Почему у Сатурна-5 горела задница?

 
1 2 3 4 5 6 7 34
RU аФон+ #26.09.2005 17:20
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Почему у Сатурна-5 горела задница?

Вероятно, отваливались магистрали трубопроводов от баков окислителя и горючего из-за вибраций на последних секундах работы ступени, и, значит, не удавалось вырабатывать топливо, топливо просто горело в холостую. Были мощнейшие вибрации с перегрузкой до 20 g и с частотой до 16 гц в районе движков, они все и отрывали.
Таким образом ПН Сатурна-5 понижалась из-за этой проблемы

А-10-http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap10-KSC-69PC-188.jpg
А-11-http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/ap11-KSC-69PC-413.jpg
А-8 (нормальный)-http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap8-KSC-68PC-315.jpg
Прикреплённые файлы:
fakel_.jpg (скачать) [33,27 кбайт, 5712 загрузок] [attach=17479]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 29.10.2005 в 11:58
RU аФон+ #27.09.2005 13:24
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Все Сатурны-5 (до аферные) выводили ПН из расчета, что к Луне улетит около 37-38 тонн

Apollo-4
Apollo-6

Saturn V

Mark Wade Encyclopedia Astronautica most complete resource for rockets spacecraft launch vehicles astronauts cosmonauts spaceflight engines space history exploration

// www.friends-partners.org
 



Apollo 4 Spacecraft: Apollo CSM. Payload: Apollo CSM 017. Mass: 36,656 kg.


Apollo 6 Spacecraft: Apollo CSM. Payload: Apollo CM 020/ SM 014. Mass: 36,806 kg.
Apollo 6 (AS-502) was launched from Complex 39A at Kennedy Space Center. The space vehicle consisted of a Saturn V launch vehicle with an unmanned, modified Block I command and service module (CSM 020) and a lunar module test article (LTA-2R).

 



Apollo-8
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/ejeg/1969/69.html
Запуск корабля был произведен в расчетное время 21 декабря в 12 час. 51 мин. (Т - 0) ракетой-носителем «Сатурн V» (AS-503) со стартовой площадки А комплекса № 39 на мысе Кеннеди. На борту находились космонавты Фрэнк Борман (командир корабля), Джеймс Ловелл (пилот ОБК) и Уильям Андерс (пилот ЛО). Стартовый вес ракеты-носителя с полезной нагрузкой составлял 2821 т, общий вес полезной нагрузки - 43 815 кг, в т. ч. ОБК - 28 870 кг (ОЭ - 5620 кг, ДО -23 250 кг), САС - 4037 кг, переходник -1882 кг и экспериментальный образец ЛО (LTA-B) - 9026 кг.

28 870 + 9026 = 37 896 кг
 

Apollo-9
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/4-2.html
Основные весовые характеристики
корабля Apollo-9 (кг)

Командный отсек 5 627
Служебный отсек 16 416
Лунный корабль 14 508



Суммарный вес 36 551
Система аварийного спасения 2 950
Переходник крепления Apollo 1 863
 



Что же мешало до аферным Сатурнам выводить 43 тонны (29+14) ?
 

7-40

астрофизик

аФон+> Все Сатурны-5 (до аферные) выводили ПН из расчета, что к Луне улетит около 37-38 тонн
аФон+> Apollo-4
аФон+> Apollo-6
аФон+>

Saturn V

Mark Wade Encyclopedia Astronautica most complete resource for rockets spacecraft launch vehicles astronauts cosmonauts spaceflight engines space history exploration

// www.friends-partners.org
 

аФон+> Apollo 4 Spacecraft: Apollo CSM. Payload: Apollo CSM 017. Mass: 36,656 kg.
аФон+> ---------------------------------------------------
аФон+> Apollo 6 Spacecraft: Apollo CSM. Payload: Apollo CM 020/ SM 014. Mass: 36,806 kg.
аФон+> Apollo 6 (AS-502) was launched from Complex 39A at Kennedy Space Center. The space vehicle consisted of a Saturn V launch vehicle with an unmanned, modified Block I command and service module (CSM 020) and a lunar module test article (LTA-2R).
аФон+> -----------------------------------------
 

аФон+> Apollo-8
аФон+>
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/ejeg/1969/69.html
аФон+> Запуск корабля был произведен в расчетное время 21 декабря в 12 час. 51 мин. (Т - 0) ракетой-носителем «Сатурн V» (AS-503) со стартовой площадки А комплекса № 39 на мысе Кеннеди. На борту находились космонавты Фрэнк Борман (командир корабля), Джеймс Ловелл (пилот ОБК) и Уильям Андерс (пилот ЛО). Стартовый вес ракеты-носителя с полезной нагрузкой составлял 2821 т, общий вес полезной нагрузки - 43 815 кг, в т. ч. ОБК - 28 870 кг (ОЭ - 5620 кг, ДО -23 250 кг), САС - 4037 кг, переходник -1882 кг и экспериментальный образец ЛО (LTA-B) - 9026 кг.
аФон+> 28 870 + 9026 = 37 896 кг
 

аФон+> Apollo-9
аФон+>
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/4-2.html
аФон+> Основные весовые характеристики
аФон+> корабля Apollo-9 (кг)
аФон+> Командный отсек 5 627
аФон+> Служебный отсек 16 416
аФон+> Лунный корабль 14 508
аФон+> ----------------------------------------------------------------------
аФон+> Суммарный вес 36 551
аФон+> Система аварийного спасения 2 950
аФон+> Переходник крепления Apollo 1 863
 

аФон+> Что же мешало до аферным Сатурнам выводить 43 тонны (29+14) ?

По насовской легенде, движки ещё не были доработаны. Доработка велась перед каждым пуском. У А-9 было уже лучше, чем у А-8, а у А-10 - лучше, чем у А-9.

 
RU аФон+ #27.09.2005 14:09
+
-
edit
 

аФон+

опытный

7-40> По насовской легенде, движки ещё не были доработаны. Доработка велась перед каждым пуском. У А-9 было уже лучше, чем у А-8,


Смотрим
- - - - - - - (Км+ЛМ) - - - - переходник - - - САС
А-8 - - - - - -37 896 - - - - - -1882 - - - - - - - 4037
А-9 - - - - - -36 551 - - - - - -1863 - - - - - - - 2950

А-9 даже хуже.
 
RU аФон+ #28.09.2005 14:23
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Кстати, пр А-9 они уже в некоторых местах ВРУТ, что он не 22 тонн был, а 26.8 Apollo 9: Information from Answers.com
CSM 26,801 kg;
LM 14,575 kg
 

Вот тут истинный вес А-9 дан

Apollo 9

Apollo 9 manned space flight mission

// www.astronautix.com
 

1969 Mar 3 - Apollo 9 Flight Crew: McDivitt, Schweickart, Scott, Spacecraft: Apollo CSM, Apollo LM. Payload: Apollo CSM 104 / Apollo LM 3 / Saturn S-IVB-504N. Mass: 36,511 kg. Nation: USA. Launch Site: Cape Canaveral . Launch Vehicle: Saturn V. Duration: 10.04 days. Perigee: 185 km. Apogee: 187 km. Inclination: 32.6 deg. Period: 88.6 min.
 

КОРОЧЕ, ВРАТЬ и ПУТАТЬСЯ В ПОКАЗАНИЯХ ПРО ПН САТУРНА начали уже в А-9
 
Это сообщение редактировалось 28.09.2005 в 15:15
+
-
edit
 

7-40

астрофизик

аФон+> Кстати, пр А-9 они уже в некоторых местах ВРУТ, что он не 22 тонн был, а 26.8 Apollo 9: Information from Answers.com
аФон+>
CSM 26,801 kg;
аФон+> LM 14,575 kg
 

аФон+> Вот тут истинный вес А-9 дан
аФон+>

Apollo 9

Apollo 9 manned space flight mission

// www.astronautix.com
 

аФон+> 1969 Mar 3 - Apollo 9 Flight Crew: McDivitt, Schweickart, Scott, Spacecraft: Apollo CSM, Apollo LM. Payload: Apollo CSM 104 / Apollo LM 3 / Saturn S-IVB-504N. Mass: 36,511 kg. Nation: USA. Launch Site: Cape Canaveral . Launch Vehicle: Saturn V. Duration: 10.04 days. Perigee: 185 km. Apogee: 187 km. Inclination: 32.6 deg. Period: 88.6 min.
 

аФон+>
КОРОЧЕ, ВРАТЬ и ПУТАТЬСЯ В ПОКАЗАНИЯХ ПРО ПН САТУРНА начали уже в А-9
[»]


аФон, то, что ты приводишь - это данные не с насовских сайтов, а потому к НАСА могут не иметь отношения. Вейд - тот вообще сплошь и рядом лажает. Возьми насовскую книжку, выпущенную за насовские деньги и лежащую на насовском сайте. Вот страница: Ground Ignition Weights . Видишь - для А-9 корабль, ЛМ, адаптер и САС весили 104 тыс. фунтов. Без адаптера и САС - 91 тыс. фунтов. Это 41 тонна. Такова официальная версия НАСА.
 
RU аФон+ #28.09.2005 16:07
+
-
edit
 

аФон+

опытный

7-40> Это 41 тонна. Такова официальная версия НАСА.

Задним числом подчистили, сволочи.
Ракетостроение и Вэйд дают 36.5 тонн
 
+
-
edit
 

7-40

астрофизик

7-40>> Это 41 тонна. Такова официальная версия НАСА.
аФон+> Задним числом подчистили, сволочи.
аФон+> Ракетостроение и Вэйд дают 36.5 тонн [»]

Чёрт знает. Почему-то у Шунейко корабль слишком лёгкий, 22 тонны. Но у насовцев везде - почти 27 тонн, так что верить бум насовцам. А то откуда бы Шунейко мог цифры взять?
 
RU Yuri Krasilnikov #28.09.2005 16:56  @7-40#28.09.2005 16:20
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

7-40> Чёрт знает. Почему-то у Шунейко корабль слишком лёгкий, 22 тонны. Но у насовцев везде - почти 27 тонн, так что верить бум насовцам. А то откуда бы Шунейко мог цифры взять? [»]

Для полетов по околоземной орбите необязательно заправлять корабль под завязку - километры ХС ему ни к чему. Может, причина в этом?


A Lannister always pays his debts.  
RU аФон+ #28.09.2005 17:56  @аФон+#28.09.2005 16:07
+
-
edit
 

аФон+

опытный

7-40>>> Это 41 тонна. Такова официальная версия НАСА.
аФон+>> Задним числом подчистили, сволочи.
аФон+>> Ракетостроение и Вэйд дают 36.5 тонн [»]
7-40> Чёрт знает. Почему-то у Шунейко корабль слишком лёгкий, 22 тонны. Но у насовцев везде - почти 27 тонн, так что верить бум насовцам. А то откуда бы Шунейко мог цифры взять? [»]


Когда слетали дали верную цифру 22 тонны, когда начали мухлевать (с А-10-го) почесали репу и решили прибавить 5 тонн, чтобы не было подозрительной динамика роста ПН для Луны


Apollo 4 CSM 23,401 kg. LTA 13,381 kg.Mass: 36,782 kg.
Apollo 6 CSM 25,138 kg. LTA 11,794 kg. Mass: 36,932 kg.
Apollo 8 CSM 28,817 kg. LTA 9,026 kg. Mass: 37,843 kg.
Apollo 9 Apollo CSM 104. Apollo LM 3. Mass: 36,511 kg.
 
RU аФон+ #28.09.2005 18:57
+
-
edit
 

аФон+

опытный

http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/raketostr3/1-1.html
Днище и стенки бака покрыты теплоизоляцией, сокращающей потери водорода на испарение на стартовой позиции и в полете до 6% в 1 ч и уменьшающей температурные напряжения в оболочке бака.

Теплоизоляция водородного бака второй ступени

Жидкий водород, используемый в качестве горючего во второй ступени, имеет температуру кипения —253° С (20° К); для уменьшения подвода тепла к нему наружная стенка бака покрыта теплоизоляцией слоистой конструкции.

Низкая температура силовой конструкции бака позволила повысить допустимые напряжения и получившийся выигрыш в весе скомпенсировал значительную часть веса теплоизоляции.

Учитывалась возможность проникновения воздуха в теплоизоляцию и при его фракционном сжижении образование значительного количества конденсированного кислорода. Теплоизоляционные материалы являются органическими соединениями и чувствительны к контакту с жидким кислородом.

Во избежание проникновения воздуха теплоизоляция снаружи покрывается герметизирующей пленкой, а внутри продувается гелием. Однако, продувка гелием увеличивает коэффициент теплопередачи и ухудшает ее свойства.

Теплоизоляция рассчитана так, чтобы в процессе взлета и разгона ракеты поглощаемое водородом количество тепла было меньше 45 400 ккал. Толщина теплоизоляции с учетом влияния на коэффициент теплопередачи продувки гелием была принята равной 40,6 мм.

