Франко-индийские учения

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6

U235

старожил
★★★★★

Да там особо больших денег на разработку Миража-4000 не пошло. Он с 2000ой машиной вместе разрабатывался, как ее двухдвигательный утяжеленный вариант, так что большинство наработок все равно нашло применение на пошедшем в серию Мираж-2000, а что не нашло применение сразу, то позднее пригодилось в ходе работ по "Рафалю". Если Вы сравните этим машины, то увидите много общего. К примеру ПГО Рафаля очень похоже на ПГО Мираж-4000 и совершенно непохоже на ПГО своего "названного брата" EF-2000.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Lexa

втянувшийся

Только т-50 не очень похож на МФИ. :)
 

U235

старожил
★★★★★

Ну это у нас, а у французов, как видите, все в дело идет. Мираж-4000 разработали из уже готовых наработок по Миражу-2000: поставили вместо одного два движка рядом и масштабно увеличили уже готовое крыло от 2000го. Заодно поставили ПГО, с которым до этого уже экспериментировали на не пошедших в серию вариантах модернизации Мираж-III. Ну а потом результаты своих опытов применили в программе "Рафаль". Сколько я на него смотрел, так мне казалось, что своим предком он скорее Мираж-4000 имеет, а не EF-2000, как это многими считается. Из "Еврофайтера" французы достаточно рано вышли и похоже что больше пользовались собственными наработками, чем тем, что было наработано совместно с европейцами в ходе недолгой совместной разработки "евроистребителя". Поэтому, видимо, и закончили гораздо раньше, т.к. использовали много уже ранее проверенных решений с Миража-4000.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
DE Вуду #28.07.2005 10:56  @Доброжелатель#27.07.2005 17:13
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Доброжелатель> Ага, и Мираж 4000 серийно не выпускался.... [»]
- Он разрабатывался с расчётом на возможный экспорт...

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

U235> Ну это у нас, а у французов, как видите, все в дело идет. Мираж-4000 разработали из уже готовых наработок по Миражу-2000 поставили вместо одного два движка рядом и масштабно увеличили уже готовое крыло от 2000го.

Врете. Не было "наработок по Mirage 2000", а были "наработки по Mirage 2000 и Mirage 4000". Конструкторские работы по этим машинам неразделимы.

U235> Сколько я на него смотрел, так мне казалось, что своим предком он скорее Мираж-4000 имеет, а не EF-2000, как это многими считается.

"Многими" это кем ??? Многими ламерами ? :D
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Lexa> Меня всегда удивляла такая картина, тратят болшие деньги на разработку машины,

Да копейки это, а не деньги. Чего там разработано-то ??? Планер один новый и все. Двигатель уже давно готовый и от других, БРЭО и не касались толком, все остальное также по-минимуму. Пристреливание ненужной программы даже на фазе достигнутой Mirage 4000 наоборот есть огромная экономия.
Учитесь читать.  

Lexa

втянувшийся
Nikita> Да копейки это, а не деньги. Чего там разработано-то ??? Планер один новый и все. Двигатель уже давно готовый и от других, БРЭО и не касались толком, все остальное также по-минимуму. Пристреливание ненужной программы даже на фазе достигнутой Mirage 4000 наоборот есть огромная экономия. [»]

У нас этих самых копеек нехватает чтоб доделать су-35

 

Nikita

аксакал

Lexa> У нас этих самых копеек нехватает чтоб доделать су-35 [»]

Так вот "доделать" это то самое главное и есть. А какой-нибудь планер новый забубенить есть ерунда на фоне "доделать". Опять-таки смотри те же модификации Су-27.
Учитесь читать.  

Lexa

втянувшийся

Nikita> Так вот "доделать" это то самое главное и есть. А какой-нибудь планер новый забубенить есть ерунда на фоне "доделать". Опять-таки смотри те же модификации Су-27. [»]

Не понял ?
 
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
Lexa
"Придумать" и "собрать" опытный самолет - это не так уж дорого и сложно (посмотрите на эксперементальные европейские, канадскую, египетскую, израильскую и иные машины). Влегкую. А вот довести его до серийника - это уже задача.
I'm in the way, aren't I?!  
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
U235>> Ну это у нас, а у французов, как видите, все в дело идет. Мираж-4000 разработали из уже готовых наработок по Миражу-2000 поставили вместо одного два движка рядом и масштабно увеличили уже готовое крыло от 2000го.

Nikita> Врете. Не было "наработок по Mirage 2000", а были "наработки по Mirage 2000 и Mirage 4000". Конструкторские работы по этим машинам неразделимы.

Да перестаньте вы опять спорить !

Семейство "Миражей" N000.

:)
 
RU Доброжелатель #28.07.2005 18:46
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

А интересно, почему к Мираж2000 ПГО не приделали?
 
Это сообщение редактировалось 28.07.2005 в 18:57
DE Вуду #28.07.2005 19:40  @Доброжелатель#28.07.2005 18:46
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Доброжелатель> А интересно, почему к Мираж2000 ПГО не приделали? [»]
- ПГО приделываю в случае, если нужно увеличить управляемость по тангажу. У Миража-4000 больше масса, больше момент инерции, - видимо, поэтому...
Но Вы посмотрите внимательно, рудименты ПГО у Миража-2000 тоже есть:
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Доброжелатель #28.07.2005 20:43  @Вуду#28.07.2005 19:40
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Вуду> - ПГО приделываю в случае, если нужно увеличить управляемость по тангажу. У Миража-4000 больше масса, больше момент инерции, - видимо, поэтому...
Вуду> Но Вы посмотрите внимательно, рудименты ПГО у Миража-2000 тоже есть:
Вуду>
[»]


В общем понятно, но "Гриппен" к примеру еще легче, и вообще "утка" щас распространена а "бесхвостка" из современных только Мираж, хотя французы не дураки... А вот эмблема шикарная, французы... :)
 

Lexa

втянувшийся
M.A.> Lexa
M.A.> "Придумать" и "собрать" опытный самолет - это не так уж дорого и сложно

Нужно ведь чтоб этот опыный самолёт мог лететь.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - ПГО приделываю в случае, если нужно увеличить управляемость по тангажу. У Миража-4000 больше масса, больше момент инерции, - видимо, поэтому...
Вуду>> Но Вы посмотрите внимательно, рудименты ПГО у Миража-2000 тоже есть...
Доброжелатель> В общем понятно, но "Гриппен" к примеру еще легче
- Но это уже главный конструктор данного самолёта на основе конкретных требований к его устойчивости и управляемости, к несущим свойствам конструкции, на основе тех аэродинамических и массовых характеристик, что у него вырисовываются в процессе, смотрит: чем же обеспечить устойчивость и управляемость. ПГО, ведь, ко всему прочему, не только отличную управляемость обеспечивает на любых углах (не затеняется, потому что), но и является дестабилизатором, сдвигает общий фокус самолёта вперёд...

Доброжелатель> и вообще "утка" щас распространена...
- Утка хороша тем, что при минимальных габаритах обеспечивает максимально возможные для сверхзвуковых самолётов площади, а так же минимальное сопротивление при этой площади, а значит - и больший боевой радиус...

Доброжелатель>"бесхвостка" из современных только Мираж, хотя французы не дураки...
- ?? И Рафаль, и Грипен, и Еврофайтер - они же все бесхвостки!..

“The only good Indian is a dead Indian”  

U235

старожил
★★★★★

Вуду> - ?? И Рафаль, и Грипен, и Еврофайтер - они же все бесхвостки!.. [»]

Вообще-то все эти самолеты имеют управляемое ПГО и ЭДСУ. Так что в зависимости от режима могут управляться и как утки и как бесхвостки с ПГО, либо комбинировано
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★

Кстати то, что у Миража-2000 - это не рудименты ПГО, а вихрегенератор похоже
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
DE Вуду #29.07.2005 11:12  @Вуду#29.07.2005 10:03
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - ?? И Рафаль, и Грипен, и Еврофайтер - они же все бесхвостки!.. [»]
U235> Вообще-то все эти самолеты имеют управляемое ПГО и ЭДСУ. Так что в зависимости от режима могут управляться и как утки и как бесхвостки с ПГО, либо комбинировано [»]
- А кто-то тут - против? %(
“The only good Indian is a dead Indian”  

Lexa

втянувшийся

U235> Вообще-то все эти самолеты имеют управляемое ПГО и ЭДСУ. Так что в зависимости от режима могут управляться и как утки и как бесхвостки с ПГО, либо комбинировано [»]

Забыли МФИ.
 
RU Фагот #29.07.2005 16:54
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Из Janes Defense Weekly:
Прикреплённые файлы:
JDW.JPG (скачать) [165 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
Фагот> Из Janes Defense Weekly: [»]

Ну и чётам накалякано?

 
+
-
edit
 

Zeus

Динамик

Фагот>> Из Janes Defense Weekly: [»]
Lexa> Ну и чётам накалякано? [»]

Все чики-пуки.

P.S. Какой вопрос, такой ответ.
И животноводство!  

Lexa

втянувшийся

Zeus> Все чики-пуки.

Типа вё чики пуки для Французов?

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY George_gl #31.07.2005 21:46
+
-
edit
 

George_gl

опытный

Что то вспоминается что в разработку Мираж 4000 вкладывали деньги саудовцы. Как было написано в ЗВО за 84 г. фирма заявила, что полномаштабные испытания М4000 не будут производится до подписания контракта. Там вроде запас топлива утроен.
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru