Бяка>>Вот видите. Никаких разделок под орех от Т-62 и прочих глупостей.500> Из цитаты прямо следует, что:500> 1) Меркава годна только против Т-55 и Т-62.500> 2) Для того, что бы противостоять Леопарду и Абрамсу массу Меркавы надо нарастить до 100 тонн (либо менять танк).
Из цитаты, если её читать вдумчиво, следует, что Меркава создавалась в противовес Т-54-62. И получилась в 1,5 раза тяжелее чем противники. Это при одинаковом техническом уровне разработок. Для того, чтобы сохранить то превосходство над Т-54-62, которое было достигнуто на Меркаве-1, над Абрамсом , Лео или Леклерком (последних модификаций), при старых технологиях получается танк под 100 тн. (что совсем не страшно), или необходима совершенно новая разработка.
>>Э нет. Не удастся так поступить с той же ходовой. Придётся увеличивать площадь опорной поверхности гусеницы. Габариты танка возрастут. И с жёсткостью придётся мучиться (тут мне сложно Вам обьяснить, почему, но ключевое слово - резонансные колебания). Поймите, не бывает банальных решений сложных проблем. Любое наращивание массы танков приводило к потери жёсткости (необходимой) корпуса. И лечили эту проблему с помощью новых разработок. А Вам раму подавай 500> А, теперь ходовая часть. Хорошо, приведу пример: родные Вам Леопард и Абрамс потяжелели на 7-8 тонн, практически исключительно за счет брони. И не потребовалось добавлять никаких 15 тонн на "жесткость". При этом удлинение корпуса у них выше, чем у Меркавы, соответсвенно и колебания.
Да ну? Только за счёт брони тяжелели Лео? Это , батенька, означает, не знать сути проблем с Лео. А они у него не маленькие. Если первые Лео имели резонансные коебания только на больших скоростях на бетоне, то собременные Лео по бетону могут ездить только медленно - медленно. До 20 км/ч. Резонанс, чёрт возьми. И ничего сделать не получается, разьве. что корпус новый сделать. Но, т.к. танк не для асфальта - с этим мирятся.
>>Дороже, дорогой. Поэтому и не применяют их там, где деньги экономить надо. Вот в запорожце применили. А только потому, что пружину засунуть не смогли. Пружины проще в производстве, но имеют гораздо больший обьём.500> Т.е. запорожец - дорогая машина?
Я же сказал, что Вы максималист -извраенец
Не запорожец - дорогая машина, а торсион, при одинаковых характеристиках с пружиной - дорожечем пружина.
И с объемом с точностью до наоборот: пружины ничего не занимают внутри забронированного корпуса, а торсионы да занимают.
Не путайте частное с общим. Куда впихнуть пружины, внутрь корпуса (Т-34) или оставить снружи - дело конструктора. Это относится и к торсионам. Их элементарно можно ставить под броневым днищем или в промежутке между бронелистами разнесённого бронирования дна.
>>Дно плоское, это Вы верно заметили. Но оно другое. У Лео и броневые лобовые плоские. Плоское и прочное - это немножко разное.500> плоское - это значит взрывной волне некуда идти. Можно банально нарастить толщину, но это менее рационально чем V-образное дно.
А Вы ничего не слышали о том, почему отказались от V- образного лба корпуса.
Есть куда давлению сбрасываться и при плоском днище, ну, а если его делать двойным, с промежуточными рёбрами жёсткости, то днище лучше плоское (листы на растяжение работают лучше всего).
500> Лоб корпуса был слабым, только на А4 поставили нормальную керамику.
Просто она появилась - "нормальная керамика" и её поставили. Всюду, где она есть у танка.
500> Если бы англичане не дали броню, так и пошел бы в серию с разнесенкой.
Блажен, кто верует.
>>У кулика министра, у журналистов и у родителей солдат слишком разные болота. Армия в ФРГ - не священная корова. А вот в Израиле - священная.500> Т.е. немцы себя никогда не нахваливают? Вообще безосновательное утверждение.
Не в таких количествах. Я же сказал, что армия - это не священная корова в Германии.
>>Так прекрасно, что понадобился немецкий движок. 500> Да не шибко понадобился, просто дают - бери, бьют - беги.
А скандальчик, связанный с отказом в поставках этих движков, не помните? Оказалось, что Меркава-4, без этих движков, ездить может только на буксире
>>Да почти не отличается. Немцы сразу спроектировали комплекс в современной конфигурации, а американцы и израильтяне, поначалу, экономили. 500> Не все так просто. Например, Абрамс сразу пошел с тепловизором, а Лео через 2 года. У прицела наводчика Абрамса имел два поля зрения, Леовский - только один (да и до сих пор, по моему так). В результате наводчик практически не может самостоятельно осуществлять поиск целей.
Под современной конфигурацией понимается не конкретное приборное оснащение, а архитектура комплекса обнаружения - наведения, сопряжение работы командира и наводчика.