущихся целей( танков например)

Ну и зря Вам так кажется.

>Соответственно нужен отдельный стрелок, удерживающий марку на движущемся объекте, т.е. двухместная машина.

Следить за меткой конечно надо, приколов там хватает, но никакого ручного удержания не требуется.

>Про Шведский конкурс не знаю(если кто предоставит ссылку,хоть импортную, буду рад) - если там враги подсунули движущиеся мишени

Враги подсунули не мишени, а реальную обстановку на ТВД как они ее видят. И от нее поплохело всем даже Apache'ам :D
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Что-нить на Л1879ВМ1 :)

Да Вы что, его же на Samsung'е производят, а ну как враги закладку сделают в микруху ? :D
   

101

аксакал

Balancer, 28.06.2004 18:51:32 :
101, 28.06.2004 19:28:30 :
Дык, обнаруживать-то будут не источник излучения, а сам факт того что вдруг танк светиться начал.
 


А как об этом узнают? С соседнего танка? :)
 


Балансер мы с вами только что вошли в историю вооружения, как люди, придумавшие коллективную защиту бронетанкового подразделения.
Это вполне логично и умно оберегать друг друга.
   
?? Stranger_NN #29.06.2004 11:34
+
-
edit
 

Stranger_NN

втянувшийся

вантох
Извините, но мне почему-то кажется , что не могло быть в 1982 году( а может и сейчас) автоматического сопровождения движущихся целей( танков например), небось по неподвижным мишеням отрабатывали . Максимум - автоматикой можно учесть эволюции машины(вертлета,самолета) вокруг неподвижной заданной точки. Соответственно нужен отдельный стрелок, удерживающий марку на движущемся объекте, т.е. двухместная машина. Разработка системы распознавания образов, необходимая для автоматического удержания на движущейся цели более реальна для РЛС- танк несколько более контрастен в этом диапазоне.
 

Вы не поверите, но подобную систему я видал сам в 1988 году, причем она была (а) не очень новая, в смысле, ее уже не секретили и (б) элементная база была наша. Не знаю, от Шквала ли она была или нет - но требуемые объекты опознавала и выделяла из телевизионной картинки неплохо. Да, системка явно не переносная получилась (кил 30 без источника питания и корпуса), не то что сейчас можно сделать, - но вертолет ее поднимет легко.

Так что я вполне верю в реальность одноместного ударноо вертолета в 1982 году. Автосопровождение вполне можно было реализовать.
Кстати, распознавание речи и включение записи по ключевым словам было практически реализовано лет на 10-20 раньше, и в определенные годы ставилось серийно на многие АТС.. Межгород - фильтровался весь, внутригородской трафик - выборочно.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita, 29.06.2004 11:14:55 :
Странное утверждение. А Ми-24 заходить с разных сторон религия запрещает ??? :D
 


У них нет не только системы распределения целей, но даже и обмена информацией о целях. Я уже молчу про то, что командир группы при действии вне визуальных дальностей, не знает, кто где находится.

>>(б) улучшает условия осмотра целей - а то, что увидел один вертолет - сразу же видят все.
>Этого вообще не понял.

Он имеет в виду обмен информацией о целях на Ка-50.

>>Если же атакуют 4 Ка-50 (да еще с разных ракурсов), то каждому пилоту нужно увидеть в среднем 2-3 танка (и то, если его не навели уже с земли или с разведчика), распределение целей - автоматическое, сопровождение после пуска - тоже.
>Все страньше и страньше. Ми-28 почему-то по 10 целей видят, а Ка-50 всего 2-3. А остальные куда делись ?

Никита, никогда бы не подумал, что придётся тебе говорить - "учись читать" :D Человек выше вполне понятным языком пояснил что к чему.

>>(я так понял, что динамику вертолета вы не очень представляете себе,
>Я представляю как работают САУ, и мне этого достаточно. Какая там у них внутри модель этой самой динамики мне лично по-барабану.

Ух ты! :D "Ню-ню", © известно чей :)

>>Практика показала, что ЛЭП мешают в основном хвостовым винтам классических вертушек.
>Ага, только вот резаки проводов ЛЭП почему-то не на хвостовые винты ставят :D

Но факт есть - большинство последних столкновений с ЛЭП приводили к повреждению рулевого винта в первую очередь. Хотя бы того же Лебедя вспомни.

>>которое нужно ОЧЕНЬ АККУРАТНО парировать работой органов управления.
>Уважаемый, заканчивайте на Ми-2 летать, на дворе 2004 год, САУ парирует всю эту ерунду безо всякого вмешательства пилота уже двадцать лет как.

Никита, вот уж от кого не ожидал веры в сверхмогущество электроники, так это от тебя. Да хоть суперкомпьютерный кластер из Топ-500 поставь, аэродинамику этим не поправишь.

>Луч должен светить В ХВОСТ РАКЕТЕ. Вот чем определяются углы наведения. Кончайте тупить, задолбали уже, третий раз одно и тоже пишу все как об стенку горох.

Никита, ты сегодня в ударе :D Какая разница, буду я светить в хвост ракете, идущей от меня стоя к ней носом, или я буду светить точно также ракете, идущей от меня, в хвост, стоя к ней хвостом? :D

А выйти за пределы 30 градусов по углу цель-ракета-носитель на дальности в 5км - это преодолеть 2.8км, на скорости 100км/ч это больше полутора минут.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita, 29.06.2004 11:25:20 :
>Что-нить на Л1879ВМ1 :)
Да Вы что, его же на Samsung'е производят, а ну как враги закладку сделают в микруху ? :D
 


Там 0.5мкм. Это ещё при СССР напрягшись по силам можно было сделать. А сейчас 0.5мкм производство и у нас есть. Понадобится - сделаем :)
   

101

аксакал

2 СтрангерНН

Даааа, и где это все теперь? Почему ГосНИИАС бьется над распознаванием образов уже много лет?

А в те годы, на той то вшивой технике. Вы скорее всего путаете распознавание и сопровождение. ;)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
101, 29.06.2004 11:30:12 :
Балансер мы с вами только что вошли в историю вооружения, как люди, придумавшие коллективную защиту бронетанкового подразделения.
Это вполне логично и умно оберегать друг друга.
 


Только нелогично танки водить в таком плотном строю, чтобы они видели друг на друге паразитную засветку :) Тогда одна кассетная бомба даже без самонаводящихся элементов такого натворить сможет :D
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
101, 29.06.2004 11:37:27 :
Даааа, и где это все теперь? Почему ГосНИИАС бьется над распознаванием образов уже много лет?

А в те годы, на той то вшивой технике. Вы скорее всего путаете распознавание и сопровождение. ;)
 


Распознавание образов - это проблема, над которой будут биться всегда, т.к. идеального предела там нет.

Но вот сомнение в отсутствии автосопровождения - это что-то новое. И Ка-50, выходит, миф. И Су-39 :D И многочисленные статьи и фото на эту тему - подделка?

наверное, следующий этап развития на этом направлении - это переползание в Форумы Авиабазы
   
?? Stranger_NN #29.06.2004 12:42
+
-
edit
 

Stranger_NN

втянувшийся

Nikita, ладно, поехали по пунктам:
Су-24МР (начат разработкой в 1968 году, принят на вооружение - в 1982 году. За много лет до принятия Ка-50)
- Аппаратура телевизионной разведки "Аист-М" предназначена для ведения телевизионной разведки с малых высот полета с передачей изображения местности на наземные приемные пункты, установлена в обтекателе на нижней поверхности средней части фюзеляжа.
- Аппаратура тепловой (ИК) разведки "Зима" предназначена для обнаружения, распознавания и определения деятельности боевой техники, транспортных средств, инженерных сооружений и военно-промышленных объектов противника по их тепловому излучению, а также для получения тепловой карты местности. Аппаратура обеспечивает регистрацию информации на борту самолета и передачу ее на землю; установлена в отсеке под правым воздухозаборником.
- Аппаратура лазерной разведки "Шпиль-2М" предназначена для ведения разведки местности с малых высот в любое время года и суток. Обеспечивает выдачу информации для передачи ее на наземный пункт, а также фоторегистрацию на борту. Аппаратура размещается в подвесном контейнере.
- Аппаратура общей радиотехнической разведки "Тангаж" предназначена для ведения радиотехнической разведки с целью определения типов и местоположения источников радиоизлучения. Устанавливается в подвесном контейнере.
...
В верхнем части воздухозаборника радиатора системы кондиционирования, установленного на гаргроте, размещено антенное устройство широкополосного радиоканала оперативной передачи развединформации, снабженное радиопрозрачным обтекателем (на ранних самолетах оно устанавливалось или на фюзеляже, или на вершине киля)
 

До него - был Як-28Р. Параллельно - МиГ-25РБФ/Ш/К, но они высотные и, соответственно не очень живучие в нонешних условиях.

A-50 умеет работать по морским целям, в т.ч. и малогабаритным катерам на расстоянии до 400км. Что мешает обнаружить танк - я не понимаю. Да, поверхность сложнее, так и не 400 км и надо.. ;)

Нету никаких "Атак" с ОДБЧ, есть обычные фугасные.
 

Э... Сэр уверен? :rolleyes:

КОВРОВСКИЙ механический завод (Владимирская область) в два раза увеличил выпуск радиоуправляемой помехозащищенной сверхзвуковой ПТУР "Атака", разработанной коломенским Конструкторским бюро машиностроения (КБМ) и принятой на вооружение еще в начале 90-х гг. Выпускается в двух вариантах. В первом - тип 9М120Ф - ракета оснащена боевой частью фугасного объемно-детонирующего действия, а в варианте 9М120 - термобарической боевой частью. Доказала свою высокую эффективность в Чечне.

У "Вихря" нет серии, нет различных БЧ.
 

1. Серия - дело наживное.
2. Вихрь имеет в составе БЧ ГПЭ, которые применяются при использовании ракеты для стрельбы по воздушным целям. Допустимый промах при стрельбе по ЛА - 2-3 метра. Думаю, что пехоте при таких ГПЭ тоже не очень понравится Вихрь по голове.
Цитирую:
БЧ - кумулятивно-осколочно-фугасная с лидирующим кумулятивным зарядом
- вес, кг 8-12
- вес взрывчатого вещества, кг 4-5.5
- радиус действия неконтактного взрывателя, м 2.5-3.0

Т.е., железа в БЧ - несколько килограммов как минимум, что позволяет надеяться на достаточно плотное осколочное поле на приемлемом расстоянии от точки подрыва.

...на все остальное Balancer уже ответил.

101, а где я писал, что все было идеально? Но - требуемый объект система видела и обозначала на картинке четко, даже при его движении.
Не могу сказать, эта ли система ставилась на вертушках, и как она работала по танкам на реальной местости - но то, что система способная на это была я знаю точно. Идеал - да, недостижим. Современные танки и маскируются, и подвижность у них выше, и силуэты стали странные и разнообразные - но тем не менее.
   

101

аксакал

Balancer, 29.06.2004 10:44:29 :
101, 29.06.2004 11:37:27 :
Даааа, и где это все теперь? Почему ГосНИИАС бьется над распознаванием образов уже много лет?

А в те годы, на той то вшивой технике. Вы скорее всего путаете распознавание и сопровождение. ;)
 


Распознавание образов - это проблема, над которой будут биться всегда, т.к. идеального предела там нет.

Но вот сомнение в отсутствии автосопровождения - это что-то новое. И Ка-50, выходит, миф. И Су-39 :D И многочисленные статьи и фото на эту тему - подделка?

наверное, следующий этап развития на этом направлении - это переползание в Форумы Авиабазы
 


Где вы вычитали, что я усомнился в сопровождении? Это-то как раз есть. :)
Однако и здесь не надо питать иллюзий. Оптическое автосопровождение есть только на фоне неба (Су-39). А если на фоне земли, то только по неподвижной цели.
Все остальное - пока лишь смелая фантазия.

2 СТрангерНН

А что тем не менее? Лабораторный образец, работающий по контрастным эталонам? За все прошедшее с тех лет время мы не наблюдаем автоматизированного распознавания подвижной цели на фоне ландшафта.

А идеал никому не нужен. Нужно выполнение требований ТЗ заказчика.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
101, 29.06.2004 12:48:54 :
Оптическое автосопровождение есть только на фоне неба (Су-39).
 


«А по вечерам крестьяне танцуют под развесистыми клюквами»...

Я столько не выкурю, чтобы у меня танки, основная цель Су-39, на фоне неба начали... автосопровождаться... :D
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Вот любопытно, даже у ГАИшников есть телекамеры с распознаванием машин. Балансер как-то ссылочку давал. Правда речь шла об изделиях НПО 'Модуль' и вообще проводился ликбез по нейросетям. Дык это... Машины там не на фоне неба распознавались, а на фоне пов-ти земли и других машин...
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
101, 29.06.2004 12:48:54 :
За все прошедшее с тех лет время мы не наблюдаем автоматизированного распознавания подвижной цели на фоне ландшафта.
 


Вышеупомянутая 1879ВМ3 в реальном времени распознаёт с видеокамеры шестиполосную дорогу, разделяет транспотные средства по категориям (мотоцикл; легковой автомобиль; грузовик/микроавтобус; автобус; трейлер) и ведёт, в реальном же времени, статистику - скорость транспортных средств, плотность заполнения дороги, дистанции и т.п. При чём работает и днём и ночью (в свете фар), в дождь, в туман, лишь бы видимости до дороги хватило. Эта задачка куда посложнее, чем выделение танка в лесу :D

А, да, обин модуль информацию от четырёх камер обрабатывает. Повторюсь, всё в реальном времени. Сколько человек нужно, чтобы в реальном времени отследить трафик шестиполосной дороги со скоростью транспортных средств до 250км/ч? :D

Кстати, и работает в совершенно военном исполнении - температура, например, рабочая от -40 до +50°C.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Кстати, вот и ссылочка - 404 Not Found
Можно прямо позвонить им и купить :)
   

101

аксакал

Balancer, 29.06.2004 11:59:35 :
101, 29.06.2004 12:48:54 :
За все прошедшее с тех лет время мы не наблюдаем автоматизированного распознавания подвижной цели на фоне ландшафта.
 


Вышеупомянутая 1879ВМ3 в реальном времени распознаёт с видеокамеры шестиполосную дорогу, разделяет транспотные средства по категориям (мотоцикл; легковой автомобиль; грузовик/микроавтобус; автобус; трейлер) и ведёт, в реальном же времени, статистику - скорость транспортных средств, плотность заполнения дороги, дистанции и т.п. При чём работает и днём и ночью (в свете фар), в дождь, в туман, лишь бы видимости до дороги хватило. Эта задачка куда посложнее, чем выделение танка в лесу :D

А, да, обин модуль информацию от четырёх камер обрабатывает. Повторюсь, всё в реальном времени. Сколько человек нужно, чтобы в реальном времени отследить трафик шестиполосной дороги со скоростью транспортных средств до 250км/ч? :D

Кстати, и работает в совершенно военном исполнении - температура, например, рабочая от -40 до +50°C.
 


Уважаемый, эта задачка куда как проще, чем выделение танка в лесу!
Ну что вы, как дитя малое?
У вас контрастная картинка - даижущиеся пятна на фоне одноцветной дороги. Селекция идет явно по размерности движущегося пятна.
Если более интересно, то прошу на сайт подразделения моей конторы.

cvision.ru - это наилучший источник информации по теме Cvision cvision pdf compressor cvision org visions vision tech c productions cision com mobile cisco. Этот веб-сайт продается

cvision.ru это наилучший источник информации по теме Cvision cvision pdf compressor cvision org visions vision tech c productions cision com mobile cisco crack medical solutions . Здесь также представлены другие интересные разделы. Надеемся, что вы найдете то, что ищете.

// www.cvision.ru
 



И работает это "в дождь, в снег, в туман" до разумных пределов, пока удается картинку контрастной сделать. А вот танк в поле под маскировочной сеткой фиг вы обнаружите автоматикой в оптическом диапазон.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
101, 29.06.2004 13:05:16 :
Уважаемый, эта задачка куда как проще, чем выделение танка в лесу!
Ну что вы, как дитя малое?
 


Так что там на счёт танков для Су-39 на фоне неба? :D

>Если более интересно, то прошу на сайт подразделения моей конторы.

И в какой должности? :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

Balancer, 29.06.2004 12:08:41 :
101, 29.06.2004 13:05:16 :
Уважаемый, эта задачка куда как проще, чем выделение танка в лесу!
Ну что вы, как дитя малое?
 


Так что там на счёт танков для Су-39 на фоне неба? :D

>Если более интересно, то прошу на сайт подразделения моей конторы.

И в какой должности? :)
 


Да так, писарем.
   
1 16 17 18 19 20 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru