Новости ВМФ России

Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 69
RU Andrew_han #15.10.2004 11:38
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Московское предприятие «Волна» разработало перспективный гидроакустический комплекс для подводных лодок

Новый гидроакустический комплекс разработки Научно-производственного предприятия «Волна» (Москва) будет установлен на строящейся подводной лодке, сообщил гендиректор НПП «Волна» Юрий Белик.

«Выполняя заказ по теме «Лира», мы делаем гидроакустический комплекс для подводных лодок. Он будет установлен на новой подводной лодке, которая сейчас строится «Адмиралтейскими верфями» в Санкт-Петербурге», — сообщил Ю.Белик.

По его словам, в новом гидроакустическом комплексе использованы новые конструктивные принципы: квазикамфорная антенна «обтекает» корпус лодки, что значительно сокращает ее габариты, вес, повышает чувствительность и разрешающую способность. «Но самое главное — мы нашли новые методы подхода к обработке сигнала», — сказал Ю.Белик.

По его словам, все делается на современной элементной базе с применением микроэлектроники. «Если раньше подобный комплекс занимал в подводной лодке 150-170 шкафов с аппаратурой, то мы все сумели разместить в 9 шкафах. Это позволило более эффективно использовать полезную площадь подлодки», — сказал гендиректор.

По его словам, дизельная лодка для мелких морей, которая никогда ранее не выпускалась, сейчас строится и будет спущена на воду в ноябре 2004 года.

Интерфакс, 05.10.04 г.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #15.10.2004 11:48
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

"Алмаз" передаст пограничникам новый патрульный корабль
Петербургское ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (входит в группу ОМЗ-МНП) 15 октября передаст заказчику – погранслужбе ФСБ России патрульный корабль проекта 10410 типа "Светляк". Как сообщили в пресс-службе предприятия, после поднятия флага и передачи заказчику корабль будет передислоцирован на Черное море, где уже в этом году начнет нести службу по охране государственной границы, прибрежных коммуникаций, судов, а также осуществлять контроль экономической зоны.

Полное водоизмещение корабля составляет 365 тонн, длина 49,5 м, ширина 9,2 м, осадка 2,4 м, наибольшая скорость хода - 31 узел, автономность 10 суток, мореходность 5-7 баллов. В пресс-службе отметили, что для пограничной службы РФ "Алмаз" строит патрульные катера по более низкой цене, чем на экспорт.

В настоящее время на СФ "Алмаз" для ПС ФСБ РФ ведется строительство головного патрульного катера нового поколения - проект 12200 "Соболь". Патрульный катер оснащен принципиально новой схемой автоматически управляемых интерцепторов, существенно снижающей амплитуду килевой и бортовой качки судна на волнении и обеспечивающей применение оружия при волнении до 3-х баллов, а мореходность до 5 баллов.

Напомним, что ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" входит в состав ОМЗ-морские и нефтегазовые проекты (дивизион Объединенных машиностроительных заводов, осуществляющий проекты в области судостроения, инжиниринга и производства нефтегазового оборудования, буровых платформ и бурового инструмента). "Алмаз" - одна из старейших верфей Санкт-Петербурга. За всю историю предприятия корабелами "Алмаза" построено и передано заказчикам более одной тысячи катеров и малых кораблей.

[11:18:26, 13 Октября 2004]
По данным: Информационное агенство REGNUM
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  

KKK_R

втянувшийся
Московское предприятие «Волна» разработало перспективный гидроакустический комплекс для подводных лодок.
Он будет установлен на новой подводной лодке, которая сейчас строится «Адмиралтейскими верфями» в Санкт-Петербурге», — сообщил Ю.Белик.
По его словам, дизельная лодка для мелких морей, которая никогда ранее не выпускалась, сейчас строится и будет спущена на воду в ноябре 2004 года.
 

Из новых лодок там строится только "Лада":
О нем можно глянуть здесь -
Адмиралтейские Верфи
 
RU Andrew_han #16.10.2004 13:54
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

KKK_R>Из новых лодок там строится только "Лада":


Ну еще и "Санкт-Петербург" ;) К слову, спуск назначен на 28 октября
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Фагот #16.10.2004 15:05
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Корабли Северного флота вернулись с российско-американских учений в Атлантике

В Североморск в субботу утром вернулись два больших противолодочных корабля (БПК) "Адмирал Левченко" и "Североморск", которые принимали участие в российско-американских учениях "Северный орел-2004". Об этом сообщили в пресс-службе штаба Северного флота. На базе в Североморске экипажи встречал командующий Северным флотом Михаил Абрамов, представители администрации Мурманской области и Североморска. По традиции командующий вручил командирам кораблей по жареному поросенку. За месяц похода корабли Северного флота совершили плавание по районам Атлантического океана, Баренцева, Норвежского и Северного морей и два раза заходили в норвежский порт Ставангер. На совместных учениях Военно-морские силы США представлял крейсер "Хью сити" класа "Тикондерога" под флагом начальника 8-й крейсерско-миноносной группы ВМС США контр-адмирала Джеймса Стивенсона. В ходе учений российские корабли и американский крейсер в течение четырех суток прошли свыше 800 походных миль. Совместное маневрирование состояло из 12 этапов, основные из которых касались решения задач по совместному маневрированию, обеспечению живучести кораблей, навигации и связи, участия в поисково-спасательной операции, досмотр подозрительного суда и проведение совместных операций по воспрепятствованию незаконной деятельности на море. Сообщает Интерфакс

Газета.ru
 

KKK_R

втянувшийся
Наконец-то я уем уважаемого мною Andrew_hanа.
ДЭПЛ "Санкт-Петербург" то проекта "Лада".
А вот тайны разглашать не надо :) (про спуск)
Будто мы их не знаем ;)
А то мало ли - спустят завтра :)
 
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

KKK_R>Наконец-то я уем уважаемого мною Andrew_hanа.
:)
KKK_R>ДЭПЛ "Санкт-Петербург" то проекта "Лада".
А не Амур-1650? Лада вроде экспортное обозначение?... И вообще, по-хорошему, пр.677

KKK_R>А вот тайны разглашать не надо :) (про спуск)

С 6 октября, когда и Спасский и Александров официально при свидетелях объявили дату и потом это попало на ленты, уже не тайна ;)

KKK_R>Будто мы их не знаем ;)

;)

KKK_R>А то мало ли - спустят завтра :)[»]

Здесь не уверен :)
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  

KKK_R

втянувшийся
"Лада" - проект для российского ВМФ
"Амур-1650" на экспорт.
"Санкт-Петербрг" как раз для России. Головной заказ обычно головняк для завода-строителя и разработчика проекта. Россия всё же не Германия.
 
UA Black Sea #16.10.2004 17:06
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Десантный корабль ЧФ вышел в Средиземное море

15 октября с.г. из главной базы Черноморского флота России Севастополь вышел большой десантный корабль (БДК) "Азов". С 19 по 31 октября корабль под флагом заместителя командира соединения надводных кораблей ЧФ капитана 1 ранга Олега Гарамова осуществит дружественный визит в Греческую Республику.
В порту Пилос российский корабль примет участие в торжественных мероприятиях по случаю очередной годовщины Наваринского сражения. В морском сражении в бухте при Наварино (Пилос) союзная эскадра разбила турецко-египетский флот во время национального греческого восстания 1821-1829 гг. против османского ига. Корабли Черноморского флота традиционно ежегодно участвуют в греческом государственном празднике. Единственное исключение из этого правила было сделано в 2000 году, в связи с известными трагическими событиями в Баренцевом море.
Во время делового захода в порт Пирей командование, офицеры походного штаба и экипаж БДК "Азов" возложат венки к памятнику Неизвестному солдату в Афинах, посетят кладбище русских моряков, встретятся с представителями гражданских и военных властей, греческой общественностью.
Спланирован также заход БДК "Азов" в один из портов Содружества республик Сербии и Черногории.
Ансамбль Дома офицеров Черноморского флота Российской Федерации "Андреевский флаг" и оркестр штаба Черноморского флота дадут концерты в портах заходов.

Пресс-служба Черноморского флота, 15 октября 2004 года

=====


"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
RU Andrew_han #16.10.2004 17:14
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

KKK_R>"Лада" - проект для российского ВМФ
KKK_R>"Амур-1650" на экспорт.

Да, мой косяк. Запутался малость. Все именнь так и есть.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  

KKK_R

втянувшийся
Всё время удивляюсь - как ты так шустро умудряешься всю инфу из инета сюда притащить :)
 
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

KKK_R>Всё время удивляюсь - как ты так шустро умудряешься всю инфу из инета сюда притащить :)[»]

Если вопрос ко мне, то получается следующее:
1. инфа ко мне падает сама
2. по работе и так приходится мониторинг проводить "дружественных" сайтов
3. на работе не знают степень моего погружения в форум :)
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  

KKK_R

втянувшийся
ОАО "Алмаз" передало ФПС России патрульный корабль типа "Светляк"

МОСКВА, 15 октября. (АРМС-ТАСС). ОАО "Алмаз" передало Федеральной ограничной службе России патрульный корабль типа "Светляк" (проекта 10410). Сегодня на корабле был поднят флаг ФПС. Также был подписан акт о завершении испытаний.

Корабль был спущен на воду в начале сентября, и все это время проходил швартовочные и ходовые испытания. Корабли этого проекта строятся на предприятии около 20 лет, и сегодня ФПС получила девятый корабль. Кроме того, два корабля этого проекта в 2003 г. были поставлены Въетнаму.

Полное водоизмещение корабля - 365 т, длина - 49,5 м, ширина - 9,2 м, осадка - 2,4 м, наибольшая скорость хода - 31 узел, автономность - 10 суток, мореходность - 5-7 баллов.

Новый корабль будет нести службу на Черном море.

В настоящее время ОАО "Алмаз" ведет строительство головного катера проекта 12200 "Соболь" для ФПС России. Этот корабль имеет систему автоматически управляемых интерцепторов-успокоителей качки. Эта система обеспечивает примененние оружия при волнении до трех баллов и мореходность до пяти баллов. Предполагается что катер будет спущен на воду в 2005 г.

Для ФПС РФ ОАО "Алмаз" строит патрульные корабли по более низкой стоимости, чем на экспорт.
Прикреплённые файлы:
 
 

KKK_R

втянувшийся
Служить бы рад…но мало платят

Николай ЛИТКОВЕЦ, «Красная звезда».


Осенью прошлого года бригаде дизель-электрических подводных лодок Тихоокеанского флота поставили задачу начать переход на контрактный способ комплектования экипажей. Тогда в экипаже субмарины, которой командует капитан 2 ранга Павел Рахманенко, было всего пять контрактников. Один прибыл по назначению военкомата, четверо - «доморощенных». Вообще-то, по словам Павла Григорьевича, прислали ему аж 16 кандидатов, но 15 посмотрели на подводницкое житье-бытье, узнали, сколько реально будут получать в месяц, и… вернулись в свои деревни.
Прошел год. Ни в экипаже Рахманенко, ни в других воинских коллективах подводников-дизелистов картина принципиально не изменилась. В приморской бригаде контрактниками укомплектованы только 17 процентов должностей матросов и старшин. На Камчатке – 31 процент. А ведь матрос здесь, казалось бы, должен получать достаточно много. Денежное довольствие складывается из двух окладов, 100-процентной «полярки» и других надбавок за службу в подплаве. Но не хочет молодежь служить на «дизелюхах», и все тут!
А где хочет? Кажется, нигде. По крайней мере к такому выводу можно прийти, анализируя работу отделения комплектования военнослужащих по контракту ОМУ штаба ТОФ. Начальник отделения подполковник Владимир Галан признает, что выполнить план набора профессионалов на флоте пока не смогли. Еще 1 января флот должен был доложить в Москву, что экипажи подводных лодок – дизельных и атомных – укомплектованы только контрактниками. Сегодня доля «профи» в экипажах составляет в среднем 54 процента.
Первопричинами отказа от заключения контракта уже прибывших на подводные лодки кандидатов являются непривлекательность социального положения и неудовлетворительные бытовые условия. Профессиональные матрос, старшина практически лишены возможности проживать вне части или корабля. Их денежного довольствия и тех средств, что выделяют на поднаем жилья, недостаточно, чтобы снять даже комнату в общежитии. Отсутствие качественных перемен в своем положении мешает подписавшему контракт матросу почувствовать притягательность военной службы.
Не до конца продумана и система оплаты специалистов разных боевых частей. Например, служба штурманских электриков, связистов, гидроакустиков и некоторых других специалистов в боевых частях 1, 4, 7, или, как говорят моряки, в «люксах», сильно отличается от той, которую несут за те же деньги вечно перепачканные в мазуте дизелисты, мотористы, трюмные из БЧ-5. Моряки считают, что надо было более дифференцированно подходить к назначению тарифных разрядов и штатных категорий.
Из кандидатов в контрактники меньше всего желающих служить на дизельных подводных лодках (ДПЛ). И все по той же причине – на «дизелюхах» гораздо трудней, чем на атомных субмаринах (АПЛ). Не прельщает даже то, что бригада дислоцируется в городской черте Владивостока. Подводники по окончании срочной службы предпочитают поскорее перебраться на берег.

Целиком статью можно прочесть здесь:
Красная звезда
 

KKK_R

втянувшийся
В главную военно-морскую базу Северного флота город Североморск, успешно выполнив задачи дальнего океанского плавания, совместного российско-французского учения и неофициального визита в военный порт Брест ВМС Франции, возвратились большой противолодочный корабль «Адмирал Чабаненко», которым командует капитан 1 ранга Сергей Гришин, и атомная подводная лодка «Вепрь» под командованием капитана 1 ранга Юрия Кириченко. Они входили в состав тактической группы, которая под флагом командира соединения противолодочных кораблей контр-адмирала Александра Литенкова за полтора месяца совершила плавание по Атлантическому океану, Баренцеву, Норвежскому и Кельтскому морям. Протяженность маршрута североморцев составила около семи тысяч двухсот морских миль – это порядка тринадцати тысяч километров, большая половина которых пришлась на шторма силой свыше пяти баллов и по-осеннему суровое ненастье.
На совместных учениях военно-морские силы Франции представляли эсминец УРО «Турвиль» (головной корабль класса Ф-67, командир капитан 1 ранга Жан Батист Дюпуи) и многоцелевая атомная подводная лодка «Эмерод» (класса «Рубис/Аметист», командир капитан 2 ранга Сирилл Эстранжен). Главная цель маневров – отработать на практике элементы готовившегося к подписанию беспрецедентного «Соглашения между правительством Российской Федерации и правительством Французской Республики о безопасном плавании подводных лодок за пределами территориальных вод».
Нынешние учения продолжались в общей сложности девять суток и состояли из полутора тысяч походных миль, шести основных этапов и более сорока упражнений, которые моряки двух стран выполняли в сложных метеоусловиях штормовой Атлантики. В частности, программа океанских маневров предусматривала совместное плавание в непосредственной близости друг от друга российской и французской субмарин, установление между ними звукоподводной и радиосвязи, форсирование проливной зоны. Также надводные корабли осуществляли маневрирование в ордере, провели досмотровые операции, отработали спасение вертолетами терпящих бедствие на море, условную заправку топливом на ходу и многое другое.
После завершения учения наш интернациональный отряд зашел во французский Брест, где у российских кораблей начался неофициальный визит, международный резонанс которого усилило первое в истории отечественного ВМФ посещение многоцелевой атомной подводной лодкой «Вепрь» не просто иностранного порта, а военно-морской базы страны – участницы Североатлантического альянса. Поэтому, как подчеркнул на встрече с североморцами Чрезвычайный и Полномочный Посол России во Франции Александр Авдеев, этот визит станет знаковым во взаимоотношениях между двумя крупными европейскими державами, и в первую очередь - в укреплении межгосударственного доверия в военном сотрудничестве, объединяющем Российскую Федерацию и Французскую Республику как союзниц в борьбе с новыми мировыми рисками и угрозами, в том числе с терроризмом.
Спустя пять дней корабли Северного флота вновь вышли в Атлантику, где, выполнив с французскими моряками дополнительные элементы совместного учения, уже окончательно легли на курс домой. За время длительного плавания экипажи БПК «Адмирал Чабаненко» и АПЛ «Вепрь» значительно повысили уровень боевой и повседневной организации в море, получили возможность отработать корабельные расчеты по реальным целям. В частности, только на «Адмирале Чабаненко» североморцы провели 19 учений по противовоздушной обороне, 14 противолодочных учений, три из которых – с фактическим использованием противолодочного вертолета и радиогидроакустических буев, 24 тренировки корабельного противолодочного расчета, 17 учений по борьбе за живучесть корабля на ходу и многое другое. В Атлантике, Норвежском и Баренцевом морях авиагруппа под командованием подполковника Валерия Вихирева успешно выполнила двадцать шесть полетов на вертолетах корабельного базирования Ка-27ПЛ и Ка-27ПС.
В Североморске, где для торжественной церемонии ошвартовались атомная подводная лодка «Вепрь» и большой противолодочный корабль «Адмирал Чабаненко», североморцев встретили командующий Северным флотом вице-адмирал Михаил Абрамов, представители администрации Мурманской области и флотской столицы, адмиралы и офицеры штаба СФ и командования оперативной эскадры надводных кораблей, семьи военных моряков, их сослуживцы и друзья.
Командующий флотом поздравил экипажи кораблей с успешным завершением длительного похода и подчеркнул, что «демонстрация российского военно-морского флага на дальних океанских рубежах служит убедительным фактором сдерживания потенциальных противников от намерений применения силы в отношении Российской Федерации».
Сергей ВАСИЛЬЕВ, «Красная звезда».
 
RU Andrew_han #18.10.2004 09:45
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Красная звезда
16.10.2004
Сергей ВАСИЛЬЕВ
НУ ВОТ И ВСЕ: ПРИШЛИ ДОМОЙ
В главную военно-морскую базу Северного флота город Североморск, успешно
выполнив задачи дальнего океанского плавания, совместного российско-французского
учения и неофициального визита в военный порт Брест ВМС Франции, возвратились
большой противолодочный корабль "Адмирал Чабаненко", которым командует капитан 1
ранга Сергей Гришин, и атомная подводная лодка "Вепрь" под командованием
капитана 1 ранга Юрия Кириченко. Они входили в состав тактической группы,
которая под флагом командира соединения противолодочных кораблей контр-адмирала
Александра Литенкова за полтора месяца совершила плавание по Атлантическому
океану, Баренцеву, Норвежскому и Кельтскому морям. Протяженность маршрута
североморцев составила около семи тысяч двухсот морских миль - это порядка
тринадцати тысяч километров, большая половина которых пришлась на шторма силой
свыше пяти баллов и по-осеннему суровое ненастье.

На совместных учениях военно-морские силы Франции представляли эсминец УРО
"Турвиль" (головной корабль класса Ф-67, командир капитан 1 ранга Жан Батист
Дюпуи) и многоцелевая атомная подводная лодка "Эмерод" (класса "Рубис/Аметист",
командир капитан 2 ранга Сирилл Эстранжен). Главная цель маневров - отработать
на практике элементы готовившегося к подписанию беспрецедентного "Соглашения
между правительством Российской Федерации и правительством Французской
Республики о безопасном плавании подводных лодок за пределами территориальных
вод".

Нынешние учения продолжались в общей сложности девять суток и состояли из
полутора тысяч походных миль, шести основных этапов и более сорока упражнений,
которые моряки двух стран выполняли в сложных метеоусловиях штормовой Атлантики.
В частности, программа океанских маневров предусматривала совместное плавание в
непосредственной близости друг от друга российской и французской субмарин,
установление между ними звукоподводной и радиосвязи, форсирование проливной
зоны. Также надводные корабли осуществляли маневрирование в ордере, провели
досмотровые операции, отработали спасение вертолетами терпящих бедствие на море,
условную заправку топливом на ходу и многое другое.

После завершения учения наш интернациональный отряд зашел во французский Брест,
где у российских кораблей начался неофициальный визит, международный резонанс
которого усилило первое в истории отечественного ВМФ посещение многоцелевой
атомной подводной лодкой "Вепрь" не просто иностранного порта, а военно-морской
базы страны - участницы Североатлантического альянса. Поэтому, как подчеркнул на
встрече с североморцами Чрезвычайный и Полномочный Посол России во Франции
Александр Авдеев, этот визит станет знаковым во взаимоотношениях между двумя
крупными европейскими державами, и в первую очередь - в укреплении
межгосударственного доверия в военном сотрудничестве, объединяющем Российскую
Федерацию и Французскую Республику как союзниц в борьбе с новыми мировыми
рисками и угрозами, в том числе с терроризмом.

Спустя пять дней корабли Северного флота вновь вышли в Атлантику, где, выполнив
с французскими моряками дополнительные элементы совместного учения, уже
окончательно легли на курс домой. За время длительного плавания экипажи БПК
"Адмирал Чабаненко" и АПЛ "Вепрь" значительно повысили уровень боевой и
повседневной организации в море, получили возможность отработать корабельные
расчеты по реальным целям. В частности, только на "Адмирале Чабаненко"
североморцы провели 19 учений по противовоздушной обороне, 14 противолодочных
учений, три из которых - с фактическим использованием противолодочного вертолета
и радиогидроакустических буев, 24 тренировки корабельного противолодочного
расчета, 17 учений по борьбе за живучесть корабля на ходу и многое другое. В
Атлантике, Норвежском и Баренцевом морях авиагруппа под командованием
подполковника Валерия Вихирева успешно выполнила двадцать шесть полетов на
вертолетах корабельного базирования Ка-27ПЛ и Ка-27ПС.

В Североморске, где для торжественной церемонии ошвартовались атомная подводная
лодка "Вепрь" и большой противолодочный корабль "Адмирал Чабаненко",
североморцев встретили командующий Северным флотом вице-адмирал Михаил Абрамов,
представители администрации Мурманской области и флотской столицы, адмиралы и
офицеры штаба СФ и командования оперативной эскадры надводных кораблей, семьи
военных моряков, их сослуживцы и друзья.

Командующий флотом поздравил экипажи кораблей с успешным завершением длительного
похода и подчеркнул, что "демонстрация российского военно-морского флага на
дальних океанских рубежах служит убедительным фактором сдерживания потенциальных
противников от намерений применения силы в отношении Российской Федерации".
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #19.10.2004 10:12
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

19 Октября 2004 года

В "век океанов" России нужен сильный флот

Виталий ДЕНИСОВ, «Красная звезда».

Сегодня в Мурманске состоится выездное заседание Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности «Военно-морской флот в системе национальной безопасности Российской Федерации: состояние и проблемы правового обеспечения». В его работе, как ожидается, примут участие губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов, помощник полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Михаил Моцак, командующий Северным флотом Михаил Абрамов, Генеральный директор ФГУП «Морфизприбор» Юрий Корякин, генеральный директор и генеральный конструктор Государственного ракетного центра «КБ им. академика В.П. Макеева» Владимир Дегтярь, начальник Управления заказов и поставок ВМФ контр-адмирал Николай Коваленко и другие. Такое представительство объясняется прежде всего важностью темы, выносимой на обсуждение парламентариями.


Предстоящее заседание – очередное из системы мероприятий Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, проводимых в субъектах РФ с целью мониторинга правоприменительной практики в сфере национальной безопасности. За последнее время сенаторы ознакомились с состоянием и проблемами правового обеспечения национальной безопасности в Сибирском, Северо-Кавказском, Приволжско-Уральском, Дальневосточном военных округах, Черноморском, Балтийском и Тихоокеанском флотах, Каспийской флотилии. Результатом этой работы явились обращения Совета Федерации к Президенту и Правительству РФ, другим органам законодательной и исполнительной власти, принятые федеральные законы, решения главы государства и кабинета министров, реально улучшающие состояние соединений и частей армии и флота.
Выбор местом проведения очередного заседания Мурманска продиктован возрастающим значением военно-морского потенциала для современного развития России. Здесь, в Заполярье, создан форпост, надежно обеспечивающий защиту национальных интересов государства в полярных морях. Его основу составляет Северный флот.
Надо отметить, что сегодня это самый мощный по потенциалу флот России, который, несмотря на огромные трудности, сохранил боеспособность, успешно решает поставленные задачи и служит мощным фактором сдерживания. Подтверждением этому является недавний выход сил флота в дальний поход, основу которых составила корабельная авианосная группа в составе тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», тяжелого атомного ракетного крейсера «Петр Великий», ракетного крейсера «Маршал Устинов».
Северный флот принимает непосредственное участие в обеспечении испытаний новых образцов оружия и, в частности, стратегического ракетного комплекса «Булава». Менее месяца назад в Белом море успешно проведено «бросковое» испытание лодочного стартового комплекса этой новой баллистической ракеты с борта тяжелого подводного крейсера «Дмитрий Донской».
Эти факты демонстрируют активность России в области военно-морской деятельности.
Вообще морским вопросам руководством страны в последнее время уделяется много внимания. Президентом России, Правительством РФ утверждены и одобрены основополагающие документы в области морской деятельности, определяющие национальную морскую политику. Это «Морская доктрина Российской Федерации на период до 2020 года», Федеральная целевая программа «Мировой океан», концептуальные документы по функциональным направлениям национальной морской политики. Для реализации Морской доктрины и координации всей морской деятельности создана и функционирует Морская коллегия при Правительстве РФ. Начато поэтапное формирование общегосударственного механизма реализации национальной морской политики.
Важным нормативным правовым актом, определяющим роль, место и задачи Военно-морского флота, являются «Основы политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности на период до 2010 года», руководство реализацией которых осуществляет лично Президент России Владимир Путин.
Однако на заседании Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности разговор, как заявил первый заместитель председателя Василий Ключенок, в основном будет посвящен рассмотрению проблем Военно-морского флота - тому, что мешает его развитию, определению путей их оптимального разрешения на исполнительном и законодательном уровнях. Тревогу вызывает то, что сохраняется устойчивая тенденция сокращения боевого корабельного состава за счет списания кораблей. При этом строительство новых кораблей находится практически на «нулевом» уровне. В настоящее время возводится 1-2 головных корабля, а серийное строительство практически отсутствует. И, наконец, не прекращается процесс старения флота и его хронического недофинансирования.
Еще одна группа проблем связана с деятельностью предприятий оборонно-промышленного комплекса, ориентированных на военное судостроение. Здесь больных вопросов не меньше. Это и утрата целых направлений базовых технологий, без которых невозможно создание новых перспективных боевых кораблей, и несовершенное, децентрализованное управление ОПК в области судостроения, и актуальность сохранения в интересах государства базовых предприятий, которые в процессе приватизации предприятий «оборонки» меняют специализацию.
Члены верхней палаты парламента намерены также проанализировать состояние законодательного обеспечения деятельности ВМФ, ведь не секрет, что отсутствие и несовершенство федеральных законов и других нормативных правовых актов по таким вопросам, как обеспечение прав России в Арктике, закрепление за Азовским морем статуса внутренних морских вод России и Украины, обеспечение свободы деятельности России в Черном и Каспийском морях, а также на континентальном шельфе России, укрепление международно-правового статуса и обеспечения деятельности Черноморского флота создают серьезные проблемы для ВМФ России.
Ожидается, что одной из важнейших тем заседания станет тема состояния морских стратегических ядерных сил, являющихся значимой компонентой СЯС России (они составляют более трети их совокупного потенциала). Внимание к этому вопросу понятно: в настоящее время в разной степени боеготовности остались 4 АПЛ проекта 941/941У «Тайфун», 7 - 8 АПЛ проекта 667БДРМ «Дельта-III» и 7 АПЛ «Дельта-IV», но в среднесрочной перспективе (10 - 15 лет), видимо, следует ожидать ввиду значительного срока службы вывода из боевого состава большинства из них.
Это, конечно, не значит, что морские СЯС уйдут в историю. Военно-политическое руководство России утвердило программу развития морских СЯС страны до 2010 г., согласно которой в течение первого этапа (до 2005 г.) предусмотрено проведение мероприятий по поддержанию боевой готовности существующей группировки морской компоненты российских СЯС, состоящей преимущественно из кораблей проекта 667 БДРМ, и введение в строй головной ПЛАРБ проекта 955 («Юрий Долгорукий») с баллистическим ракетным комплексом нового поколения «Булава».
В ходе второго этапа программы (2006 - 2010 гг.) планируется развернуть серийное строительство подводных ракетоносцев с межконтинентальной твердотопливной БРПЛ комплекса «Булава», а также поддерживать эту группировку в боевой готовности. При этом наличие в составе ВМФ России атомных подводных ракетоносцев четвертого поколения позволит отечественным МСЯС преодолевать систему ПРО любого государства, в том числе и США.
Один из двух дней работы, по словам заместителя председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Вячеслава Попова, парламентарии намерены посвятить мониторингу правоприменительной практики в сфере ОПК. Вопросы оптимизации законодательства в сфере военно-промышленной политики будут обсуждены на судоремонтном заводе «Нерпа». Внимание сенаторов к задачам модернизации Вооруженных Сил, включая оснащение стратегических ядерных сил, а также других видов и родов Вооруженных Сил соответствующим оружием тактического и оперативного назначения, о чем говорил в Послании Федеральному Собранию РФ Президент России Владимир Путин, вполне понятно – их выполнение происходит в далеко не простых условиях. Проблемы отечественного ОПК не новы: остается крайне низким уровень финансирования НИОКР, а также закупок вооружения и военной техники, прогрессирует износ основных фондов ряда предприятий, происходит потеря квалифицированных кадров.
Все эти негативные факторы актуализируются несовершенством нормативно-правового поля функционирования «оборонки». Хотя справедливости ради следует заметить, что работа по законодательному обеспечению деятельности ОПК проводится. Принята и действует новая концепция развития российского оборонно-промышленного комплекса, утверждена Федеральная целевая программа «Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса (2002 - 2006 гг.)», приняты Основы военно-технической политики РФ на период до 2015 года и дальнейшую перспективу, Основы политики РФ в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу, Основы политики РФ в области развития оборонно-промышленного комплекса на период до 2010 года и дальнейшую перспективу, Государственная программа вооружения (2001 - 2010 гг.) и т. д.
Тем не менее практика свидетельствует, что имеющихся законодательных актов недостаточно для проведения эффективной политики государства по развитию оборонно-промышленного комплекса страны. Предприятия ОПК должны обладать законодательно закрепленной государственной поддержкой в области финансирования, налогообложения, землепользования, таможенного законодательства, обеспечения всеми видами ресурсов, транспортного обеспечения, законодательства в области банкротства, социального обеспечения. Кроме того, для реализации стратегии государства в отношении оборонной отрасли, гарантирующей ее дальнейшее развитие, безотлагательно нужен закон о государственной поддержке «оборонки» и оборонно-промышленного производства страны.
Россия по географическому положению, совокупности экономических, политических и военных интересов – великая морская держава. Это объективная реальность. Интересы России в Мировом океане, требующие защиты, обширны, стабильны и постоянны вне зависимости от политической или экономической конъюнктуры. Именно поэтому состав и техническое оснащение ВМФ так важны сегодня и завтра. Нынешнее выездное заседание Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности должно послужить укреплению Флота Российского.

В "век океанов" России нужен сильный флот

Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии

// www.redstar.ru
 
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #19.10.2004 10:16
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

МОСКВИЧИ НА «МОСКВЕ»

Владимир МОХОВ,«Красная звезда».

На недавнем всероссийском сборе военкомов в Уфе была дана положительная оценка так называемому адресному призыву. Это, например, когда большую часть экипажа корабля, носящего имя того или иного города, составляют тамошние призывники.


У ребят, проходящих службу на «своем» крейсере или подводной лодке, чувство ответственности гораздо выше. Для них это не абстрактная Н-ская часть, а кусочек малой родины. И служить на нем плохо, спустя рукава, значит, эту родину позорить. Не принято подводить земляков, доверивших быть полпредом города в армии и на флоте. Об этом в недавнем интервью «Красной звезде» говорил и первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк. По его словам, символом шефских связей правительства Москвы с ВМФ явился ввод в состав Черноморского флота России гвардейского ракетного крейсера «Москва». Москвичи не только отремонтировали, оснастили его самым современным вооружением, средствами боевого обеспечения, но и направляют теперь на флагман ЧФ своих призывников.
Как служат они на черноморской «Москве»? Этот вопрос мы адресовали командиру крейсера капитану 1 ранга Александру Щербицкому.
- Хорошо служат, не сачкуют, достойно представляют столицу! - ответил он. - За последние два года корабль был на четырех боевых службах, и ни разу москвичи не подвели.
Шутка ли, если в морях пройдено более 50 тысяч миль. Чего только стоила трехмесячная боевая служба в Индийском океане, когда пришлось проводить совместную стрельбу с воздушной армией Верховного Главнокомандующего, совместные учения с ВМС Франции, Италии, Индии.
В Средиземноморье прошли и совместные российско-итальянские маневры «Иониекс-2004». В Ионическом море «Москве» и москвичам пришлось выполнить ряд боевых упражнений, они приняли участие в операциях по перехвату подозрительного судна и его досмотру, организации противолодочной обороны и т.д. Используя международные морские руководства, обучали командиров и штабы планированию и проведению различных операций. Для военных моряков это незаменимая практика. Как-никак «Москву» называют грозой авианосцев.
У наших ребят самые большие впечатления остались от заморских достопримечательностей. Например, на Мальте они своими глазами видели, как течет магма на действующем вулкане Этна. В Греции, Италии, Турции, на Сицилии тоже было, что посмотреть. И хотя на 6.50 суточных в «зеленой» валюте не слишком-то развернешься, многие матросы умудрились купить сувениры, подарки для родственников. Иначе те не поверят, что за время срочной службы можно повидать столько стран! Впрочем, многие и не верили, когда сын или брат, выйдя по космической связи на родной дом и услышав о промозглой московской погоде, ненавязчиво сообщал: «А у нас тут, на Мальте...»
Успешно выполнив все задачи боевой службы, военно-дипломатические задачи, в родную базу флагман Черноморского флота прибыл 29 сентября. А тут и приказ министра обороны об увольнении и призыве подоспел. Отслужившие свое стали собираться домой. К тому времени, когда мы в составе московской делегации, принимавшей участие в проходившей в Севастополе международной конференции «Итоги и уроки Крымской войны», прибыли на крейсер, в строю оставались порядка сорока москвичей.
Кто-то драил палубу, кто-то занимался обслуживанием техники или находился в наряде. После дальнего похода работы на корабле много. Но буквально все матросы-москвичи, с которыми удалось пообщаться, находились под впечатлением боевой службы в Средиземке.
Илья Леонтьев, пока все ездили смотреть на Этну, стоял на вахте. Сначала расстроился, но потом решил, что после службы съездит сюда по турпутевке. Алексей Гордеев хоть и тоскует сегодня по родному дому в Строгино, по своей девушке Даше, все-таки гордится кораблем, экипажем. Такие же чувства испытывают матросы Андрей Калугин, Байрам Мурадов и многие другие ребята. А еще молодые москвичи взахлеб рассказывали, как попали в семибалльный шторм, как летало все в каютах и на боевых постах...
Напоследок капитан 1 ранга Щербицкий попросил через газету передать привет родителям всех своих матросов-москвичей, со многими из которых он знаком лично. А с кем-то ему только предстоит познакомиться. Этой осенью на «Москву» придет новая партия «озорных гуляк», которым на два года придется забыть о гражданских привычках.
Привычки эти, сами понимаете, бывают разными. Например, главный боцман гвардии старший мичман Михаил Руденко (у которого за плечами 27 проходов только через Босфор!) до сих пор помнит, сколько хлопот доставил ему москвич Якунин. Но ничего, наставил парня на путь истинный. Даже теперь, год спустя после увольнения Якунина в запас, связи между бывшим начальником и бывшим подчиненным не оборвались. Просто теперь они дружат семьями, перезваниваются, ездят друг к другу в гости.
Не жалеет о службе на «Москве» и увольняющийся нынешней осенью в запас старшина 1-й статьи Сергей Болотов. Побывал во многих странах, узнал, что такое морская дружба. А еще за границей он, пожалуй, впервые испытал гордость за свою страну, у которой вместе с кучей проблем все-таки есть флот. И вдали от родных берегов он достойно представляет Россию. Только за время последнего похода «Москва» заходила с дружественными визитами в шесть зарубежных портов. Дома, за столом, где соберутся друзья и родные, Сергей обязательно поднимет бокал за семью, за ЧФ, за Отечество.
Наверное, то же самое сделает матрос Степан Дмитриенко, которого за добросовестную службу поощрили отпуском на родину. Возможно, в эти дни он еще в столице, где ему наверняка снится Средиземное море. Как там, в походе, снилась родная Москва...

МОСКВИЧИ НА «МОСКВЕ»

Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии

// www.redstar.ru
 
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
UA Black Sea #19.10.2004 19:34
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

БОЛЬШОЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ "АЗОВ" ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА РОССИИ ПРИБЫЛ В ГРЕЧЕСКИЙ ПОРТ ПИЛОС ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯ,
ПОСВЯЩЕННЫХ 177-ЛЕТИЮ НАВАРИНСКОГО СРАЖЕНИЯ

19 октября с.г. большой десантный корабль (БДК) "Азов" вошел в греческий порт Пилос (Наварин) и произвел Салют наций.
По давно сложившейся традиции в Пилосе моряки-черноморцы примут участие в праздновании 177-й годовщины Наворинского
морского сражения, ставшим яркой вехой в истории национально-освободительной борьбы греческого народа против османского ига.
На рейде корабль встретили лоцман греческой стороны и помощник военного атташе при Посольстве РФ в Греции подполковник
Сергей Демьянов.
Сразу же по прибытии в греческий порт командир похода - заместитель командира соединения надводных кораблей Черноморского
флота капитан 1 ранга Олег Гарамов и командир БДК "Азов" капитан 2 ранга Сергей Звягин нанесли протокольный визит мэру
города Пилос Димитриосу Каракаидосу.
В ходе встречи господин Каракаидос отметил, что "россиян и греков связывает давняя крепкая дружба, которая крепнет из года
в год. - Мы греки, никогда не считали вас чужими и искренне рады вашему прибытию. Так было и так будет всегда", - подчеркнул
мэр Пилоса.
В свою очередь капитан 1 ранга Олег Гарамов поблагодарил Димитриоса Каракаидоса за теплый прием на греческой земле и
заверил, что "российским военным морякам очень приятна почетная миссия посланцев дружбы, которую они всегда выполняют с
честью".
Для участия в праздничных мероприятиях, запланированных на 20 октября, в порт Пилос прибыл фрегат управляемого ракетного
оружия (УРО) греческих ВМС "Псара", который будет выполнять роль корабля-хозяина на период торжеств.
После завершения встречи с городскими властями, командир БДК "Азов" капитан 2 ранга Сергей Звягин нанес протокольный визит
на греческий боевой корабль. А часом позже на российском корабле уже принимали командира греческого фрегата.
В этот же день БДК "Азов" был открыт для посещения местными жителями.
Во второй половине дня на российском корабле прошел торжественный ритуал встречи Чрезвычайного и Полномочного Посла РФ в
Греции Кирилла Вдовина. Он поздравил моряков Черноморского флота с благополучным прибытием в Греческую республику и пожелал
им успешного решения поставленных на поход задач.
В завершение первого дня визита на центральной площади города состоялся концерт оркестра штаба ЧФ и ансамбля дома офицеров
флота "Андреевский флаг", а на борту военного корабля ВМФ России состоялся торжественный прием для представителей
гражданских властей города и греческих военных моряков.
19.10.2004 г. Пресс-служба ЧФ РФ
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
RU Andrew_han #20.10.2004 10:25
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

20 Октября 2004 года

«СМЕТЛИВЫЙ» С «ПЫТЛИВЫМ» ПОМОГУТ НАТО. Сергей СУМБАЕВ.

В понедельник министр обороны РФ Сергей Иванов доложил Президенту России Владимиру Путину о готовности выхода двух кораблей Черноморского флота в Средиземное море для «участия в учениях НАТО «Активные действия» (Active Endeavour). В Средиземноморье направятся сторожевые корабли «Сметливый» и «Пытливый». Министр сообщил, что «участие российских кораблей в данных учениях проводится на основании договоренностей, достигнутых ранее между президентами России и США».

«Активные действия» стала первой в истории альянса операцией, проводящейся в целях осуществления статьи 5 Североатлантического договора, вступившей в действие после событий 11 сентября 2001 года. Первоначально зона действия операции охватывала лишь восточную часть Средиземноморья. 4 февраля 2003 года Североатлантический совет решил распространить действие операции на Гибралтар. Узость пролива может быть использована террористами для проведения своих атак. И теперь корабли НАТО осуществляют эскортирование коммерческих судов через пролив.
Операция на Гибралтарском проливе возложена на Испанию. Пролив патрулируется фрегатами и патрульными катерами Испании, Дании, Норвегии и Германии. Воздушное обеспечение осуществляют самолеты Испании, Португалии и США.
Следующим этапом стало решение Североатлантического совета от 29 апреля 2003 года о возможных высадках досмотровых партий и штурмовых отрядов на подозрительные суда. Подобные действия проводятся в соответствии с действующими международными законами. 16 марта 2004 года было решено распространить действие операции на все Средиземное море. С целью более эффективного ее проведения НАТО призвала к участию в ней страны, сотрудничающие с альянсом в рамках программ «Партнерство ради мира» и «Средиземноморский диалог».






Основными задачами операции НАТО в Средиземноморье, проводящейся с 26 октября 2001 года, являются предотвращение террористических вылазок, недопущение распространения ОМП и его компонентов, которые могут провозиться морским путем в страны Европы, а также недопущение нелегальной миграции, контрабандных грузов и наркотиков. В связи с этим группировка кораблей НАТО постоянно находится в Восточном Средиземноморье, где осуществляет наблюдение и проведение досмотра подозрительных кораблей и судов в международных водах.
На данный момент в операции принимают участие следующие корабли ВМС стран НАТО: флагманский корабль - фрегат «Бубулина» (Греция), фрегаты: «Шлезвиг-Гольштейн» (Германия), «Ундервуд» (США), «Гречале» (Италия), «Андалусия» (Испания), «Бартин» (Турция) и британский эсминец «Кент». Минное траление основных судоходных маршрутов и гаваней осуществляется противоминными силами командования в составе шести тральщиков.
Руководство операцией осуществляет вице-адмирал итальянского флота Фердинандо Санфеличе ди Монтефорте, командующий морскими силами НАТО в Южной Европе.
Кроме кораблей, несущих службу по принципу постоянной ротации, в операции по мере необходимости могут быть задействованы дополнительные силы ВМС стран НАТО. Для наблюдения за акваторией Средиземного моря применяются самолеты дальнего радиолокационного обнаружения.
В последнее время сотрудничество между НАТО и Россией разворачивается все активнее, причем не только на бумаге. В частности, глава российского оборонного ведомства доложил президенту, что в Северной Атлантике завершается активная фаза учений, в которых приняли участие боевые корабли и подводные лодки ВМС России, США и Франции (см. стр. 3). Проводятся и другие совместные мероприятия России и НАТО. Так, в эти дни в московских военных академиях на курсах НАТО по оперативной совместимости изучаются проблемы организации взаимодействия Вооруженных Сил России и стран Североатлантического альянса при проведении совместных операций.
Важность направления российских кораблей в состав группировки НАТО заключается в том, что впервые представители Вооруженных Сил России принимают участие в боевой операции альянса. Это свидетельствует о многом, в том числе и о росте доверия друг к другу, желании развивать всестороннее сотрудничество в интересах укрепления международной безопасности.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  

leon

опытный
★☆

Вести.Ru: новости, видео и фото дня

Новости дня от Вести.Ru, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода

// www.vesti.ru
 

21.10.2004 11:22 Новость
Российским подлодкам не дадут пошуметь

Петербургскими учеными создан новый комплекс для производства систем акустической защиты подводных лодок. Теперь отечественные субмарины смогут практически бесшумно передвигаться на самых разных глубинах.

Как рассказали разработчики проекта - специалисты НИИ имени Крылова - новые гидроакустические покрытия подавляют собственные шумы подлодки во время ее перемещения и отражают сигналы, посылаемые гидролокаторами потенциального противника. В институте открыт целый цех, оснащенный новейшим оборудованием. В нем будут проводиться необходимые исследования для экспериментов и дальнейшего производства систем акустической защиты.
Станем жить и дадим жить другим  
RU Andrew_han #21.10.2004 19:10
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

РИА "Новости"
21.10.2004
НИКАКИХ НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ НА БОРТУ ФЛАГМАНА СЕВЕРНОГО ФЛОТА "ПЕТР ВЕЛИКИЙ" НЕ ВОЗНИКАЛО - НАЧАЛЬНИК ПРЕСС-СЛУЖБЫ ВМФ

МОСКВА, 21 окт - РИА "Новости". Никаких нештатных ситуаций на борту
флагмана Северного флота "Петр Великий" не возникало, он выполняет свои
задачи по плану. Об этом РИА "Новости" сообщил помощник главкома ВМФ,
начальник пресс-службы ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало.

"Тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" выполняет свои задачи по
плану. Никаких нештатных ситуаций на его борту, как и на бортах других
кораблей Северного флота, не возникало", - сказал Игорь Дыгало,
опровергнув таким образом сообщения некоторых СМИ об аварии на атомоходе.

"Корабли Северного флота выполняют свои задачи по предназначению и в
соответствии с планами боевой подготовки", - подчеркнул Дыгало.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #22.10.2004 19:05
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

РИА "Новости".
22.10.2004
АВИАНОСНАЯ ГРУППА КОРАБЛЕЙ СЕВЕРНОГО ФЛОТА ВЕРНУЛАСЬ В СЕВЕРОМОРСК ПОСЛЕ ДАЛЬНЕГО ПОХОДА В АТЛАНТИКЕ

МУРМАНСК, 22 окт - РИА "Новости", Екатерина Козлова. Авианосная группа
кораблей вернулась в пятницу на главную базу Северного флота - город
Североморск - после дальнего похода в северо-восточной Атлантике.

Торжественная церемония встречи прошла на борту крейсера "Адмирал
Кузнецов", стоящего на рейде Североморска.

За время похода, продолжавшегося в течение месяца, корабли прошли более
пяти тысяч морских миль, рассказал журналистам командир корабельной
авианосной группы, заместитель командующего Северным флотом вице-адмирал
Владимир Доброскоченко.

За это время летные смены самолетов и вертолетов выполнили более 100
взлетов и посадок. В море было произведено 14 заправок, отработано более
ста боевых упражнений.

В последний раз боевые корабли флота несли службу в этом районе в
1995-1996 годах, сообщил вице-адмирал РИА "Новости".

По словам заместителя командира авианосной группы по авиации полковника
Николая Куклева, его подчиненные успешно решили задачи в жизненно-важном
для России районе. "Нашими летчиками были совершены полеты в условиях
отсутствия запасных аэродромов на предельном радиусе полетов самолетов", -
сказал Куклев.

От имени главнокомандующего ВМФ России с успешным завершением дальнего
плавания моряков поздравил заместитель главкома, адмирал Михаил Захаренко.
Он пожелал морякам успехов.

На церемонии встречи командующий Северным флотом Михаил Абрамов, по давней
морской традиции вручил экипажу, успешно вернувшемуся из дальнего похода,
жареного поросенка.

В авианосную группу кораблей входили тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал
Кузнецов", тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий", ракетный
крейсер "Маршал Устинов", эскадренный миноносец "Адмирал Ушаков", а также
суда обеспечения флота - спасательное судно "Алтай", танкер "Осипов" и
спасательный буксир СБ-406.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

Ерш

опытный

По всем сообщениям там было "несколько подводных лодок". Они что, на базы не вернулись (тьфу-тьфу-тьфу!)? Или их не было совсем на учениях? А если были, то какие? Очень интересно узнать. Или нас пресс-центр ВМФ дурачил?!
Да вы не волнуйтесь: все само собой образуется... Это же флот!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Фагот #23.10.2004 09:27
+
-
edit
 
1 7 8 9 10 11 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru