Оборонительные пушки

Теги:авиация
 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 

Вуду

старожил

101> Его там просто нет.
- Да не на самой же ракете, а на транспортно-пусковом контейнере - есть.
Вот и прикиньте вес сего девайса - не больше тех 3-х кг и выходит...

“The only good Indian is a dead Indian”  
US Вуду #02.02.2005 17:26  @flogger11#02.02.2005 17:19
+
-
edit
 

Вуду

старожил

flogger11> >Ракета эта - самостоятельная слишком.
flogger11> Да хоть трижды самостоятельная :D Вуду-вы всерьез полагаете,что на "Питоне" стоит "свой-чужой"? :blink: [»]
- Я полагаю, что она там обязана быть. Неужели непонятно, что произойдёт в противном случае??
А что Вы, собственно, имеете против, никак не могу понять на трезвую голову?..

“The only good Indian is a dead Indian”  

101

аксакал

101>> Его там просто нет.
Вуду> - Да не на самой же ракете, а на транспортно-пусковом контейнере - есть.
Вуду> Вот и прикиньте вес сего девайса - не больше тех 3-х кг и выходит... [»]

Ну может на каких-нибудь последних модификациях.
Ибо те же Стрелы прекрасно летали по всем и вся.
С уважением  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
3кг электроники на ракете - это килограмм 30 прирост массы ракеты...
 
US Вуду #02.02.2005 17:40  @Вуду#02.02.2005 17:23
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Вот и прикиньте вес сего девайса - не больше тех 3-х кг и выходит... [»]
101> Ну может на каких-нибудь последних модификациях.
101> Ибо те же Стрелы прекрасно летали по всем и вся. [»]
Гляньте:

"Stinger also is designed for the threat beyond the 1990s, with an all-aspect engagement capability, and IFF (Identification-Friend-or-Foe) , improved range and maneuverability, and significant countermeasures immunity. "

“The only good Indian is a dead Indian”  
US Вуду #02.02.2005 17:48  @Balancer#02.02.2005 17:35
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer> 3кг электроники на ракете - это килограмм 30 прирост массы ракеты... [»]
- Ну, "урезай леща"! :D вместо 120 кг она будет весить 123 кг. Если грубо: на 2.5% ухудшатся лётные характеристики...
Не надо забывать, что значительную часть массы ракеты составляет топливо, и через долю секунды после включения двигателя, этот избыток массы "как корова языком слижет"... ;)

“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 02.02.2005 в 19:02
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> Гляньте:

И у Стрелы та же фигня. Только Свой-чужой там на трубе стоит. Не на ракете.

Вуду> - Ну, "урезай леща"! :D место 120 кг она будет весить 123 кг. Если грубо: на 2.5% ухудшатся лётные характеристики...

В авиации каждый килограмм БРЭО приводит к росту массы конструкции на 9 кг. С чего бы это на ракете ситуация должна проще быть? Дополнительный борт -> дополнительная масса фюзеляжа -> дополнительная масса топлива, чтобы нести это всё -> дополнительная масса топлива, чтобы нести эту массу топлива (формулу Циолковского тоже никто не отменял) и т.д...

Вуду> Не надо забывать, что значительную часть массы ракеты составляет топливо

Именно, не надо забывать. Топливо там не ради того, чтобы самое себя возить. Сколько весит ПН у Питона-5? Килограммов 15? Там БЧ-то всего 10кг. Так что прирост в 3кг ПН только из пропорций приведёт к росту массы ракеты процентов на 20. А пропорции там нелинейные...
 
US Вуду #02.02.2005 19:01  @Balancer#02.02.2005 18:22
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Не надо забывать, что значительную часть массы ракеты составляет топливо
Balancer> Именно, не надо забывать. Топливо там не ради того, чтобы самое себя возить. Сколько весит ПН у Питона-5? Килограммов 15? Там БЧ-то всего 10кг. Так что прирост в 3кг ПН только из пропорций приведёт к росту массы ракеты процентов на 20. А пропорции там нелинейные... [»]
- Ты не согласен, что через долю секунды после старта это ракета снова весит не 123, только 120 кг?
Дальше: возьмём примерчик, опровергающий твои умопострения, боевая нагрузка на те же ударные самолёты и ПТБ.
Возьми тот же F-15E, где нагрузка доходит до 11 тонн (но может быть и 2 тонны, однако!) и топливных баков - или можно кучу навешать. или вообще ни одного не взять...
Так что - несогласный я с твоeй теорией, совсем, хотя Константина Эдуардовича - очень уважаю!.. :D
Не придётся увеличивать стартовый вес ракеты на 30 кг при добавлении 3-х...
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU flogger11 #02.02.2005 21:18
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

to Вуду:

>А что Вы, собственно, имеете против, никак не могу понять на трезвую голову?..

