Реклама Google — средство выживания форумов :)
Yuran >
termostat, после долгих тяжких раздумий решил всётаки на бортовой комп поставить Mega64
Yuran >
одноосевого акселерометра на 250 g
Yuran >
как более удобно сделать соединение для неё с програматором? не хочется в схему вводить дополнительные перемычки итп?
Yuran >
я вот думаю может использовать электронные ключи(sn74cbt3125c)?
Yuran >
DIP switch при первой же "детской" аварии поломался.
Yuran >
P.S. решил сделать бортовую электронику, способной стать начинкой для хорошего проекта.
Yuran >
Думаю сделать
- 3 ключа под воспламенители (с проверкой нагрузки),
- 3 ключа просто для управления аппаратурой (через полевики),
Yuran >
- TWI интерфейс с платой радиоканала,
- RS-232 для считывания данных,
Yuran >
хочется чтобы это было в виде USB флешдиска, тоесть вставил провод в USB и появился новый диск с одним или несколькими файликами, в которых содержаться данные, которые будут считыватсья из встроенный в бортовой комп флеши AT45db161b.
Yuran >
детали уже закуплены, на данный момент схемы практически все нарисованы, уже собирался рисовать разводку под платы но всё таки решил довести всё до ума чтобы данного бортового компа хватило на долго.
Yuran >
Какие ещё можно идеи предложить по бортовому компу?
Yuran >
Да и решил переразвести платы для СВЧ усилителя на 1 Вт, и предусилителя,
чтобы получить хороший радиоканал.
Metanol> Господа не подскажете конструкцию автономного тахометра, сигнал с датчика холла
Yuran> Я хотел использовать в радиоканале кодировку Баркера, он даёт существенный выйгрыш по дальности, а в этом режиме, особо USART не поюзаешь, хотя было бы проще.
Yuran> Я хотел использовать в радиоканале кодировку Баркера, он даёт существенный выйгрыш по дальности, а в этом режиме, особо USART не поюзаешь, хотя было бы проще.
Serge77 >
выходное напряжение пропорционально отклонению.