[image]

Конструкция ракет VI

 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Yuran> Я так понял Накка всё таки скрепляет их, проклеивая один круг тонкой фольги.

Это скотч такой фольгированный.

Yuran> А так можно сделать переходник между трубами подлинее и соединение будет очень крепким.

Очень крепким можно сделать очень просто - достаточно склеить или закрепить шурупами.

Однако если будет "очень крепко", то вышибной заряд порвёт трубу, вместо того, чтобы выбросить парашют.

Вот это противоречие мне и не нравится: с одной стороны, нужно покрепче, чтобы ракета в полёте не развалилась, а с другой стороны - послабее, чтобы вышибной заряд сработал.
   
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

Сергей, тогда тебе поможет нитроцелюлоза растворенная в ацетоне в качестве клея. сперва держит - потом сгорает. :)

Как вариант использовать пропитанный бинт вместо скотча у Накки.
   
Это сообщение редактировалось 22.03.2005 в 10:59
UA Serge77 #22.03.2005 10:46  @Ignis Caelum#22.03.2005 10:22
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Piroman> Сергей, тогда тебе поможет нитроцелюлоза растворенная в ацетоне в качестве клея. сперва держит - потом сгорает. [»]

Она не сгорит так быстро, как нужно, если использовать именно как клей. Да и сборка ракеты растягивается на сутки-двое, пока клей высохнет в щели.

Можно сделать сгорающий штырёк из нитроцеллюлозы.

Но самое простое - пружина и леска. Леска прочно удерживает ракету в собранном виде и легко пережигается нихромом. Вот это мне и поможет ;^))
   
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
Serge77> Но самое простое - пружина и леска. Леска прочно удерживает ракету в собранном виде и легко пережигается нихромом. Вот это мне и поможет ;^)) [»]


Так же леска хорошо перегорает от ЧП, можно попробовать стягивать обтекатель (другие детали) леской пропустив ее через вышибной заряд, я пробовал так, вроде нормально работало.
Только я все время пытаюсь сделать по проще, и еще мне не нравится когда с наружи что-то торчит (леска, нить и т.д.) по этому отказался от стягивания леской.

   
RU termostat #25.03.2005 10:01
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Не обязательно делать так чтоб торчало.
   
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
termostat> Не обязательно делать так чтоб торчало. [»]

Да конечно, но если делаешь стяжку, то здесь, по-моему, два варианта:
1) кончик лески - нити будет с наружи, иначе как натянешь.
2) сделать люк, и внутри уже монтировать. На мой вкус я сделал бы люк, в принципе я его и делаю сейчас. Думаю скоро выложу фото, так как планирую до 12 числа восстановить ADELFEI.

   

Yuran

опытный

Зачем леску пережигать ЧП, если нихром её за мгновение плавит. ;)
   

yfafyz

втянувшийся
Yuran> Зачем леску пережигать ЧП, если нихром её за мгновение плавит. ;) [»]

Если нихромом пережигать, значит нужна пружина - резинка.
   

Serge77

модератор

Yuran> Зачем леску пережигать ЧП, если нихром её за мгновение плавит. ;) [»]

Я даже больше скажу: натянутая леска лопается, когда нихром ещё даже не нагревается до температуры воспламенения пороха.
   

yfafyz

втянувшийся
Yuran>> Зачем леску пережигать ЧП, если нихром её за мгновение плавит. ;) [»]
Serge77> Я даже больше скажу: натянутая леска лопается, когда нихром ещё даже не нагревается до температуры воспламенения пороха. [»]

Дело не в том - мгновенно плавится или лопается, дело в конструкции -резинки, пружины или вышибной. ;)
   
RU termostat #25.03.2005 13:12
+
-
edit
 

termostat

аксакал

yfafyz> если делаешь стяжку, то здесь, по-моему, два варианта:
 



Ну взять храповичок от древнего будильниа или аналогичной
игрушки, намотай на него леску и "заводи" его ключиком
через боковую дырочку.
   

Yuran

опытный

я пробовал делать не пружину а резинку, мне не понравилось, сейчас желания для эксперимента нет, поэтому решил воспользоватсья дедовским способом пиросоставом.
   

yfafyz

втянувшийся
Yuran> я пробовал делать не пружину а резинку, мне не понравилось, сейчас желания для эксперимента нет, поэтому решил воспользоватсья дедовским способом пиросоставом. [»]

Я тоже, только не на двигателе замедлитель и вышибной, а таймер и вышибной.
   

Yuran

опытный

Кто может подсказать идею крепления стального двигателя в корпусе из ПВХ?
на мысль приходят только крыглые вставки из дерева, может кто нибудь уже решал подобную задачу? Диаметр мотора 30, диаметр корпуса внутренний 47,8
   

Metanol

опытный

Yuran> Кто может подсказать идею крепления стального двигателя в корпусе из ПВХ?
Yuran> на мысль приходят только крыглые вставки из дерева, может кто нибудь уже решал подобную задачу? Диаметр мотора 30, диаметр корпуса внутренний 47,8 [»]

Да выточи из фанеры дистанционные кольца и всего делов ;) , или из пластика какого
   
Это сообщение редактировалось 06.04.2005 в 01:57
RU termostat #06.04.2005 09:00
+
-
edit
 

termostat

аксакал

можно рейки проложить, или кусочки реек, в зазор.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Yuran> Кто может подсказать идею крепления стального двигателя в корпусе из ПВХ?

Я так делал:



Ещё нужна теплоизоляция между двигателем и стенкой, чтобы излучением пластмассу не расплавило.
   

Yuran

опытный

Yuran>> Кто может подсказать идею крепления стального двигателя в корпусе из ПВХ?
Serge77> Я так делал:
Serge77> Serge77 - Моя ракетная мастерская - Моя Мрiя
Serge77> Ещё нужна теплоизоляция между двигателем и стенкой, чтобы излучением пластмассу не расплавило. [»]

Что посоветуешь проложить в качестве теплоизоляции? Я видел накка дырки в корпусе делает про полёте воздухом обдувает и охлаждает.

Аккуратненько у тебя сделано однако!
B)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Yuran> Что посоветуешь проложить в качестве теплоизоляции? Я видел накка дырки в корпусе делает про полёте воздухом обдувает и охлаждает.

У меня тоже дырки, наверное сделаю их побольше.
Для теплоизоляции думаю обмотать двигатель бумагой, сверху фольгой. Обдув будет между корпусом ракеты и фольгой.
   
AR a_centaurus #07.04.2005 21:54
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Для теплоизоляции думаю обмотать двигатель бумагой, сверху фольгой. Обдув будет между корпусом ракеты и фольгой.
 


Лучше сделать наоборот. Проложить картонную гильзу (2 слоя картона 0.8 мм ну можно и с фольгой, для отражения потока тепла от мотора) по внутреннему диаметру моторного отсека. Тогда мотор не будет перегреваться и плохо охлаждаться. При изоляции самого мотора радиационная часть теплового потока всё равно выйдет рано или поздно. По крайней мере за время полёта и снижения на парашюте. Отверстия на фюзеляже в его хвостовой части могут спровоцировать завихрения и рыскание ракеты, так что с этим осторожнее... Лучше, если позволяют размеры, сделать отверстия в саппорте мотора... Но это я уже говорю о более индустриальном способе крепления мотора. На фото я его привожу. Мотор устнавливается в корпус ракеты центрируясь в дюралевом переднем сапорте. Вставляется термоизоляция из листового керамического войлока (можно и картон) а затем мотор фиксируется задней крышкой на резьбе. Отверстия служат как для вентиляции, так и для облегчения конструкции. Кстати с дюралевыми моторами нет такой проблемы тепла, как со стальными. Они быстрее рассеивают тепло в среду.
Прикреплённые файлы:
Castor_termoaisl.jpg (скачать) [1024x768, 36 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

a_centaurus> Отверстия на фюзеляже в его хвостовой части могут спровоцировать завихрения и рыскание ракеты, так что с этим осторожнее... Лучше, если позволяют размеры, сделать отверстия в саппорте мотора...

Через отверстия в саппорте воздух выходит. А через что заходит?
   
AR a_centaurus #08.04.2005 00:07
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

А выходит воздух, раширяющийся от нагрева мотора во время подьёма, а потом, после разделения двух частей фюзеляжа воздух свободно циркулирует через весь обьём. Эта часть полёта, кстати более опасна для перегрева материала, поскольку уже нет слоя воздуха, охлажадющего его на активном участке.
   
UA Serge77 #08.04.2005 09:35  @a_centaurus#08.04.2005 00:07
+
-
edit
 

Serge77

модератор

a_centaurus> Эта часть полёта, кстати более опасна для перегрева материала, поскольку уже нет слоя воздуха, охлажадющего его на активном участке. [»]

Я не понял, о каком слое воздуха ты говоришь?
   
RU termostat #08.04.2005 09:52
+
-
edit
 

termostat

аксакал

a_centaurus>
поскольку уже нет слоя воздуха, охлажадющего его на активном участке.
 


А что там вместо воздуха? теплотвор?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Yuran

опытный

Меня интересует, как отверстия в корпусе изменят полёт ракеты, если их сделать симметрично, и ветра сильного нет? Мне кажется что влияние будет не существенно...
B)
   
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru