Франко-индийские учения

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
GB Доброжелатель #16.07.2005 16:52
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

А интересно, почему про оценку «Барса» от французов ничего не слышно?
 
RU Lexa #17.07.2005 03:06  @Доброжелатель#16.07.2005 16:52
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
Доброжелатель> А интересно, почему про оценку «Барса» от французов ничего не слышно? [»]

Что за БАРС то?
 
GB Доброжелатель #17.07.2005 11:01  @Lexa#17.07.2005 03:06
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Lexa> Что за БАРС то? [»]

БРЛС с ФАР на Су-30МКИ



 
GB Доброжелатель #17.07.2005 11:08
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Есть ли у кого инфа по поводу мнения представителей буржуйских ВВС о двигателях с УВТ на индийских Су-30 ?
 
RU Nikita #17.07.2005 15:27  @Доброжелатель#16.07.2005 16:52
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Доброжелатель> А интересно, почему про оценку «Барса» от французов ничего не слышно? [»]

А как они его оценят, когда они его не видели даже ?
Учитесь читать.  
RU Nikita #17.07.2005 15:28  @Доброжелатель#17.07.2005 11:08
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Доброжелатель> Есть ли у кого инфа по поводу мнения представителей буржуйских ВВС о двигателях с УВТ на индийских Су-30 ? [»]

И опять-таки какое может быть мнение, когда Су-30МКИ еще никто не видел ???
Учитесь читать.  

YYKK

опытный

Это как не видел?
А в Бангалоре что летало?
А контракт полностью выполненый на поставку + несколько собраных лицензионных.
А не показывают "соученикам" по причине: "а зачем, если старая модель заставляет дергатся".
Тем более, что ни Рафаля, ни Ф-22 к ним тоже не привезли, чего пупок рвать то?
 

Nikita

аксакал

YYKK> А не показывают "соученикам" по причине: "а зачем, если старая модель заставляет дергатся".

Дык я про это и говорю, что никто из буржуйских ВВС девайс в действии не видел.

YYKK> Тем более, что ни Рафаля, ни Ф-22 к ним тоже не привезли, чего пупок рвать то? [»]

Индийцам не нужен F/A-22A, они готовы променять Су-30МКИ всего лишь на демонстрацию ударных наворотов F-16 Block 50/52 :) И осенью им эта возможность представится. Оба девайса ожидаются на очередном Cope Thunder.
Учитесь читать.  
RU Максимка #17.07.2005 18:21  @Lexa#16.07.2005 05:23
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Lexa> Ну а у мирожа какого года выпуска? [»]
Там стоит Thomson-CSF RDY.

Lexa>Уж поновее американской APG 65
А причем здесь она?

Lexa>Теперь вернёмся к древней Н-001. Кто знает её хар-ки ?
По мурзилке дальность обнаржения цели типа истребитель - 110 км.
 
RU Lexa #18.07.2005 02:48  @Доброжелатель#17.07.2005 11:01
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
Доброжелатель> БРЛС с ФАР на Су-30МКИ [»]

Тут ниже один джентыльмен писал что на Су-30МКИ станция марки Н001,?
 
RU Lexa #18.07.2005 02:55  @Максимка#17.07.2005 18:21
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
мурзилке[/URL] дальность обнаржения цели типа истребитель - 110 км. [»]

Да а у F-22 250 для истребителя.Брехня.!!!!!!!!!!!!
 
GB Доброжелатель #18.07.2005 03:12  @Lexa#18.07.2005 02:48
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Lexa> Тут ниже один джентыльмен писал что на Су-30МКИ станция марки Н001,? [»]


Н001 стоит на Су-30К, они от первых серийных Су-30 ничем в принципе не отличаются, их индусам 18 шт. поставили в конце девяностых, а с 2002 г. 32 шт. Су-30МКИ со всеми наворотами: БРЛС с ФАР, движки с УВТ, ПГО, борт с французскими и израильскими поделками...
А теперь сборочные комплекты поставляют для местной сборки.
 
RU Lexa #18.07.2005 03:15  @Доброжелатель#18.07.2005 03:12
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
Доброжелатель> Н001 стоит на Су-30К, они от первых серийных Су-30 ничем в принципе не отличаются, их индусам 18 шт. поставили в конце девяностых, а с 2002 г. 32 шт. Су-30МКИ со всеми наворотами: БРЛС с ФАР, движки с УВТ, ПГО, борт с французскими и израильскими компонентами...
Доброжелатель> А теперь сборочные комплеты постовлют для местной сборки. [»]

Тогда Су-30МКИ не учавствовали в учениях что-ли? :D

 
GB Доброжелатель #18.07.2005 03:46  @Lexa#18.07.2005 03:15
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Lexa> Тогда Су-30МКИ не учавствовали в учениях что-ли? :D [»]

Не знаю, во всяком случае на всех фотках с учений с "совместным пилотированием" с амерами и французами, которые мне попадались, только Су-30К. МКИ легко визуально узнать - у них ПГО есть.

 
Это сообщение редактировалось 18.07.2005 в 03:57
RU Максимка #18.07.2005 09:16  @Lexa#18.07.2005 02:55
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Lexa> Да а у F-22 250 для истребителя.Брехня.!!!!!!!!!!!! [»]
А причем тут F-22 ?
А цифра 110 км - вполне реальная. Я слышал еще вариант - 100 км.
 
RU Lexa #18.07.2005 10:46  @Максимка#18.07.2005 09:16
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
Максимка> А причем тут F-22 ?

По ссылочке дальность обноружения у ф-22 цели типа истребитель 250 км. Струдом вериться.

Максимка> А цифра 110 км - вполне реальная. Я слышал еще вариант - 100 км. [»]

Да это в зависимости от ЭПР. Для ф-14 там будет наверно все 120км.

 
DE Вуду #18.07.2005 11:08  @Максимка#18.07.2005 09:16
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Максимка>> А причем тут F-22 ?
Lexa> По ссылочке дальность обноружения у ф-22 цели типа истребитель 250 км. Струдом вериться.
Максимка>> А цифра 110 км - вполне реальная. Я слышал еще вариант - 100 км. [»]
Lexa> Да это в зависимости от ЭПР. Для ф-14 там будет наверно все 120км. [»]
- Ах, Лёха, Лёха, горюшко забубённое... Прочитай, не поленись:


Grumman F-14D Super Tomcat

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 
Это было в условиях сложного горного рельефа. Там, на сколько я помню, основная проблема американцев была из-за глюков их радаров из-за интерференции отражений от горных склонов.
 


И не только из-за интерференции. В условиях сильно изрезанного рельефа, "гранённого" с большими углами "граней" возникает проблемма многотрассового распространения радоисигналов. Переотражённый несклько раз сигнал из-за разных углов падения на поверхности будет иметь несколько полос допплеровских частот, так как относительно разных точек падения и переотражения луча будут вектор скорости самолёта будет разный.
Но несмотря на очень большую ЭПР (из-за площади) этих точек из-за повторных переотражений сигнал очень-очень сильно ослабляется, так что ложные отметки не заполоняют экран, их немного будет.
На сайте Пермской авиагруппы читал что в APG-63 применяются методы межкадровой обработки данных РЛС. Вероятно идёт сравнение соседних обзоров в абсолютных координатах для выявления неподвижных отметок целей, которые затем подавляются и на экран не выводятся. Интересно, применяются ли у наших радаров подобные методы обработки, раз говорится
о том, что в условиях сложного горного рельефа они работали лучше.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU Доброжелатель #18.07.2005 11:52
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

А может быть Су-30МКИ в учениях не участвует потому что у него борт еще не доведенный, глючит, что собственно не удивительно – техника то новая…
Тем более, что у нас он на вооружении не состоит, а недалекому индусу сложно такую технику быстро освоить.
Вон у «Еврофайтера» тоже глюки с бортом регулярно вылазят, а ведь уже сколько лет над ним бьются.
 
RU Balancer #18.07.2005 12:00  @Balancer#15.07.2005 11:42
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> А, например, некоторые израильские наработки в этой области американские ВВС начинают себе ставить.
sxam> [»]
sxam> Наши наработки в авионике? Какие? [»]

Это вам виднее :D Я не запоминаю. Но навскидку - Эльбитовские нашлемки, например.
 
RU Максимка #18.07.2005 12:34  @Lexa#18.07.2005 10:46
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Максимка>> А причем тут F-22 ?
Lexa> По ссылочке дальность обноружения у ф-22 цели типа истребитель 250 км. Струдом вериться.
Между этими БРЛС 20 лет разницы!!! Потому и дальность обнаружения разная.

Lexa> Да это в зависимости от ЭПР. Для ф-14 там будет наверно все 120км. [»]
ЭПР цели типа "истребитель" - 5 м2. Здесь я могу ошибаться.
 
+
-
edit
 
Между этими БРЛС 20 лет разницы!!! Потому и дальность обнаружения разная.
 


За 20 лет законы физики не изменились. Конкретно за счёт чего была в 2.5 раза увеличена дальность обнаружения по сравнению с APG-63? 250 км - на фоне неба или земли? в ЗПС или ППС? А боковые цели он видит вообще и на фоне земли?
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU Максимка #18.07.2005 13:21
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Не ожидал от вас таких глупых вопросов.

sabakka> За 20 лет законы физики не изменились. Конкретно за счёт чего была в 2.5 раза увеличена дальность обнаружения по сравнению с APG-63?
А у вас не вызывает удивления, что у разных РЛС дальность обнаружения разная? Законы физики-то для всех одни.


sabakka>250 км - на фоне неба или земли? в ЗПС или ППС?
Очевидно, в ППС на фоне неба.

sabakka>А боковые цели он видит вообще и на фоне земли?
Вы о чем? РЛС бокового обзора там нет.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

sabakka>>А боковые цели он видит вообще и на фоне земли?
Максимка> Вы о чем? РЛС бокового обзора там нет.

sabakka имел в виду цели с равной скоростью, когда допплер не работает.
 
+
-
edit
 
Очевидно, в ППС на фоне неба.
 


Если используются ВЧП, то на фоне неба и земли дальность обнаружения ВСТРЕЧНЫХ ЦЕЛЕЙ одинакова.

Если на фоне неба, то без разницы в ППС или в ЗПС.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru