> Ты сам пробовал?
Нет, я "отливал" сорбитовую карамель с титановой стружкой в бронировку из гладких старых тонких советских обоев на ПВА. Всего изготовил одиннадцать двигателей по 100 г топлива (по 2 .. 3 шашки каждый), только четыре из них отработали штатно. Но бронировка работала отлично, там была проблема с корпусом - сливная труба очень критична к перегреву. Во всех случаях аварий корпус прогорал возле заглушки, и никогда возле сопла, это уже обсуждали в "Конструкции РДТТ".
Да, о чем это я... Не понравилось мне литье, в общем. Может, виной тому была титановая стружка (похожа на мелкие кусочки фольги), которая лишала сорбитовую карамель всех литьевых качеств просто напрочь. А может, просто мелковаты были шашки - не так удобно, как хотелось бы. Это раз, во-вторых - проблематично было получать литьем строгую геометрию шашки. Если цилиндрическая поверхность и нижний торец получаются при литье сами собой, то верхний торец приходится обрабатывать, что в случае применения титановой стружки чревато образованием пор (выламывание стружек из массы топлива). Формовать верхний торец шашки каким-нибудь пуансоном тоже очень неудобно... Короче, я хочу сказать, что литьем две идентичные шашки с хорошей степенью приближения сделать мне оказалось весьма сложно. Топливо вакуумировалось насосом Комовского. Да, предвижу реплики - дело в том, что топливо БЕЗ титановой стружки (или еще без чего такого эдакого) я лично за топливо не считаю.
Прошу простить великодушно.
При ikono-прессовании картина ожидается принципиально иная. Вот только научиться бы прессовать сразу в бронировку, как ты советуешь. "Гармошечкой" собираться будет она имхо. А может и не будет. Надо пробовать.