U235>То бишь подумать мы не хотим.
О чем ? О том почему газета "Известия" печатает материалы типа: "В ТАЙНИКАХ "МОСКВЫ" НАШЛИ ЛИЧНЫЕ ПИСЬМА, ЗАПИСИ КРАСНОАРМЕЙЦА ЛЕРМОНТОВА И ДОНОС НА МОЙЩИКА ПОСУДЫ"
U235>Ничего Вы не написали. Предельная видимость, при которой разрешены полеты, ограничения на маневрирование при ограниченной видимости, и.т.п.
Эти ограничения такие же как и до разборок с отказами CSG.
U235>У Вас же как всегда одни беспредметные заклинания "все у нас хорошо".
Не по адресу. Заклинания "у Rafale все работает прекрасно" это Ваши заклинания, а не мои.
U235>Притом, что только она имеет более продвинутую ГСН и маневренность примерно равную Р-73. До нее Сайдвиндеры не имели никакого преимущества ни перед Р-73, ни перед Мажиком-2.
Вы сам с собой спорите. Речь же шла о том, что Magic-2 никакая не современная ракета, а аналог девайса из лохматых 70-х.
U235>А это и есть один из вариантов наведения по радиолинии.
Вы можете обзывать как хотите, я же лично предпочитаю пользоваться нормальной терминологией.
>Кстати достоверной информации о методе радионаведения Р-27 в открытых источниках нет.
Есть.
>Так что она вполне может оказаться и аналогом AMRAAMa в этом вопросе.
Еще раз повторяю: с конспирологией - в соседний отдел.
U235>На РСах стоял приемник радиокоманд и автопилот?
Там много чего не стояло, поставим и доведем, что такого-то ? На Р-27Т, кстати, тоже приемника РК нет, да и ИНС нет, однако Вам это не мешает
U235>И где Вы на сайте производителя увидели возможность полевой замены ГСН на MICA?
А причем здесь сайт ??? Опять приписываете мне свои домыслы.
U235>Взаимозаменяемость не означает возможность оперативной замены.
А причем тут какая-то "оперативность" ??? Нас интересует сам факт возможности замены, и он есть. А то что прямо под крылом голову не поменяешь это неудивительно, однако провести такую операцию, допустим, в службе вооружения на борту "Шарля де Голля" никаких проблем нет, там и не такие вещи делают.
U235>Заодно подумайте на досуге: нафига вообще военным нужна возможность оперативной замены ГСН?
Меньше ракет можно возить. Только головы
U235>И что?
А то что это бытовой пример ничем не хуже Вашего автомата. Только вот не в Вашу сторону
U235>Опять уходите от прямого ответа.
Бздите. Мой ответ прямой и четкий: размеров ГСН+прочее добро MICA я не знаю. А вот эти же размеры для AIM-120С-5 я знаю.
U235>ГСН MICA заметно легче,
Опять заклинания пошли. Докажите что легче. Покажите массы ГСН MICA и AIM-120. Ручаюсь Вы их не знаете
Ну ладно, если не массы, то хотя бы размеры. Но тоже ведь не знаете
>Ну а что габариты ГСН меньше, так прогресс не стоит на месте, а AMRAAM заметно старше.
AIM-120С-5 ровно того же возраста. И новое увеличенное двигло туда влезло именно за счет перевода оборудования на современную базу.
U235>MIDS - общая проблема как Рафаля, так и Еврофайтера.
А при чем тут Eurofighter ??? Я опровергаю Ваши утверждения о полноценности Rafale.
U235>MICA IR цикл доводки и испытаний прошла и ждет очереди на производство.
Угу. "Полноценный" истребитель с ракетой которая "ждет очереди на производство"
Вам самому-то не смешно ?
U235>Опять жульничаете. Нигде Вы этого не писали.
Явно и отдельно не писал. Но Вы же, надеюсь, все-таки не дошкольник, чтобы все Вам разжевывать
U235>Ваши заявления сводились к одному: "Если на самолете не доведена полностью хоть одна система, то он неполноценен".
Немного не так. Мы рассматривали вопрос частичной полноценности
Только относительно истребительных функций.
U235>И пофигу, что из остальных самолетов такой системы вообще почти нигде нет(это я про FSO).
Конечно пофигу. Потому как заказчики считают, что им такая система нужна, и для них она существенный фактор полноценности.
U235>Опять уходите от ответа: откуда вывод, что проблема в самих девайсах?
Покажите серийный DAMOCLES. Где угодно стоящий, хоть на A-10
Да ладно, для начала хотя бы просто серийный
U235>Вы только что сами распинались, что основная проблема в интегрировании БРЭО.
Бздите. Мое утверждение было совершенно иным. А именно, что у Rafale на данный момент меньше проблем с интеграцией в связи с неготовностью самих интегрируемых девайсов.
U235>Естественно, что пока не будет определенности по основным сенсорам,
Угу. Проекту уже 20 лет стукнуло, а определенности все нет
U235>Естественно, потому что нет головной боли с интеграцией его с постоянно доводящимся радаром по причине отсутствия самого радара. Чем проще и стабильнее состав БРЭО, тем проще задача интеграции.
"Доцент тупой" (с) не мой
Да просто подвесить девайс, пробросив линк на монитор и кнопки, безо всякой "интеграции с радаром" и то даст офигенный эффект в виде
реальных ударных возможностей. Ан нет этого. Причем самое угарное, что имитация работы контейнера в Rafale есть
U235>Вы жульничаете, указывая на недостатки в работе по земле, и говоря после этого, что Рафаль - плохой истребитель.
Повторяю для неумеющих читать: я указываю все недостатки, и четко их классифицирую.
U235>И почему тогда сами американцы ASRAAMы и AIM-9X лепят?
ASRAAM'ы лепят британцы, американцы же лепят только AIM-9X. И лепят вполне понятно для чего - для ближнего боя.
U235>ОЭЛС - это прежде всего девайс для скрытой атаки и ближнего боя.
Вы опять спорите сам с собой. Речь идет о предназначении дальномера, а не ОЭЛС.
U235>AIM-120 пи всем моем уважении малоприменим в обоих случаях.
Ошибаетесь. AIM-120 самое что ни на есть оружие скрытой атаки. Именно в этом основная масса ее эффективности и заключается.
U235>Опустились до оскорблений, так как других аргументов не осталось?
Э-э-э... А что Вас так оскорбило ??? Вы считаете операторов низшей кастой ???
>Вас самих как раз в лужу не раз садили именно на радиоэлектронике.
Да, было дело, и не раз. И что из этого ? Вас в лужу садили гораздо чаще, только в отличии от меня Вы этого не признавали никогда. Хотя это известная болезнь большинства посетителей форумов
U235>Вы знаете подробности программы летных испытаний?
Да мне по-барабану эти подробности. Девайс находится на последней стадии разработки, и все решения по компоновке уже давно приняты и реализованы.
U235>Мне допустим история с контейнерным PIRATE известна
А мне кажется Вы палец сосете. Ну да ладно, этот аспект меня все равно не интересует
U235>расположение на носу самолета было неудобно для работы по земле,
Странно, а вот Rafale'вскому FSO такое расположение почему-то совершенно не мешает по земле работать
Или тоже мешает ?
Как там: "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус" (с) не мой
U235>Зашибись. Значит про проблему с ЭДСУ уже успели забыть.
На малой скорости валятся все самолеты. Так что проблема не в ЭДСУ, там как раз запланирована примочка для недопущения вывода на эти предельные скорости.
U235>Угу. Разница между радиопеленгатором и РЛС тоже только в отсутствии дальномера.
Неа. Разница еще в дальности действия и эффективности дальномера.
*А вот в инструкциях к нашим ОЭЛС их называют теплопеленгаторами, и обозначение на ИЛС и всяких тумблерах именно такое: ТП
U235>С чего это Вы DAMOCLESу 12 лет приписали?
Да, действительно, занизил
U235>Он конкретно под Рафаль делался:
Угу-угу, то-то его налево и направо предлагают как для Mirage'ей, так и вообще для любых девайсов.
U235>до того французов эта проблема вообще мало заботила: имелся Мираж-2000D, в котором все ударные навороты встроенные.
