Вуду>>А у Ту-160 надо заглянуть в воздухозаборники: [B]если увидишь диск компрессора
Balancer>А под каким ракурсом?[»]
А какая вообще разница, какая ЭПР у Ту-160? Он же изначально создавался как ракетоносец, запускать ракеты чуть ли не с нескольких тысяч километров. То есть, ему нужны другие свойства и возможности: большая грузоподъемность и вместимость отсека вооружения, долгое время барражирования в воздухе, и способность совершить скоростной бросок (отнюдь не маловысотный, а наоборот, на большой высоте) из района барражирования в точку пуска ракет. Ну и, при необходимости, способность удрать от истребителей противника(каковыми реально могут быть только авианосные Томкэты), и не куда попало удрать, а в ту самую точку пуска. Удовлетворяет он таким требованиям? По моему, вполне.
В-1В, в отличии от тушки, бомбардировщик прорыва ПВО, причем не какой-то вообще, а советской европейской. Вооружен он поначалу был, насколько я помню, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В-61 - свободнопадающими термоядерными боеприпасами. Понятно, что та его Вудина любимая способность к многочасовому сверсзвуковому броску на сверхмалой высоте - самое важное его свойство. Он без этой способности вообще смысла в те времена не имел - не рассчитывали как-то с него ишаков с урюком бомбить. Потому и присутствуют у него все обсуждаемые преимущества перед тушкой, как и все обсуждаемые преимущества тушки. Просто каждый из них заточен под свою задачу, а вот задачи оказались совершенно различными.
То есть, самолеты эти чисто внешне и конструктивно похожи, а по сути между ними не так уж много общего.