шурави> Уже упомянутая мною сантиметровая РСП, тоже должна "видеть" в условиях снегопада. Ведь зачем ещё она нужна, так ведь не "видит"! snap: 562130
Вопрос конечно интересный, только вот все современные посадочные радиолокаторы работают в сантиметровом (~3.2 см) диапазоне. Проблема с метео есть, борются с ней просто - сотня другая кВт
в импульсе даст нужную дальность в снегопад. Если не помогает - переходите в СДЦ а если совсем плохо переходите в "актив". Вы же не в Аэрофлоте где "актив"-а на Тесле нет.
Хотя я слабо представляю себе погоду в которой СДЦ даст полное "молоко" на индикаторах. Так что качество картинки зависит от исправности аппаратуры и прямизны рук оператора.
На более длинные волны уйдти в ПРЛ принципиально нельзя - антенна с ДН шириной в 1градус получится огромной и сканировать ею с нужной скоростью (примерно 1гц) будет невозможно, а точность определения координат получается хуже чем надо для ведения самолета по глиссаде.
В диапазоне ДМВ работает диспетчерский радиолокатор приоритеты требований к которому по точности, скорости обзора и дальности противоположны посадочному. Поэтому мне кажется что вы в кучу свалили диспетчерский и посадочный радиолокаторы из комплекта РСП.
Теперь о миллиметровом диапазоне. Он вовсю используется в РЛС которым нужна высокая точность в том числе и в таких которые работают в СМУ, например РЛС обзора летного поля в большинстве миллиметровые (ну кроме всяких конверсионных изделий на базе армейской сантиметровой Кредо, которые полноценными РЛС не являются). В сильный снегопад проблемы есть и очень серьезные однако туман или дождь (а не тропический ливень) качество картинки портят но не до степени полной нечитабельности, а вот любая оптика загнется еще раньше.