УУКК:
А какая разница?
какая разница между переброской мелочевки на вертушке на 100-200км или многих дивизий на тысячи км на самолетах?
Причем, с учетом существующих реалий (т.е. по сути упразднения ДШВ), в тактических десантах будут участвовать части ВДВ и СВ, последние причем в большей степени.
с учетом реалий ни разу не видевшие вертушки пехтуры выйдут из строя еще до встречи с противником. имхо должно быть:
1) десантные войска (они же быстрого реагирования). легко перемещаемые, дорогие, при этом с легким и слабым вооружением.
2) МСД дивизии с обычными БТР/БМП и танками. пехотинцы в них проходят ограниченную десантную подготовку. возможно - только посадочным методом. являются вторым эшелоном сил быстрого реагирования для экстренных случаев непредвиденных осложнений.
3) основная масса дивизий (тяжелые). желательно один МС полк на ТБТР, второй - на обычных.
Удалось, но "подвела ВТА", Ил-76 мог брать только 2 шт., а хотелось как пржде 3 шт.
да нет, последние берут 3 БМП-3. но не суть важно.
Но этот недостаток со временем должен был быть устранен, с повлением Ил-106.
как вы считаете, его поступление реально? и в каких кол-вах?
Тут вся прелесть в том, что удалось реально создать маштну являющейся едеиной (в перспективе) для СВ, ВДВ и МП.
возьмите велосипед.
у разных частей - разное вооружение. потому что у них разные задачи. один и тот же агрегат не может полностью соответствовать их задачам. в результате все получили не подходящую им машину.
А это универсальность по шасси.
да ну? у нас есть ТБТР. у вас - нет. сравним кол-во шасси?
я уж не говорю о том, что ТБТР должна быть на шасси танка, чем обеспечивается как раз
единство шасси в линейных частях, а в других ТБТР просто нет.
Если появятся деньги на ТБТР, то и на все остальное тоже появятся.
нет, такого даже у сША нет. вооружение армии - это компромис. ТБТР на шасси танка стоит копейки. стоимость Намера 750.000 шек или долл. ( в разных источниках - разная валюта). даже если долл. - совсем другой порядок по сравнению с ВТА. у вас ТБТР должны быть еще дешевле. а поскольку на все бабок нет, приходиться решать: один ИЛ-106 (цену не подскажете?) или толпа ТБТР.
ЗЫ. учитывая цену БМП-3, это вообще улет.
Разведкой занимаются не только штатные подразделения, но и обычные линейные.
обычные линейные идут позади. устанавливают контакт и обеспечивают - разведчики. упрминаемая в БУСВ разведка - это разведка в пределах линии войск. да и в чем проблема: в дивизии куча легких БТР/БМП и помимо разведки.
Силы могут разными, вполне достаточно роты-взвода. Причем они посылаются и для того, что-бы Вы плацдарм не заняли.
так вот, в тяжелой линейной МСД не менее половина войск на легкой бронетехнике (реально - больше)
что там должно быть, и где тогда эти легкие "не все" машины будут находится? Как их оперативно можно будет испольхзовать? Будут наровне идти в наступление? Тогда зачем ТБТР? Брони мало - пользуйтесь танками.
танк пехоту не везет. в случае прямой атаки или патрулирования в опасном участке - в первом эшелоне часть на ТБТР, на обычных БТР во втором. при преследовании, захвате плацдармов или в резерве при партизанской войне - БТР, тогда как ТБТР наращивают.
Броня должна быть достаточной.
броня может быть достаточной для определенной задачи, а не вообще. поскольку задачи разные, то и требования к броне разные. то, что достаточно для ВДВ, будет недостаточно для тяжелого боя в зоне ПТО или для определенных противопартизанских действий.
Посмотрите историю, там высаживали и гораздо большие группы.
сколько раз, где и в каком составе? с ссылками, плиз. и какая ВТА задействована.
А бронетехника в данном регионе в основном была не нужна, месность специфическая.
да ну? вот уже и бронетехника не нужна.
Для реки - вполне достаточно. 200м преграду они форсируют за 1,5 мин. причем форсирование будет производится с использованием аэрозолей. Вот она есть, а вот ее нет. И неизвесно где она может предположительно быть,(т.е. извесно, но с каждой секундой этих равновероятных мест будет все больше и больше).
а вы оптимист
до реки надо добраться, спуститься в нее (плавно и не перевернувшись) переплыть, выползти на топкий, скользкий и неровный берег (причем возможно заминированный) и достичь противника. а вообще... обратите внимание на все эти бравурные шоу с форсированием по вашему ТВ. берег подготовлен, причем как правило - забетонирован. притом что в машинах сидят асы, а не солдаты-середнячки.
Не устаю напоминать. Защиту можно снять! И при желании перевести с собой.
знаете. мне приходилось таскать просто несколько траков. перетащите, а потом поговорим о ручном снятии 5 тонн, особенно в боевой обстановке. а для "желания" вам потребуется еще один вертолет (несравненно более дорогой, чем ТБТР).
Вы говорите все о легких машинах, а какие они должны быть неговорите.
во-1 я скромен, и не считаю себя инженером
во-2 я считаю, что на ближайшее время при отсутствии лишних средств можно оставить существующие образцы. при модернизации и уходе они прослужат до 30-40 лет.
в-3 имхо это будет нечто с легким вооружением (турели+ ПТУР+АГС) весом в районе 10-12 тонн (благодаря применению новых технологий) со сьемным комплексом доп. защиты от кумы (пассивной и активной). возможно - даже колесное.
в-4 все это имеет смысл, если к тому времени не разработают индивидуальный боевой костюм.
А если изначально при разработке НОВОЙ машины предусмотреть данные нюансы? Вот вам тогда и желанный ТБТР (или ТБМП). Допускаю даже, что броня может быть несъемной.
на легкой броне ТБМП/ТБТР не соорудиш. а вот сделать ТБТР с тяжелой броней на том же шасси не реально: это совсем другая подвеска, катки, гусеницы, движитель, трансмиссия. практически никакой унификации.
Но это дает унифицированное семейство, которое легко эксплуатировать.
вот и давайте унифицировать ТБТР с танками, их в дивизии практически столько же.
притом, что старое танковое шасси гораздо дешевле нового, специально спроектированного и построенного. B)
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)