Старый> аФон, я вас покину на пару дней, подумайте пока ещё раз вдумчиво почему же всётаки супостаты решили на Аполлоне-8 послать вместо людей беспилотник? Время у вас есть, подумайте как следует. Мир затаив дыхание смотрит на вас. [»]
Насчет А-8 всё просто, как 5 копеек.
На А-8 нужно было сломить СССР показать, что они сделали облет Луны и сделали его успешно (астронавты должны быть живы), иначе СССР со своими Зондами опередит.
Конечно я понимаю Вашу веру. Многие видимо на этом месте и ломались, даже среди людей не поддавшихся лохотрону процент верущих в облет весьма высок.
Но вы забываете про
КНОПКУ на пульте управления Аполлона
Если бы на А-8 были Астронавты и им бы пришлось таки воспользоваться этой кнопкой, какой бы позор покрыл Америку, и сколько оптимизма он вселил бы в СССР.
Нет, так рисковать они не могли, слишком высока была ставка.
Не было астронавтов на Аполлоне-8, как впрочем и на всех последующих
Для тек кто не понял о какой кнопке речь
"Анализ результатов полета показал, что причиной отказов в полете Apollo-6 были продольные колебания ракеты большой амплитуды, вызванные совпадением частоты колебаний топлива в топливных магистралях и собственных колебаний корпуса ступени S-IC.
Для устранения резонанса разнесением частот было решено вводить газообразный гелий с расходом 0,005 кг/сек в трубопроводы подачи жидкого кислорода, а на пульте управления экипажа установить индикатор продольных колебаний, чтобы экипаж мог принять решения об аварийном прекращении полета, если колебания превысят предельно допустимую величину.
Те же Проблемы были и на 2-й ступени
Эффект "пого" - резонансные колебания на второй ступени S-II, так и не удалось устранить в ходе доводок и модификаций, проводимых в период с 1967 по 73 г. Он как дамоклов меч висел над американцами
"During its development the design of the S-II proved to be the most troublesome of the three stages. Initially the fuel tanks proved liable to cracking and were redesigned. It also had a tendency to resonate on its longitudinal axis causing repeated oscillation of the framework which give rise to the phenomenon's name, 'pogo'. Modifications to the J2 engine's fuel supply system and bringing the centre engine cut-off to a minute and a half before staging, reduced the effect bringing it within acceptable limits, although the effect was never fully eradicated."