Низкий УИ это ничего, зато заряд большой
"Бегун бежал очень красиво, но очень медленно..." (Из спортивного репортажа)
Низкий удельный импульс топлива как раз и свидетельствует о необходимости брать больше горючего на борт для того чтобы достигнуть заданной высоты (например). Тогда падает соотношение Favg/Mmot и растёт мёртвая масса ракеты. То есть будет уже меньше возможностей для доставки полезного груза...
И почему тебе кажется, что сделать большой заряд с горячим полимером легче чем с горячей карамелью? Ты, сначала, попробуй сделать сравнительные испытания: приготовь шашку из обоих составов и расскажи нам что у тебя получилось. А я тебе подскажу маленькую детальку: расплав карамели с KNO3 в результате своей высокой теплоёмкости обладает сносной жидкотекучестью в течение 3-5 минут, в течение которых тебе нужно будет отлить шашку с каналом, свободную от пустот у стенок, пузырей и т.д. В случае карамели это можно сделать САМОТЁКОМ (так все и делают) А полиэтилен обладает меньшей теплоёмкостью и высокой адгезией ко всем материалам (даже к тефлоновому листу липнет), поэтому его разлив в форму должен сопровождаться экструзией (так правильно?). Да и сама форма должна быть подогрета до температуры 80-100º, чтобы позволить casting (отливку)... Это я с тобой поделился своими идеями об отливке многопортового грана для гибридного мотора из этого материала. Но тут задача упрощается, что я просто могу использовать паяльник со столбиком полиэтилена и прямо из него наполнять форму с необходимой формы сердечником. Но могу попробовать приготовить шашку и по твоему рецепту. Только брать надо соотношение как минимум 70/30 да и FeO добавить.