Окончательный вес взвешивался на электронных весах, так что тут без ошибок
Корпус из 40мм ПВХ трубы со стенками 1.8мм, без обточки, обтекатель из той же трубы, метр такой трубы весит примерно 280гр
Ну вот теперь понятно с ракетой. На самом деле на фото она кажется больше, чем 1050 мм и калибр 40 мм. Интересно, что такие тонкие стенки у 40 мм трубы. У нас в продаже тонкие трубы из ПВЦ до 1" (25.4 мм) для электропроводки. А эта для чего? Я вот свои, начиная с 40 мм, просто протачиваю на болванке.
...Стабилизаторы из бальзы обклеенной стеклотканью...
Ну вы даёте, ребята. Со стабилизаторами из бальзы, оклеенными стеклотканью пускаете одноразовую ракету? Это вам прямая дорога в одну из контор, работающую для NACA. Там чем дороже, тем круче. Это - шутка. А на самом деле всё правильно. Научитесь делать сложно, хорошо и красиво, а мотор на палочке завсегда запустите.
...данные движка из SRM...
Вы всё-таки прислушайтесь к моему совету. Называйте конструкционные параметры мотора, а не расчётную performance... Если бы вся теория совпадала с реальной жизнью, то мы бы с вами жили уже лет 20 в стране развитого коммунизма, по миру бы не шастали и зелёной бумажке с портретами надменных yanquis не поклонялись...
Хорошая программа SRM, слову нет. Но ТТД мотора, полученные на стенде, могут здорово отличаться, в основном в минус, из-за многих факторов. Прежде всего они зависят от качества топлива( чистота компонентов, их влажность, размер частиц, etc.)От мощности игнитора. (А на вашем фото он слабоват, особенно для 126 и 190 грамм шашки.) От скорости эррозии сопла. От его формы и пропорций. От соотношения D/L камеры сгорания. От формы канала шашки в зависимости от длины. Короче, не доверяйте, особенно на первом этапе, данным математической модели. Если у вас нет стандартного стенда, то замеряйте хотя бы время работы, снимайте видео, по нему аппроксимируйте форму графика (регрессивная, прогрессивная...), затем прикиньте It ср., взяв Is по мин. и по мах. (например: 100 с - 130 с)
...Высота расчетная...
Читай выше.
...И очень интересно почему движок с 190гр топлива не может иметь импульс 230НС...
Очень даже может. И должен. Но не с критикой 9-10 мм (и даже не с 8 мм, как на разрезе). Если вы не обеспечили (Кн = 250-300) оптимальное для сахарного топлива давление в 800-1000 пси (ок 68 атм), то ваш ТРД просто не произведёт нужное количество ньютонов для скалярного наполнения Favg. необходимых для компенсации силы тяжести (Favg = 25-50 М ракеты ^ g для ТРД). А время работы ТРД в любом случае очень небольшое - несколько секунд. Это вам не ЖРД. Поэтому ТРД на сахаре - это выстрел. Я экспериментировал с оптимизацией нижнего предела давления в камере vs. Is (варьируя Кн, заменой вставки в сопле составной конструкции), делая расчётную модель и тут же проверяя её на стенде с записью графика тяги. Так вот 1 мм диаметра критики стоит примерно 15-20 сек Is. Для мотора с 80 гр KNSu с критикой в 7 мм (Кн ок. 150) F мах была ок 130 N, It ок. 90 N^s, Is ок. 90 s, Тt ок 1.2 s ... То же с 5.5 мм: Fmaх = 200 N, It ок. 110 N^s, Is ок. 130 s, Тt ок 0.63 s ...Данные средние из нескольких испытаний.
Кстати, попробуйте изменить дизайн мотора, применив механическое стопорение узла крышки и сопла. Это могут быть штифты, пробки из заливаемой эпокси, а лучше обычные шурупы(6-8 для 40 мм), вворачиваемые в пробки (дерево) установленные по радиусу при формовании сопла или в высверленные после затвердения. Если этого не сделать, то при уменьшении критики до указанных вами значений мотор будет иметь большую вероятность разгерметизации из-за отслойки герметика при повышении давления. Тогда - либо прогорит, либо выбьет сопло. Удачи.