РДТТ конструкции технологии материалы - VII

 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 

Jonhson

новичок
Jonhson>> Гм... А что ты хотел получить на выходе ? Сверлить тонкие вещи надо было в оправке ! Всавил в оправку разрезную, оправку зажал в патроне.... ;-)
janus> Угу, не допер....=( Опыта мало, к сожалению....=)
Ну... Для того мы тут и общаемся ! ;-)
Jonhson>> Ноу-хау - дарю ! [»]
janus> Сенькс, попробую.
Удачи! ;-) Результат сообщи ?

 
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
Может кто знает, аллюминий какой марки используется для промышленных двигателей, типа того что на картинке?
Прикреплённые файлы:
 
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
+
-
edit
 

Jonhson

новичок
Вопрос:
существуют ли стандартные типоразмеры по диаметрам (и длине) двигателей ?
В форумах не нашел четкого определения....
 
RU termostat #14.03.2005 11:27
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Jonhson

новичок
varban> Кстати, даже такой намоточный станок, не говоря уже о программируемом, дасть неплохую возможность заработать. Сужу по тем ребятам, которые начали намоткой корпусов РДТТ - одно время баки/цистерны мотали (после гранита глина нипочём ;) ). Теперь тоже что-то мотают, если уже не смотались

Кому интересно, могу дать пару наколок по намотке:
1. Посмотрите, как перематывают катушки ниток в швейных цехах... Там, где трикотажем занимаются... Очень простые самодельные станки.
2. Намотка нити с катушки. Если опдающую катушку нити разместить близко к наматываемой детали, то намотка на детали будет повторять намотку нити на катушке.... Мы часто пользуемся этим у себя на производстве... :unsure: Ноу-хау, конечно, но чем не пожертвуешь ради благого дела ! ;-)
 
AR a_centaurus #14.03.2005 15:14
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Может кто знает, аллюминий какой марки используется для промышленных двигателей, типа того что на картинке?