Насколько нереальна идея вооружать каждого профессионала чем то вроде Minimi Para 5,56

Теги:армия
 
1 9 10 11 12 13 19
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Sheradenin> Дык или хвастаем как оно здорово на 500 и выше или валовый на 300 для всех. :) Т.е мы на всякий случай снайперский всем дадим? Точно революция.

500м-максимальная дальность, для которой сходу нашёл цифирьки скорости и энергии.

разница с 5.45 примерно как у АК с ППШ метрах на 300. ну или АК и ПКМ метрах на 500-600

300-400-это сейчас с М855. это типовая дальность. данный патрон позволит накинуть ещё сотку минимум.
непонял пассажа на счёт снайперства. или это о том, что техническая кучность М16+выучка+баллистические харатеристики+оснащение позволят рядовому иметь едва-ли не большие возможности, чем рядовой РФ с СВД?
вас ЭТО удивляет?

[»]

на счёт останавливающего действия непонятно. на М855(в отличие от 5.45) никто никогда не жаловался, а тут не хуже.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил

digger> MK262 Имеет небoльшую нaчaльную скoрoсть, кaк у 7.62 мм винтoвoк. Преимуществa мaлoгo кaлибрa пo нaстильнoсти свoдятся нa нет : в тире лучше, нa пoле бoя при пoстoяннoм прицеле xуже.Oригинaльнaя М16 имелa нaчaльную скoрoсть пули 1000 м/с. [»]

ну может хватит чушь пороть? небольшая это скока? под 900м/сек? как у 7.62 это сколько? 700, 750? 800?

что толку от 1км/сек, если через 300м от них оставался пшик.
новый патрон тем и примечателен, что по скорости он превосходит валовые 7.62, причём значительно, и по энергии на средних дистанциях не сильно уступает, имея гораздо меньший калибр.
про 5.45 в этом контесксте и говорить нечего. форма пули конечно хорошо, но вес и всего лишь ~900м/сек у среза ствола...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

valture

опытный

поставить на автомат узконаправленный радарчик совмещенный с автоспуском : на любом супостате куча железа + оружие .... даже целится не надо - водиш стволом по периметру ,а стреляет он сам ... :blink: :D
 
Это сообщение редактировалось 29.09.2005 в 21:13
UA Sheradenin #29.09.2005 21:49
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

2 valture
а с той стороны будет стоять приемничек радарного облучения и автомат в автоспуском :) :) :) :)

2 MIKLE

Насколько я вижу повсяким репортам, пехота у американцев все таки огонь не ведет на большое расстояние (400 и дальше) за исключением снаперов и пулеметчиков (и всяких тяжелых прибамбасов конечно).

Возможно конечно, что новый патрончик даст им эту возможность... Но есть сомнения. 500 метров это ведь до хрена как много с точки зрения обнаружения противника. Я конечно понимаю, что оптика есть и соседи подсказать могут за каким кустом кто шевелится, но тем не менее... Вы лично хорошо себе представляете как выглядит человек на 500 метров? А если он лежит и/или спрятался за пенек? Да хрен вы его глазами найдете. Понимаете к чему я клоню?

Кстати, дайте хоть ссылку как называется тот 7,62 чудо пулемет который вы упомянули, что американцы проектируют? Интересно же, я уж дальше поиском сам постраюсь найти.
<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  
+
-
edit
 

valture

опытный

Sheradenin> 2 valture
Sheradenin> а с той стороны будет стоять приемничек радарного облучения и автомат в автоспуском :) :) :) :)

и будет палить в молоко :D
 
UA Sheradenin #29.09.2005 22:07  @valture#29.09.2005 22:01
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> 2 valture
Sheradenin>> а с той стороны будет стоять приемничек радарного облучения и автомат в автоспуском :) :) :) :)
valture> и будет палить в молоко :D [»]
Ну дык, войны будущего - гладиаторские бои криво запрограммированных хромых роботов на фоне жестко сношаемых програмеров под аккомпанимент матерщины заказчиков-генералов :lol: :D
<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  
+
-
edit
 

digger

опытный

FN FAL - 823 m/s
M4 MK262 M16 - 860 m/s
 

SR72

новичок
Повышенное останавливающее действие МК262 обуславливается, кроме бОльшей энергетики ещё и тем, что пуля более длинная и тяжелая. Когда такая пуля при попадании в тело теряет устойчивость и начинает кувыркаться, то раневой канал будет намного шире, чем у более легкой и короткой пули. И энергия от пули будет более интенсивно передаваться разрушаемым тканям.
 

MIKLE

старожил

Современное стрелковое оружие мира - Mk.48 mod.0

Пулемет Mk. 48 mod. 0 (7.62 mm Lightweight Machinegun) (США) Mk.48 mod. 0 унаследовал устройство автоматики от 5.56мм пулемета Mk.46 mod. 0, который, в свою очередь, является дальнейшим развитием пулеметов FN Minimi / M249 SAW в сторону упрощения и облегчения конструкции.

// world.guns.ru
 



Современное стрелковое оружие мира - HK MG 4

Пулемет HK MG 4 (Германия) Пулемет HK MG4 является автоматическим оружием с ленточным питанием, газоотводной автоматикой, воздушным охлаждением ствола. Газовый поршень располагается под стволом и жестко связан с затворной рамой, на которой расположен поворотный затвор. На верхней части затворной рамы расположен ролик, приводящий в движение механизм подачи ленты.

// world.guns.ru
 

NB! "...а разрабатываемый на базе HK MG-43..."

НК последнее время много на Амов работает.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

MIKLE> Современное стрелковое оружие мира - Mk.48 mod.0
MIKLE> Современное стрелковое оружие мира - HK MG 4
MIKLE> NB! "...а разрабатываемый на базе HK MG-43..."
MIKLE> НК последнее время много на Амов работает. [»]
круто, это потрясающая революция, особенно если сравнить будущий Mk.48 с стареньким ПКМ (или Печенег)... На мой взгляд единственная заметная разница в используемом патроне, который у последних из-за рантика больше места в боеукладке занимает.... Или я что-то пропустил? :rolleyes:
<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  
Это сообщение редактировалось 30.09.2005 в 15:25

ttt

аксакал

SR72> Повышенное останавливающее действие МК262 обуславливается, кроме бОльшей энергетики ещё и тем, что пуля более длинная и тяжелая. Когда такая пуля при попадании в тело теряет устойчивость и начинает кувыркаться, то раневой канал будет намного шире, чем у более легкой и короткой пули. И энергия от пули будет более интенсивно передаваться разрушаемым тканям. [»]

Вообще по международным конвенциям вроде пуля не должна кувыркаться. Негуманно :( :( :(

Между стандартными патронами 5,56 и 7,62 такая ниша.. Почему бы не заполнить если уж 5,56 так не нравится? :D
http://tl2002.livejournal.com/  

MIKLE

старожил

ttt> Вообще по международным конвенциям вроде пуля не должна кувыркаться. Негуманно :( :( :(

по международным конвенциям пуля не должна разрушатся или сколько нибуть существенно деформироватся.

на что на западе плюют с высокой колоколни уже давно. 5.56 разрушаются обе, а теперь и все три, причём последня судя по всему экспансивная.
7.62 в некоторых ваиантах тоже разваливается.

ttt> Между стандартными патронами 5,56 и 7,62 такая ниша.. Почему бы не заполнить если уж 5,56 так не нравится? :D [»]

огород городить? вам мало разных патронов?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

MIKLE> огород городить? вам мало разных патронов? [»]
И это говорит человек, который несколько страниц назад предлагал перейти на безгильзовый патрон :D :lol: ;)

Итог такой это всего для меня - при нынешних технологиях ручного оружия идет оттачивание ТТХ и борьба за проценты. Запасы для развития еще безусловно есть, но выбирать их будут еще долго и постепенно, так что революций не будет. Конечно та сторона, которая по этой дороге идет, медленно но верно оторвется от тех, кто на сидит жопой на достижениях 30 летней давности. Но отрыв будет вполне в тех пределах, которые еще могут быть компенсированы правильной тактикой и прочими армейскими прибамбасами.
<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  

MIKLE

старожил

MIKLE>> огород городить? вам мало разных патронов? [»]
Sheradenin> И это говорит человек, который несколько страниц назад предлагал перейти на безгильзовый патрон :D :lol: ;)

А) я не предлагал БЕЗгильзовые патроны
б) я предлагал один патрон вместо 3-4.

Sheradenin> Итог такой это всего для меня - при нынешних технологиях ручного оружия идет оттачивание ТТХ и борьба за проценты. [»]

разные у всех эти поценты.

Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
UA Sheradenin #03.10.2005 12:01
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Простите - конечно не безгильзовый, а с поддоном типа танкового :) Это существенно меняет дело.
<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Sheradenin> Это существенно меняет дело. [»]

вот именно что существенно. иначе-б даже не думал в этом направлении.

а на счёи процентов. каков будет прирост относительно патрона обр 1908-1930г?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
UA Sheradenin #03.10.2005 17:46  @Sheradenin#03.10.2005 12:01
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> Это существенно меняет дело. [»]
MIKLE> вот именно что существенно. иначе-б даже не думал в этом направлении.
Это более реально технически, но общие последствия вполне соразмерны - кардинально новый патрон возможно нового калибра плюс полный комплект нового оружия.

MIKLE> а на счёи процентов. каков будет прирост относительно патрона обр 1908-1930г? [»]
Жаль что нет патрона 1913 года, было бы удобно сравнивать :D

А о каких именно процентах речь идет? Я к тому, что старые винтовочниые патроны (и не очень старые как 308) еще до сих пор ценность имеют в своей нише. Приобретаем одно, теряем в другом.
В универсальный патрон для личного оружия я не очень верю потому что вы сами растягиваете дистанцию эффективного применения на достаточно большое расстояние. И в едином калибре нелегко совместить все и при этом ресурс ствола оставить приемлимым для армии.

Кстати, если и в правду максимально задрать начальную скорость и широко применить сменные стволы? ИМХО бред, но вдруг можно что-то придумать?
<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Sheradenin> Это более реально технически, но общие последствия вполне соразмерны - кардинально новый патрон возможно нового калибра плюс полный комплект нового оружия.

ну так это проходили неоднократно, и не мы одни. т.б. речь не идёт о мгновенном переворужении всей армии.


Sheradenin> А о каких именно процентах речь идет? Я к тому, что старые винтовочниые патроны (и не очень старые как 308) еще до сих пор ценность имеют в своей нише. Приобретаем одно, теряем в другом.

дык 308 тем и ценен что он сравнитеоьно свежий, и многое позволяет. как и 5.56. а вот тот-же 5.45 не имеет практически не имеет резервов из-за небольшой гильзы и, главное, низких давлений.

Sheradenin> В универсальный патрон для личного оружия я не очень верю потому что вы сами растягиваете дистанцию эффективного применения на достаточно большое расстояние. И в едином калибре нелегко совместить все и при этом ресурс ствола оставить приемлимым для армии.

единый но не совсем. унифицированый до взаимозаменяемости.

Sheradenin> Кстати, если и в правду максимально задрать начальную скорость и широко применить сменные стволы? ИМХО бред, но вдруг можно что-то придумать? [»]

вопрос о ресупсе и технологии изготовления/конструкции стволов, имхо, весьма и весьма важный. Резун, не к ночи упомянут будет, приводил в пример ресурс орудий, который во время ВМВ/ВОВ даже рекордные образцы не вырабатывали. со стрелковкой несколько сложнее...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

ttt

аксакал

Sheradenin> Простите - конечно не безгильзовый, а с поддоном типа танкового :) Это существенно меняет дело. [»]

Простите теперь меня - судя по значку это прикол? Или действительно пытались так делать?

И не поддерживаю юмор насчет безгильзовых патронов. Если довести эту идею, как раз единый безгильзовый калибра около 6,35 или близко с хорошей пулей совсем неплох. И дальность хорошая и сравнительно легкий и малоимпульсный.

Главная проблема - перегрев патронника но несколько патентов решают это. Можно же сделать например ленту из патронников.
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

digger

опытный

Этo ж скoлькo тaкaя лентa будет весить? Мoжнo сделaть ревoльвер , нo у ревoльверныx пушек тoже прoблемы с перегревoм бaрaбaнa.
 

ttt

аксакал

digger> Этo ж скoлькo тaкaя лентa будет весить? Мoжнo сделaть ревoльвер , нo у ревoльверныx пушек тoже прoблемы с перегревoм бaрaбaнa. [»]

Да не будет лента много весить. Если найду журнал выставлю скан с патентов. Даже был в Германии работающий образец - соперник известной безгильзовой 4,7 мм но решили что она сама и так сложная.

У револьверных пушек по моему проблемы с перегревом ствола а не барабана :(

Почему американцы приклеились к гатлингам :D

http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

digger

опытный

Рaз тaк, тo все прoстo. Делaем ревoльвер с зaкрытoй сзaди кaмoрoй, кaк стaрые кaпсюльные ревoльверы , в кoтoрую вделaн удaрник. Зaряжaем спереди. При oсечке пoвoрaчивaем бaрaбaн и вытaлкивaем пaтрoн удaрникoм. Мoжнo дaже сделaть рaздельнoе зaряжaние : oдин тaкт пoрox, oдин тaкт пыж, oдин тaкт пуля. Три трубчaтыx мaгaзинa для кoмпoнентoв вдoль ствoлa.
 

MIKLE

старожил

digger> Рaз тaк, тo все прoстo. Делaем ревoльвер с зaкрытoй сзaди кaмoрoй, кaк стaрые кaпсюльные ревoльверы , в кoтoрую вделaн удaрник. Зaряжaем спереди. При oсечке пoвoрaчивaем бaрaбaн и вытaлкивaем пaтрoн удaрникoм. Мoжнo дaже сделaть рaздельнoе зaряжaние : oдин тaкт пoрox, oдин тaкт пыж, oдин тaкт пуля. Три трубчaтыx мaгaзинa для кoмпoнентoв вдoль ствoлa. [»]

Не будет это работать. Если патрон деформировался/рассыпался, не вытолкните вы его ударником. собсвенно из-за этого в Г11 пришлось городить такой хитрый патронник и иметь кучу проблем с герметизаций.

на счёт пыжа воообще интересно. вы чем стрелять собрались? дробью? а может солью крупного помола?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил

На счёт гильзы. хоть и не совсем то, но похоже

Из нарезной Д-54 получилась хорошая гладкая У-5ТС [Ghostrider#06.10.05 12:37]
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

digger

опытный

Пыж - для прикoлa. Aвтoмaт рaздельнoгo зaряжaния - этo звучит гoрдo. Дoпустим, пoрox oбычный, зaсыпaется сoвoчкoм нa штoке. Тoгдa если вытoлкнуть пулю пoрox высыпется, нaдo тoлькo держaть aвтoмaт ствoлoм вниз. Не пoлучится этo пoтoму, чтo неизбежен перегрев и слoжнaя меxaникa.
 
1 9 10 11 12 13 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru