[image]

B-1 vs Ту-160

 
1 2 3 4 5 6 7 30

Gasilov

аксакал

U235> У него они всегда в номенклатуре были. Просто основным вариантом загрузки были стратегические КР.

Но в барабанных установках можно использовать бомбы аналогичной размерности и креплений. В нем же нет «стеллажей» , как у фронтового бомбера ту-22м3.
   

U235

координатор
★★★★★
Gasilov> Но в барабанных установках можно использовать бомбы аналогичной размерности и креплений. В нем же нет «стеллажей» , как у фронтового бомбера ту-22м3.

Почему же? Есть. Снимаются барабанные установки и ставятся стеллажи для бомб. Там все съемное. Изначально одним из вариантов загрузки Ту-160 вообще крупногабаритная сверхзвуковая ракета "Метеорит" предполагалась, которая вешалась в бомбоотсек Ту-160 на внутреннюю подвеску
   94.094.0
RU Владислав Демченкo #23.11.2021 13:19  @U235#23.11.2021 11:03
+
-
edit
 
Gasilov>> Видимо до этого 160тый был специализированным носителем КР. Теперь в номенклатуре авиабомбы.
U235> У него они всегда в номенклатуре были. Просто основным вариантом загрузки были стратегические КР.

Можете дать ссылку на авторитетный источник, где указано, что крылатые ракеты основной вариант загрузки? И ещё вопрос: на какой высоте и с какой дальностью проходит маршевый (крейсерский) участок полёта Х-55 и Х-55СМ? Например на этом сайте С «Гранатами» на «Томагавки» — часть II | Еженедельник «Военно-промышленный курьер» для аналогичной по ТТХ ракеты Томагавк заявляется, то, что она при дальности полёта в 2400...2500 км только 800 км проходит на предельно малой высоте.
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU Владислав Демченкo #23.11.2021 14:57
+
-
edit
 

АВИАЦИЯ и иные... - Страница 3111

>Форум >Военный раздел >Форум >Военный раздел >Форум >Военный раздел Поделиться в социальных сетях: СООБЩЕНИЯ ТРЕДЫ ОПРОСЫ Топ сообщений Поиск   Старый Хрыч 21 января 2021, 22:13:23     Карма: +3,839.03 Регистрация: 18.11.2015 Сообщений: 5,085 Читатели: 93 Глобальный Модератор Крыса. Дискуссия   1.129 2 Прошу внимания участников авиационной ветки.Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.На этот раз назвалась runow и стибурМожет в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.Прошу: - не исключаю, что зарегистрируется опять- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его… //  Дальше — glav.su
 
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU Владислав Демченкo #23.11.2021 17:34
+
-
edit
 
Ту-160 может летать на предельно малых высотах?
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU U235 #23.11.2021 17:38  @Владислав Демченкo#23.11.2021 17:34
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
В.Д.> Ту-160 может летать на предельно малых высотах?

Это могут сказать только имеющие доступ к мануалам пилоты и конструкторы. Но они по понятным причинам ничего не скажут. То же касается и реальных профилей боевых полетов и профилей полетов КР. Лет через 50 может узнаем, если кто доживет.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LT Bredonosec #23.11.2021 17:45  @Владислав Демченкo#23.11.2021 17:34
+
+1
-
edit
 
В.Д.> Ту-160 может летать на предельно малых высотах?
первый вопрос: зачем?
На сегодня это абсолютно бессмысленный режим для большой авиации. Он имел смысл в 60-начале 70-х гг, когда нижняя граница обнаружения у радаров была порядка 50-100-150м в зависимости от местности, а нагрузка для работы по земле была почти исключительно чугуниевая.
   91.091.0
RU Владислав Демченкo #23.11.2021 17:51  @Bredonosec#23.11.2021 17:45
+
-1
-
edit
 
В.Д.>> Ту-160 может летать на предельно малых высотах?
Bredonosec> первый вопрос: зачем?
Bredonosec> На сегодня это абсолютно бессмысленный режим для большой авиации. Он имел смысл в 60-начале 70-х гг, когда нижняя граница обнаружения у радаров была порядка 50-100-150м в зависимости от местности, а нагрузка для работы по земле была почти исключительно чугуниевая.

Прорыв ПВО и нанесение ударов специальными авиабомбами.
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU Gasilov #23.11.2021 17:51  @Владислав Демченкo#23.11.2021 13:19
+
-
edit
 

Gasilov

аксакал

В.Д.> Можете дать ссылку на авторитетный источник, где указано, что крылатые ракеты основной вариант загрузки?

Понятное дело, что ковровые бомбардировки не для него. Значит для неядерных ударов нужно большее кол-во кр на борту, чем дальних кр с ябч.

Кто нибудь сравнивал нагрузку на крыло у b1b и ту-160. Плюс под’емная сила корпуса у 160 видимо больше. Если она сильно отличается, тогда ту-160 точно не создавался для прорыва на 60-100м. Но могу ошибаться.
   
Это сообщение редактировалось 23.11.2021 в 18:03
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Gasilov> Кто нибудь сравнивал нагрузку на крыло у b1b и ту-160.
B1b - площадь крыла 181 кв.м, масса сухая - 86 т, масса ПН - 34 т, масса внутреннего топлива - 88 т. При половинном запасе топлива масса - 164 т, удельная нагрузка на крыло - 0,91 т/кв.м.
Ту-160 - площадь крыла 360 кв.м, масса сухая - 110 т, масса ПН нормальная - 22,5 т и максимальная - 40 т, масса топлива - 148 т. При половинном запасе топлива для нормальной массы ПН масса - 206,5 т и удельная нагрузка на крыло - 0,57 т/кв.м, для максимальной массы ПН масса - 224 т и удельная нагрузка - 0,62 т/кв.м.
Полуторакратная разница.
   94.094.0
LT Bredonosec #23.11.2021 18:12  @Владислав Демченкo#23.11.2021 17:51
+
-
edit
 
Bredonosec>> первый вопрос: зачем?
Bredonosec>> На сегодня это абсолютно бессмысленный режим для большой авиации. Он имел смысл в 60-начале 70-х гг, когда нижняя граница обнаружения у радаров была порядка 50-100-150м в зависимости от местности, а нагрузка для работы по земле была почти исключительно чугуниевая.
В.Д.> Прорыв ПВО и нанесение ударов специальными авиабомбами.
вы способны прочесть не только первые 3 слова?
Цитирование оставил намеренно. Чтоб прочли хотя бы сейчас.
   91.091.0
RU Gasilov #23.11.2021 18:49  @Bredonosec#23.11.2021 18:12
+
-
edit
 

Gasilov

аксакал

В.Д.>> Прорыв ПВО и нанесение ударов специальными авиабомбами.
Bredonosec>

Ту-160 это этакий Зумвольт в небе. Или этакая мобильная платформа , как ПЛАРБ. Вопрос только на, что способны ракеты на борту.
   
LT Bredonosec #23.11.2021 19:07  @Gasilov#23.11.2021 18:49
+
-
edit
 
Gasilov> Ту-160 это этакий Зумвольт в небе.
это просто стратег. Платформа для экспресс-доставки стратегических подарков большой дальности на другой континент.
Может использоваться для доставки подобных же подарков в неядерном снаряжении куда-либо еще.
Но это неосновная функция.
   91.091.0
RU Gasilov #23.11.2021 19:15  @Bredonosec#23.11.2021 19:07
+
-
edit
 

Gasilov

аксакал

Bredonosec> Но это неосновная функция.

Есть проблема при «полетах за угол» они уязвимы. Их отслеживают, перехватывают и сопровождают.Зарубежных баз маловато. При полетах над своей территорией, это мобильная пусковая установка, в случае глобального конфликта. В случае регионального конфликта они долетят подальше.
   
LT Bredonosec #23.11.2021 19:20  @Gasilov#23.11.2021 19:15
+
-
edit
 
Gasilov> Есть проблема при «полетах за угол» они уязвимы.
это со всей авиацией близ вражеских баз так. Именно поэтому РФ и окружают по возможности плотным кольцом баз нато. И именно поэтому союз с китаем настолько важен. И именно поэтому понятие стратегической глубины и союзники, примыкающие к границам рф, важны.
   91.091.0
RU Gasilov #23.11.2021 19:41  @Bredonosec#23.11.2021 19:20
+
-
edit
 

Gasilov

аксакал

Bredonosec> …

B-1b из стратега превратили в тактика, коли ему решили добавить внешнюю подвеску на пилонах, при меньших дальностях. Но только при отсутствии адекватной пво…

Ту-22м3 при перелетах в Сирию таскал явно меньше максимума.
   
RU Владислав Демченкo #23.11.2021 19:42  @Bredonosec#23.11.2021 18:12
+
-
edit
 
Bredonosec>>> первый вопрос: зачем?
Bredonosec> Bredonosec>> На сегодня это абсолютно бессмысленный режим для большой авиации. Он имел смысл в 60-начале 70-х гг, когда нижняя граница обнаружения у радаров была порядка 50-100-150м в зависимости от местности, а нагрузка для работы по земле была почти исключительно чугуниевая.
В.Д.>> Прорыв ПВО и нанесение ударов специальными авиабомбами.
Bredonosec> вы способны прочесть не только первые 3 слова?
Bredonosec> Цитирование оставил намеренно. Чтоб прочли хотя бы сейчас.

А сейчас какая у них нижняя граница обнаружения? Ссылку можно увидеть?
   95.0.4638.7495.0.4638.74
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
UA Divergence #23.11.2021 20:16  @Владислав Демченкo#23.11.2021 13:19
+
-1
-
edit
 
В.Д.> ТТХ ракеты Томагавк заявляется, то, что она при дальности полёта в 2400...2500 км только 800 км проходит на предельно малой высоте.
Крылатые ракеты большой дальности представляют из себя однорежимный летательный аппарат заточенный исключительно на полет в узком диапазоне скоростей и высот.
Они не могут летать на средних высотах ( горы для них непреодолимое препятствие) и на малых скоростях ( начальная нагрузка на крыло 1200кг.м²)
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LT Bredonosec #23.11.2021 20:29  @Владислав Демченкo#23.11.2021 19:42
+
-
edit
 
В.Д.> А сейчас какая у них нижняя граница обнаружения?
от 5 до 15. Плюс горизонт.

>Ссылку можно увидеть?
нет.
   91.091.0
RU DustyFox #23.11.2021 21:14  @Bredonosec#23.11.2021 20:29
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
В.Д.>> А сейчас какая у них нижняя граница обнаружения?
Bredonosec> от 5 до 15. Плюс горизонт.
>>Ссылку можно увидеть?
Bredonosec> нет.

Я с сабжа вообще ржу! :lol:
   94.094.0
RU Гость Мк3 #23.11.2021 21:58  @DustyFox#23.11.2021 21:14
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

DustyFox> Я с сабжа вообще ржу! :lol:

Да тише Вы! Не спугните его! :)
   94.094.0
RU Владислав Демченкo #24.11.2021 03:23  @Bredonosec#23.11.2021 20:29
+
-
edit
 
В.Д.>> А сейчас какая у них нижняя граница обнаружения?
Bredonosec> от 5 до 15. Плюс горизонт.
>>Ссылку можно увидеть?
Bredonosec> нет.

Источник на этот бред где?
   95.0.4638.7495.0.4638.74
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
RU DustyFox #24.11.2021 07:14  @Владислав Демченкo#24.11.2021 03:23
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
В.Д.>>> А сейчас какая у них нижняя граница обнаружения?
Bredonosec>> от 5 до 15. Плюс горизонт.
В.Д.> >>Ссылку можно увидеть?
Bredonosec>> нет.
В.Д.> Источник на этот бред где?

На рифму нарываетесь? :lol:
   94.094.0
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
LT Bredonosec #24.11.2021 07:55  @Гость Мк3#23.11.2021 21:58
+
+1
-
edit
 
DustyFox>> Я с сабжа вообще ржу! :lol:
Г.М.> Да тише Вы! Не спугните его! :)
Действительно, совсем не обезображенное интеллектом существо))
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Владислав Демченкo #24.11.2021 08:07  @Полл#23.11.2021 18:10
+
-
edit
 
Gasilov>> Кто нибудь сравнивал нагрузку на крыло у b1b и ту-160.
Полл> B1b - площадь крыла 181 кв.м, масса сухая - 86 т, масса ПН - 34 т, масса внутреннего топлива - 88 т. При половинном запасе топлива масса - 164 т, удельная нагрузка на крыло - 0,91 т/кв.м.
Полл> Ту-160 - площадь крыла 360 кв.м, масса сухая - 110 т, масса ПН нормальная - 22,5 т и максимальная - 40 т, масса топлива - 148 т. При половинном запасе топлива для нормальной массы ПН масса - 206,5 т и удельная нагрузка на крыло - 0,57 т/кв.м, для максимальной массы ПН масса - 224 т и удельная нагрузка - 0,62 т/кв.м.
Можете дать ссылку на 22,5 тонны? А то в основном пишут о 9 тоннах.

Полл> Полуторакратная разница.
Вы хотите сказать, что у B-1B больше шансов применять СпАб на предельно малой высоте чем у Ту-160? А то что у Ту-160 площадь крыла в два раза больше это не на что не влияет или даже делает хуже?
   95.0.4638.7495.0.4638.74
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
1 2 3 4 5 6 7 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru