ТТХ по фотографии

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

paralay

опытный

Я немного некорректно выразился, станций целых пять!
Вот комментарий из первоисточника:

…Он пояснил, что "в состав интегрированной системы должны войти локаторы переднего, бокового обзора, миллиметровый локатор и локатор заднего обзора, комплекс радиоэлектронного противодействия (КРЭП). При этом сигналы КРЭП пропускаются через активную фазированную антенную решетку (АФАР)".
"Радиолокатор бокового обзора будет располагаться не на фюзеляже, а в обтекателе под фюзеляжем".

"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★☆
Не понял. Если решетка активная, то как через нее что-то можно пропустить? <_< Может ПФАР?
Солипсизм не пройдёт! :fal:  

101

аксакал

paralay> Я немного некорректно выразился, станций целых пять!
paralay> Вот комментарий из первоисточника:
paralay> …Он пояснил, что "в состав интегрированной системы должны войти локаторы переднего, бокового обзора, миллиметровый локатор и локатор заднего обзора, комплекс радиоэлектронного противодействия (КРЭП). При этом сигналы КРЭП пропускаются через активную фазированную антенную решетку (АФАР)".
paralay> "Радиолокатор бокового обзора будет располагаться не на фюзеляже, а в обтекателе под фюзеляжем". [»]

Что-то все это с МФИ цельнотянуто. :)
К чему вот огород городить и делать МФИ-2 ... бабки отмывают. Понятно.
С уважением  
RU Максимка #27.06.2005 23:16
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

paralay&gt; Я немного некорректно выразился, станций целых пять!
Слишком дорого это будет.

140466(ака Нумер)&gt;А раз так, то и шансов, что бой превратиться в манёвренный на коротной дистанции в разы больше.
В Траке и Югославии с боями на короткой дистанции было не очень. Собственно, именно поэтому Миг-29 и не смог себя показать.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

>Не понял. Если решетка активная, то как через нее что-то можно пропустить? Может ПФАР?

Ан нет! ПФАР существует – БРЛС «Сокол», она же «Жук – МСФ» которая сейчас проходит испытания на Су-33КУБ.
Уже неоднократно заявлено и НИИР им. Тихомирова (основной разработчик БРЭО ПАК ФА) и «Фазатроном», однозначно решено – БРЛС будет с активной фазированной решеткой.
Как я понимаю, каждый из 2000 модулей ( в F-22 ) самодостаточен, и может работать в отдельном от всей антенны режиме, зачем только их объединяют? Раскидали бы вдоль кромки крыла.

>Слишком дорого это будет.

- 5 миллиардов долларов… :)

>Что-то все это с МФИ цельнотянуто.
>К чему вот огород городить и делать МФИ-2 ... бабки отмывают. Понятно.

Может повторюсь, но складывается следующая картина…

В начале века скорректировали требования к ПАК ФА, костяк их составляли запросы военных еще советской поры. На тот период ( начало 80-ых ) они даже были чем-то оправданы – что такое ATF никто не знал, его внешний вид был неизвестен, ни говоря уже о ТТХ. И просто решили превзойти по максимуму. Отсюда такой взлетный вес 1.42 – напихали все, что смогли построить из придуманного ( собирались даже лазерную пушку ставить ).
В 2000 году был известен не только F-22, но и F-35, то есть можно было изменить задачу согласно угрозам и, что не маловажно – «кошельку». Как говориться – «разевай рот по ложке»!
С другой стороны, как обычно у нас, требовалось создать машину в кратчайшие сроки.
МиГ предложил совершенно новый проект, а в КБ Сухого светлая голова придумала фишку, которую мы видим на фотографии:
- не меняя уже разработанный С-37 устранить одним махом его основную проблему – КОС.
То есть экономя средства на разработке ( в начале государство планировало выделить лишь 1.5 миллиарда долл. ) в кратчайшие сроки ( опять же согласно заданию ) получаем новый истребитель.

КБ Сухого виновато лишь в том, что потакало требованиям заказчика.
Еще во времена П.О. Сухого был подобный спор, разговор звучал примерно так:

- вы как ателье должны сделать то, что требует заказчик
- мы ателье высшего разряда и обязаны переубедить заказчика, если он хочет пошить второсортный продукт…

Короче, нет в нынешнем КБ Сухого – Иванова! Этот человек проломил бы любой железный лоб, и страна в итоге имела бы оптимальные ВВС.
Прикреплённые файлы:
f35.jpg (скачать) [24,83 кбайт, 27 загрузок] [attach=20450]
 
sokol.jpg (скачать) [21 кбайт, 17 загрузок] [attach=20451]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
Это сообщение редактировалось 28.06.2005 в 08:52
RU Dark_Ray #28.06.2005 07:55  @Максимка#27.06.2005 23:16
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Максимка> Привет!
paralay&gt;&gt; Я немного некорректно выразился, станций целых пять!
Максимка> Слишком дорого это будет.
Максимка> 140466(ака Нумер)&gt;А раз так, то и шансов, что бой превратиться в манёвренный на коротной дистанции в разы больше.
Максимка> В Траке и Югославии с боями на короткой дистанции было не очень. Собственно, именно поэтому Миг-29 и не смог себя показать. [»]

а у избиваемых не было дальних ракет, уж если фантазировать будущие разборки, то туда надо и кс-172 и дальнюю ракету к с-400, вот в таких условиях аваксам будет "весело", и опять вернуться собачьи свалки
Любитель нюков  
RU Максимка #28.06.2005 10:46
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

paralay> Как я понимаю, каждый из 2000 модулей ( в F-22 ) самодостаточен, и может работать в отдельном от всей антенны режиме, зачем только их объединяют? Раскидали бы вдоль кромки крыла.

Совершенно ошибочное утверждение.
Все гораздо сложнее.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

1.Н.> Как-то слишком часто хай-тек стратегии проваливались и всё сводилось к собачай свалке.

Ерунду Вы говорите, уважаемый Нумер. К ближнему бою ничего не сводилось, он просто умирать не собирается, хотя его роль и весьма ограничена.

1.Н.> а боюсь, что на самом деле все дальности обнаружения хоть стэлсов хоть не стэлсов в разы менбше в реальном бою будут.

Гы... Если бы так, то не бояться надо, а радоваться :D Однако к сожалению все не так радужно.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> - Брр! При чем тут стелс? Потому что тяжелый. Инертный. Как пример - по памяти из "зарубежки" 92г. насчет опыта использования Ягуаров и торнадо в первой иракской:

Меньше мурзилки всякие читайте. Задачи которые выполняли во время "Бури" Tornado всяким там Jaguar'ам только в страшных снах и снились. Отсюда и их успехи.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Dark_Ray> а у избиваемых не было дальних ракет,

У тех кто их избивал их тоже не было, и как раз потому что они знали - дальние ракеты это ботва.

Dark_Ray> уж если фантазировать будущие разборки, то туда надо и кс-172 и дальнюю ракету к с-400, вот в таких условиях аваксам будет "весело"

Не будет. Все свои модные ракеты Вы изведете на ложные цели, срывы наведения и т.п.
Учитесь читать.  

TEvg

аксакал

админ. бан
Уродец. А уродливые машины не летают. Вот сделали же амы красивую машину F-22. А наши никак последние полвека приличным истребителем на разродятся. Ну отчасти перехватчики МиГ-25/31. А фронтовых истребителей со времен МиГ-15/17 приличных нету.

По моему глубокому убеждению фронтовой истребитель в заправленном виде и с 4 Р-77 и 4 Р-73, но без ПТБ должен весить не более 12 тонн. И иметь 1 мотор, типа Ал-41Ф.
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★☆
2 paralay
Я просто так прочел, будто радиосигналы пропускаются через АФАР. А АФАР - набор излучателей, через них ничего не пропустишь. ПФАР - набор фазовращателей, через него как раз радиосигнал пропускается. Вот я и подумал, не ПФАР ли это...
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

paralay> Как я понимаю, каждый из 2000 модулей ( в F-22 ) самодостаточен, и может работать в отдельном от всей антенны режиме, зачем только их объединяют? Раскидали бы вдоль кромки крыла.

Мечтать не вредно. Лет через 20 может и получится все шкурку в антенну превратить, а пока каждому модулю нужно питание, охлаждение и прочее добро подводить, что весьма габаритно даже когда все сконцентрировано.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

TEvg> Уродец. А уродливые машины не летают. Вот сделали же амы красивую машину F-22.

Красив был YF-22, а F/A-22A всего лишь симпатичен, компромиссы подпортили фактуру :)

TEvg> А наши никак последние полвека приличным истребителем на разродятся. Ну отчасти перехватчики МиГ-25/31.

Ну не надо. Су-27 отличная машина, двухместные так вообще красавцы.

TEvg> По моему глубокому убеждению фронтовой истребитель

А что такое "фронтовой истребитель" ??? И зачем он нужен ??? Ближний привод охранять ??? :D
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

paralay>> Как я понимаю, каждый из 2000 модулей ( в F-22 ) самодостаточен, и может работать в отдельном от всей антенны режиме, зачем только их объединяют? Раскидали бы вдоль кромки крыла.
Nikita> Мечтать не вредно. Лет через 20 может и получится все шкурку в антенну превратить, а пока каждому модулю нужно питание, охлаждение и прочее добро подводить, что весьма габаритно даже когда все сконцентрировано. [»]
- Если модули разместить, например, вдоль всего размаха крыльев (зачем-то? :o ), тогда стелсовости F-22 однозначно придёт конец.
А там, где этот не существенно - размещают и сбоку:
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/row/phalcon-iai-707.jpg
и сверху:
Boeing 737-700 AEW&C
и всяко-разно...

“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 28.06.2005 в 13:31
+
-
edit
 

Вуду

старожил

TEvg>> По моему глубокому убеждению фронтовой истребитель
Nikita> А что такое "фронтовой истребитель" ??? И зачем он нужен ??? Ближний привод охранять ??? :D [»]
- Небольшой. Недорогой. С возможностью массового выпуска. Простой, лёгкий и удобный в эксплуатации в полевых условиях, работающий и с площадок подскока из какого-то участка шоссе...
Gripen, опять же, например... :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 28.06.2005 в 13:48

TEvg

аксакал

админ. бан
>Ну не надо. Су-27 отличная машина, двухместные так вообще красавцы.

Здоровая уж больно. На Б-17 потянет. И два мотора притом. Уж очень громоздкая и дорогая. Формы конечно чистые.

>А что такое "фронтовой истребитель" ???

Фронтовой истребитель - это самолет уничтожающий авиацию противника над театром военных действий. Примеры: Як-9, МиГ-15, МиГ-21, Гриппен, Ф-16.

>И зачем он нужен???

Уничтожать истребительную, штурмовую, разведывательную и бомбардировочную авиацию противника.

>Ближний привод охранять ???

12-тонный самолет может иметь дальность 2000-км на внутреннем топливе и скорости 0.95М. Плюс ПТБ. И этого вполне достаточно.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Небольшой. Недорогой. С возможностью массового выпуска. Простой, лёгкий и удобный в эксплуатации в полевых условиях, работающий и с площадок подскока из какого-то участка шоссе...
Gripen, опять же, например...

Вуду! Ты просто читаешь мои мысли. На 100% согласен.

Гриппен единственное воплощение фронтового истребителя сегодня.
 

Вуду

старожил

TEvg> Гриппен единственное воплощение фронтового истребителя сегодня. [»]

- "Швеция! Сделано с умом!" (с) :D

“The only good Indian is a dead Indian”  

MIKLE

старожил

Nikita> А что такое "фронтовой истребитель" ??? И зачем он нужен ??? Ближний привод охранять ??? :D [»]

Да сколько можно про ближний привод...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

TEvg

аксакал

админ. бан
По моему мнению такой истребитель должен базироваться в 100 км от супостата и залетать на его территорию до 400 км. Остальной керосин - на воздушный бой.
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
TEvg>> Гриппен единственное воплощение фронтового истребителя сегодня. [»]
Вуду> - "Швеция! Сделано с умом!" (с) :D [»]

Вот интересная табличка :rolleyes: Полученна путем перемножения ТТХ(выборочно :P ) SAAB-СКАНИА JAS39 "ГРИППЕН" на коэффициент полученный при сравнении родного ТРДДФ RM12 ДЭ F 404 с ТРДДФ АЛ-31ФП УВТ по тяге. Т.е. табличка показывает возможные ТТХ перспективного ОДНОДВИГАТЕЛЬНОГО легкого российского истребителя.

RM12 F404 8210 кгс/5510 кгс
АЛ- 31ФП 13000кгс/7600кгс
или 1,58/1,34 ~ 1,46
(в скобках - ТТХ JAS39 "ГРИППЕН")

длина, м (14.1)________________20,586
размах крыльев, м (8.0)________ 11,68
площадь крыла м.кв (30,5)_____ 44,5
масса пустого, кг (6620)________ 9665,2
масса, взлетная, кг (9160)_______13373,6
масса максимальная, кг (12470)__18206,2
масса нагрузки, кг (6500)________9490
масса нагрузки макс, кг (8000)___11680
 

Вот такой вот "монстрик" B) Обратите внимание на массу нагрузки, которая, как минимум, не хуже (!!!), чем у 40 тонных двухдвигательных истребителей. Кстати, "Гриппен" способен летать на сверхзвуке(1,08М) без форсажа. Предположив, что самолет будет иметь интегральную компоновку а-ля Су-27 + сверхманевренность с УВТ и + воспользовавшись опытом "Беркута", композитные крылья (а значит и малую ЭПР) получается весьма и весьма достойный и , главное(!), дешевый ответ на вызов "5-го поколения".
Нет? ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
Это сообщение редактировалось 28.06.2005 в 17:25
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Wyvern-2> Вот такой вот "монстрик" B) Обратите внимание на массу нагрузки, которая, как минимум, не хуже (!!!), чем у 40 тонных двухдвигательных истребителей.

М-да-а-а... Ну Вы и выдали, уважаемый Ник. Спасибо, повеселили :D

Предлагаю для начала из 12470 вычесть 6620... Дальше поглядим :D
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

paralay

опытный

На эту тему КБ Сухого уже подсуетилось: 404
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ALexx

втянувшийся
TEvg, 28.06.2005 17:46:43:
Фронтовой истребитель - это самолет уничтожающий авиацию противника над театром военных действий. Примеры: Як-9, МиГ-15, МиГ-21, Гриппен, Ф-16.
 
Чем Вам МиГ-29 не нравится? Двухдвигательностью?

 
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru