[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - VII

 
1 6 7 8 9 10 11 12

Lioxa

втянувшийся
Serge77> По-моему, это ненадёжно. Как проверить, полностью ли кембрик приклеился к шашке? Я уж не говорю про нитролак, хоть ты и писал, что он не горит.

Кембрик к шашке прилипает под воздействием горячего воздуха (не самая лучшая идея) он её полностью обвалакивает. Нитро лак горит но после того как сгорает топливо.
Serge77>Как он сохнет сквозь кембрик? Как определить, что уже высох?

Я оставил на пару дней, высох.

Serge77> На фотографии в кембрике было две шашки? Почему кембрик вокруг левой сжался, а вокруг правой - нет? Я думаю, потому что левая шашка отслоилась от бронировки и сгорела быстрее правой.

Шашки было две. Я думаю левая сторона сжалась больше потому что на неё тепловое воздействие было больше. Хотя это легко проверить ели сжеч одну длинную шашку. В кембрике дырок нет, чёрные участки по бокам это края были завёрнуты на торци и попали под прямую струю огня.

   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Lioxa> Кембрик к шашке прилипает под воздействием горячего воздуха

Он не может прилипнуть к шашке.
Или ты сначала смазываешь шашку нитролаком, а потом, пока он не высох, одеваешь и обжимаешь кембрик?
   

Lioxa

втянувшийся
Serge77> Или ты сначала смазываешь шашку нитролаком, а потом, пока он не высох, одеваешь и обжимаешь кембрик?

Да именно так. Феном которым обжигаю шашку попробовал поджеч карамельку, расплавилась но незагорелась.
   

metero

втянувшийся

Lioxa> Да именно так. Феном которым обжигаю шашку попробовал поджеч карамельку, расплавилась но незагорелась. [»]

Мне давно хотелось то же самое попробовать, да не верил я что термокембрик вьiдержит такие температурьi. Интересно как в двигателе поведет себя, если маленькие ( 20 мм ) потянет, облегчит отливание шашек .
А я тут от нечего делать наводил порядок и нашел баллончиков для газировки - одно время часто заряжали сифоньi -и задумался нельзя ли их как то в дело пустить :)



Прикреплённые файлы:
balon.jpg (скачать) [10,4 кБ]
 
 
   
Разобрался я со своей карамелью, теперь она горит как надо. Пошло самое интересное, двигатель. В общих чертах я уже определил его конструкцию, очень я хочу скрепленный заряд. На двигатель с шашкой диаметром 30 мм. Можно такое сделать?
В качестве компенсатора расширения и прочего нехорошего хочу обмотать шашку лентой ЛЭТСАР. Это липкая лента из кремниевого каучука, термостойкая. Слипается в монолит за сутки. Толщина около 1 мм. Недостаток - очень низкая прочность, это исключительно электроизоляционная лента. По верх этой ленты мотать корпус, какой точно пока не определил, но однозначно мотать. Понимаю, что при намотке на шашку может много проблем быть, но хочется помучится. Металлический движок не предлагать :-)
И по соплу вопрос. Думаю делать его из глины. С прессованием и обжигом. В детстве вроде получалось. Для уменьшения усадки хочу добавлять асбест. Тут писали про порошок, но такого нет. Есть что-то типа плотной асбестовой ваты, есть ткань, которая при обжиге становится такой же ватой и шнуры с которыми при обжиге вроде ничего не происходит. Что и как лучше вводить в глину? Про опасность асбеста я знаю и безопасно работать умею.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

GOGI> очень я хочу скрепленный заряд.

Ты хочешь именно скреплённый заряд или ты хочешь именно наматывать корпус на заряд? Наматывать можно так, что получится вкладной заряд.

GOGI> однозначно мотать. Понимаю, что при намотке на шашку может много проблем быть, но хочется помучится.

Мотать - это очень хорошо. Только зачем скреплённый заряд?
Какой формы шашку ты предполагаешь делать?

GOGI> Для уменьшения усадки хочу добавлять асбест.

Зачем усложнять? Ведь и без него у людей отлично получается.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

GOGI> В качестве компенсатора расширения и прочего нехорошего хочу обмотать шашку лентой ЛЭТСАР.

Эта компенсация будет работать только в том случае, если она будет сильно сжата между топливом и корпусом. Тогда при раздувании корпуса не будет образовываться щель.
   
Serge77> Ты хочешь именно скреплённый заряд или ты хочешь именно наматывать корпус на заряд? Наматывать можно так, что получится вкладной заряд.
Я хочу чтобы у меня между шашкой и корпусом никакие горячие газы не летали. Если это не скрепленный заряд, то прошу определение, я его не знаю.

Serge77> Какой формы шашку ты предполагаешь делать?
В смысле? Обычную цилиндрическую с каналом, горит канал и торцы. Внешняя поверхность нет. Геометрию буду знать, когда определюсь с материалом намотки (в смысле прочности).

Serge77> Зачем усложнять? Ведь и без него у людей отлично получается.
Тогда как усадку учитывать? Если говорят усадка 5 процентов, это насколько у мен я увеличится критика скажем 6 мм диаметром?

   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

GOGI> Я хочу чтобы у меня между шашкой и корпусом никакие горячие газы не летали.

Если шашка плотно прилегает к корпусу, то никакие газы там не летают. Там образуется застойная зона, в которой давление равно давлению в двигателе, но температура низкая, потому что нет ПОТОКА газов.

GOGI> В смысле? Обычную цилиндрическую с каналом, горит канал и торцы.

Одну стандартную шашку для нейтрального профиля? Несколько таких?

GOGI> Тогда как усадку учитывать? Если говорят усадка 5 процентов, это насколько у мен я увеличится критика скажем 6 мм диаметром?

Сделай пробу и узнаешь. Сделай сопло чуть меньше, просверли до нужного.
   
Serge77> Одну стандартную шашку для нейтрального профиля? Несколько таких?
Да, одну стандартную, вроде BATES такие называются.
А попробовать с глиной я пока не могу, снег везде однако, а до ваших буржуйских замашек с продажей глины в магазинах сдесь пока не дошли.
   
RU Джи-джи #27.02.2005 15:04
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

GOGI>> Тогда как усадку учитывать? Если говорят усадка 5 процентов, это насколько у мен я увеличится критика скажем 6 мм диаметром?
Эх! Сообразил бы я пол годика назад . Ведь даже и не думал что сопло можно из керамики делать. Прочитал, то только на форуме. Разрабатывали оборудование для Андреапольского фарфорового завода (делают электро изоляторы высоковольтные). Можно было тоннами фарфоровую смесь поиметь.
А теперь поезд ушел. Так вот они ее там даже точат на токарных станках (коалин(Al2O3*2SiO2*2H2O) + кварцевый песок + вода, а по сути глина – глиной только белая). А размеры считают так: все что «отверстие» после обжига увеличивается в 1,4 раза, все что «вал» уменьшается в 0,8раза.
Прикреплённые файлы:
 
   
Судя по картинке, тих там вручную делают? Приспособление с двигателем сверху это что такое?
   
RU Джи-джи #27.02.2005 18:52
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

GOGI> Судя по картинке, тих там вручную делают? Приспособление с двигателем сверху это что такое?
Их там – штампуют в прессформах. Я потому и вспомнил-то про сопла, потому что технология сходная и материал. (на фото токарный станок, переделанный, для изготовления изоляторов). А приспособление с мотором - это установка для армирования
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Джи-джи> А приспособление с мотором - это установка для армирования

Армирования чего? Как она работает?
   

Lioxa

втянувшийся
Испробовал сегодня два одноразовых движка. В обоих движках для корпуса использовал трубку намотанную из стекловолокна на этоксидке (10 слоёв волокна, стенка 2мм). В первом заглушка и сопло из епоксидки, во втором из гипса. Шашка 23 мм диаметр 5см длинна масса 32гр. Критика в обоих случаях 5мм. У гипса разгар с 5мм до 7,5мм а у епоксидки с 5мм до 7 мм (но там и слой толще был). Вес движков около 30-35гр. В дальнейшем планирую именьшить вес движка в двое. И в критику какую нибудь гайку поставлю.
   

janus

втянувшийся
Lioxa> Испробовал сегодня два одноразовых движка. В обоих движках для корпуса использовал трубку намотанную из стекловолокна на этоксидке (10 слоёв волокна, стенка 2мм). В первом заглушка и сопло из епоксидки, во втором из гипса.
А гипс медицинский или строительный?

   

Lioxa

втянувшийся
Гипс скульпторный. Может кто знает какой эфект будет если смешать гипс и немного цэмента ?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Lioxa> Шашка 23 мм диаметр 5см длинна масса 32гр.

Шашка без бронировки?

Эпоксидное сопло просто заливал в корпус, без отверстий в трубе или шпилек? Эпоксидка обычная, без наполнителя?

   

Lioxa

втянувшийся
Lioxa>> Шашка 23 мм диаметр 5см длинна масса 32гр.
Serge77> Шашка без бронировки?
С бронировкой. В одной шашке обычная бронировка, во второй из кембрика :)) С кембриком вобще класно получилось. Сгорел также как и в прошлюй раз.

Serge77> Эпоксидное сопло просто заливал в корпус, без отверстий в трубе или шпилек?
Да просто залил и потом просверлил отверстие.

>Эпоксидка обычная, без наполнителя?
Эпоксидка немецкая специальная авиационная, друг угостил, вот я и решил испробовать. Какая марка эпоксидки незнаю, отвердитель прикольного светло синего цвета.

   
RU Джи-джи #27.02.2005 22:07
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Serge77> Армирования чего?
Армируют изоляторы. (не в тему: Установка – по сути вибростенд. Закладывают цемент в отверстие в торце изолятора, кладут арматурину – болт, включают вибростенд , арматурина и тонет в цементе, а так рукой не запихнуть. За эту арматуру потом привязывают изолятор к высоковольткам).
Нарыл у себя книгу «Технология производства силикатных изделий»:гипс, цементы, бетоны, глины, огнеупоры и т.п. классификация, сырье, особенности технологии. Интересует кого? Оглавление кинуть?
   
RU janus #27.02.2005 22:11  @Алексей Логинов#27.02.2005 22:07
+
-
edit
 

janus

втянувшийся
Нарыл у себя книгу «Технология производства силикатных изделий»:гипс, цементы, бетоны, глины, огнеупоры и т.п. классификация, сырье, особенности технологии. Интересует кого? Оглавление кинуть? [»]

Обязательно =). Отсканить сможешь?
   
+
-
edit
 

Andrey_V

втянувшийся
Джи-джи> Нарыл у себя книгу «Технология производства силикатных изделий»:гипс, цементы, бетоны, глины, огнеупоры и т.п. классификация, сырье, особенности технологии. Интересует кого? Оглавление кинуть?

Да, очень интересно.
   
RU CaRRibeaN #28.02.2005 00:43
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>Нарыл у себя книгу «Технология производства силикатных изделий»:гипс, цементы, бетоны, глины, огнеупоры и т.п. классификация, сырье, особенности технологии. Интересует кого?

Конечно!
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Джи-джи> Нарыл у себя книгу «Технология производства силикатных изделий»

Очень нужная книга. Лучший вариант - отсканировать и отправить Духу Бетельгейзе, чтобы он выложил в библиотеку на Ракетной мастерской.
   
RU Джи-джи #28.02.2005 18:57
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Сделаю

   
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru