Вот схема моего пульта. Часть до трансформатора я взял готовую, делал когда-то, не помню для чего, транзисторы там были сгоревшие и я их заменил другими, поскольку нужных не оказалось. Все поместилось в кнопочном посте ПКЕ-222 в брызгозащищенном исполнении, кнопка от него же.
Детали:
VT1 – КТ3102Е (заменен на КТ3102В)
VT2 – КТ318Г (заменен на КТ835А)
VD1-VD4 – Д226А
С1 – 10 мкФ 10 В
С2 – 0,015 мкФ
С3 – 2*330 мкФ 200 В
T1 – первичная 4 витка, вторичная 300 витков. Сердечник М2000НМ 150280 (закрытого типа, обмотки внутри)
R1 – 1 кОм
X1 – ШР 20 П4
G1 – 1 щелочной элемент типоразмера АА или 2 типоразмера ААА
SB1 – ВК-50-21 440 В 10 А
На 127 метровом проводе поджигает 7 моих воспламенителей при последовательном соединении и только один при паралельном.
При одной батарейке 47 вольт на выходе, при двух 73. Почему так нелинейно я не знаю, подозреваю трансформатор, намотанный от балды. Или схему преобразователя не очень правильную, поскольку предназначалась она наверное, для другого.
На второй картинке вид верхней панели с кнопкой и гнездом для ключа и сам ключ (вот в такой трубке у меня застрял палец
. В ключе находятся один или два элемента питания и замыкающая предохранительная перемычка, поэтому без него при нажатии кнопки не будет ошибочного срабатывания даже при заряженном конденсаторе. Самовозврат ключа сделать не удалось, разъем тугой, ключ бы вылетал так, что ракеты не надо.
Два углубления на панели это под надписи кнопки (пластинки из оргстекла (там между прочим так написано "пуск")) и индикатор заряда, поскольку подпись "стоп" на пульте ракеты выглядела бы странно.
Удивительно, но пульт на макете заработал через полчаса, после того, как появилась идея, а окончательный вариант до сих пор не собрал - основная проблема была выбрать схему покраски - три раза перекрашивал, получался то пожарный извещатель, то елочная игрушка. Сейчас просто желтые и красные чередующиеся полосы на боковой поверхности.Вид внутренностей пока не могу показать, если кто не понял, это со сканера, ему глубины резкости не хватает, но надеюсь на неделе забрать свою камеру, тогда выложу если кому надо.
Провода на аварийное питание выведены через отверстие снизу для ввода кабеля, которое обычно закрыто заглушкой на резьбе.Вот схема моего пульта. Часть до трансформатора я взял готовую, делал когда-то, не помню для чего, транзисторы там были сгоревшие и я их заменил другими, поскольку нужных не оказалось. Все поместилось в кнопочном посте ПКЕ-222 в брызгозащищенном исполнении, кнопка от него же.
Детали:
VT1 – КТ3102Е (заменен на КТ3102В)
VT2 – КТ318Г (заменен на КТ835А)
VD1-VD4 – Д226А
С1 – 10 мкФ 10 В
С2 – 0,015 мкФ
С3 – 2*330 мкФ 200 В
T1 – первичная 4 витка, вторичная 300 витков. Сердечник М2000НМ 150280 (закрытого типа, обмотки внутри)
R1 – 1 кОм
X1 – ШР 20 П4
G1 – 1 щелочной элемент типоразмера АА или 2 типоразмера ААА
SB1 – ВК-50-21 440 В 10 А
На 127 метровом проводе поджигает 7 моих воспламенителей при последовательном соединении и только один при паралельном.
При одной батарейке 47 вольт на выходе, при двух 73. Почему так нелинейно я не знаю, подозреваю трансформатор, намотанный от балды. Или схему преобразователя не очень правильную, поскольку предназначалась она наверное, для другого.
На второй картинке вид верхней панели с кнопкой и гнездом для ключа и сам ключ (вот в такой трубке у меня застрял палец
. В ключе находятся один или два элемента питания и замыкающая предохранительная перемычка, поэтому без него при нажатии кнопки не будет ошибочного срабатывания даже при заряженном конденсаторе. Самовозврат ключа сделать не удалось, разъем тугой, ключ бы вылетал так, что ракеты не надо.
Два углубления на панели это под надписи кнопки (пластинки из оргстекла (там между прочим так написано "пуск")) и индикатор заряда, поскольку подпись "стоп" на пульте ракеты выглядела бы странно.
Удивительно, но пульт на макете заработал через полчаса, после того, как появилась идея, а окончательный вариант до сих пор не собрал - основная проблема была выбрать схему покраски - три раза перекрашивал, получался то пожарный извещатель, то елочная игрушка. Сейчас просто желтые и красные чередующиеся полосы на боковой поверхности.Вид внутренностей пока не могу показать, если кто не понял, это со сканера, ему глубины резкости не хватает, но надеюсь на неделе забрать свою камеру, тогда выложу если кому надо.
Провода на аварийное питание выведены через отверстие снизу для ввода кабеля, которое обычно закрыто заглушкой на резьбе.
[attachmentid=9167][attachmentid=9168]