Для Liox-и.
Я на всякий случай посчитал корпус твоего двигателя на прочность. (Формула довольно простая, можешь сам проверить. Пишу как.) Для бесшовных холоднодеформируемых труб внутреннее рабочее давление считается, как: P=((2*S*сигма вэ)/(D*n ))*100 кгс/см2. Где S=0,5мм – толщина стенки трубки, Сигма ве=52кгс/мм2– временное сопротивление при растяжении (для стали 12Х18Н10Т), думаю у тебя такая – это наиболее распространенная «пищевая» нержавейка, D=41мм - наружный диаметр трубы, n- запас прочности (принимаем, как принято на форуме запас прочности n= 1,5*)
Подставляем, считаем.
Рабочее давление для твоего двигателя составляет не больше P=85кгс/см2 (или на наши деньги 85атмосфер)
А для стенки 1мм P= 165кгс/см2 (165Атм)
*Теперь по поводу запаса прочности. В госте на такие трубы, принимают по стандарту пятикратный запас прочности! (ГОСТ 8734-75), так вот, согласно этому госту для трубы диаметром 40мм (41-такого нет стандартного, я посмотрел ближайшую) принимается рабочее давление 16кгс/см2 (всего 16атм) для стеночки 0,5мм; и 32кгс/см2 для стенки 1мм. «Юридически» твой мотор подходит под внутреннее давление 40 атм (для стенки 0.5 n=1.5), но все конечно покажет практика или стенд. Поэтому решай, как делать, и что важней: вес или внутреннее давление.
Джи-джи.