аФон+> Как это нет, 4.5 тонн - есть
То есть вы считаете что после взлёта Лм с луны и стыковки его с КСМ в ЛМ ещё остаётся 4.5 тонны топлива?
аФон+> Что за чушь, мы же говорим о риске отказа при уходе с орбиты Луны.
1. Для того чтобы оказаться на лунной орбите двигатель должен сначала сработать для перехода на неё, то есть быть исправным.
2. В случае отказа двигателя на орбите луны и гибели астронавтов всё равно первый облёт за ними.
3. Отказ двигателя при старте от луны к земле в любом случае означает катастрофу что на этом корабле что на любом последующем. Почему же страх овладел супостатом именно в этом полёте?
Старый>> А крюк отнюдь не лишний - "забег в лесок" был основной целью состязания. аФон+> Фиг Вам, совок угрожал облетом Луны на Зонде-7, о забеге в лесок речи даже не шло
Нет не фиг. Целью программы Аполлон была (по крайней мере заявлена) высадка на Луну. То есть "забег в лесок" по вашей терминологии. Если б не это то что по вашему мешало бы просто облететь луну по ТСВ? Приоритет был бы соблюдён.
аФон+> Некоторые могут взглядом часы останавливать (ну и движки)
Опс! Это новый аргумент! Так значит на такой финт пошли потому что боялись что Фрэнк Борман силой мысли остановит двигатель? Однако я слышал что таких не берут в космонавты?
аФон+> Да почему не могли то, если они даже не наблюдали за частотой. [»]
С чего вы решили что не наблюдали? Сами догадались или прочитали где?
Во первых это невозможно - принимать сигнал и не наблюдать за его частотой.
А во вторых в статье приведены спектрограммы сигнала. Если не наблюдали - откуда и зачем спектрограмма?