Бздите. Ничего там не встроенное. Тоже контейнеры, по-первости такое чудо-юдо французской инженерной мысли как ATLIS, с 1993 года наконец-то пошли PDL-СT.
U235>Ага. На F-16A из оружия были только пушка, Саидвиндеры и простенький радар.
Насчет "простенький радар" ля-ля не надо. В то время для своих габаритов это был навороченный топовый девайс. А в остальном все верно, именно таким F-16 и задумывался, и именно таким и был сделан.
U235>Простенький эрзац-истребитель для союзных папуасов на замену старичку F-5.
А вот тут бздите. Никакой не эрзац, самый натуральный истребитель, Руцкой вон это на себе хорошо почувствовал. И не для папуасов, а для ВВС США прежде всего.
U235>Почему же? Можно и приплести. Через 4 года после начала серийного производства F/A-18A вышла модификация F/A-18C, отличающаяся (внимание!) составом БРЭО.
Опять бздите. Первый серийный F/A-18A это 1980 год, а первая С'шка 1987.
U235>F-15C вышел через 5 лет после F-15A,
Ага. Только вот сильно новым самолетом при этом был, и совсем не по БРЭО прежде всего.
U235>причем ранние и поздние серии F-15C отличаются по составу БРЭО.
Было бы странно двенадцать лет подряд выпускать абсолютно одинаковые машины
U235>В серьезной англоязычной литературе пишется именно "тангаж".
Опять бздите. Пишется и так, и эдак. Могу продемонстрировать образцы.
U235>Ага, времена OV-22.
И это все что смогли найти ? Уникальную по всем статьям машину ?
U235>В общем так. Берем Ильина "Зарубежные боевые самолеты" изд. 1996го года и читаем черным по белому: максимальная взлетная масса - 19500кг с дальнейшим увеличением до 24500кг. Во времена, когда эта книжка писалась, Рафаль только-только летать начинал.
То что Вы про свой любимый Rafale ничего не знаете всем уже давно известно. Rafale A полетел за
десять лет до этой книжки - в 1986 году, Rafale С и M за
пять лет - в 1991.
Так что рекомендую Ильина периода 1982-84 года поискать
U235>Французов не устраивал сухой вес, а не предельная взлетная масса. По сухому весу французы в итоге уложились.
Опять бздите. Французы хотели 7.5-8.5 тонн. А уложились они в то, что им сразу в Eurofighter'е и предлагали - в 10 тонн
U235>За счет чего?
За счет того же что и всегда. За счет чего из F-15A получился F-15E ? А из F-16 Block 1 вышел монстр F-16 Block 60 ?
U235>Опять смело бросаемся заявлениями не понимая существа проблемы?
Бросаетесь Вы. Я же лично знаю навалом самолетов достигших проектной нагрузки безо всяких десятилетних периодов.
U235>Да. Ни один самолет не достигает сразу проектного взлетного веса.
Конечно сразу не достигает. Однако большинство это делают еще на этапе испытаний.
>Сперва надо взять запас по предельной массе побольше, а потом по мере накопления статистики полетов делать этот запас меньше.
Да кончайте бред нести. Конструкция рассчитывается на вполне конкретные нагрузки, и проверяют ее еще на статиспытаниях на земле. И если по их результатам она не соответствует расчетам, то такая машина никуда не полетит, ее выкинут нахрен, а конструкторам накостыляют по самое нехочу.
Ограничения в нагрузках обычно вызываются не какими-то там "запасами по предельной массе", а длительностью процесса сертификации конкретных комбинаций подвесок, бо девайсы не просто летают под крылом, а еще и кидаются/пускаются в хрен знать каком порядке и на каких режимах. Все это нужно продуть и верифицировать на самолете, что занимает нехилое время. Причем зачастую максимальные нагрузки как раз первыми процесс проходят.
U235>А я лично видел Су-33 с подвешенным "Москитом". И что?
Если в полете, то значит как минимум поднять он его вполне себе может.
>Кстати с нагрузкой воздух-воздух взлетная масса большой не будет.
Я и говорю - нагрузки известны, можно посмотреть предел.
U235>И больше, чем максимально возможный объем топлива тоже не возмешь,
И это тоже верно. Посему Eurofighter и получил здоровенные CFT