Реклама Google — средство выживания форумов :)
Види: Неуёмный Вы наш! Я уж не знаю какими словами ещё объяснять: Т-34 ниже и шире Шермана, значит ЦТ у него тоже ниже.
Види: Стойкость брони определяется не только толщиной, но и размерами листа (бронедетали), стыками, проёмами (вырезы под люки напр.), наварными деталями и близостью к краю.
Види: Почему отличный Шерман не дал потомков в виде боевых машин?
> Они бы не стали вооружать своего противника.
Види: Всего лишь продать образец или с документацией.
Види: Наружная подвеска - это как миниум признак одноразового танка. После каждого повреждения танку требуется заводской ремонт. Тогда как Т-34 ремонтировался в полковых мастерских.
> Они сами рассчитывали на американские поставки.
Види: Но не танков. А мы глаголим о них.
Види: Но по комплексу боевых качеств - одногодок Т-34 превосходит Шермана, процентов на тридцать.
Види: Не факт что с немцами. Простите Аналитик, но вы не оправдываете свой ник в части знания международной политики.
Всё было по настоящему сложно. Я уже несколько раз рассказывал нюансы тех лет, если заведёте такой топик (но в Историческом) постараюсь подробнее рассказать.
Vidi> Суть Т-34 - это компоновка. Дизель и баки в бронекорпусе, ходовая. В этом отношении он не менялся. А башни, приборы, вооружение - это модификации.
Vidi> Русские свой Т-34 начали делать в 37м году. Наработав опыт эксплуатации 20 тыс. танков.
Vidi> Ладно, низкий танк - это плохо. Из него не видно ничего. Но объсните мне, почему не было танков с наблюдательными мачтами? Лучше бы конечно с бронированными марсами и пушками на нём.
Vidi> Да конечно, конструктивно подвеска Т-34 проще. Но ведь ей не приходится гасить огромный момент коробки в три метра высотой.
А что же делать то? В машинах одного назначения, так или иначе силовой комплекс будет занимать примерно равный пропорциональный объём. То есть конструктору придётся выбирать из двух вариантов - большой двигатель и маленький бак, или маленький двигатель и большой бак.
Наружная подвеска - это как миниум признак одноразового танка. После каждого повреждения танку требуется заводской ремонт.
Тогда как Т-34 ремонтировался в полковых мастерских
Стойкость брони определяется не только толщиной, но и размерами листа (бронедетали), стыками, проёмами (вырезы под люки напр.), наварными деталями и близостью к краю.
поэтому поступим проще - давайте найдём чертёж бронекорпуса, и посчитаем площади проекций и технологические дырки в нёй.
Конечно надо. Начав с объяснений, что лобовая проекция (и первые метра полтора борта) наиболее защищённое место танка. Любого.
У Т-34 в той части находилось несколько тонн разного железа, не подверженные горению в принципе. Получалось что танк выходил из строя, но был ремонтопригоден. И это считалось нормальным делом.
Эта мокрая укладка - система больше умозрительная. От снарядного осколка или куска сердечника она не спасёт. Снаряд сдетонирует всё равно от ударных перегрузок. Возможно только от какого то вида внутреннего пожара. Скажем задержать температурную детонацию на время, достаточное для удаления экипажа
>и чтобы в танке был освобожденный командир.
На рацию намекаете? Так в жизни так и было. В бою рация работает на паре каналов, переключать их может и сам командир. И как правило на приём.
>?? Масло не горит? Топливо не горит?
Какое топливо? Которое в трёх метрах от попадания?
А масло горит своеобразно - вяло, долго, чадаще и удушливо. А кстати и температура пламени невысокая, после маслянного пожара даже алюминиевую головку менять не обязательно.
>менно, что не очевидно. У танков ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЕ типы подвески.
Индивидуальная <> блокированная
Если забыли, то напомню - изначально я сказал что в бою танк обязан круто маневрировать на высоких скоростях. В ответ мне скзали что Ш тут сильно круче из за сложной подвески
К слову - на Т-28 он тоже был. В своё время. Но кажется только в пулемётных башнях.
Vidi>> Да конечно, конструктивно подвеска Т-34 проще. Но ведь ей не приходится гасить огромный момент коробки в три метра высотой.
"вот значения измерянных максимальных скоростей некоторых танков вне дорог, полученные в 1941-43 гг.
(в летнее время) на Кубинке и Уральском полигоне есть:
КВ-1 (1941 г.) - 8 км/ч,
КВ-2 - 6 км/ч,
Т-34-76(4 ск) - 11-12 км/ч,
Т-70 - 17-19 км/ч,
ИС-85 - 16-17 км/ч,
Т-34-76 (5 ск) - 17 км/ч
Матильда (1941 г.)- 11-12 км/ч,
Валентайн (1941 г.)- 13-15 км/ч.
PzII - 17-19 км/ч
PzIII (короткоствольный) - 18 км/ч
"Пантера" - 13 км/ч
"Тигр" - 11-12 км/ч"
Vidi> Не считая продолжения в виде Ис-3.
Vidi> Но танк осталься прежним. Менялись агрегаты и приборы.
Vidi> диаметром с башню? Которая важно плывёт над деревьями. Пусть даже с пушкой.
Vidi> Я уже пару страниц назад понял что общаюсь с людьми, для которых момент инерции ничего не значит.
Vidi> Про присущую свечам раскачку тоже народ, знаете ли не хочет понимать что её можно уменьшить, просто сократив ход подвески.
Vidi> Ну шаровые ставили все. И нецы не гнушались на пантере.
Vidi> А монолит Ш раза в полтора больше листа 34ки. Но люк во лбу это плохо. Спасало только то что он был низкий, в него попасть пушкарям трудно.
Vidi> но вряд ли они были с поражаемой области. Хотя конечно мне самому это не нравитсья.
Vidi> Попасть туда сложно. В реальности.
Vidi> И получила всеобщее распространение после?? На каких машинах?
Vidi> Так он и был свободным. Командир взвода. Или роты. Чуток позади своих танков. Всё видел, всем передавал ориентиры и команды.
Vidi> Если в каждом танке будет деятельный командир - они друг друга перебъют.
Vidi> не напирайте на дуэли. Они только в рассказах витмана были. В нормальной армии дуэль возникает по причине остуствия координации и командования.
Vidi> Видел.
А схемку потрясающего шермана нет. Всё словам приходится верить, что и кубометр топлива не опасен, и экипажу привольно.
Vidi> Видел правда схему Ли. Так там чёрт ногу сломит. Один кардан половину корпуса занял. Уверен что в Ш нечто похожее. Но вот мои оппонеты всё паузу выдерживают, всё не хотят обратиться к первоисточникам. Чертежам то есть.
Vidi> Странные воозрения. Допотопность фрикционов - только в ограниченном ресурсе. Что для боевого танка не принципиально. И всё. В пределах своего ресурса он работоспособен.
Vidi> КПП и прочее обладают кпд ниже чем шермановские? Так простите - не в разы же. Разница как пить дать в единицах процентов. Хорошо если пару сил отнимет у мотора. Ну пять как максиум.
Vidi> Опрокидывание при наезде на бордюр - для танка это нормально?
Vidi> Ну может всё же не именно 15, а диапазон от 5ти до 25ти? Причём исключительно по ломанной линии пути.
Vidi> Я спрашивал, но ответа не было - может ли Ш поворачивать без потери скорости? Я уверен что не может. Именно из высокого корпуса и длинноходной подвески. Тем более на неровной поверхности.