Нужен ли России авиапром?

Теги:авиация
 
1 23 24 25 26 27 28 29
RU Aaz #13.09.2007 15:44  @Памятливый45#11.09.2007 17:06
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Памятливый45> Так деньги не полотно были пущены, а в СКОРОСТЬ.
Как же, как же... Отчетливо помню, что Генеральный ЯКовлева (они как раз "скоростью" и занимались) после этого жене подарил мызу в Эстонии... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Памятливый45 #13.09.2007 16:13  @Aaz#13.09.2007 15:44
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Так деньги не полотно были пущены, а в СКОРОСТЬ.
Aaz> Как же, как же... Отчетливо помню, что Генеральный ЯКовлева (они как раз "скоростью" и занимались) после этого жене подарил мызу в Эстонии... :)
ч.т.д.
 

Aaz

модератор
★★☆
Serhio>> Кстати на Интерфаксе недавно была новость про Ту-334. Алешин сказал, что серийное производство на КАПО может начаться не ранее 2010 года. Вот такой конкурент Суржика. В этом году только один соберут, может быть.
Aaz> Я на МАКСе с фин. директором КАПО подробно по 334-й беседовал. Отпишусь - кину сюда ссылочку.

404 - File or directory not found.

404 - File or directory not found.
The resource you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.

// light.finam.ru
 



Памятливый45> Так деньги не полотно были пущены, а в СКОРОСТЬ.
Aaz> Как же, как же... Отчетливо помню, что Генеральный ЯКовлева (они как раз "скоростью" и занимались) после этого жене подарил мызу в Эстонии...
Памятливый45> ч.т.д.
Да это не "ч.т.д." - просто это то, что я точно знаю. А там ведь мызой дело не ограничилось, и Яковлевым тоже - хапнули многие, и нехило. В т.ч. и за саму трассу...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Памятливый45 #21.09.2007 17:05  @Aaz#21.09.2007 11:54
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Serhio>>> Кстати на Интерфаксе недавно была новость про Ту-334. Алешин сказал, что серийное производство на КАПО может начаться не ранее 2010 года. Вот такой конкурент Суржика. В этом году только один соберут, может быть.
Aaz>> Я на МАКСе с фин. директором КАПО подробно по 334-й беседовал. Отпишусь - кину сюда ссылочку.
Aaz> http://light.finam.ru/news/article18A88/default.asp?news=101000
Aaz> =======================
Памятливый45>> Так деньги не полотно были пущены, а в СКОРОСТЬ.
Aaz>> Как же, как же... Отчетливо помню, что Генеральный ЯКовлева (они как раз "скоростью" и занимались) после этого жене подарил мызу в Эстонии...
Памятливый45>> ч.т.д.
Aaz> Да это не "ч.т.д." - просто это то, что я точно знаю. А там ведь мызой дело не ограничилось, и Яковлевым тоже - хапнули многие, и нехило. В т.ч. и за саму трассу...
Извиняюсь за недопонятное изложение.
Я и в мыслях не имел конфронтацию
В школе на алгебре или на геометрии кончая доказательство заданной теоремы ставил эти буковки
"Что и требовалось доказать".

То есть я даже дальше и смотреть не хочу . если пропала "скорость железнодорожная" и рядом появились немеренные бабки значит справедлив "закон сохранения вещества , энергии и денежных знаков".
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Все туманней, туманней и туманней
Время и Деньги (Казань). 09.10.2007. /Тимофей СТРАХОВ/

В пятницу на выездном заседании правления Объединенной авиастроительной корпорации в Казани в очередной раз пытались решить, как "поставить на крыло" инвестиционные проекты КАПО им. Горбунова.
Казанский авиазавод "КАПО имени Горбунова" будет занимать одно из ключевых положений в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), оптимистично заявил на заседании председатель правления ОАК Алексей Федоров, вызвав тем самым чувство удовлетворения как у принявшего участие в мероприятии Президента РТ Минтимера Шаймиева, так и у членов Кабмина РТ и руководства предприятия. Однако чувство, думается, было смешанным: по окончании заседания правления ОАК его участники признали, что так и не сумели поставить точку в ситуации с одним из самых перспективных проектов КАПО - запуском в серию ближнемагистрального самолета Ту-334 и его модификаций.
Как известно, КАПО определен как головной производитель этих лайнеров постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005 года. Вроде бы разработана и соответствующая ему федеральная программа, но, как заметил г-н Федоров, вопрос по сей день остается "одним из самых важных и вместе с тем сложных".
Причина (или одна из главных причин) в том, как можно судить по информации о заседании правления ОАК, что у руководства отрасли вызывает серьезные опасения техническая и кадровая готовность казанского авиастроительного завода к решению масштабных задач на современном уровне. Такие претензии в открытую высказал теперь уже бывший руководитель Федерального агентства по промышленности Минпромэнерго РФ Борис Алешин, инспектировавший КАПО в последних числах августа. Тогда г-н Алешин заверил, что "в ближайшее время будет создана комиссия, которая разработает стратегию развития предприятия". По-видимому, "ближайшее время" еще не наступило, и Алексей Федоров повторил известное: предприятие нуждается в серьезном техническом переоснащении, и "до конца октября мы подготовим предложения по техническому перевооружению КАПО, поднятию кадрового потенциала, использованию коммерческих контрактов и по другим аспектам деятельности предприятия".
Конец октября наступит через 20 дней, и что за это время удастся сделать - большой вопрос, тем более что КАПО им. Горбунова по сию пору формально не входит в состав ОАК. Между прочим, помнится, именно споры между правительством Татарстана и федеральными властями о том, на каких условиях казанские авиастроители должны войти в состав ОАК, насколько им придется поступиться своим суверенным положением, и оценивались в свое время наблюдателями как основное препятствие к получению Казанью заказов на серийное производство гражданских самолетов и соответствующее финансирование на федеральном уровне. Кажется, споры не утихли и по сей день…
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Aaz

модератор
★★☆
По неофициальной информации, бизнес-единицу ОАК "Гражданские самолеты" будут создавать на основе ... "Ильюшин Финанс". Ранее головной организацией предполагался "Туполев", но, видать, КБ уже совершенно несостоятельно...
В общем, финансовая структура "по главе" - это может оказаться совсем неплохо.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

BrAB

аксакал
★★
хых. Ответ всё более ясен:

Россия может вскоре прекратить производство Ил-96, заявляет Христенко

24 января 2008
/РИА Новости/
Россия будет вынуждена вскоре отказаться от продолжения строительства пассажирских широкофюзеляжных самолетов Ил-96 для авиалиний протяженностью до 11 тысяч километров, серийно выпускаемых с 1992 года, сообщил глава Минпромэнерго РФ Виктор Христенко.

"Мы... пока не видим для себя машину класса Ил-96, которую можем вывести на рынок и которая будет на 15% лучше, чем самолеты, которые сегодня есть. Семейство Ил-96 постепенно сойдет на нет, и заменить его нечем", - сказал министр в интервью газете "Коммерсант".
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Aaz

модератор
★★☆
Главный медвед освятил своим присутствием :) Ил-96Т. Вот в этой нише, ИМХО, еще могут немного продержаться - за счет низких цен. Кстати, Ту-204 за рубежом юзали тоже именно в грузовом варианте...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

BrAB

аксакал
★★
на авиафоруме тов. из АБС раскрыл тему грузового ил-96...
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Aaz

модератор
★★☆
Чемезов уже нацелился на гражданскую авиацию

404 - File or directory not found.

404 - File or directory not found.
The resource you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.

// light.finam.ru
 


Правда, по странной причине не замахивается на "Аэрофлот".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

Газета: Иран намерен закупить у России сто самолетов Ту-204 и Ту-214
Иран планирует в ближайшие десять лет закупить у России 100 пассажирских самолетов Ту-204 и Ту-214. Об этом сообщает во вторник иранская газета «Iran news».
По ее данным, контракт на поставку российских самолетов будет подписан в мае этого года, общая сумма договора оценивается примерно в $2-2,5 миллиарда.

интересно утка или вправду? а то 2,5 мильярда на сто самолетов - со скидкой что ли их продали?
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
elevon> 2,5 мильярда на сто самолетов - со скидкой что ли их продали?
Пять против одного, что это поставка машкомплектов под сборку - как ИрАн-140. Потому и цена ниже...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

типа комплектация "кит" - собираем сами?
нету подписи!  
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
вопрос потянут ли енто дело персюки?у них даже наверное площадей то подходящих нет?все равно как то получается дешево ......опять ИЛ 76, опять "Горшков"..........
 

Aaz

модератор
★★☆
elevon> типа комплектация "кит" - собираем сами?
Все как обычно - сначала крупные агрегаты в сборе поставляют, потом "дробят", плюс локализация пр-ва начинается...
В общем, не надо ориентироваться на их инфу о "великих достижениях" с демонстрацией по ТВ. Такое впечатление, что этим занимается исключительно министерство пропаганды имени Геббельса... :)
Иран вообще довольно серьезно занимается своим ВПК. У меня приятель регулярно ездит туда на выставки, и весьма хорошо об иранцах отзывается.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

armaTOR

новичок
Возвращаясь к сабжу и разделяя мнение Владимира Малюха о том, что авиапром нужен, но какой (Нужен ли России авиапром? [Владимир Малюх#05.02.04 14:28], предлагаю посмотреть статью «Эклипс» 500: и не достаточно, и не необходимо « Блог В. Мейлицева
Мужик как раз анализирует на примере малой авиации, какой авиапром нужен, а какой нет.
 
Это сообщение редактировалось 20.04.2008 в 22:11
RU Владимир Малюх #26.04.2008 10:53
+
-
edit
 
Во избежание разночтений :) Мнение мое на деле: нужен или не нужен - обсуждение пустое.
Он просто есть, даже если кто-то считает что его нету. Не хочет, чтобы не было - пусть
пробует уничтожить. Однажды пытались, лет сто назад, но он зараза такая - выжил и вылез. :)

И уж совсем пустой вопрос - нужен нам. Нам это кому? Народу вааще? А что это такое?
Мне лично и моим коллегам - нужен, я с ним интересно работаю и на этом зарабатываю.

Моим соседям по лестничной клетке, глубоким пенсионерам - глубоко фиолтово, т.е. скорее нет.

Государству? Навреное да, военный. Ну так пусть платит - и он будет.

Требовать от государства же поддержки жестким аутсайдерам и лузерам авиапрома, типо - во имя спасения - нафик-нафик.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 26.04.2008 в 13:13
+
-
edit
 

Papuas

новичок
Нужна помощь эксперта!!!!!Я капитан на "рыбаке",трал что-то зацепили,при поднятии оказались куски похожие на остатки самолёта.Там же была деталь-очень похожая на какое-то управлени.На ней надпись"Боинг".Также на ней есть номера.Возможно-ли по номерам узнать от какого это самолёта и кое-что ещё о его судьбе.Судья по тому,что я видел на эхолоте,высота затопленного предмета где-то 2 метра,и длина около 50 метров.
 

GranD

втянувшийся

Papuas> Нужна помощь эксперта!!!!!Я капитан на "рыбаке",трал что-то зацепили,при поднятии оказались куски похожие на остатки самолёта.Там же была деталь-очень похожая на какое-то управлени.На ней надпись"Боинг".Также на ней есть номера.Возможно-ли по номерам узнать от какого это самолёта и кое-что ещё о его судьбе.Судья по тому,что я видел на эхолоте,высота затопленного предмета где-то 2 метра,и длина около 50 метров.
Уважаемый Papuas! Ваша информация черезвычайно важна, т.к. иногда место катастрофы найти не удается, а, следовательно, узнать судьбу людей и причины катастрофы. Вам необходимо передать информацию в территориальный центр поисково-спасательной службы.
 
+
-
edit
 

Papuas

новичок
Дело в том,что поймал я это в Датских экономических водах,а в Данию и не заходил,а у нас в Латвии с такими вещами разве что музею подарить.Вот и думаю может кто подскажет ,как выйти на сайт производителя и более детально всё узнать.Кстати,есть фото:
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Владимир Малюх #27.05.2008 17:35  @Papuas#27.05.2008 11:29
+
-
edit
 
Papuas> Нужна помощь эксперта!!!!!Я капитан на "рыбаке",трал что-то зацепили,при поднятии оказались куски похожие на остатки самолёта.Там же была деталь-очень похожая на какое-то управлени.На ней надпись"Боинг".Также на ней есть номера.Возможно-ли по номерам узнать от какого это самолёта и кое-что ещё о его судьбе.

Стоит спросить зубров на Авиационный форум AVIAFORUM.RU - там есть эксперты по серийникам.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 27.05.2008 в 17:42
RU Владимир Малюх #27.05.2008 17:41
+
-
edit
 
Сайт производителя The Boeing Company - только вряд ли это поможет
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #31.05.2008 13:44
+
-
edit
 
возможно, пост в связи с кампанией

а мож и нет.. просто дата совпала так..
 
RU Памятливый45 #10.06.2008 00:21  @Памятливый45#07.06.2007 09:12
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Как в воду глядел
Памятливый45> Речь идёт о межправсоглашении.
Памятливый45> Поэтому вопросы типа
YYKK>> С чего антоновцы могут поиметь денег - есть несколько позиций: 1) продление ресурса, 2) разрешение на изменение состава БРЭО, 3) сертификация самолёта (под новые требования например) и т.д.
YYKK>> Но опять же, по моему мнению, чисто за производство самолёта они ничего не должны получать.
....
Памятливый45> Тем более беспрецедентный раздел СССР.
Памятливый45> Тут логично было бы вспомнить как делится интелектуальная собственность (патенты, программы, товарные знаки, чертежи изделия) при добровольном разделении простого товарищества.
28 апреля они продолжили раздел.
Я с удивлением узнал, что Межправсоглашение 1993 года ещё не ратифицировано.
Да и как его ратифицировать если по нему все пионерлагеря и дома отдыха российских предприятий на территории Украины и украинских-на территории России должны быть возвращены владельцам.
опять же должен быть решён вопрос с интелектуальной и промышленной собственностью предприятий. Того же Антонова, танкистов, ракетчиков, радистов и пр.
В прошлом году так и планировали "Решить проблему интелектуальной собственности с тем, чтобы восстановить производство Ан-124"
В апреле с.г. уже предлагается просто восстановить СОВМЕСТНОЕ производство и только Ан124.
Вся наша собственность на Украине будет активно эксплуатироваться бесплатно.
Да и ещё до восстановления производства Ан124 нм предложено проплатить покупку Ан-140.

Про возврат МРИИ его владельцу НПО "Энергия" никто и не заикается.
 
1 23 24 25 26 27 28 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru