Реклама Google — средство выживания форумов :)
ГО выводится на орбиту ИНОГДА. Редко, но не сказать, чтобы очень редко.
Не было такого - все говорили - кроме скайлэба, есть и другие примеры выхода обтекателя на орбиту.
Прохожий>> 2)Я вот говорю, что мне не нравится устройство взлетной ступени ЛЕМ-а:
Прохожий> Ну, не нравится, и не нравится.
В общем, нашли в ракете новый резонанс. И успешно его забороли, но он проявлялся только уже на почти совсем сухих баках. А ты говоришь - отсечку раньше...
- Лунный комплекс Л3В момент, диктуемый расположением ЛОКа на окололунной орбите относительно ЛК на Луне, рвались электро-. пневмо- и механические связи ЛПУ с блоком "Е". Далее включался двигатель этого блока и ЛК взмывал над Луной.
Так я о том и рассказываю - даём мы на испытаниях отсечку на 320-й секунде, а у нас на 330-й в первом реальном полёте ступень взрывается!
А.С.> А.С.>> Ну-ну. Королёв просил и требовал, чтобы Глушко переделал РД-270 на кислород-керосин.Старый>> Вы с РД-253 не путаете?
А.С.> А смысл? Тяга РД-253 не настолько больше тяги НК-15, чтоб это имело решающее значение для судьбы Н-1.
А.С.> А это значит, что уже в 1965 году РД-270 был реальностью - каким же крахом кончились его испытания?
А.С.> . До прекрашения программы в 1969 году на специальных стендах были опробованы все узлы двигателя, проведено 27 огневых испытаний 22 двигателей, один двигатель испытывали трижды, еще 3 двигателя дважды. Все испытания были кратковременными, но подтвердили правильность выбранной схемы.
Старый>> Все огневые испытания были кратковременными так как не удалось синхронизирповать работу двух отдельных ТНА.
А.С.> Про это я там не нашёл.
А.С.> circuit, но это относится к радиотехническим устройтвам, а не к ЖРД.
А.С.> Холодный, а, значит, низкоэнергетический, что создаёт проблемы в одном месте и решает их в другом.
А.С.> Не считайте меня идиотом. Но у РД-253 и РД-270 разные схемы, хоть и обе закрытые.
Старый>> Не крутитесь. С начала 60-х гг самые мощные, самые надёжные и самые экономичные двигатели у США. Мы отстали навсегда.
А.С.> Да ладно, Старый, это ты отстал навсегда, а советские двигатели очень даже неплохи!
PSS> Выше есть фраза про П3 и П4. Что ж здесь уходите от ответа? Старый вы уже начинаете затягивать во флуд.