Serge77, 19.08.2004 20:14:01:
Да, это мне сразу бросилось в глаза. Как ты думаешь, почему это? И самое главное - где более правильно?
А бес его знает... Я думаю в PROPEP правильно - уравнение горения ДРП из независимого источника
74 KNO3 + 96 C + 30 S + 16 H2O =
35 N2 + 56 CO2 + 14 CO + 3 CH4 + 2 H2S + 4 H2 +
19 K2CO3 + 7 K2SO4 + 8 K2S2O3 + 2 K2S + 2 KSCN + (NH4)2CO3 + C + S
КОН и не пахнет, а K2CO3 много.
Serge77, 19.08.2004 20:14:01:
А разве основной тепловой поток к поверхности идёт не за счёт излучения? Неужели диффузия молекул ПРОТИВ потока газа вносит больший вклад, чем излучение?
Если стенка чистая от прикрытия продуктами разложения и в ПС много конденсата то в КС лучистый поток соизмерим с конвективным. Однако только в одном источнике слегка упоминается о влиянии лучистого потока на скорость горения в плане того что для очень больших двигателей такое влияние появляется.
Serge77, 19.08.2004 20:14:01:
А нельзя ли с помощью расчётов узнать, как повысить скорость горения топлив на нитрате аммония? Желательно без участия магния.
Навскидку - проще уменьшением зерен окислителя. Зависимость логарифмическая - 100мкм - 10 мм/с 10мкм - 35 мм/с 1мкм - 50 мм/с.
Сама прога по скорости горения у меня похерена, остался только конспект теории и немного результатов.
Serge77, 19.08.2004 20:14:01:
О, этого не знал.
А если поверхность топлива представляет собой однородный расплав, т.е. отдельных облаков нет?
Несовсем понятно про расплав - глубина прогрева частицы окислителя составляет десеть процентов от диаметра ( облако в 2-3 раза больше частицы) - ни чего разом расплавится не может. Однако если рассмотреть как крайний случай измельчения баллиститное топливо, то разница есть
У смесевого пропрция 1+0.002(V-200)
У балиститного пропорция 1+0.02*SQRT(V-200)
Для 400 м/с 1,4 против 1,28