VooDooВы не поняли самого главного - эта штука не держит не то что несколько попаданий одновременно, а несколько попаданий последовательно поблизости друг от друга. А также наличествуют проблемы с удержанием высокоскоростных поражающих элементов
А ведь я писал уже, что 8 выстрелов из СВД были сделаны очень кучно... БЕЗ пробития... Я, знаете ли, своим глазам пока верю.
MIKLEСравните стальной шарик диаметром 4.5мм(вес ~0.35г) и начальной скоростью скоростью порядка 200м/c и вольфорамовый ГПЭ в 3мм(вес 0.25г) и скоростью 1-1.5км/сек.
Это, вы простите, к чему? ВО4 это стойкость к попаданию пули 5,45-мм патрона 7Н10 с пулей ПП (стальной термоупрочненный сердечник, 3,4г 890-910м/с). С расстояния 5 метров, как и положено по стандарту. При чем тут пневматика?
Итак, сравниваем.
Энергия (нормальная) пули: 1377Дж, импульс 3.06кгм.
Энергия (теор. предел) шарика: 281.25Дж, импульс 0.375кгм.
Соотношение по энергии 4.9 раз, по импульсу 8.2 раза.
При этом шарик есть шарик, а сердечник пули - заострен и поперечная нагрузка-то (давление в точке встречи) у него повыше получается опять-таки мало не на порядок.. Так кто бронебойнее?
Это, замечу, вообще школьная физика. Так что остекление по классу ВО4 на эти шарики просто не отреагирует. Оно, замечу, подрыв на поверхности 23мм снаряда держит без пробития.
А при чём сдесь металл? Вы вобще как? Речь о том что БЗТ должна пробить не только триплекс(а там внутри плёнка есть, и получше новомодной), а всё авто вместе с двигателем. И плёнкой больше, плёнкой меньше...
Да ни при чем. Речь у меня шла только и исключительно про остекление. То, что БЗТ прошьет весь металл машины навылет я и без вас знаю, видал.
...кстати, я вчера ОСТРО пожалел, что не было цифровика под рукой. Итак:
Ехал фольксваген со следами расстрела пневмой сверху (форма вмятин круглая). Ни одного пробития даже жести не было, хотя, судя по тому, что треснуло стекло - стреляли стальным шариком (свинцовая дробь стекло не колет никогда). Зная о том, что стальной шарик колет бутылку из под шампанского с 4-5 метров я предполагаю, что стреляли этажа так с 5-7, и скорость шарика успела значительно упасть (шарик - поперечная нагрузка аховая). Поэтому вопрос вам. Как вы себе видите результат попадания 30мм ОФ в лопасть?
А чего думать-то? Фотка где-то пробегала даже. Порванная поверхность с выдранными кусочками. Трещин нет как таковых, лопасть выглядит довольно живой.
У поголовно всех. Просту по некоторым типам придётся чуть больше стрелять., не 4, а 8 снарядов
Не-а. Придется ПОПАДАТЬ. А не хлопать "около". Выпустив же 10-15 х 30мм снарядов попасть (воткнуть снаряд в машину) куда как проще, чем 4 х 40.
Пока Ни Ка-50, ни остальные машины до серии не добрались. А более новых машин даже в проекте нет.
Во-первых, добрались. Balancer уже писал, что нескаолько десятков Ка-50 уже выпущено. Во-вторых, сейчас Ми-28Н приняли. В третьих (и это самое неприятное) строят еврокоптеры разных мастей и мангусты..
Касаемо бронирования еврокоптера - виноват. Перепутал визуально с итальянской мангустой, уж очень они похожи. Впрочем, полагаю, что не только внешне. См.
http://win.www.airwar.ru/enc/ah/a129.html Он еще на 800кг легче еврокоптера, а 12,7 держит. "Что делать, шеф!!!? Всё пропало!!!" (с)
Это не трёхдюймовка времён ПМВ. но даже у неё скорость значительно выше
Мон шер ами, принятие пушки на вооружение,
1913 год - это как с ПМВ соотносится? Она не в 1914 началась, не подскажете? а в 27 пушку модернизировали несколько, но в основном технологически, поэтому и обозначение дробное. "Обр. 1913/1927 года". Винтовка Мосина тоже официально обр. 1895/1930 года. Там тоже технологические (неконцептуальные) изменения в 1930 году сделали. Но винтовка не изменилась по сути.
В общем после того как пристреляетесь, будете попадать.
Всяко. Так вот, для того, чтобы исключить (сократить) процесс пристрелки (влияние неточности измерений/расчетов и неучтенных внешних факторов - которые как раз и приводят в резкому росту норм расхода снарядов) и нужны лазерные дальномеры, датчики состояния атмосферы и баллистические вычислители ко всему этому. Чем и оборудованы сеодня все без исключения образцы бронетехники. Теперь подумайте зачем это нужно и как сказывается на результатах стрельбы.
...что мерять лазерным дальномером надо ОЧЕНЬ аккуратно, чтобы не снять расстояния до куста в 100метрах перед целью - я знаю. Но это уже издержки производства.