Реклама Google — средство выживания форумов :)
Вуду, 27.07.2004 23:45:33:Тактико-технические характеристики Рафаль/Еврофайтер:
синим цветом выделены преимущества
Боевой радиус действия, км
- в роли ударного самолета- 1093 / 601
- в роли перехватчика - 1800 / 1389
Вуду, 29.07.2004 15:31:59:Bobo, 29.07.2004 11:58:16:Согласно эти мурзилкам Рафаль нервно курит
- ты у них просто располагаемые запасы топлива сравни, и станет ясно - кто нервно курит, а кто ещё выпивает и закусывает...[»]
Бяка, 29.07.2004 16:31:34:Эх Вуду. Флеймить - так с интригой!
Кто такой Рафаль? - Морской многофункциональный истребитель. А это значит, что взлётно-посадочные качества у него гораздо важнее чем для сухопутной машины. Полный запас топлива ему тоже нужен из за специфических условий.
Если эти машины, Рафаль и Еврофайтер, сравнивать по их основным задачам в их стандартной конфигурации для решения этих задач, то Рафаль проигрывает по боевой эффективности. И французы это прекрасно знают. Но им нужна птичка для авианосца. А Еврофайтеру туда садиться ну никак не надо. Проектом не предусмотрено.
Вуду, 29.07.2004 19:48:57:
Вуду, 29.07.2004 19:48:57:Все эти максимальные - минимальные килограммы, литры, километры, и прочее никакого отношения к боевой эффективности самолёта прямого отношения не имеют.
Играют роль только параметры боевого маневрирования (если рассматривать лётные данные).
А там совсем другие величины. В мурзилках обычно не описываемые. Такие как скорость крена, тяговые характеристики двигателей на различных высотах и скоростях. Штопорные характеристики. Всё это в проекте Еврофайтер было заложено ещё на проектном уровне очень высоким.
И получалось сложно и долго достижимым. Французы, посчитав, что технический риск проекта очень высок, а возможность создания палубного варианта этой машины вообще проблематична в приемлимые сроки, решили сделать машину попроще.
Она ведь им была нужна на де Голе сразу, а не через пяток лет после принятия корабля на вооружение.
На Еврофайтере заложены чуть более технически новые решения, чем на Рафале, поэтому его потенциал выше.
С другой стороны - это делает его более сложным в доводке.
Процесс создания «Еврофайтера» сильно затянулся. Первый готовый к серийному производству образец появился только в 1999 году... Уже исходя из названия – «Еврофайтер-2002» – ясно, что работы предполагалось завершить к 2000 году. Но в эти сроки уложиться не удалось. Виной тому послужили разногласия между участниками проекта, а также непредвиденно высокие расходы, которые в конечном итоге на треть превысили запланированные. Несмотря на все усилия разработчиков этой многострадальной программы, к настоящему моменту «Еврофайтер» так и не запущен в серийное производство, тогда как его французский конкурент «Рафаль» уже поступает на вооружение строевых частей. Когда же ВВС Германии, Великобритании, Италии и Испании получат в своё распоряжение первый серийный самолет? Вот что ответил на этот вопрос Уве Камлаге:
- Первые серийные истребители будут переданы ВВС четырех стран-разработчиков уже в этом году (пока каждая страна получит по одному самолёту). Помимо этого существуют уже три готовых образца, которые были созданы для испытательных целей.