про пятое поколение вообще и в частности

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU kirill111 #19.07.2005 15:27
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
Leha - бот... Или просто человек косит под бота.
Шевелись, Плотва!  
RU Barbarossa #27.07.2005 17:49  @Вуду#23.08.2003 20:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

>  - Valeri_ - настоящий ПВОшник!
главной составной частью ПВО он традиционно считает МБР...
[»]



Это превинтивная ПВО, уничтожает вражеские самолеты на аэродромах

 

Lexa

втянувшийся

Balancer> Lexa + 3 суток R/O за лексику. [»]

Я вернулся.

 

YYKK

опытный

А что слышно про Ту-300?
 

Lexa

втянувшийся
YYKK> А что слышно про Ту-300? [»]

Ничего подобного не слышал,что это за агрегат.

 
MX генерал Шварцкопф #31.07.2005 05:12
+
-
edit
 
Если кому интересно материал про Раптор в варианте бомбера

 

Sergib

старожил

YYKK>> А что слышно про Ту-300? [»]
Lexa> Ничего подобного не слышал,что это за агрегат. [»]

Ту-300
Прикреплённые файлы:
tu300.jpg (скачать) [32,4 кбайт, 14 загрузок] [attach=19409]
 
 
=SB=  
Это сообщение редактировалось 01.08.2005 в 11:49
+
-
edit
 

rootman

новичок



Lenta.Ru: Технический проект российского истребителя пятого поколения защитят в 2005 году


Авиационная компания "Сухой" собирается до конца 2005 года защитить технический проект истребителя пятого поколения И-21, сообщает Cnews.com.

К этому моменту компания "Сухой", которая является головным разработчиком проекта истребителя, выполнит наземные лабораторно-стендовые и полигонные испытания, а также проведет серию экспериментов на летающих лабораториях. В ходе этих экспериментов конструкторы проверят некоторые проектные решения.

Техническое задание Минобороны на разработку фронтового тактического самолета пятого поколения компания "Сухой" получила в июле 2002 года. Осенью 2004 года была завершена разработка самолета, а в ноябре-декабре - проведена защита эскизного проекта.

Уже в декабре прошлого года комиссия подписала и утвердила заключительный акт, в котором говорилось, что проект соответствует выданным требованиям. Компания приступила к экспериментам на летающих лабораториях. Дальнейшая работа над этим проектом будет вестись в соответствии с Государственной программой вооружений на 2006-2015 годы.

Российский истребитель пятого поколения будет соответствовать всем общепринятым стандартам для таких самолетов - он будет многофункциональным, сможет в течение долгого времени лететь на сверхзвуковой скорости, а также обладать малозаметностью в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн. Кроме того, этот истребитель будет сверхманевренным - сможет совершать управляемый полет на малых скоростях и больших углах атаки.

Специально для этого истребителя создается новая система бортового радиоэлектронного оборудования. Согласно техзаданию, новый истребитель должен быть включен в единую авиационно-космическую и наземную сеть системы управления.

Напомним, ранее главком ВВС России генерал армии Владимир Михайлов заявил, что работа по созданию истребителя пятого поколения идет строго по графику и "в 2007 году машина полетит"
om mani padme hum  
RU Foxhound-B #06.08.2005 21:11
+
-
edit
 

Foxhound-B

втянувшийся
Во многом со всеми Вами согласен.
Я человек не сильно искушеный в знании материаловедения и электроники, а также и ТТХ ЛА. Но даже и у меня, простого обывателя, имеются разногласия с некоторой информацией, изложенной здесь.

Концепция истребителя 5 поколения не понятна до сих пор даже конструкторам. Каждый под этим понимает нечто свое. Но в этом-то и изюминка, простор для размышлений и перспектива в бою удивить противника (имею в виду последнюю в жизни противника эмоцию).

Вот некоторые "размышления" о Российском истребителе 5 поколения, который будут требовать российские ВВС.
При этом следует учесть, что ссылки на США (точнее слепое копирование их дорогостоящего даже для них проекта) будет минимальна. Хотя могут и как всегда, не долго думая, и скопировать все, даже позаимствуют и фотоаппарат "Кодак" (такой опыт уже имелся с Ту-4).

Основные отличия от современных самолетов будут обеспечиваться следующими нововведениями уже затрепаными в СМИ и на жарких обсуждениях во время занятий по наземной подготовке л/состава.