Ну так выпейте-может тогда поймете :D

> Я полагаю, что она там обязана быть.

Ее там очень хотелось бы иметь(причем пассивную IFF)-но ее там нет.

> Неужели непонятно, что произойдёт в противном случае??

Почему ж непонятно? Вполне понятно-и это сегодня "заноза" для всех ракет с ИК и АРЛГСН .

>Stinger also is designed for the threat beyond the 1990s, with an all-aspect engagement capability, and IFF (Identification-Friend-or-Foe) , improved range and maneuverability, and significant countermeasures immunity. "

Ну и что? Определить принадлежность ЛА после пуска "Стингер" не умеет :D (и потом-с чего вы взяли,что запросчик стоит на ЗУР,а не на контейнере?)
До пуска-пожалуста.(как на той же "Игле"),а вот после пуска- извините.
 

sxam

старожил

Nikita>>Но скоро и остальное перепишут. Контракт на апгрейд вычислительной системы F/A-22A уже заключен. Будут ставить стандартные Mercury'вские RACE, а там сплошной C/C++ :D [»]
Zeus> Все, хана Рэптору :D [»]

Ну ладно, ладно. Longbow на C/C++, F-35 на нём же.. И до Java на самолётах доживём :)
 

sxam

старожил

А вообще Питон 5 и Derby такие замечательные системы.. Только разговаривать не умеют, но скоро, скоро :)
Увы, в интернете ничего про системы свой чужой на Питон 5 не нашёл..
 
Это сообщение редактировалось 02.02.2005 в 22:38

101

аксакал

Вуду> Так что - несогласный я с твоeй теорией, совсем, хотя Константина Эдуардовича - очень уважаю!.. :D
Вуду> Не придётся увеличивать стартовый вес ракеты на 30 кг при добавлении 3-х... [»]

Спасибо за ссылку.

При добавлении дополнительной массы, даже при сгорающем топливе, один хрен движку придется разгонять больштй вес. Но даже это не самое плохое.
Плохое, это увеличение длины ракеты, т.к. дополнительная электроника с приемниками занимает объем. Вряд-ли ради этого будут диаметр увеличивать и перекомпоновывать ракету.
Ну, а рост длины, приводит к увеличению инертности ракеты со всеми вытекающими.
С уважением  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Вай вай. Метод наведения с упреждением, при постоянном угле между осью ракеты и направлением на цель. Вещь конечно хорошая, но задача этого метода заключается в уменьшении перегрузок в конечный момент перехвата. (штука нужная, не спорю), но и тут имеются подводные камни. Радиусы разворотов у ракеты больше, чем у цели (на основном участке погони) что создаёт благоприятные возможности для ухода от ракеты.

Теперь о том, о чём ракетчики не только писать не любят, но не любят, когда им об этом напоминают. О ловушках. Компания Эл-Аль начинает устанавлтвать ловушки на свои самолёты, летающте в места, где возможен обстрел ракетами. Эти ловушки эффективны против любых существующих ракет и отличаются от военных вариантов только тем, что их применение не видно невооружённым глазом (чтобы не было паники на борту при виде отстреляных ловушек). Аналогичные системы установлены более чем на 300 самолётах глав правительств.

Я думаю, что эффективность ловушек не преувеличена, раз пассажиров защищать собираются.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
По поводу прироста массы ракеты Рома прав.
Прав качественно, и очень может быть, что прав количественно.
Чтобы не залезать в логарифмах формулы Циолковского, будем рассуждать чисто качественно.

Тов. подполковник, Вы говорите, что масса ракеты всего лишь на доли секунды после старта уменьшится на те же три килограмма, но это будет не та ракета, которая в состоянии покоя (относительного), а ракета, разогнанная до столько-то метров в секунду. Часть химэнергии топлива превратилась в кинетическую энергию ракеты.

А то иначе какие проблемы увеличить грузоподъемность РН Союз?
Стыкуем корабль в полтора раза тяжелее, не доливаем каких-то несчастных несколько тонн кислорода и керосина, и все дела :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> - Ты не согласен, что через долю секунды после старта это ракета снова весит не 123, только 120 кг?

Вуду, это к апориям Зенона, пожалуйста. Если эти 3 кг такая малость и так мало дают - так проще их снять, пуская ракета легче сразу будет. Полетит дальше... :D У Зенона также было. Ахиллес там никогда даже простую черепаху не догонит... :D
 
CA victorzv2 #03.02.2005 07:35
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

varban> По поводу прироста массы ракеты Рома прав.
varban> Прав качественно, и очень может быть, что прав количественно.
Эх, варбан, вместо того, чтобы поправить дилетанта, вы укрепляете его заблуждения...
Ужо Вуду вам вставит про метры в секунду и прочие химэнергии. ;)

varban> Чтобы не залезать в логарифмах формулы Циолковского, будем рассуждать чисто качественно.
Ну, если артиллерист начинает рассуждать о формуле Циолковского - ховайся кто может! :)
Формула Циолковского - это для популяризаторов науки, по местному выражению - для "мурзилок". Инженеры-ракетчики ею не пользуются - к реальности она отношения не имеет.
А насчет качества и количества - на это есть философия. Неплохо и о ней иногда вспоминать.
Не обижайтесь, варбан, вас здесь считают непререкаемым авторитетом, так что держите марку. ;)

varban>Тов. подполковник,
Нехорошо, варбан... Одно вам извинение в глазах Вуду, что вы - штатский человек. ;)

varban> А то иначе какие проблемы увеличить грузоподъемность РН Союз?
А где смайлик?

варбан, про силу отдачи при отстреле ловушек что-нибудь сказать можете? Интересно дюже.


 
Это сообщение редактировалось 03.02.2005 в 09:22
CA victorzv2 #03.02.2005 07:45
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Balancer> В авиации каждый килограмм БРЭО приводит к росту массы конструкции на 9 кг.

Нифига себе - "в авиации"!

Балансер, если не хотите быть осмеянным никому таких, скажем прямо, глупостей не говорите.

В ответ на подобные заявления подобных "авиаторов" уже лет тридцать ходит крылатая фраза одного из членов Госкомиссии: "Летчик в туалет не сходит перед полетом - вот и накрылись твои 3 - 5 - 10 кг "съэкономленной массы". Другой вариант: "На колеса грязи больше налипает".

Когда речь идет о тоннах дополнительного оборудования - тогда другое дело.

 
RU Конструктор #03.02.2005 09:09
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Бяка> Вай вай. Метод наведения с упреждением, при постоянном угле между осью ракеты и направлением на цель. Вещь конечно хорошая, но задача этого метода заключается в уменьшении перегрузок в конечный момент перехвата. (штука нужная, не спорю), но и тут имеются подводные камни.

Задача всех методов наведения состоит в уменьшении перегрузок, и не только в последний момент. И ваш любимый метод погони в этом отношении хуже всех. И применялся он только когда-то, когда применялись системы наведения по лучу. И как только наведение по лучу в ракетах В-В приказало долго жить, от этого метода отказались быстрее поросячьего визга

Бяка> Радиусы разворотов у ракеты больше, чем у цели (на основном участке погони) что создаёт благоприятные возможности для ухода от ракеты.

Вот этот перл надо занести в анналы абиабазы. С какого рожна у ракеты с Gрасп~80..100 будут радиусы разворотов больше, чем у самолета, который Gманевра выдаст дай бог 5..15, и то, если крылья не отвалятся или пилот не умрет.
 

Nikita

аксакал

sxam> Ну ладно, ладно. Longbow на C/C++, F-35 на нём же.. И до Java на самолётах доживём :) [»]

C/C++ в таких системах это действительно извращение. А вот Java наоборот как раз само то :)
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Вуду> - И что же Вам, уважаемый Nikita, там кажется таким анекдотичным? Принципиальная невозможность разработки подобного устройства? :D

В данный момент именно что принципиальная.

Вуду> Но мне гораздо большим анекдотом представляется, когда самая совершенная в мире ракета мочит подряд любой самолёт, на который она случайно "глаз положит", - хоть чужой самолёт, хоть свой - "по барабану".

Такова жизнь. Это болезнь всех "самостоятельных" девайсов, включая тот же AIM-120.
Учитесь читать.  

Baby

опытный

victorzv2> В ответ на подобные заявления подобных "авиаторов" уже лет тридцать ходит крылатая фраза одного из членов Госкомиссии: "Летчик в туалет не сходит перед полетом - вот и накрылись твои 3 - 5 - 10 кг "съэкономленной массы". Другой вариант: "На колеса грязи больше налипает".

Интересно, где этот ЧЛЕН видел на УРВВ колеса и пилота? :lol:
Подобному же ЧЛЕНУ принадлежит фраза :"Молодцы, хорошую пушку на истребитель поставили". При этом он тыкал руководящим перстом в штангу ПВД на МиГ-15 :lol: .
Дальше дискутировать о компетенции ЧЛЕНОВ будем?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Вуду> Сколько, кстати, оно весит на "Стингере"? [»]

На ракете Stinger'а ничего подобного нет. IFF-блок это отдельная коробка, соединяется с пусковым механизмом кабелем, антенна также громоздкая хрень - видели справа-cпереди Stinger'а в сборе решетчатую конструкцию ?
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

varban> По поводу прироста массы ракеты Рома прав.
varban> Прав качественно, и очень может быть, что прав количественно.
varban> Чтобы не залезать в логарифмах формулы Циолковского, будем рассуждать чисто качественно.
varban> Тов. подполковник, Вы говорите, что масса ракеты всего лишь на доли секунды после старта уменьшится на те же три килограмма, но это будет не та ракета, которая в состоянии покоя (относительного), а ракета, разогнанная до столько-то метров в секунду. Часть химэнергии топлива превратилась в кинетическую энергию ракеты.
- Дорогой т-щ Varban, тогда к Вам вопрос как к специалисту: на сколько см нужно увеличить, грубо говоря, длину стартового двигателя, чтобы для сохранения параметров компенсировать увеличение стартовой массы ракеты со 104 кг на 3+Gдоп. кг? Сколько дополнительно будет весить этот цилиндр, на который придётся удлинить двигатель (диаметр корпуса ракеты 160 мм)? Какова у подобного двигателя примерная толщина стенок? Используются ли там не стали, а титановые сплавы, например? Каков удельный вес твёрдого топлива?

Что-то моя проклятая интуиция никак не желает в этом месте давать приварок к стартовой массе ни в 30 кг, ни даже в 20 кг... Не хочёт выше прибавки до 10 кг даже помыслить... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
US Вуду #03.02.2005 10:43  @Вуду#02.02.2005 17:15
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Сколько, кстати, оно весит на "Стингере"? [»]
Nikita> На ракете Stinger'а ничего подобного нет. IFF-блок это отдельная коробка, соединяется с пусковым механизмом кабелем, антенна также громоздкая хрень - видели справа-cпереди Stinger'а в сборе решетчатую конструкцию ? [»]
- Я и не говорил никогда, что на ракете! ;) Я говорил, что на транспортно-пусковом контейнере (листните назад).

“The only good Indian is a dead Indian”  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - И что же Вам, уважаемый Nikita, там кажется таким анекдотичным? Принципиальная невозможность разработки подобного устройства? :D
Nikita> В данный момент именно что принципиальная.
- Обоснуйте - что же Вы видите там такого, что не позволяет при современном уровне развития технологии сделать на ракете??

Вуду>> Но мне гораздо большим анекдотом представляется, когда самая совершенная в мире ракета мочит подряд любой самолёт, на который она случайно "глаз положит", - хоть чужой самолёт, хоть свой - "по барабану".
Nikita> Такова жизнь. Это болезнь всех "самостоятельных" девайсов, включая тот же AIM-120. [»]
- Всё-таки AIM-120 пускают по самолёту противника, чья траектория отслеживается на значительной части полёта ракеты к цели...

“The only good Indian is a dead Indian”  
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru