"Вертолеты" над морем в 1973

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7

Vidi

опытный

Ну и ну! Цирк-шапито! и афиша на заборе:
"Весь вечер на арене -Аналитик и его Анализы!"
:)

2Ан-к: Прошу прощения за наглое предположение- про Фруда и его число вы не слышали? Так поспрашайте гугля.
А что вас так задело в "эмигрантских" бреднях? Действительно есть такое явление. Мне почему то вспомнился Жириновский. Тот ещё, молодой-неоперившийся. Как он описывал свою поездку по штатам штатам и ещё где то Говорит - да там каждая брайтоновская проститутка через год начинает верить что Германию победили штаты.
Хотя это надо быть Жириком, чтоб с проститутками о 2йМВ базарить. ;)
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
16.06.2004 13:34, Andrew_han: +1: есть за что ;)

16.06.2004 13:35, Kestrel: +1: "Весь вечер на арене -Аналитик и его Анализы!" "Внушаит !" (с) :D

+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Люди, может быть все это в политическом обсуждать?
 
+
-
edit
 

TeMHuK

втянувшийся
Vasiliy, 16.06.2004 20:57:44 :
Люди, может быть все это в политическом обсуждать?
 


При чем тут политика?
Идет по улице женщина с ребенком.Навстречу мужчина в летной форме...
-Мама,это летчик?
-Летчик,летчик...
-А почему он трезвый?
-Не знаю.Или комиссию проходит,или от триппера лечится...
 

Vidi

опытный

Вопрос именно Историко-морской.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
Это сообщение редактировалось 17.06.2004 в 14:28
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Vidi, 17.06.2004 13:20:39 :
Вопрос именно Историко-морской.
 


Ничего морского в нескольких последних постах нет. Как то очень плавно от РЭБ перешли к эмигрантским бредням о ленд-лизе (причем не о морском), Мюнхенском сговоре и пакте Молотов-Риббентроп.

Исторический - согласен. Но неужели вы надеетесь переубедить Аналитика? Поругаться - это конечно можно.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
>Не совсем так – «Ярмук» ( тралец тот самый), да. Сваливал к берегу. А вот 2х183Р и 1х205 вышли навстречу «Саар»-ам. ( как вы понимаете я говорю о Латакии).Чего им и надо было поостеречься.

не будем спорить, находились ли они на патрулировании, или вышли из базы. это не важно. сирийский командир как раз действовал грамотно: узнав об израильтянах он вышел на дальность пуска П-15 и воспользовавшись их преимуществом в дальнобойности - атаковал. после чего, абсолютно правильно, стал уходить, под защиту БО. имхо - абсолютно верная тактика. у вас другие предложения? засесть в порту и пусть эти евреи ТЩ топят? тем более, ни сирийцы ни русские были не в курсе наличия у израильтян РЭБ, изменившего в корне ход боя.
>строить мнение о ходовых качествах пр.183Р на базе сведений о Г-5, это всё равно что судить об «Абрамсе» на основании сведений о «Генерале Гранте».

нет, это как судить о ходовых качествах Шермана по Гранту. вы в курсе, когда началось про-во М-500? в эпоху Г-5! а на Комарах стояли именно М-500Ф! у вас есть данные лучше - так выкладывайте! жду с нетерпением. ;)
>Кстати, и 183Р и 205 служили в советском флоте не один десяток лет, и особых проблем со скоростью я чего-то не припоминаю.

это вы не припоминаете. а вот вам цитата:
"Четырехвальная энергетическая установка 183-го использовала 12-цилиндровые дизельные двигатели М-500Ф. В процессе эксплуатации они показали себя недостаточно надежными..." и это из русской книги! там же смотрим про проект 205/206. а у них, оказывается, проблемы с мореходностью при волнении свыше 4 баллов.

а теперь, разрешите, добавлю от себя: посмотрите на теоретический чертеж этих кораблей и на водоизмещение. ну, с водоизмещением и так все ясно. а теперь - обводы. вы вроде смыслите в военно-морской тематике, соответственно сразу должны понять - при малейшем волнении советские катера резко теряют скорость. это вам не испытания при штиле. от себя скажу - я когда то строил модель 205-го, еще тогда обратил внимание на обводы.
>Вопрос в цене этой победы.

дык потери известны, и они не в пользу немцев.



народ, Аналитик является автором этой темы. поэтому выживать его отсюда - не честно. хотите - спорьте, хотите - игнорируйте. но не выживайте.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

israel, 17.06.2004 18:07:55 :
>Вопрос в цене этой победы.

дык потери известны, и они не в пользу немцев.
 


Что вы имеете ввиду?

Если соотношение потерь союзников и немцев в боях в Италии и Франции, то немцы как раз намного эффективнее воевали, чем англичане и американцы.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Vasiliy, 17.06.2004 20:33:07 :
Что вы имеете ввиду?

Если соотношение потерь союзников и немцев в боях в Италии и Франции, то немцы как раз намного эффективнее воевали, чем англичане и американцы.
 


Арденны
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

israel

>не будем спорить, находились ли они на патрулировании, или вышли из базы. >это не важно.

Неважно, согласен.

> сирийский командир как раз действовал грамотно: узнав об израильтянах он >вышел на дальность пуска П-15 и воспользовавшись их
>преимуществом в дальнобойности - атаковал. после чего, абсолютно >правильно, стал уходить, под защиту БО. имхо - абсолютно верная
>тактика. у вас другие предложения?

Насколько я читал, тралец успел сообщить,что атакован и каким количество кораблей.

>засесть в порту и пусть эти евреи ТЩ топят?

"Эти евреи" его всё равно потопили, причём ещё до атаки РКА сирийцев.

>тем более, ни сирийцы ни русские были не в курсе наличия у израильтян РЭБ, >изменившего в корне ход боя.

Обязательно нужно помянуть этих «проклятых русских» :D Прямо бельмо на глазу у Израиля :D

>нет, это как судить о ходовых качествах Шермана по Гранту. вы в курсе, когда >началось про-во М-500? в эпоху Г-5! а на Комарах стояли
>именно М-500Ф! у вас есть данные лучше - так выкладывайте! жду с >нетерпением.

А зря ждёте. Ибо ошибаетесь. На ТКА и РКА пр.183 стояли дизеля М-50Ф (созданные на базе авиационного дизеля АЧ-30 конструкции А.Д. Чаромского). М-50 в разнообразных модификациях выпускался с 1948 г . по начало 90-х точно (выпускаяется ли он «Звездой» сейчас - не знаю). Теперь напомниаю вам, что Г-5 выпускался с 1935 года и оснащался двумя бензиновыми двигателями суммарной мощностью 1700 л.с. Где там "эпоха Г-5" ?

>это вы не припоминаете. а вот вам цитата:

Точно так. «Что-то с памятью моей стало...» :D

>"Четырехвальная энергетическая установка 183-го использовала >12-цилиндровые дизельные двигатели М-500Ф. В процессе эксплуатации они >показали себя недостаточно надежными..." и это из русской книги!

Я не знаю, какие вы там «русские книги» читаете, мне хватило общения с людьми служившими на 183Р.

Напоследок, чтобы тоже щегольнуть «русскими книгами» приведу вам цитату из «библии», то бишь из КиН-а:

Однако, несмотря на периодическое совершенстование дизелей М-50, они имеют в 2-3 раза меньший ресурс до заводского ремонта,чем их зарубежные аналоги.
 


Вам не кажется, что «недостаточная надёжность» и «меньший ресурс» - это

всё-таки две большие разницы?

Теперь о серии М-500.( которые стояли на 205, 206, 266, 1241, 1239 и много ещё на чём). Число цилиндров - 42-56. Мощность от 2500 до 10000 л.с. Разницу заметили с М-50 заметили?

>там же смотрим про проект 205/206. а у них, оказывается, роблемы с >мореходностью при волнении свыше 4 баллов.

А на 205У, например, доводилось «покатацца», так что я себе достаточно хорошо их представляю. Собственно, а разве кто-то вам обещал, что РКА с водоизмещением чуть больше 200 тонн будет иметь хорошие ходовые качества в штормовом море ? Зачем уводить тему в сторону ?

>а теперь, разрешите, добавлю от себя: посмотрите на теоретический чертеж >этих кораблей и на водоизмещение. ну, с водоизмещением и

>так все ясно. а теперь - обводы.

А теперь, разрешите поинтересоваться, какие обводы бы вы применили при таком Т.З. ?

>вы вроде смыслите в военно-морской тематике,

Да нет, что вы... Куда уж нам-то... :D

>соответственно сразу должны понять - при малейшем волнении советские >катера резко теряют скорость. это вам не испытания при штиле.
>от себя скажу - я когда то строил модель 205-го, еще тогда обратил внимание >на обводы.

А конструктор Юхнин ( который, кстати, и 183Р проектировал) - «не обратил» :D
Или был агентом американской разведки, не иначе :D

>дык потери известны, и они не в пользу немцев.

После вступления советской армии, ещё бы им быть не пользу «союзников».

[b]Vasiliy[/b ]

>Люди, может быть все это в политическом обсуждать?

Ув. Vasiliy, а "мне за державу обидно" (с).

P.S. Всё остальное - позже
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
Это сообщение редактировалось 18.06.2004 в 09:29
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

israel, 17.06.2004 21:13:00 :
Vasiliy, 17.06.2004 20:33:07 :
Что вы имеете ввиду?

Если соотношение потерь союзников и немцев в боях в Италии и Франции, то немцы как раз намного эффективнее воевали, чем англичане и американцы.
 


Арденны
 


Жаль это оффтопик, а отдельную тему в Общевоенном открывать не охота.

Но сдается мне, что и в Арденнах немцы не хуже чем в Италии воевали в смысле соотношение эффективность/потери. Если вы не против, можно поспорить - тему открыть или в частной переписке.
 
+
-
edit
 

TeMHuK

втянувшийся
Vasiliy, 17.06.2004 15:55:02 :
Vidi, 17.06.2004 13:20:39 :
Вопрос именно Историко-морской.
 


Ничего морского в нескольких последних постах нет. Как то очень плавно от РЭБ перешли к эмигрантским бредням о ленд-лизе (причем не о морском), Мюнхенском сговоре и пакте Молотов-Риббентроп.

Исторический - согласен. Но неужели вы надеетесь переубедить Аналитика? Поругаться - это конечно можно.
 


Смена темы обсуждения - нормальное явление для любого форума, не имеющего жесткого тематического модерирования.
А клевета остается клеветой в любом случае. Если бы высказывания прозвучали в другой тональности, то и ответы были бы другими
Идет по улице женщина с ребенком.Навстречу мужчина в летной форме...
-Мама,это летчик?
-Летчик,летчик...
-А почему он трезвый?
-Не знаю.Или комиссию проходит,или от триппера лечится...
 
+
-
edit
 

TeMHuK

втянувшийся
israel, 17.06.2004 18:07:55 :
народ, Аналитик является автором этой темы. поэтому выживать его отсюда - не честно. хотите - спорьте, хотите - игнорируйте. но не выживайте.
 


Выживать? Зачем? Тон обсуждения задается участниками
Идет по улице женщина с ребенком.Навстречу мужчина в летной форме...
-Мама,это летчик?
-Летчик,летчик...
-А почему он трезвый?
-Не знаю.Или комиссию проходит,или от триппера лечится...
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
>Насколько я читал, тралец успел сообщить,что атакован и каким количество кораблей.

сообщил сирийский ТКА, атакованный первым. тогда то сирийские РКА и стали выдвигаться навстречу израильтянам, а "Ярмук" получил приказ немедленно возвращаться. т.е. сирийцы действовали правильно. более того, ТКА сообщил о наличии трех израильских кораблей, т.е. сирийцы предполагали равенство сил.
>"Эти евреи" его всё равно потопили, причём ещё до атаки РКА сирийцев.
не верно: до подхода РКА сирийцев "Ярмук" был только поврежден, один израильский РКА (Ханит) добивал поврежденный ТКА сирийцев, а остальные 4 (один из них - без ракет) немедленно переключились на РКА. "Ярмук" был потоплен уже после боя с РКА задержавшимся для потопления ТКА "Ханитом".

>"Обязательно нужно помянуть этих «проклятых русских»
во-1 не "проклятых"
во-2 упомянуть именно нужно, из-за мнения о косолапости арабов. в данном случае разведка СССР была не лучше арабской и русские действовали бы так же. арабский командир /учитывая имеющиеся у него данные/ действовал абсолютно грамотно.

>"Где там "эпоха Г-5"

может, вы все таки на года взглянете? какая там разница между постройкой Г-5 и созданием тех дизелей (а так же приснопамятных В-2, "блиставших" надежностью)? и вспомните, в каком состоянии была советская пр-сть? тогда то и поймете, почему писалось о проблемах с двигателями.
>Я не знаю, какие вы там «русские книги» читаете, мне хватило общения с людьми служившими на 183Р.
1.Харвест 1999 года, редактор Тарас. русская?
2. а вот мне информации никогда не достаточно. тем более если вся она сводится к моряцким байкам (у меня самого дядька боцман)
>Напоследок, чтобы тоже щегольнуть «русскими книгами» приведу вам цитату из «библии», то бишь из КиН-а:

QUOTE
Однако, несмотря на периодическое совершенстование дизелей М-50, они имеют в 2-3 раза меньший ресурс до заводского ремонта,чем их зарубежные аналоги.

вы на меня работаете? черным по белому написано, что даже модернизированные и улучшенные М-50 портятся в 2-3 раза быстрее западных. может вы мне и ссылочку дадите на этот ценный ресурс? :D
>Разницу заметили с М-50 заметили?
я ее и раньше знал. только к чему это? Оса должна была бросить Комаров?

>"Собственно, а разве кто-то вам обещал, что РКА с водоизмещением чуть больше 200 тонн будет иметь хорошие ходовые качества в штормовом море ?Зачем уводить тему в сторону ?

это я увожу? :angry: вы только что сами признали - у Осы проблемы с мореходностью. я понимаю проблемы советских инженеров, строивших маленький и дешевый РКА. но вы в упор не хотите понимать проблематичности гонок на нем с мощными и большими Комбатантами.

>"А теперь, разрешите поинтересоваться, какие обводы бы вы применили при таком Т.З. ?

я? я что, умнее профессиональных инженеров корабелов? имея такое ТЗ и такие двигатели, для получения требуемой скорости им не оставалось никакого другого выхода. но от этого Оса не стала мореходнее СААРов. я вовсе не критикую инженеров. я критикую тех, хм, любителей, считающих, что Оса и Комар в открытом море, да еще после Х лет, сохраняют скорости свыше 40 уз.

>"А конструктор Юхнин ( который, кстати, и 183Р проектировал) - «не обратил» Или был агентом американской разведки, не иначе

что за глупости? он все прекрасно понимал. просто у него было ТЗ на соответствующий малый размер и имелись вполне определенные двигатели. точно так же все понимали конструкторы пр. 123, когда не скопировали шнельботы: шнельботы мореходнее, но ТЗ у них совсем другое.

>"После вступления советской армии, ещё бы им быть не пользу «союзников».

куда вступила СА, что при отражении внезапного наступления союзники потеряли меньше наступавших немцев?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Vasiliy, 17.06.2004 23:30:15 :
Жаль это оффтопик, а отдельную тему в Общевоенном открывать не охота.

Но сдается мне, что и в Арденнах немцы не хуже чем в Италии воевали в смысле соотношение эффективность/потери. Если вы не против, можно поспорить - тему открыть или в частной переписке.
 


потери немцев от 120 тыс (оценка союзников) до 90 тыс (оценка немцев). союзники потеряли 77 тыс (8 убитыми, 48 раненными и 21 пленными). если вам достаточно - тему прикрываем. хотите продолжать - переносим в исторический.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

israel, 18.06.2004 17:15:58 :
Vasiliy, 17.06.2004 23:30:15 :
Жаль это оффтопик, а отдельную тему в Общевоенном открывать не охота.

Но сдается мне, что и в Арденнах немцы не хуже чем в Италии воевали в смысле соотношение эффективность/потери. Если вы не против, можно поспорить - тему открыть или в частной переписке.
 


потери немцев от 120 тыс (оценка союзников) до 90 тыс (оценка немцев). союзники потеряли 77 тыс (8 убитыми, 48 раненными и 21 пленными). если вам достаточно - тему прикрываем. хотите продолжать - переносим в исторический.
 


Я имел ввиду не соотношение потерь, а соотношение эффективность/потери. То есть учесть вид действий (наступление/оборона), погодные условия, качество вооружения и механизации, снабжение, превосходство в воздухе, местность и т.д. и посмотреть каких результатов добилась каждая сторона и какой ценой (в смысле потерь).

Ладно, замнем это дело, тут исследовательской фулл-тайм работы на полгода.
 
Это сообщение редактировалось 19.06.2004 в 00:53
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

israel

>сообщил сирийский ТКА, атакованный первым. тогда то сирийские РКА и
>стали выдвигаться навстречу израильтянам, а "Ярмук" получил приказ >немедленно возвращаться. т.е. сирийцы действовали правильно. более того, >ТКА сообщил о наличии трех израильских кораблей, т.е. сирийцы >предполагали равенство сил.

Да, я уточнил. Первым действительно атаковали ТКА, но опять же суть не в этом – он успел сообщить на базу об атаке превосходящими силами противника.

> не верно: до подхода РКА сирийцев "Ярмук" был только поврежден, один >израильский РКА (Ханит) добивал поврежденный ТКА сирийцев,

Два «Габриэля» в 600 тонный тральщик – он уже и так был не жилец.

> а остальные 4 (один из них - без ракет) немедленно переключились

На отсутствие ракет можете не ссылаться – на них были более мощные, чем на 183Р и 205 АУ (76 мм).

>во-1 не "проклятых"

C ваших слов на них складывается именно такое мнение :D

>во-2 упомянуть именно нужно, из-за мнения о косолапости арабов.

Во-первых : советники, это всё таки, если можно так выразится ,консультативный орган, т.е. решения принимают не они.

>в данном случае разведка СССР была не лучше арабской

Кроме полётов МиГ-25, есть ли какие-нибудь сведения о ведении разведки СССР в пользу арабов ?

>и русские действовали бы так же.

«История не терпит сослагательного наклонения» (с)

>может, вы все таки на года взглянете?

Так сами и посмотрите. М-50 начал выпускаться в 1948 году, а М-503А (первый из 500-й серии, 4000 л.с. 42 цилиндра) – в 1956 году соответственно. 13 лет с Г-5 у первого и 21 год со вторым. Так вам понятнее ?

>(а так же приснопамятных В-2, "блиставших" надежностью)?

С «приснопамятными В-2» - это вы форумом ошиблись.

>и вспомните, в каком состоянии была советская пр-сть?

В достаточно нормальном для того, чтобы производить те же М-50.

>1.Харвест 1999 года, редактор Тарас. русская?

Русская. Я, конечно, понимаю, что мурзилочник и компилятор Тарас понимает в вопросах связанных с ВМФ в разы больше, чем два офицера, занимавшихся системным анализом в 1 ЦНИИ МО :D , но в общем…, cами понимаете…. :D

>2. а вот мне информации никогда не достаточно. тем более если вся она >сводится к моряцким байкам (у меня самого дядька боцман)

Как вы интересно стрелки-то переводите ! :D Я тоже могу начать прятаться за отца, дядек-дедов и их друзей-однокашников :D ( вам пальцев на руках-ногах не хватит :D ) но достаточно и сам послужил, чтобы иметь своё мнение по ряду вопросов.

>вы на меня работаете?

К счастью нет.

> черным по белому написано, что даже модернизированные и улучшенные >М-50 портятся в 2-3 раза быстрее западных. м

В очередной раз – вы разницы в периодах заводских ремонтов и надёжностью двигателя совсем не видите ? Может быть вам где-нибудь что-нибудь поправить надо ?

>Может вы мне и ссылочку дадите на этот ценный ресурс?

Название приведено. Ищите, коли можете доставать «русские книги»

>я ее и раньше знал. только к чему это? Оса должна была бросить Комаров?

Проектные максимальные скорости различаются на 1-2 узла. Если у арабов были проблемы с обслуживанием, то это проблемы арабов, а не РКА.

>это я увожу?

Конечно уводите.

>вы только что сами признали - у Осы проблемы с мореходностью.

А говорите ещё, что понимаете о чём идёт речь :D

>но вы в упор не хотите понимать проблематичности гонок на нем с >мощными и большими Комбатантами.

Сразу видно, что у вас дядька - боцман, ибо в 6 бальный шторм одинаково хреново будет как 200 тонному 205, так и «большому и мощному» «Решефу» (опять же взят для примера). Не говоря уже о применении «Габриэлей». И ни один ни второй максимального хода не разовьют. Т.е. максимальным-то он будет, но не таким как в спокойной воде. Кстати, что-то я не припоминаю упоминаний о шторме при событиях в Латакии ? ( если бы онимел место быть, то 183Р бы не отстрелялись – бы, у них применение оружя до 4 баллов, а у 205 до 4-6). Так что ваши ссылки на волнение – мимо кассы.

>я? я что, умнее профессиональных инженеров корабелов?

Если вы не умнее, то в чём ваша проблема ?

>я критикую тех, хм, любителей, считающих, что Оса и Комар в >открытом
>море, да еще после Х лет, сохраняют скорости свыше 40 уз.

Обычно, когда у людей заканчиваются аргументы, сразу начинаются «любители» etc… Кстати, катера возраста ~10 лет на тот момент были у Египта – у Сирии они были посвежее. И ещё раз потворяю для вас ( Аналитику это уже говорилось) – если арабы не поддерживали свою технику в состоянии должной готовности, то это их проблемы.

>что за глупости? он все прекрасно понимал. просто у него было ТЗ на
>cоответствующий малый размер и имелись вполне определенные двигатели.

Так вы же глупости говорите. Хотите от 200 тонного катера хороших мореходных качеств в штормовом море ?

>точно так же все понимали конструкторы пр. 123, когда не скопировали
>шнельботы: шнельботы мореходнее, но ТЗ у них совсем другое.

«… поезда – самые поездатые в мире». У пр. 123 ( непонятно – чего это вы на него перскочили) – возможность применения оружия до 4 баллов. У «шнелльботов» - везде указыается 4-5. А если корабль такого класса не может применять оружие – что ему делать море ? Не говоря уже о том, что водоизмещение и дальность хода "шнелльботов" в разы больше. Вы бе ещё с "Тикондерогой" сравнили :D

>куда вступила СА, что при отражении внезапного наступления союзники >потеряли меньше наступавших немцев?

Начала наступление раньше сроков. Отвлекла немцев
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
Это сообщение редактировалось 19.06.2004 в 03:01
RU Andrew_han #19.06.2004 16:38
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

ИМХО спор про сравнение пр. 205 и Саара не очень корректный;

В качесте разминики предлгаю сравнить немецкие ЭМ со 150-мм артиллерией и легкий крейсер Аякс; думаю, общего и различного между ними- как между героями топика ;)

Отдельно Israel

Чтобы к вам не возникало вопросов по воду источников, не могли бы ссылки в будущем давать? Просто в этом случае будет понятно, откуда у вас информация, но и кроме всего, это нормальный, научный, метод ведения дискуссии. Ведь мы же истину ищем, а не понты бросаем?

ЗЫ Я просто с силами не соберусь ответить вам по Гангутам в 1914 со ссылкой на источники.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #19.06.2004 17:07
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Для сравнения. Как применяли РКА индийские товарищи:

РКА использовались на Западном театре военных действий ( между прочим, Аравийское море - штормит не менее чем Средиземное). Индусы нанесли нанесли два ракетных удара П-15 базе Карачи. 5 декабря тремя ПКР были потоплены находившиеся в дозоре пакистанские эсминец Khaibar и тральщик Muhafiz. 8 декабря, индийцы, выпустили 6 ракет непосредственно по Карачи, потопив 4 находившихся в гавани нейтральных торговых судна, тяжело повредив танкер Dacca, а также подожгли нефтяные резервуары.

К слову- до сих пор спорят, как навелись ракеты по ИК излучению от резервуаров, или по РЛ. Но это к делу не относится. И интенсивность применения РКА нисколько индусам не мешала. Да и на мореходность они не жаловались. И в 1976 дозаказали еще три таких катера.

И как это все понимать?
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

Kestrel, 19.06.2004 01:46:41 :
Кроме полётов МиГ-25, есть ли какие-нибудь сведения о ведении разведки СССР в пользу арабов ?
 


... с полётами не понял ... вроде опыт был недачный ... потеряли один ...
 
Это сообщение редактировалось 19.06.2004 в 18:37

YYKK

опытный

.. с полётами не понял ... вроде опыт был недачный ... потеряли один ...
 

Круто! А почему не 10 шт.? Вы бы историю посмотрели.
 
RU Филич #19.06.2004 19:38
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

x-Merlin
... с полётами не понял ... вроде опыт был недачный ... потеряли один ..
 

всего было проведено несколько полетов. недавно совсем в Авиационном вспоминали. там товарищи из Израиля считали, как они 25-й смогут Фантомом завалить.
существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

YYKK, 19.06.2004 18:37:30 :
.. с полётами не понял ... вроде опыт был недачный ... потеряли один ...
 

Круто! А почему не 10 шт.? Вы бы историю посмотрели.
 


... бросте в меня камень... не-не не тот тяжёлый, а другой тот что помельче ... а в чём проблема? ... я читал в Авиации и времени/там любят всяческие арабо-израловские войны описывать/ ... могу конечно ошибиться в датах, но дома гляну и посканю ... доподленно не десять :) ... и могет быть шщо фантомы :) ... а камень в меня бросте, как без камня-то ...
 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

x-Merlin, 19.06.2004 17:19:42 :
Kestrel, 19.06.2004 01:46:41 :
Кроме полётов МиГ-25, есть ли какие-нибудь сведения о ведении разведки СССР в пользу арабов ?
 


... с полётами не понял ... вроде опыт был недачный ... потеряли один ...
 


Ни одного
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

x-Merlin, 19.06.2004 19:00:55 :
YYKK, 19.06.2004 18:37:30 :
.. с полётами не понял ... вроде опыт был недачный ... потеряли один ...
 

Круто! А почему не 10 шт.? Вы бы историю посмотрели.
 


... бросте в меня камень... не-не не тот тяжёлый, а другой тот что помельче ... а в чём проблема? ... я читал в Авиации и времени/там любят всяческие арабо-израловские войны описывать/ ... могу конечно ошибиться в датах, но дома гляну и посканю ... доподленно не десять :) ... и могет быть шщо фантомы :) ... а камень в меня бросте, как без камня-то ...
 


Почему не сбили ? А нечем было.

А вообще всё это обсуждалось тут :
Война Судного Дня 73-74 года в воздухе
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

Kestrel, 19.06.2004 19:06:58 :
Почему не сбили ? А нечем было.
 


... бог с ним перечитаю шо и как ... а вот кусок статьи где опять про вертолёты с РЭБ ... камни приготовьте токо ... и больно табуртками не бить ...
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 19.06.2004 в 20:46
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru