tty13>> Для двигателя такая не пойдетSerge77> Почему не пойдёт? Если картонная гильза такой же толщины годится, то алюминий - и подавно.
Э-э-э. Я не совсем верно выразился. Просто Во-1 я не хочу двигатель с вкладывающимся соплом и заглушкой, как твой SFM-2. Хочется двигатель с вкручивающимся соплом, а для резбы 0,5 мало... Да и Токарная мастерская института в моем распоряжении...
Во-2 эта труба ессно не имеет никакой маркировки. Ее надо испытывать под давлением, а вос стенда у мя нет...
А от балды делать и потом лицезреть разрыв корпуса двигателя и его последствия
ну очень не хочется...
tty13>> 2. Технология крепления оперения, предполагаю клеить, может кто подскажет как это лучше сделатьSerge77> Думаю, эпоксидка подойдёт. Может быть лучше та, что в виде палочек, которую нужно греть для склеивания.
А фотка упаковки есть? я такой не видел в продаже. Но у нас есть т.н. "Холодная сварка" "Алмаз", производства ООО "Вефиль+". Адрес изготовителя 140100, Московская обл., г. Раменское, ул. Воровского, д.5
есть они и в сети -
http://www.bethel-company.com
Один из сортов кстати клеит и дюраль в т.ч. Я такой сантехнику дома чинил и радиатор на машине. Держит классно. Тока вот опасаюсь как он отнесется к динамическим нагрузкам?
Хорошо сидим... А так летать охота!