1. Новый ПНК. Это главная особенность, самая важная по мнению большинства. Сюда же следует отнести и ЭДСУ, СУВ и РЭБ. 5 поколение видимо будет последним поколением пилотируемых истребителей (легких истребителей). Возможно что летчик будет выполнять роль контролера работы нового ПНК, вмешиваясь в его работу по необходимости (пока фантазия). Наличие встроенной РЭБ обязательно (против БРЛС истребителей), но возможна и подвеска станций РЭБ (спектр решаемых задач у самолета большой, а РЛС ЗРК многим отличаются от БРЛС и потом эта техника быстро совершенствуется).
2. Сверхманевренность. Тоже хорошо, но мне лично не очень понятно для чего в ДВБ кобра, и где достать столько летчиков способных это вытерпеть. Сюда же запишем и возможность длительного маневрирования с перегрузкой 10-12. Новый ППК, способный облегчить страдания пилота. Об этом пишут редко, но это важно также как и двигатель с УВТ.
3. Крейсерский сверхзвук и малый коэффициент ЭПР 2 - 4 кв. метра. От чего-то одного видимо откажутся. Совмещение поднимет стоимость в разы. При этом размещение вооружения внутри отсека вооружения не обязательно, могут пойти и по пути МиГ-31.
4. Увеличение дальности и продолжительности полета. Увеличение дальности полета. Пока до 4000 км. В перспективе до 5000 км. Это будет достигаться малым весом пустого самолета 12 - 15 т и экономичностью двигателя. А также будет применена система дозаправки топливом в полете.
5. Хорошие взлетно-посадочные характеристики и простота в обслуживании. Почему объединил, потому что могут это обойти. Об этом также часто забывают теоретики, но военные об этом помнят и будут это требовать. Возможность базирования на ГВПП. И СУпер-пупер навороченный самолет нельзя доверить праворщику, который учился на 3-ки в ПТУ и мечтал стать слесарем на заводе, но не взяли. Ресурс же двигателя в 100 часов (как на су-27) для 5 поколения это уже не годится. Выжать хоть 300. Говорить о возможности посадки на палубу авианосца или СВВП не стоит. России увы никчему не то и другое, хотя кто знает (може Индии и Китаю они пригодятся, а они ведь главные заказчики).
6. Модульность конструкции и дешевизна в производстве. Главные для ВПК параметры. Необходим модернизационный ресурс самолета лет на 15-30 вперед. И стоить машины должны 15-30 млн. долларов, чтобы Индия с Китаем покупали, и у нас хоть полк был. А строить придется из модифицированных серийных узлов от Су-27-ых, МиГ-29 и МиГ-31, применяя современные технологии и импортные детали с осторожностью.

Что же получается? А получается 2 варианта:
1 вариант - это самолет с кульмана. Самолет который спрыгнул со сборочного чертежа, имеет кучу "детских" болезней и будет дорабатываться еще лет 15-20. А самолет нужен уже сейчас. И дорабатываться он столько не сможет, так как это делали в СССР, строя кучу Су-9 и Су-11, а потом дорабатывая на ходу. Конструктор сухой, самолет сырой, летчик мокрый... Это процесс очень неприятный и кровопролитный, но самый надежный и эффективный (при ресурсах и мощностях СССР). Недостатки устраняются инженерами завода и самолет уже в серийном производстве. Если же наш современный авиапром получит такого "ребенка", то он просто может не разродиться и окончательно сдохнет. Ну если конечно пофантазировать, вбухать миллиардов так 30 долларов, то может что-то и получится, если не ....
2 вариант - построить самолет схожий с серийными Су-27, МиГ-29 и МиГ-31 из уже имеющихся узлов. А военным потребные характеристики завысить процентов на 10 от уже имеющейся на вооружении техники. Результат будет достигнут при минимальных затартах. Вот только возникает вопрос: а может вообще обойтись только глубокой модернизацией теники уже имеющейся? И своевременной разработкой отдельных узлов и агрегатов, внедрением их на серийных машинах. Так уже поступили в 1995, и в 1998 после печально известного МФИ, отложив до 2005 года. А новый самолет проектировать только при международном сотрудничестве.

Чтобы это не было наглым офтопом привожу ссылки:


http://nvo.ng.ru/printed/armament/2000-03-17/6_5gen_destroyer.html

Акуна матата! Жизнь детенышей редких животных.

В Бронкском зоопарке родилась обезьянка Волчьего Гуенона
17.12.2009
Девочка Волчьего Гуенона, родившаяся от родителей из Иордании и Джиджи - самое новое пополнение Общества Сохранения Дикой природы Зоопарка Бронкса. Она будет рада Вас видеть круглый год на выставке Congo Gorilla Forest.детеныш обезьяны Волчьего Гуенона
Красочные и болтливые Волчье Гуеноны уроженцы “Обезьян Старого Света” в южной части реки Конго центральной Африки. У этих очень социальных обезьян есть широкий диапазон жестов и знаков, которые они используют для общения друг с другом.Самка волчьего гуенона с детенышем
Рубрика: Без рубрики | Нет комментариев »
Могущество Дракона Комодо… в его миниатюрности!

// Дальше — news.accoona.ru
 


Россия и Франция начинают работу по созданию нового боевого самолета пятого поколения

$fbImage [image link error]

$fbTitle

$fbDescription

// www.strana.ru
 


ссылки за два-три года конечно подустарели, но все новое это забытое старое.
Спасибо за внимание.
 
RU Фагот #06.08.2005 23:14
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Чтобы это не было наглым офтопом привожу ссылки:
Ворчалки дядюшки Бу
Истребитель пятого поколения поступит в войска через 8-10 лет
Боевой самолет пятого поколения впервые взлетит в 2007 году / В России. Новости.
Россия и Франция начинают работу по созданию нового боевого самолета пятого поколения
Страна.Ru | КБ "Сухой" выиграло тендер на разработку самолета пятого поколения
ссылки за два-три года конечно подустарели, но все новое это забытое старое.
Спасибо за внимание.
 


Это что-то типа "списка использованной литературы"? :)
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru