Значит выше 180 градусов вода из нитрата кальция должна удаляться независимо от того находится нитрат под слоем парафина или нет .
Точно так же вода должна удаляться (путём кипения под слоем парафина) и из сахара. Остаётся доказать , что температура кипения парафина существенно выше 180 градусов и , что парафин в реакцию с паром не вступает.
Теперь о цели :
Вышеописанный мною состав , НЕ СЛУЖИТ для применения в стандартных двигателях , обычной конструкции , хотя бы потому , что в обычных двигателях нельзя обеспечить постоянное давление на всём протяжении горения. Поэтому заявления типа состав будет гореть или состав не будет гореть в обычном движке мне интересны только для справки.
Состав , мне нужен для работы в двигателе с торцевым горением , со сплющенным соплом , и при существенном избытке горючего над окислителем , что снижает температуру горения и позволяет дожигать несгоревшие пары за срезом сопла. Либо второй вариант - при существенном избытке окислителя , если я придумаю как устранить горение корпуса.
Кроме того горение состава я думаю обеспечивать принудительно , введением центрального стержня в сгораемой оболочке из хорошо горящего проверенного топлива , например сера-алюминиевого или иного. И если даже сначала , что-то гореть не будет , или будет гореть не так , то эта проблема решается путём дополнительных технических решений и только
ЭТО Я К ТОМУ , что любое конструируемое топливо должно подходить к решаемой задаче , а не быть универсальным вообще !
Экспериментом с парафином и селитрами я узнал КОНКРЕТНЫЕ вещи :
1. Нитрат аммония можно соединить с сахаром путём плавления ( раньше у меня этого не получалось)
2. Топливо получается удобной консистенции , которую можно изменять.
3. Составы включающие нитрат аммония могут гореть в присутствии кальциевой селитры в открытом виде . Механические смеси с АС горят на воздухе хуже.
Пока этих данных мне достаточно.
Если интересно экспериментально прожечь топливо в обычном двигателе , то можно попробовать , но гарантий я не даю , так , что просьба попусту на меня не нападать. Задачи топлив разные.
(Жидкие пороха были не твёрдыми - это экспериментальный факт ( хотябы парафин был жидким , а значит и общие свойства топлива были как у жидкости).
Детонации составов с натриевой селитрой и парафином не наблюдалось в большом числе экспериментальных опытов , скорость их горения зависела только от давления в КС , так , что тут никакого заблуждения народа нет.)