РДТТ конструкции технологии материалы - VII

 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 

Jonhson

новичок
Jonhson>> Гм... А что ты хотел получить на выходе ? Сверлить тонкие вещи надо было в оправке ! Всавил в оправку разрезную, оправку зажал в патроне.... ;-)
janus> Угу, не допер....=( Опыта мало, к сожалению....=)
Ну... Для того мы тут и общаемся ! ;-)
Jonhson>> Ноу-хау - дарю ! [»]
janus> Сенькс, попробую.
Удачи! ;-) Результат сообщи ?

 
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
Может кто знает, аллюминий какой марки используется для промышленных двигателей, типа того что на картинке?
Прикреплённые файлы:
 
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
+
-
edit
 

Jonhson

новичок
Вопрос:
существуют ли стандартные типоразмеры по диаметрам (и длине) двигателей ?
В форумах не нашел четкого определения....
 
RU termostat #14.03.2005 11:27
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Jonhson

новичок
varban> Кстати, даже такой намоточный станок, не говоря уже о программируемом, дасть неплохую возможность заработать. Сужу по тем ребятам, которые начали намоткой корпусов РДТТ - одно время баки/цистерны мотали (после гранита глина нипочём ;) ). Теперь тоже что-то мотают, если уже не смотались

Кому интересно, могу дать пару наколок по намотке:
1. Посмотрите, как перематывают катушки ниток в швейных цехах... Там, где трикотажем занимаются... Очень простые самодельные станки.
2. Намотка нити с катушки. Если опдающую катушку нити разместить близко к наматываемой детали, то намотка на детали будет повторять намотку нити на катушке.... Мы часто пользуемся этим у себя на производстве... :unsure: Ноу-хау, конечно, но чем не пожертвуешь ради благого дела ! ;-)
 
AR a_centaurus #14.03.2005 15:14
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Может кто знает, аллюминий какой марки используется для промышленных двигателей, типа того что на картинке?
 


Корпуса таких моторов делают из труб алюминий-магниевого сплава (дураль) высокого качества (Aerospace quality). Их марки по каталогу могут быть (на вскидку): 6061 Т4; 6061 Т6; 6061 Т6511; 2024 Т3; 2024 Т42; 7075-Т73... Из aluminum alloy 1.2" tube последней марки я сам делал моторы. Толщина стенки у них 5 мм, идеально, чтобы проточить до 2.5 мм и оставить резьбу с шагом 1.5 мм... Другой источник великолепных дуралевых труб - цилиндры для пневматических систем с внутренней шлифовкой. Их выпускают с метрическим шагом: 30, 50, 100 мм... Единственная проблема - толщина стенок. Она у всех - 2.5 мм. То есть 50 мм ещё идёт для корпуса, а выше пока не пробовал. Но для бака nitrouse oxide - идеально.
На фото образцы таких труб и один из моторов, изготовленный из трубы 1.5" сплава 7075-Т73...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Jonhson

новичок
А подскажите, плз, какое топливо используется в промышленных двигателях для ракетных моделей ? Тех, что продаются в магазине ?
Форум читал много, но не нашел ссылку ! ;-(
Или там непонятно что намешано ?
 

GOGI

координатор
★★★★
Смотря каких. В отчественных дымный порох. В других по разному.

1  
RU Джи-джи #14.03.2005 21:19
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Jonhson> 2. Намотка нити с катушки. Если опдающую катушку нити Ноу-хау, конечно, но чем не пожертвуешь ради благого дела
Не понял. Переобъясни. Разве при этом катушка не должна быть той же длины и диаметра, что и деталь. (Станок намоточный есть.)
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Jonhson> А подскажите, плз, какое топливо используется в промышленных двигателях для ракетных моделей ? Тех, что продаются в магазине ?

Если ты имеешь в виду наши магазины, то двигатели МРД делаются на стандартном дымном порохе.

Для тех двигателей, алюминиевый корпус которых представлен на фото в сообщении yfafyz чуть выше, в Штатах продаются шашки топлива на перхлорате аммония, разных составов.

Насчёт стандартных размеров - уточни, что имеешь в виду. Какие двигатели?
RU yfafyz #15.03.2005 05:37  @a_centaurus#14.03.2005 15:14
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
a_centaurus> Корпуса таких моторов делают из труб алюминий-магниевого сплава (дураль) высокого качества (Aerospace quality). Их марки по каталогу могут быть (на вскидку): 6061 Т4; 6061 Т6; 6061 Т6511; 2024 Т3; 2024 Т42; 7075-Т73... ........a_centaurus> На фото образцы таких труб и один из моторов, изготовленный из трубы 1.5" сплава 7075-Т73... [»]

Спасибо a_centaurus !
Для меня полезная инфо., так как планирую сделать, что-то подобное промышленному движку.
Может можешь рассказать о своем двигателе- из трубы 1.5" сплава 7075-Т73, у тебя на страничке он есть?
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
Это сообщение редактировалось 15.03.2005 в 09:26
UA Jonhson #15.03.2005 11:44  @Алексей Логинов#14.03.2005 21:19
+
-
edit
 

Jonhson

новичок
Jonhson>> 2. Намотка нити с катушки. Если опдающую катушку нити Ноу-хау, конечно, но чем не пожертвуешь ради благого дела
Джи-джи> Не понял. Переобъясни. Разве при этом катушка не должна быть той же длины и диаметра, что и деталь. (Станок намоточный есть.) [»]

Ага ! Или ряд катушек по длине... Дитаметры могут не совпадать, но тогда и углы будут отличаться. Не думиаю, что это столь принципиально.
 
+
-
edit
 

Jonhson

новичок
Serge77> Насчёт стандартных размеров - уточни, что имеешь в виду. Какие двигатели?
Если мне - то вот в чем вопрос. Мне принципиально все равно какой будет диаметр. Но лучше его подгадать под стандарт, если таковой имеется. Вот об этом речь идет. Разумеется, начинать я буду с чего-то очень маленького, чтобы не остаться без глаз, пальцев и т.д. (тьфу*3раза). Но даже при этом хотелось бы принимать во внимание стандартные типоразмеры !

 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Jonhson> Мне принципиально все равно какой будет диаметр. Но лучше его подгадать под стандарт, если таковой имеется.

Думаю, что в этом смысле никаких стандартов на размер нет.
+
-
edit
 

Jonhson

новичок
Вот, кстати, то, что хочу проверить:
Трубка из композита. Диаметр 8х10 мм. С одной стороны намертво заделано сопло из графита МПГ-7. С другой стороны, по резьбе М8 вкручена массивная (стальная?) заглушка-подставка. Трубка заполняется топливом от магазинного двигателя (порох?). Ставится подставкой вниз - соплом вверх и проверяется.

Проверяется:
1. Прочность конструкции (разорвет или нет).
2. Износ сопла. (изменение диаметра)
3. Прочность резьбового соединения.
4. Вес конструкции и заряда (соотношение)...
5. Выгорание и т.д.
6. Если получится приделать камеру - попробую посмотреть на температуру стенок в процессе работы. Может, приделаю термопару.....


Вопрос: если я что-то делаю не так - подскажите, плз.
Сопло планирую пока- просто высверлить отверстие. Диаметр пока не знаю. Кстати, как посчитать ?


ЗЫ: Проводить буду где-то на открытом воздухе.... Планирую вырыть для этого дела яму ! ;-)) Наблюдать - через камеру !




 
RU termostat #15.03.2005 12:49
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Jonhson, прочитай еще раз, не торопясь (ошибок еще успеешь понаделать), топи "для тех кто впервые на форуме..." и то что там рекомендовано прочитать. Не надеюсь но желательно и архив форума, хотябы по карамели.

Про порох (ДП) лучше забыть, так как он может работать только спресованым в шашку.

Если есть магазинный двигатель, то нафига из него порох выковыривать? правильно! для использования в воспламенителе и в вышибном заряде. но не в моторе.

Найди сорбит и сделай карамель внчале со столовой солью - увидишь что это очень просто.

Большинство начинают сразу с Нитратом Калия - НК.

Двигатель на карамели можно расчитать достаточно достоверно программой Накки -SRM.

Главное - не спеши ипродумывай свои действия.
AR a_centaurus #15.03.2005 16:08
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Может можешь рассказать о своем двигателе- из трубы 1.5" сплава 7075-Т73, у тебя на страничке он есть?
 


В общем-то страничку, как таковую я не делал, а открыл её только для ссылок. Может со временем. Относительно мотора: МЕх_200, который был представлен на фото вместе с трубами из дураля, это многоразовый мотор на 200 гр топлива KNSu 65/35 (я работаю только со столовым сахаром) "H" класса... Данные статик теста: Mgr = 0.190 kg; It = 314 N*s; Is = 135 s; t = 0.85 s; Favg = 392 N; Корпус камеры выточен из трубы сплава 7075-Т73 1.5" Deхt = 36.5 мм, Dint = 31.5 mm, L = 200 mm.
Крышки (передняя и ретейнер сопла) из кругляка 2" того же сплава (Д16 Т пойдёт). Резьба М 37.5 х 1.5. Сопло: самая хитрая и ответственная часть мотора. Выполнено из нерж. стали с внешним термодинамическим дизайном, препятствующим перегреву критической части и эррозии . Критика посчитана на SRM-beta для 2 секц. шашки KNSu топлива. Мотор не имеет никаких дополнительных элементов герметизации. Всё на допусках. Масса мотора - 0.27 кг. Если тебе подойдёт дизайн этого простого, мощного и надёжного мотора, то напиши мне на е-майл и я перешлю тебе планы в формате AutoCAD 2000.DWG... Выкладывать na Inet пока не буду. На фото 1 : сборочный чертёж МЕх_200, Фото 2 он же в моторном отсеке ракеты CASTOR. Второй мотор для её близнеца POLLUX, который находится на покраске. Вес ракеты - 1,8 кг
Прикреплённые файлы:
 
 
AR a_centaurus #15.03.2005 16:17
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Foto2: MEx_200_CASTOR rocket
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Jonhson

новичок
2 termostat и другие.
Народ, а вы, когда-нибудь, пробовали прочитать свой форум "с нуля" ?!
Все запутано, разбросано по разным форумам и постингам.... Чтоб вычитать рецепт - надо перерыть кучу постингов, а чтоб посмотреть на результат этого рецепта - еще одну ! ;-( Вообщем, буду читать, конечно, пока механическая часть будет делаться... ! -)
 
RU termostat #15.03.2005 18:54
+
-
edit
 

termostat

аксакал

это не ко мне! я ж написал что не надеюсь что ты прочитаешь архив, я считаю что прочитать его могут не многие - я прочитал.

Но для изготовления карамели и мотора достаточно прочитать то что у Сергея на странице и в топике "для тех кто впервые"
RU Джи-джи #15.03.2005 19:10
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

a_centaurus> [QUOTE]Другой источник великолепных дуралевых труб - цилиндры для пневматических систем с внутренней шлифовкой. Их выпускают с метрическим шагом: 30, 50, 100
Только учтите в питере к примеру считают так 100 мм цилиндра примерно 100$ Заказывал и не раз (Фесто). Дорого. Мне в этом отношение повезло : рядом с домом магазин с интригующим названием "Алюминий"( трубы от 10 до 46 мм.)
 
AR a_centaurus #15.03.2005 19:22
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

так 100 мм цилиндра примерно 100$
 


Ты не ошибаешься? В нашем сельпо они тоже не дешёвые, но не настолько... Может, всё-таки $100 за метр? Да и цена зависит от диаметра.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Jonhson> Трубка заполняется топливом от магазинного двигателя (порох?).

Пожалуйста, не думай в сторону пороха. Просто послушай совет: делай стандартную сорбитовую карамель. Не буду долго объяснять, почему, прими это как аксиому.

Не торопись что-то делать, у тебя куча времени впереди, всё успеешь. Читай форум, странички участников, сайт Накки.

Не стремись с первого раза сделать "круче всех" ;^))
Сделай самый простой бумажный карамельный двигатель, прочувствуй, что это такое. Сделай надёжные воспламенители, систему воспламенения. Испытай на земле несколько двигателей. После этого сможешь решить, куда двигаться дальше.
RU Джи-джи #15.03.2005 20:27  @a_centaurus#15.03.2005 19:22
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

a_centaurus>
так 100 мм цилиндра примерно 100$
 

a_centaurus> Ты не ошибаешься? В нашем сельпо они тоже не дешёвые, но не настолько... Может, всё-таки $100 за метр? Да и цена зависит от диаметра. [»]
Как правило цена зависит больше от длины. Чем длиннее тем и дороже. От диаметра у них цена зависит меньше.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Jonhson

новичок
Serge77> Пожалуйста, не думай в сторону пороха. Просто послушай совет: делай стандартную сорбитовую карамель. Не буду долго объяснять, почему, прими это как аксиому.
Ок, не буду! ;-) Вот только селитру искать сейчас - сложновато ! :unsure: А свои запасы я лет 6 назад выкинул ! ;-(((((
Сорбит - заменитель сахара, как я понял ?

Serge77> Не торопись что-то делать, у тебя куча времени впереди, всё успеешь. Читай форум, странички участников, сайт Накки.

Ок ! ;-)

Serge77> Не стремись с первого раза сделать "круче всех" ;^))

Ээээ.... Круче всех - явно не получится ! ;-( В связи с отсутствием опыта ! Да и не стремлюсь я сделать "круче всех". Мне интересно сделать нечто, что полетит красиво ! ;-)))

Serge77> Сделай самый простой бумажный карамельный двигатель, прочувствуй, что это такое. Сделай надёжные воспламенители, систему воспламенения. Испытай на земле несколько двигателей. После этого сможешь решить, куда двигаться дальше.

Угу ! Не уверен, что буду делать именно бумажные двигатели, но в остальном - согласен ! В любом случае, прежде чем апробировать идею - поспрашиваю народ... наверняка, кто-тона грабли наступал уже ! ;-)))


 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru