Вуду>> - ПГО приделываю в случае, если нужно увеличить управляемость по тангажу. У Миража-4000 больше масса, больше момент инерции, - видимо, поэтому...
Вуду>> Но Вы посмотрите внимательно, рудименты ПГО у Миража-2000 тоже есть...
Доброжелатель> В общем понятно, но "Гриппен" к примеру еще легче
- Но это уже главный конструктор данного самолёта на основе конкретных требований к его устойчивости и управляемости, к несущим свойствам конструкции, на основе тех аэродинамических и массовых характеристик, что у него вырисовываются в процессе, смотрит: чем же обеспечить устойчивость и управляемость. ПГО, ведь, ко всему прочему, не только отличную управляемость обеспечивает на любых углах (не затеняется, потому что), но и является дестабилизатором, сдвигает общий фокус самолёта вперёд...
Доброжелатель> и вообще "утка" щас распространена...
- Утка хороша тем, что при минимальных габаритах обеспечивает максимально возможные для сверхзвуковых самолётов площади, а так же минимальное сопротивление при этой площади, а значит - и больший боевой радиус...
Доброжелатель>"бесхвостка" из современных только Мираж, хотя французы не дураки...
- ?? И Рафаль, и Грипен, и Еврофайтер - они же все бесхвостки!..
“The only good Indian is a dead Indian”