Это было в условиях сложного горного рельефа. Там, на сколько я помню, основная проблема американцев была из-за глюков их радаров из-за интерференции отражений от горных склонов.
И не только из-за интерференции. В условиях сильно изрезанного рельефа, "гранённого" с большими углами "граней" возникает проблемма многотрассового распространения радоисигналов. Переотражённый несклько раз сигнал из-за разных углов падения на поверхности будет иметь несколько полос допплеровских частот, так как относительно разных точек падения и переотражения луча будут вектор скорости самолёта будет разный.
Но несмотря на очень большую ЭПР (из-за площади) этих точек из-за повторных переотражений сигнал очень-очень сильно ослабляется, так что ложные отметки не заполоняют экран, их немного будет.
На сайте Пермской авиагруппы читал что в APG-63 применяются методы межкадровой обработки данных РЛС. Вероятно идёт сравнение соседних обзоров в абсолютных координатах для выявления неподвижных отметок целей, которые затем подавляются и на экран не выводятся. Интересно, применяются ли у наших радаров подобные методы обработки, раз говорится
о том, что в условиях сложного горного рельефа они работали лучше.
Воздух выдержит только тех,
Только тех, кто верит в себя,
Ветер дует туда, куда
Прикажет тот, кто верит в себя.