101> Интересно, а поставка МиГов это не есть загрузка производства?
101> Или их поставляли путем вывода из ВВС?
В обоих случаях ответ - отрицательный.
Насколько я знаю, их поставляли из луховицкого "отстойника". Какая-то загрузка на доработку, конечно, есть, но это не полномасштабное пр-во.
101> Помница очень радовался за RRJ в начале, когда узнал информацию, что присутствие Бинга...
Щаз!!! Нельзя до такой степени замыкаться на технике - это повышает уровень наивности.
101> А потом, вдруг начался кипишь за какой-то конкурс Росавиакосмоса ... на кой хрен? ... и тогда "все мне ясно стало теперь"
Да фуфель полный... Выделили на заведомо мертвую программу 100 млн. ЮСД из Госбюджета, из которых г-да П., К. и компания скоммуниздят не менее пятой части, а остальное уйдет в песок, как всегда у нас.
Французы по дешевке доведут и испытают у нас свой двигатель (где они еще Т=-50'С найдут, кроме как в Оймяконе,
ATR свою машину туда и гоняли), а потом спокойно впарят его "Эмбраеру" - на том и закончатся все радостные визги по поводу "солидных иностранных партнеров".
Одно из самых интересных мест в этой концепции - это слова о том, что разработку ПАК ФА нужно заморозить (абсурдная ссылка на то, что это же делают европейцы - это ваще!
).
Ну и, конечно, "прорывная" идея в пассажирском самолетостроении - это вообще полный блеск!!!
Не иначе, как симоновские КР возродят - типа "наш ответ Эрбасу".