VooDoo>Прибывали они постоянно, т.к. их производили. Речь идет о том, что во время налетов они убывали с такой скоростью, что дальнейшее продолжение операций привело бы к уничтожению 8th AF как боеспособной силы. И никакое прибытие это уже не компенсировало. Поэтому операции прекращали.
В том-то и дело, что компенсировало. Сравните численность 8-й ВА к началу и к концу 43 года (или к середине ноября, когда дневные налеты ее дальних бомбардировщиков были временно приостановлены).
VooDoo>Нет, это Б-29 был более эффективен, потому как мог нести большее число бомб более крупного калибра,
Номенклатура бомб у них была абсолютно одинакова, бомбы стандартные - от 100 до 4000 фунтов. Три В-17 могли поднять в 2 раза больше тяжелых бомб, чем один В-29. Критерий "стоимость-эффективность" не в его пользу.
VooDoo>а при использовании бомб меньшего калибра он мог применять их с большей кучностью чем три Б-17.
А при бомбомардировке площадных целей кучность только вредит.
VooDoo>Не бывает универсальных концепций на все случаи жизни. В какой-то ситуации концепция срабатывает, в какой-то - нет. Возьмем, к примеру, налет на Вильгельмсхафен 27.01.41, когда стрелки американских бомберов сбили 11 "мессершмиттов", а тем удалось сбить лишь три бомбардировщика.VooDoo>Американские бомберы над Германией в январе 41го ? Сильно. Я считал, что первый раз, когда крепости появились над Германией, был 8 июля 41го и то были английские машины, а не американские. В любом случае - хотелось бы подтверждений с немецкой стороны.
Охо-хо, Вам только и остается, что к очепяткам цепляться. Ну, что ж, будем считать это проверкой. Значит, о налете 27.01.
43 Вы не знаете, иначе бы поняли, о чем идет речь
VooDoo>Ударные самолеты всегда на первом месте. Всё остальное - "обслуга" при нихVooDoo>В данном случае они оказались на третьем месте, после истребителей и собственно армии.
"Собственно армию" сюда приплетать не надо, поскольку речь шла о войне в воздухе ДО высадки в Нормандии. Потом пошли другие "расклады". А насчет "первичности" истребителей я уже говорил. Истребитель по определению - оружие оборонительное. Бомбардировщик - наступательное. И этим все сказано.
VooDoo>Вне зависимости от того, где я живу, я использую терминологию обсуждаемой страны.
А если бы Вы беседовали, скажем, о древнем Египте, Вы бы пользовались исключительно древнеегипетскими терминами? Думаю, Вашим собеседникам было бы так же сложно Вас понять, как и мне сейчас...
VooDoo>Тем более, что приведенное вами определение скорее всего является неверным переводом НАТОвского. Вообще, мне сложно себе представить, что российские военные используют энциклопедические словари вместо уставов и наставлений...
Если Вам не нравится российский словарь, приведите соответствующее определение из РОССИЙСКИХ уставов и наставлений.
VooDoo>Фигур на доске было одинаково.
Всё, я умываю руки. Даже мое ангельское терпение имеет предел. Если для Вас 12 тысяч "фигур" равны двум тысячам, то дальнейший разговор на эту тему абсолютно бессмыслен.
Доказать Вам, что 12000 англо-американских самолетов это все-таки немножко больше, чем 2000 немецких самолетов на Западе, судя по всему, невозможно. :wacko:
VooDoo>Не с потенциалом, а с политикой. Позднее и вялое начало мобилизации экономики.
Чего мобилизовывать-то? Сравните ВНП или тот же демографический потенциал Германии, Великобритании, США и СССР к началу войны.
VooDoo>Нет, если хотите, то рассуждать конечно не надо - я не настаиваю, но уводить разговор в сторону тоже не надо. Речь не о том, кто провалился, а о том, кто кого в данном случае железом заваливал.
Да, это, конечно, так же сложно понять, как и то, что 12 больше, чем 2.
VooDoo>Ну, конечно. А 10-13 "браунингов" на них просто для красоты ставили. Такие своеобразные представленния об эстетике...VooDoo>Их ставили в полном соответствии с довоенными представлениями о прорыве ПВО противника.
А в ходе войны, в результате изменившихся представлений, их ставить перестали. И тяжелые бомбардировщики начали выпускать безоружными! Действительно, нафига им пулеметы, если есть истребители?
PS. А все-таки с Вами весело, зря я чуть было не решил прекращать разговор
PPS. Посмотрите как-нибудь на досуге, чего это там у В-52 или у Ту-95 на хвосте под килем торчит?