Теплоизоляция сотовой конструкции из стеклопластика с полиуретановым наполнителем. Слоистая оболочка из найлона, пропитанного фенольной смолой, предохраняет пенопластовую изоляцию от действия высокой температуры, достигающей 185° С на наружной поверхности бака. Теплоизоляция сверху покрыта герметизирующей тадларовой пленкой.

Из-за высокой пожароопасности, возникающей при применении жидкого водорода, было принято, что все теплоизолирующие материалы должны обладать свойством самопотухания при поджигании в атмосфере.

В процессе испытаний различных образцов теплоизоляции было установлено, что любые значения концентрации жидкого кислорода, превышающие 20%, являются опасными. Поэтому продувка теплоизоляции гелием является необходимой.
Экспериментально полученный коэффициент теплопроводности теплоизоляции толщиной 40,6 мм с продувкой гелием равен 0,093 ккал/м·ч·град. Для вакуумируемой теплоизоляции коэффициент теплопроводности меньше 0,0248 ккал/м·ч·град.
 


Понятно почему в первых испытаниях С-5 ПН была порядка 36 тонн, они еще на стендах поняли, что водород испаряется круче чем ожидалось и понизили ПН на 7 тонн.

Интересно, насколько испарение водорода усиливается вибрациями, которыми так знаменит Сатурн-5?
 
Это сообщение редактировалось 28.09.2005 в 19:03

7-40

астрофизик

7-40>> Чёрт знает. Почему-то у Шунейко корабль слишком лёгкий, 22 тонны. Но у насовцев везде - почти 27 тонн, так что верить бум насовцам. А то откуда бы Шунейко мог цифры взять? [»]
Y.K.> Для полетов по околоземной орбите необязательно заправлять корабль под завязку - километры ХС ему ни к чему. Может, причина в этом? [»]

То, что Шунейко и Вейд дают одну и ту же цифру, свидетельствует о том, что они её заимствовали из какого-то одного источника. В то же время, на сайтах НАСА я всюду видел в качестве массы самого корабля именно почти 27 тонн, с ЛМ, значит, - 41 тонна. Откуда цифры у Вейда и Шунейко - вопрос. Может, в каком-то из документов опечатка была? Во всяком случае, сам же Шунейко называет одной из задач вывод на околоземную орбиту 135 тонн массы (почти как у А-11), а это соответствует именно ~27 тоннам полной массы корабля. Иначе было бы порядка 130 тонн.
 
+
-
edit
 

аФон+

опытный


7-40> Во всяком случае, сам же Шунейко называет одной из задач вывод на околоземную орбиту 135 тонн массы (почти как у А-11), а это соответствует именно ~27 тоннам полной массы корабля. Иначе было бы порядка 130 тонн. [»]

135 тонн это вес орбитального блока КМ+ЛМ+переходник+сухая_ступень+топливо

Чем лучше сработает ракета на второй ступени, тем больше топлива останется в третьей. Планируемые 135 тонн никак не связаны с весов А-9
Вообще это был дурешь про 135 тонн, декларация и только
 
RU аФон+ #29.09.2005 15:28
+
-
edit
 

аФон+

опытный

http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/ejeg/1970/70.html
Стартовый вес ракеты-носителя с полезной нагрузкой составлял 2935,93 от, общий вес полезной нагрузки - 42 430 кг, в т. ч. корабль-36 550 кг. Запуск был проведен в расчетное время в 16 час 00 мин6 3 марта
 


Вот и здесь вес А-9 36 550 (надули НАСовцы лохов, ой надули)
 
RU Yuri Krasilnikov #06.10.2005 19:16
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Данная тема обсуждалась на форуме "Новостей Космонавтики": "НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ" :: Просмотр темы - Издевательская статья. На потрошение специалистам

Гость Сб Окт 01, 2005 06:03

Уважаемые форумчане, сразу скажу что в вопросе о высадке своей позиции, за недостатком информации, не имею, однако один вопрос по теме мучит - уж очень нештатно выглядит факел первой ступени Сатурна.

Форумы Авиабазы

Может, кто-либо из специалистов не сочтет за труд оценить "штатность" работы первых ступеней вышеизображенных ракет?
Если это пожар, мог ли он быть предусмотренным "аварийным" режимом, может в случае пожара он гасился мощной системой тушения (ставилась же такая на Н1) и ступень могла "протянуть" до отсечки с "контролируемым" пожаром?
Если это не пожар, почему пламя "лижет" низ ракеты? Непонятно и интересно.




Гость Сб Окт 01, 2005 06:10

Может, это просиходит в разреженной атмосфере при сильного расширения струи? А "нормальная" ракета просто сфотографирована в первые секунды полета?




Дмитрий В. Чт Окт 06, 2005 08:03

Anonymous писал(а):
Может, это просиходит в разреженной атмосфере при сильного расширения струи? А "нормальная" ракета просто сфотографирована в первые секунды полета?
 


Совершенно верно, когда атмосферное давление становится меньше, чем давление на срезе сопла (режим "перерасширения"), как раз и происходит подобное явление (выхлопные газы истекают как бы вверх от среза сопла). Например, для 11к25, газы "поднимались" вверх на десяток метров (ЕМНИП) от плоскости торцевого шпангоута хвостового отсека. Ничего нештатного в таком явлении нет.




STEP Чт Окт 06, 2005 12:31

Рыжее пламя, это форсы от РДТТ отжима топлива у второй ступени (находятся на переходном отсеке между первой и второй ступенями). Сатурн V имел разделение ступеней по холодной схеме. Мехду окончанием работы первой и началом работы второй проходило некоторое время с наступлением невесомости. Для включения двигателей второй ступени необходимо было отжать топливо к нижним днищам баков, дабы они (двигатели) не "захлебнулись". Для этого и существовали 8 РДТТ по периметру переходного отсека. Таким образом эти "пожары" случались в каждом полете.
Уважаемому автору инсинуаций надо лучше изучать матчасть :lol:
 


Так-то...

A Lannister always pays his debts.  
RU Старый #06.10.2005 19:26
+
-
edit
 

Старый

из курилки


Ох СТЕП и Юрий, зря вы это сказали! Прекрасно видно что работают двигатели ПЕРВОЙ ступени, никакого отношения к работе двигателей осадки топлива второй ступени эти картинки вообще не имеют.
Что счас начнётся! ""Защитники" ни ухом ни рылом!" :(
Старый Ламер  
Это сообщение редактировалось 06.10.2005 в 21:10
RU аФон+ #06.10.2005 21:06  @Старый#06.10.2005 19:26
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Старый> Ох СТЕП и Юрий, зря вы это сказали! Прекрасно видно что работают двигатели ПЕРВОЙ ступени, никакого отношения к работе двигателей осадки топлива второй ступени эти картинки вообще не имеют.
Старый> Что счас начнётся! ""Защитники" ни ухом ни рвлом!" :( [»]

Да, щас начнется, ибо лажу процитировал ЗАЩИТНИЧНИК НАСА КРАСИЛЬНИКОВ.
Ни истечение газов из сопла в вакууме, ни тем более "отжим топлива" этот эффект не объясняет

На кадрах видно, что горит топливо внутри ступени, значит оторвало магистрали трубопроводов от баков окислителя и горючего из-за вибраций на последних секундах работы ступени
 
RU Старый #06.10.2005 21:15  @аФон+#06.10.2005 21:06
+
-
edit
 

Старый

из курилки


аФон+> На кадрах видно, что горит топливо внутри ступени, значит оторвало магистрали трубопроводов от баков окислителя и горючего из-за вибраций на последних секундах работы ступени [»]

На кадрах видно что выхлопные газы двигателей подсасывает в аэродинамическую тень в районе днища ступени и обтекателей двигателей. Точнее не подсасывает а происходит дорасширение газов в зону разрежения. Так происходит когда двигатели работают в режиме глубокого недорасширения. Этот эффект вызывает появление знаменитых "НЛО" при пусках семёрок.

Старый Ламер  
RU аФон+ #06.10.2005 21:57
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Старый> На кадрах видно что выхлопные газы двигателей подсасывает в аэродинамическую тень в районе днища ступени и обтекателей двигателей.

Да каких, нафиг, обтекателей двигателя, пламя залезло вверх чуть ли не на треть ступени
Прикреплённые файлы:
___5.jpg (скачать) [22,37 кбайт, 462 загрузки] [attach=17183]
 
 
 
RU Старый #06.10.2005 22:03  @аФон+#06.10.2005 21:57
+
-
edit
 

Старый

из курилки


Старый>> На кадрах видно что выхлопные газы двигателей подсасывает в аэродинамическую тень в районе днища ступени и обтекателей двигателей.
аФон+> Да каких, нафиг, обтекателей двигателя, пламя залезло вверх чуть ли не на треть ступени [»]

Хммм... Ну ищите точный момент этого снимка. Вполне вероятно что это срабатывание тормозных РДТТ 1-й ступени расположеных какраз в обтекателях двигателей.
Если нет то скачёк уплотнения на обтекателях образовывал сзади себя зону разрежения.

Насчёт пожара успокойтесь. Так гореть двигательный отсек не может. Если он ТАК загорится то взрыв последует через секунды.


Старый Ламер  
RU аФон+ #06.10.2005 22:43
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Старый>> На кадрах видно что выхлопные газы двигателей подсасывает... [...] Если нет то скачёк уплотнения на обтекателях образовывал сзади себя зону разрежения

А можете в подтверждение своей версии найти снимой другой ракеты, не Сатурна-5, с таким-же эффектом подсоса.

Старый>> Насчёт пожара успокойтесь. Так гореть двигательный отсек не может. Если он ТАК загорится то взрыв последует через секунды.

Горит не двигательный отсек, горит топливо в оторванных магистралях (двигатель в отказе в этот момент).
 
RU Старый #07.10.2005 00:18  @аФон+#06.10.2005 22:43
+
-
edit
 

Старый

из курилки


аФон+> А можете в подтверждение своей версии найти снимой другой ракеты, не Сатурна-5, с таким-же эффектом подсоса.

А вы знаете ещё снимок хоть одной ракеты в этой фазе полёта?
Однако давайте для начала всёже убедимся что это не срабатывание тормозных двигателей. Какая это секунда полёта?

аФон+> Горит не двигательный отсек, горит топливо в оторванных магистралях (двигатель в отказе в этот момент). [»]

Так где горит топливо? Оно чего, хлещет уже чуть ли не из стенок баков?

И чего, лохи из НАСА выложили этот снимок на всеобщее обозрение и никто до сих пор ничего не заподозрил? Забыли просто снимок убрать так же как под соплом подмести? ;) Угадайте с трёх раз что сказал Армстронг? ;)

Старый Ламер  
RU аФон+ #07.10.2005 00:38  @аФон+#06.10.2005 22:43
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Старый> Однако давайте для начала всёже убедимся что это не срабатывание тормозных двигателей. Какая это секунда полёта?

Это фото А-11

лежит тут

The Project Apollo Image Gallery

high-quality Project Apollo photography // www.apolloarchive.com
 

KSC-69PC-413
Написано
Apollo 11 as viewed from an Air Force EC-135N plane
 

Больше инфы нет



аФон+>> Горит не двигательный отсек, горит топливо в оторванных магистралях (двигатель в отказе в этот момент). [»]
Старый> Так где горит топливо? Оно чего, хлещет уже чуть ли не из стенок баков?

Хлещет топливо из трубопроводов и горит, нормальное дело. Правда ПН падает.

Старый> И чего, лохи из НАСА выложили этот снимок на всеобщее обозрение и никто до сих пор ничего не заподозрил? Забыли просто снимок убрать так же как под соплом подмести? ;)

Не придали значение, у них это бывает

Угадайте с трёх раз что сказал Армстронг? ;) [»]

Разве я не угадал уже?
 
RU аФон+ #08.10.2005 01:59  @аФон+#06.10.2005 21:57
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Старый>>> На кадрах видно что выхлопные газы двигателей подсасывает в аэродинамическую тень в районе днища ступени и обтекателей двигателей.
аФон+>> Да каких, нафиг, обтекателей двигателя, пламя залезло вверх чуть ли не на треть ступени [»]
Старый> Хммм... Ну ищите точный момент этого снимка. Вполне вероятно что это срабатывание тормозных РДТТ 1-й ступени расположеных какраз в обтекателях двигателей.

РДТТ срабатывают, когда движки Ф-1 выключены, причем центральный выключают раньше боковых на 30 сек
Здесь же центральный движок явно работает, так что не проходит Ваша версия
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Старый #08.10.2005 08:19  @аФон+#08.10.2005 01:59
+
-
edit
 

Старый

из курилки


аФон+> Здесь же центральный движок явно работает, так что не проходит Ваша версия [»]

Тогда значит подсос газов в область разрежения. Правда работает ли центральный двигатель совершенно не видно но внешние судя по всему работают.

Старый Ламер  
1 2 3 4 5 6 7 34

в начало страницы | новое
 
1914: Покушение Гаврилы Принципа на австрийского престолонаследника Франца Фердинанда в Сараево и его жену, послужившее поводом к началу Первой мировой войны. (102 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru