>http://www.izvestia.ru/army/article38151 . Сентябрь прошлого года.
Гы... Вы бы еще Ленту.вру предложили. Опять какой-то закрытый отчет про содержание которого почему-то каждая собака знает.
>В режимах воздух-земля.
Не только. Разработка и доводка идет по всем направлениям.
>Воздух-воздух давно уже работает. Так что как истребитель Рафаль вполне полноценен
Так вот на Eurofighter'е тоже работает. И не особо хуже. А местами и получше.
>Это в Вас опять заговорил стереотип "американское - значит лучшее"?
Я Вам советую все-таки поинтересоваться тем что такое Magic 2 и что такое Magic 1. Ну и про AIM-9 во всех ее ипостасях чего-нибудь прочитать все-таки.
>если ракеты отличаются только головой, то как раз во всем остальном производства пересекаются.
Они не пересекаются, они
одинаковые. Какую голову хочешь, такую и прикручивай. Хоть в полевых условиях.
>Вот именно, что монстр. У французов аналогичная ракета получилась куда компактнее.
Гы... Вот именно что компактней, а точнее легче, и в сравнении с AMRAAM для данного класса самолетов это минус. AIM-120C-5 дальность однозначно имеет большую, бо конкретно тяжелее.
>В данном случае политический аспект серьезно влияет на эффективность этой самой системы вооружения.
Гы... Когда там Eurofighter с Rafale'м должны были быть готовы по изначальным планам ? Как насчет такого влияния ? Оно гораздо более весомее и глобальнее
>Угу. Прям так горячо дружат, что американцы оттуда свои базы выводят.
А нафига их там держать ? Граница НАТО теперь совсем в другом месте.
>А я еще раз обращаю Ваше внимание, что перечисленное мною оборудование никак не влияет на эффективность выполнения истребительных задач.
Ну да как же, это FSO-то и не влияет, девайс нехило заточенный под воздушный бой. Гы много раз...
>Тем, что интеграция БРЭО
Я знаю что такое интеграция, не распространяйтесь. И именно про необходимость гигантских объемов работы в этом аспекте для Rafale я Вам и толкую.
>Это прежде всего бортовой компьютер, но и радар тут тоже очень даже причем
А вот у A-10 никакого радара нет, да и компьютера тоже по-большому счету. Что совершенно не мешает ему пользоваться такой вещью как подвесной контейнер LITENING. И самому контейнеру их отсутствие тоже не мешает
>Скорее видно, что Вы не понимаете, что такое ОЭЛС. Не тянет PIRATE на ОЭЛС. Это теплопеленгатор передней полусферы.
Ага. Теплопеленгатор на ИК-матрице
Да с автоматическим обнаружением и сопровождением кучи целей, да с image-линком на HMD и т.д. Гы много раз...
>По идеологии это скорее развитие того, что стояло на МиГ-23МЛ, чем ОЭЛС как у Су-27.
ОЭЛС Су-27 до концепции PIRATE как до Луны.
>Кроме того это контейнер, а не встроенная станция как у Рафаля.
Вы в очередной раз расписались в своем ламеризме. PIRATE такая же встроенная станция как и FSO. Торчит слева-впереди кабины.
>Даталинк MIDS - это общеевропейская проблема. Точно в такой же степени это касается и Еврофайтера, т.к. на нем стоит то же самое.
Вот именно. Все эти вещи делают одни и те же люди в прямом смысле. О чем я Вам и твержу целую страницу. А у Вас все чудо-французы
>Про доводку EMTI у Вас сведения в общем то верные. Вы только скромненько умолчали, что речь идет о второй версии этого девайса. Первая же давно уже летает на серийных истребителях.
Не, ну совсем без EMTI летать-то уж совсем плохо
Я же Вам указываю лишь на то, что такая важная система опять-таки в вечной доводке.
>А Вы уверены, что там проблемы именно с интеграцией?
Не, ну с самой естественно тоже есть некоторые косяки, как же без них. Но основная масса проблем это именно интеграция со всеми остальными компонентами. Глюки ровно того же порядка что и у Eurofighter'а, и у F/A-22A. Пресловутый sensor fusion это очень большая проблема.
>По Вашему Раммштайн - это грунтовка?
А разве на "Шарле де Голле" грунтовка ? Не знал, не знал. Если так, то французы определенно сказали новое слово в военно-морской авиации
>Про хорошие метеоусловия тоже не я сказал. См. статью.
Про статью см. выше.
>Там четко сказано, чтонемцы были просто в шоке, узнав что Еврофайтер пока не способен взлетать в туман.
Угу. Крылья сразу отваливаются
У Eurofighter'а были глюки с генератором изображений для HUD/HMD, это действительно может вызвать проблемы при плохой погоде, на что и было обращено внимание.
>Поговорите с летчиками. Малая скорость + большой угол атаки
А с чего Вы решили что речь об угле атаки ??? Я по-моему ничего такого не писал. С углом атаки как раз все в полном порядке.
>Активно летать начали совсем недавно.
Вы лучше налет продемонстрируйте. А там решим активно это или нет