В России может быть разработан однодвигательный истребитель пятого поколения

 
1 4 5 6 7 8 13

Aaz

модератор
★★
paralay> Вообще-то есть от чего плясать, известный как С-57 проект, по схеме достаточно близок к МиГ МФИ. 404

"Странный день... Все шутят, причем шутят одинаково" (с - АБС). ;)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #27.11.2005 07:47
+
-
edit
 
Aaz> Приветствую! :) Давненько не показывались... (или это я не видел?).

Не был давно. Снова на базу попал по следам летчиков ИБА :) с авиа.ру их турнули..

Aaz> Да, эти две машины рядом поставить – будет весьма наглядно. Однако наши, насколько мне известно, тоже лапу изрядно приложили. Возможно, как раз в части компоновки двигательного отсека и в/з. Хотя НЧФ, если мне не изменяет склероз, здесь в целом заметно отличается...

Конечно - это не реплика Лави, но очень много от него. Насколько я знаю китайцы прикупили (или как еще добыли, но вроде покупали) у израильтян документацию на Лави. Без наших с двигателем и бойтись не могло, упарились бы китайцы, отсюда и ВЗ другой, по школе судя- микояновские спецы работали. А НЧФ - оригинальную никак, РЛС-то другая..

Вообще-то китайский стиль значительно тяготеет к заимстовавниям, в отличие от более самостоятельных совесткого/российского, американского и тем более британского, ле инженеры "запросто" завязывают облик совсем ни на что (казалось бы) не похожий.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★
Владимир_Малюх> Не был давно.
Вы вовремя... ;) У меня кое-какие вопросы есть, если Вы, конечно, не возражаете.

Владимир_Малюх> Снова на базу попал по следам летчиков ИБА ;) с авиа.ру их турнули..
А чего вдруг? Они там начали реальные пуски отрабатывать? ;)
Здесь их «с порога» не турнули, но в отдельный форум уже выделили. ;)

Владимир_Малюх> Конечно - это не реплика Лави, но очень много от него. Насколько я знаю, китайцы прикупили (или как еще добыли, но вроде покупали) у израильтян документацию на Лави.
Вы мне, эта... тута, значить, того... мОлодеж не развращайте!!! ;)
Прокомментируйте, плиз, то, что я говорил о РАЗЛИЧИЯХ в а/динамике J-10 и Lavi. Могу повторить / уточнить с учетом Ваших слов: речь могла идти о покупке / «добыче» документации по «части» ПРОГРАММЫ Lavi, а отнюдь не о ПКД по конкретному ПРОЕКТУ Lavi, который в Израиле воплощали в металле.

Владимир_Малюх> Без наших с двигателем обойтись не могло, упарились бы китайцы, отсюда и ВЗ другой, по школе судя - микояновские спецы работали.
Угу, чутье Вас, насколько я могу предполагать, не подвело... ;)

Владимир_Малюх> А НЧФ - оригинальную никак, РЛС-то другая..
Да, причем по обводим это ни на что мне известное особо не похоже. Что там под «конусом», на Ваш взгляд, теоретически может быть упрятано (на уровне «вариации на тему»)?

Владимир_Малюх> Вообще-то китайский стиль значительно тяготеет к заимствованиям, в отличие от более самостоятельных советского / российского, американского и тем более британского, где инженеры "запросто" завязывают облик совсем ни на что (казалось бы) не похожий.
ИМХО, «стиль» этот проистекает из элементарного отсутствия проектной школы. Копирование нашей техники, создание на ее базе «гибридов» (ИМХО, откровенно уродливых) – все это не позволило им обрести самостоятельность проектного мышления. Если бы Никита с Мао в свое время не расплевались, все могло бы быть и по-другому. Особенно в свете проводимой Хрущом практики «урезания» авиационных КБ... ;)
А бриттов как школу я тоже (?) весьма уважаю... ;)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

serbor

опытный

Простите, мои две копейки.
Если уж китайцы опирались в аэродинамической модели на Лави, то проще было бы не переделывать как взаиморасположение, так и указанное выше Aaz:

несущая система
крылья совершенно разные в плане
отн. толщины и крутки
в/з (СОВЕРШЕННО ДРУГОГО входа)
совершенно ДРУГИХ обводов НЧФ
...


а проще было бы все делать заново, что очевидно. Мое мнение, в аэродинамике Лави и рядом не валялся (если только не считать все самолеты с ПГО братьями).
В китайском случае, как мне кажется, имеет место серьезное участие российских специалистов. Вспомните хотя бы модель (далее по памяти, или как пишет уважаемый Aaz, "если мне не изменяет склероз") одного из вариантов МиГ-23, не говоря уже о более современных выкидонцах.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Aaz> КСТАТИ, на этих двух картинках отчетливо видна полная несостоятельность всех теорий «слизывания» конструкции самолета.
- Вот никак не могу я согласиться с этим тезисом - про несостоятельность слизывания, заимствования и т.п. Массу вещей можно слизать и заимствовать, а проблема главная, на мой непросвещённый взгляд, это проблема аэродинамической интерференции между различными изменёнными частями новой машины, которые нельзя скопировать буквально - обтекатель антенны, воздухозаборник и ряда других - и для решения её достаточно продуть пару десятков моделей (хорошие аэродинамические трубы в Китае давно есть, и обсчитать результаты есть на чём, есть кому и знают как) - и верёд!
А на фига менять сильно форму крыла, крутку и относительную толщину профилей - не уверен, что это стоит делать и что это делают... А небольшие нюансы - корректируются в ходе тех же продувок.


“The only good Indian is a dead Indian”  

Aaz

модератор
★★
serbor> Если уж китайцы опирались в аэродинамической модели на Лави, то проще было бы не переделывать... Мое мнение, в аэродинамике Лави и рядом не валялся...
ЕЩЕ РАЗ: не сваливайте «в своем мнении» в одну кучу с табличкой «Лави» КОНКРЕТНЫЙ ПРОЕКТ (который реализовали израильтяне и который все видели) и ПРОГРАММУ В ЦЕЛОМ, в которой не могло не быть НЕСКОЛЬКИХ ВАРИАНТОВ компоновки. Один из этих ВАРИАНТОВ и мог, ИМХО, быть «принят за основу» при проектировании J-10.
Если и теперь непонятно, то мельче жевать уже некуда...

serbor> ...(если только не считать все самолеты с ПГО братьями).
Угу. Типа, «все люди братья, но среди них есть и сестры» (с). ;)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Вопрос Aaz: на ЛФИ похоже? :)
Прикреплённые файлы:
LFI.gif (скачать) [48,31 кбайт, 35 загрузок] [attach=14618]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

101

аксакал

Глядя со слезами на воздухозаборник китайца хочется плакать от умиления. Дело Ту-22М3 живет и процветает! :)


2 Паралай


За исключением нескольких принципиальных моментов - да.

P.S. Паралай - очень красиво. Положа руку на сердце могу сказать, что на мой взгляд из всей воды, что есть на вашем сайте, этот рисунок достоин уважения.


С уважением  

Aaz

модератор
★★
paralay> Вопрос Aaz: на ЛФИ похоже? :)
Ну...
Хвостовые балки, ИМХО, неоправданно широки - поуже можно. И что за дурацкие "пьедесталы" под ПГО?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

101

аксакал

2 Паралай

Перерисуйте просто F-22 и F-35 под схему утка.
И все станет на свои места.
С уважением  

Aaz

модератор
★★
101> 2 Паралай
101> Перерисуйте просто F-22 и F-35 под схему утка.
101> И все станет на свои места.

Хорош над человеком издеваться! :) :) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

101

аксакал

101>> 2 Паралай
101>> Перерисуйте просто F-22 и F-35 под схему утка.
101>> И все станет на свои места.
Aaz> Хорош над человеком издеваться! :) :) :) [»]

Нормально! :)
Инженер 90% работает в корзину.
С уважением  

Aaz

модератор
★★
101> Глядя со слезами на воздухозаборник китайца хочется плакать от умиления. Дело Ту-22М3 живет и процветает! :)

А вот не фиг изгаляться со всякими там "внешними поджимами". Попроще надоть, чтобы, если в понедельник техник с бодуна эту зону головой боднет, вся тонкая а/д настройка не посыпалась... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

101

аксакал

Ну в общем, наверное, для ИБА машина самое оно у китаез получилась. И для задач ПВО.
МиГ-29 по прежнему рулит над ближним приводом. :)
С уважением  

101

аксакал

101>> Глядя со слезами на воздухозаборник китайца хочется плакать от умиления. Дело Ту-22М3 живет и процветает! :)
Aaz> А вот не фиг изгаляться со всякими там "внешними поджимами". Попроще надоть, чтобы, если в понедельник техник с бодуна эту зону головой боднет, вся тонкая а/д настройка не посыпалась... :P [»]

А не фиг не думая все подряд срисовывать. Они ж не знают, что у нас менталити другая. :) И что более половины технических задумок на следующем поколении это очередной виток в разработке универсальной защиты от дурака.
Иначе бы и у нас давно уже F-16 да F-15-ые клепали вместо МиГ-29 и Су-27-х.
:)
Где еще самолеты без контренных гаек летать будут, как не у нас? :)
С уважением  

Aaz

модератор
★★
101> Ну в общем, наверное, для ИБА машина самое оно у китаез получилась. И для задач ПВО.
А какие еще существуют?!!!! :P

101> МиГ-29 по прежнему рулит над ближним приводом. ;)
Да вполне себе аппарат. Дальность действительно должна быть минимум не хуже, чем на 9-15 (про 9-12 и не говорим ;)).
ВО только неправильное... ;)

101> ...более половины технических задумок на следующем поколении это очередной виток в разработке универсальной защиты от дурака.
На меня в свое время очень большое впечатление произвела причина, по которой индусы не любили «Ягуар». Оказывается, там штанга ПВД очень хилая: техник фуражкой задел – извольте все прицельное хозяйство юстировать заново. ;)
Ну, и как это будет работать в реальных боевых условиях? :P

101> Иначе бы и у нас давно уже F-16 да F-15-ые клепали вместо МиГ-29 и Су-27-х. ;)
«Мигаря» на «Фалкон» я бы еще поменял, но вот «сушку» на «орлушу» - фиг!!! :P

101> Где еще самолеты без контренных гаек летать будут, как не у нас? ;)
Ничего, вот останутся у амов в армии одни пуэрториканцы – их конструкторы быстренько начнут у нас опыт перенимать. ;) ;) ;)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

101

аксакал

А какие еще существуют?!!!!
 


Ну .... кроме МиГ-31 и МиГ-27-го есть еще некий пространный класс фронтового истребителя.
:)

ВО только неправильное...
 

Атличное ВО!!!
(Так им и говорите при встрече)
:)

«Мигаря» на «Фалкон» я бы еще поменял, но вот «сушку» на «орлушу» - фиг!!!
 

Да ну. Лучше 9-15 с ПТБ, чем Су-27 с недоливом.
:P

Ничего, вот останутся у амов в армии одни пуэрториканцы – их конструкторы быстренько начнут у нас опыт перенимать.
 

"Павлины говоришь? Хе!"
(с) Тов.Сухов
:)
С уважением  
RU Владимир Малюх #28.11.2005 07:08
+
-
edit
 
Владимир_Малюх>> Снова на базу попал по следам летчиков ИБА ;) с авиа.ру их турнули..
Aaz> А чего вдруг? Они там начали реальные пуски отрабатывать? ;)

Да свободолюбиивые они, что хотят то и говорят, прямо как дети :)

А вопросы- да всегда пожалуйста, что знаю и могу- расскажу.

Aaz> Вы мне, эта... тута, значить, того... мОлодеж не развращайте!!! ;)

Упаси господи, и в мыслях не было. :blink:

Владимир_Малюх>> А НЧФ - оригинальную никак, РЛС-то другая..
Aaz> Да, причем по обводим это ни на что мне известное особо не похоже. Что там под «конусом», на Ваш взгляд, теоретически может быть упрятано (на уровне «вариации на тему»)?

Ну, сразу оговрюсь, что это не МОИ домыслы (а чужие:), есть такое местечко Chinese Space Program | SinoDefence.com Вот что они там осторожно пишут:

Several options are available for the J-10 fighter. These include the Russian Phazotron Zhuk-10PD, a version of the system in later Su-27s, with 160 km search range and ability to track up to six targets. Israel has offered its Elta EL/M-2035 radar for competition. In addition, China has also developed its own design JL-10A, which might be assisted by Russian technology.

For low-level navigation and precision strike, a forward-looking infrared and laser designation pod is likely to be carried F-16-style on an inlet stores station. A Chinese designed pod similar to the Israeli Rafael Litening was revealed at the 1998 Zhuhai air show.

Aaz> ИМХО, «стиль» этот проистекает из элементарного отсутствия проектной школы.

Дык, само собой. И совсем не зазорно. Много кто с этого начинал, например глубоко мню уважаемый Н.Н. Поликарпов. Только он-то научился сам делать, а вот китайские проектаныт уже кторое десятилетие "на чужих плечах" ездят..

Aaz> А бриттов как школу я тоже (?) весьма уважаю... ;)

Им трудно не отдать должное. Очень самобытная публика, не только в авиации.

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

TEvg

аксакал

админ. бан
Владимир, где Виктор Блинов?
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Заузил и убрал… :)
Он низкоплан или среднеплан? Напомню, разговор о ЛФИ 412. К «нью-ЛФИ» перейдем чуть позже. :)
Куда при такой компоновке ракеты совать, даже у вдвое более тяжелого 1.42 оружие снаружи? :blink:
Прикреплённые файлы:
412.gif (скачать) [36,88 кбайт, 43 загрузки] [attach=14627]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU Владимир Малюх #28.11.2005 08:57  @TEvg#28.11.2005 07:57
+
-
edit
 
TEvg> Владимир, где Виктор Блинов? [»]

На работе, в пяти метрах от меня :) e-mail у него не изменился..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU vladimir55 #28.11.2005 10:05
+
-
edit
 

vladimir55

втянувшийся

Здравствуйте.

Честно говоря, может это в юмор надо было... Новенькая спекуляция на тему ПАК ФА, теперь однодвигательная:


Pic of 5th Generation Russian Fighter (PAK-FA), page 1

I thought there’d be more interest in this, since it is pretty cutting edge.
My initial analysis is that it is likely to be significantly better than F-16, F-18 and in some respects, Typhoon and Rafael also.
The weapons bay is probably large enough to carry four AA-12, which could be ramjet developments(?) and two AA-11 Archers. A weapons bay complicates
the launching of these missiles but no doubt there are ways around that.
The biggest question mark is range. Without recourse to drop tanks, it probably has limited internal fuel.

// www.abovetopsecret.com
 


 
LT Bredonosec #28.11.2005 14:16
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
интересненький у него заборничек..
Да и задняя часть фюзеляжа, наверно, ооочень с правилом площадей дружит..
не говоря об интересном взаиморасположении крыла и стабилизаторов.. (без вертикального разноса. И без горизонтального)
 
+
-
edit
 

serbor

опытный

Спасибо, Aaz, большое, но мне ничего жевать не надо, уж как-нибудь и сам разбираюсь. Мое мнение что в китайском проекта рука российских спецов, Вам, возможно, кажется наоборот, возможно Вы правы, но я высказываю свое мнение.

По ссылке, данной vladimir55:
да уж, туту сразу все и Су- и МиГ- Паралей, завидуйте.

А вот по этой ссылке



А вы говорите Лави ... (смайликами не пользуюсь принципиально).

Кстати, если бы я так рисовал, как Паралей, то тоже чего нибудь сварганил. Паралей, большое спасибо за труды.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

serbor

опытный

Ой, чего я нарыл! (только ногами на бейте, особенно Aaz).
Взято

Encyclopedia of non american stealth planes, page 1

Are you saying that any of these craft actualy exist or existed, or are they just concept drawings?

// www.abovetopsecret.com
 


Прикреплённые файлы:
SovietStealth.jpg (скачать) [199,13 кбайт, 70 загрузок] [attach=14642]
 
 
 
1 4 5 6 7 8 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru