В России может быть разработан однодвигательный истребитель пятого поколения

 
1 5 6 7 8 9 13
RU Северный #28.11.2005 16:11
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★☆
Может кто нибудь объяснит,что это за мифические самолёты на картинке: "Мухамедов витязь 2000"?? и "Iran shafagh"? :wacko: :wacko:

Это якобы "секретные Иранские проекты"? Неужто кто то может предпологать,что подобный проект,может быть частично спректирован в Иране и запущен в производство? Бред какой то.....
 

Aaz

модератор
★★
101> Атличное ВО!!! (Так им и говорите при встрече) ;)
Непременно! Так и скажу: «Атличное ты, Вася, ВО на J-10 сварганил...» ;) ;) ;)

101> Да ну. Лучше 9-15 с ПТБ, чем Су-27 с недоливом. :P
«Глупое животное... Топл... - тьфу!!! - Золота не бывает слишком много!» (с – раджа, м/ф «Золотая антилопа») :P

101> "Павлины говоришь? Хе!" (с) Тов. Сухов ;)
«Вскрытие покажет!» (с – практически любой хирург) :P


Владимир_Малюх> А вопросы- да всегда пожалуйста, что знаю и могу - расскажу.
Подготовлю «вопросник» - тогда, с Вашего позволения...

Владимир_Малюх> These include the Russian Phazotron Zhuk-10PD, a version of the system in later Su-27s, with 160 km search range...
Вот это мне сомнительно. Потому как на Су-30 с его «тарелкой» в 1100 мм (если я не путаю) и то, вроде бы, дальность в 200 км заявлена, а здесь зеркало куда меньше по диаметру.

Владимир_Малюх> Israel has offered its Elta EL/M-2035 radar...
Тоже сомнительно, ибо американцы подняли бы вой до небес, а ничего конкретного я не слышал (в отличие, скажем, от их воплей по поводу передачи технологий ДРЛО).

Владимир_Малюх> China has also developed its own design JL-10A, which might be assisted by Russian technology.
Ну, втупую содрать – про эту особенность китайского стиля разработки мы уже говорили... ;)

Владимир_Малюх> A Chinese designed pod similar to the Israeli Rafael Litening was revealed at the 1998 Zhuhai air show.
Как-то выводятся за скобки французы – а ведь их сотрудничество с китайцами по ряду направлений (конкретно по контейнерам я ничего сказать не могу) прямо-таки бросается в глаза.

Владимир_Малюх> Много кто с этого начинал, например глубоко мню уважаемый Н.Н. Поликарпов.
Ну, в начале «хе-хе» века с этого не начинали лишь единицы «первопроходцев», которых можно по пальцам пересчитать. А про Н.Н. мне многое стало яснее, когда я его «неавиационные» рисунки увидел – талант там очень выпукло отображен.

Владимир_Малюх> ...а вот китайские проектанты уже которое десятилетие "на чужих плечах" ездят.
Черт его знает... Похоже на особенность именно восточного менталитета. Японцы в автостроении тоже довольно долго пробавлялись «переделками» - но потом все-таки себя показали (хотя не исключаю, что они все же просто стали шире использовать труд «европейских» дизигнеров).


paralay> Он низкоплан или среднеплан? Напомню, разговор о ЛФИ 412.
ИМХО, «средне» - при такой компоновке что-то другое просто нерационально.

paralay> К «нью-ЛФИ» перейдем чуть позже. ;)
Хи-с... Вам это ничего не напоминает? Лично мне – сугубо географическое понятие «Нью-Васюки». ;) ;) ;)

paralay> Куда при такой компоновке ракеты совать,
«Господа офицеры, МОЛЧАТЬ!!!» (с – поручик Ржевский). ;) ;) ;)

paralay> даже у вдвое более тяжелого 1.42 оружие снаружи?
Тогда откуда у Вас могут вопросы возникать? :P


serbor> Ой, чего я нарыл! (только ногами на бейте, особенно Aaz).
Да ладно Вам из меня пугало лепить... ;) За «нарытие» я никого не бью – разве что за «комментарии» к нарытому... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #28.11.2005 19:22
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
>– разве что за «комментарии» к нарытому...
- А самому прокомментировать желания нет? Комментарий "там" -
>This is why you shouldn't drink or smoke while designing aircraft.
всё-таки кажется не совсем полным :)
 

Aaz

модератор
★★
>>– разве что за «комментарии» к нарытому...
Bredonosec> - А самому прокомментировать желания нет? Комментарий "там" -
>>This is why you shouldn't drink or smoke while designing aircraft.
Bredonosec> всё-таки кажется не совсем полным :)
"ТАМ" - это где? Потому как лазать по глупостям желания и возможности нет. Если есть у Вас конкретные вопросы - "спрашивайте у попугая". (с) ;)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #28.11.2005 20:06
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
Ой, да я не прошу туды лазить и комментировать простыни. Насчет самой схемы интересно - насколько близки к реальности указанные метаморфозы проектов.
 

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> Ой, да я не прошу туды лазить и комментировать простыни. Насчет самой схемы интересно - насколько близки к реальности указанные метаморфозы проектов.
По первой оценке процент бреда - где-то 75-80... ;)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU paralay #28.11.2005 20:14  @vladimir55#28.11.2005 10:05
+
-
edit
 

paralay

опытный

vladimir55> Честно говоря, может это в юмор надо было... Новенькая спекуляция на тему ПАК ФА, теперь однодвигательная:
vladimir55> Pic of 5th Generation Russian Fighter (PAK-FA), page 1 [»]

Написано: источник – КБ Сухого… <_< , только «...уж больно эта баба страшна!».
Вот ещё из той же песни - давнишнее.
Прикреплённые файлы:
lfs_001.jpg (скачать) [6,74 кбайт, 27 загрузок] [attach=14650]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Aaz

модератор
★★
vladimir55>> Честно говоря, может это в юмор надо было... Новенькая спекуляция на тему ПАК ФА, теперь однодвигательная:
ИМХО, ключевое слово - "спекуляция". ;)

paralay> Написано: источник – КБ Сухого… <_< , только «...уж больно эта баба страшна!».
Да уж... "Я столько не выпью..." (с) ;)


"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

serbor

опытный

Bredonosec, я тот комментарий про себя тоже выделил, но посчитал некорректным его постить здесь.
Мое отношение к некоторым "картинкам" - полный улет, я, помнится, когда был молодым (очень-очень), попалась мне книжка "Сверхзвуковые самолеты" (Польша). Для меня просто супер - ну я там и поизголялся, все перерисовал, а потом из двух-трех стал один "кампоновать". Это я к тому, что мне вспомнилась эта история, когда я на вышеразмещенный шедевр наткнулся.
 
LT Bredonosec #28.11.2005 20:51
+
-
edit
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Aaz всё бурчит как старый дед: «По первой оценке процент бреда - где-то 75-80... »

Пройдемся слева на право и сверху вниз.

1. Проект Як наверное девяностые годы: 404
2. тоже Як, источник неизвестен.
3. тоже Як, источник неизвестен.
4. Российский СВВП пятого поколения, источник paralay. Взял совместное фото Як-38 и Як-141 и продолжил его…
5. штурмовик, легкий ударный самолет (ЛУС) на базе Як-130, источник сайт ОКБ Як.
6. .
7. штурмовик Су-37, первый с таким названием, Aaz почему-то его ни как не признает, 404
8. Легкий фронтовой самолет (ЛФС), источник неизвестен.
9. Китайский JXX, Матей внес его сюда потому, что я выложил его на странице ПАК ФА.
10. Штурмовик – 90, Т-12. Как нам всем стало теперь ясно - один из ранних вариантов.
11. 1.44
12. Охаянный Aazом «Истребитель особого периода», источник музей КБ МиГ. 404
13. «Витязь-2000», проект Ф.Р. Мухамедова (Таджикистан)
14. рисунок ПАК ФА фирмы МиГ, нарисовал Overscan, у него была классная станица по отечественному БРЭО здесь: Overscan's guide to Russian Military Avionics, к сожалению он её свернул обиделся, материал использовали а ссылку на него не давали.
15. МиГ – ЛУС, источник надо полагать МиГ ну или Петр Бутовский.
16. Китаец с русскими корнями, 404
17. Результат совместного творчества МиГ или Мухамедова - "Shafagh", 404
18. С-22
19. С-32, источник возможно П.Бутовский.
20. модель С-32, источник КБ Су.
21. «Беркут»
22. Неизвестный легкий истребитель класса ЛФИ, по слухам С-57, источник: фильм «Пятое поколение», скриншоты сделаны paralay. 404
23. С-54 учебно-тренировочный, возможно последняя итерация.
24. С-56, источник схемы paralay. 404
25. ЛФС? Автор неизвестен.
26. один из поисковых вариантов 5.12 МФИ, скриншот из фильма «Пятое поколение», спасибо paralay. :)
27. Схема 1.44 один из вариантов конца восьмидесятых, сам видел чертеж такого крыла.
28. 1.42, источник очевидец ныне живущий в Израиле. Картинка соответствует реальности, по крайней мере крыло и бак-отсек.
29. 1.44

Прикреплённые файлы:
123.jpg (скачать) [67,51 кбайт, 105 загрузок] [attach=14652]
 
t501.jpg (скачать) [119,04 кбайт, 55 загрузок] [attach=14653]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Aaz

модератор
★★
paralay> Aaz всё бурчит как старый дед...
Ну, почему же «Как»? :P

paralay> 7. штурмовик Су-37, первый с таким названием, Aaz почему-то его ни как не признает, 404
А с чего мне его «признавать» – он что, мой родственник? ;) Просто КБ Сухого – «штурмовое», и там такую машину штурмовиком бы никто не назвал...

paralay> 10. Штурмовик – 90, Т-12. Как нам всем стало теперь ясно - один из ранних вариантов.
Скорее, «художественная реконструкция (со «специальными» ошибками ;)) одного из вариантов». :P

paralay> 12. Охаянный Aazом «Истребитель особого периода», источник музей КБ МиГ.
Извините, полнейший бред. Уж «истребитель особого периода» я знаю, как облупленный – он здесь и рядом не лежал.

paralay> 15. ...источник ... Петр Бутовский.
Еще раз: с Петюниными баснями надо все же поосторожнее... ;)

paralay> 28. 1.42, источник очевидец ныне живущий в Израиле. Картинка соответствует реальности, по крайней мере крыло и бак-отсек.
М-м-м-м... Интересно было бы с этим очевидцем словом перемолвиться...


paralay> Пройдемся слева на право и сверху вниз.
Блин, толкаете на анализ глупостей. Ну, да ладно: «Вы хочете песен – их есть у меня!» (с – Бабель) ;)

1. Совершенно непонятно разделение «ЛФИ – ЛФС» - это просто голимый бред автора таблицы...
2. Яковлевский МФИ Мне об этом ничего не известно. Между тем, в период разработки этой программы я неоднократно бывал в этом КБ. Они занимались Як-44, Як-141, в стадии завязки было то, что потом вылилось в Як-130, ни малейшего упоминания о «Як-МФИ» не было. Даже если где-то один человек что-то рисовал в уголке (в чем я и то сомневаюсь), сие погоды не делает...
3. Як-43 / Як-STOVL LFS Действительно, были какие-то проработки по модификации Як-41 для ВВС (видимо, уроки Як-38 в группе «Ромб» никого ничему не научили ;)). Однако все это умерло едва ли не раньше, чем Як-41/141.
4. STOVL variant of winning concept Это просто смех... Поскольку «winning concept» и сейчас еще не существует. ;)
5. Сухой С-52, С-54, С-55, С-56 – картинка вообще «никакая» (в этом топике кое-кто куда лучше рисует ;)). Смешаны «в общую кучу» индексы нескольких разных машин, имеющих, в общем-то, разные задачи / назначение.
6. Сухой Т-50 Кроме индекса никто ничего практически не знает, а что «скрывается» за этим индексом, жива ли эта тема, сколько времени она вообще прожила – это уж совсем темная ночь...
7. МиГ изд.33 ЛФИ ИМХО, полный бред. Поскольку конфигурация машины явно относится к более раннему периоду, чем начало программы «МФИ-ЛФИ». А уж «выводить» из этого китайскую машину – это еще похлестче, что «выводить» J-10 из Lavi. ;)
8. «Самоделки» и «иранские самолеты на их основе» - это вообще вне обсуждения. ;)
9. МиГ 1.27 ПАК ФА Ничего не могу сказать. Вполне возможно, что что-то на основе нарисованного Николаенко 1.42 и могло существовать...
10. С-32 – Су-47 – не комментируется... ;)
11. С-52 – могло существовать только при Симонове и строго в рамках его бреда. С его отстранением от руководства по поводу КОСа все вздохнули с большим облегчением. ;)
12. МиГ 512 – изд.512 - это то же самое, что и изд.1.44. Изображенная на снимке модель «неинтегральной» компоновки могла существовать только до МиГ-29 – позже такое уже не ваяли, разве что «полупенсионеры» в рамках «поисковых тем» по старинке развлекались.
13. МиГ МФИ Р79Ф-300 – не было такого варианта в рассмотрении, все только с АЛ-41Ф.
14. МиГ 1.42 МФИ / МиГ-39 Ничего не могу сказать, ибо нарисованного Николаенко не видел. Название МиГ-39 – это как модель МиГ-37 фирмы «Хасегава». ;)
15. МиГ 1.44 демонстратор Ну, с этим уё... я уже и так всем уши прожужжал. ;)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Скан статьи из книги «ОКБ МиГ 60 лет»

Легкие истребители 3-го и 4-го поколений

ОКБ практически постоянно работало над проектами однодвигательных легких истребителей. Только такие самолеты могли иметь минимальную стоимость изготовления и эксплуатации. К ним относятся истребители МиГ—21 и МиГ—23, о которых рассказано в предшествующих разделах. До стадии инженерных записок выполнены следующие проекты.

1970 г. — легкий фронтовой истребитель с одним двигателем АЛ-31Ф с тягой 12300 кгс. У самолета была нормальная аэродинамическая схема с неподвижным крылом, имеющим излом передней кромки, и боковые воздухозаборники. Предполагалось создать максимально облегченную конструкцию, позволяющую получить стартовую тяговооруженность 1,4. Расчетная максимальная скорость на высоте составляла 2350 км/ч (М=2,2), у земли — 1450 км/ч, практический потолок был 21500 м. Расчетная дальность полета с боевой нагрузкой достигала 2800 км при полете на высоте и 1000 км — у земли, а перегоночная — 5000 км. Предусматривалась возможность посадки на грунтовой аэродром.
В вооружение, подвешиваемое на шести точках под крылом, входили ракеты средней дальности К—27 и весь существовавший арсенал ракет ближней дальности, а также ограниченно подвижная пушка калибра 30 мм. Самолет мог нести до 3 т бомб. По составу оборудования истребитель был близок к проектируемому в то время МиГ—29 и даже имел РЛС заднего обзора в обтекателе на киле.
Проект оказался крайне напряженным в весовом отношении, кроме того, возникли сомнения в возможности обеспечения высокого значения аэродинамического качества. Двухдвигательный МиГ—29 представлялся более перспективным проектом, поэтому дальнейшая детальная проработка легкого фронтового истребителя с одним двигателем АЛ—31Ф не проводилась.

1981г. — однодвигательный легкий истребитель, обозначенный шифром «41». Предполагалось, что на первом этапе самолет будет оснащаться двигателем Р-33 с тягой 8300 кгс, а на втором этапе — модифицированным двигателем с тягой 10000 кгс. Истребитель первоначально проектировался по нормальной аэродинамической схеме, он имел крыло с наплывом и боковые воздухозаборники. Взлетная масса с двумя ракетами Р—73 составляла 9,5 т. На первом этапе должна была устанавливаться РЛС типа «Комар» с обычной параболической антенной, на втором этапе — станция с фазированной антенной решеткой. Скорость ограничивалась числом М=1,7, предусматривались взлет и посадка с грунта. Расчетная дальность полета достигала 2000 км, с ПТБ — 3000 км. На истребителе могли подвешиваться ракеты ближнего боя Р—60 или Р-73Э, стрелковое вооружение состояло из пушки ГШ—301, масса бомбовой нагрузки составляла до 3,5 т.
Во втором варианте аэродинамической компоновки истребитель не имел горизонтального хвостового оперения, а перед крылом располагалось небольшое ПГО. Этот вариант по летно-техническим характеристикам и взлетной массе практически не отличался от первого. Более тщательная проработка воздухозаборника показала возможность увеличения числа М до 1,84.

80-е гг. — легкий однодвигательный фронтовой истребитель ЛФИ с высокой степенью унификации с МФИ.


Для Aaz:
1981 год, проект 41 – это «самолет особого периода»? А картинку? :)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

serbor

опытный

Кстати, а далее по ссылке никто не ходил (по страницам). Там есть много забавного.

paralay, мне кажется, там есть один Ваш рисунок с чужой подписью. Посмотрите.

Encyclopedia of non american stealth planes, page 2

Or concrete slabs on an airfield? That picture is NOT of a model.
Thanks to guy who pointed out the difference between the MiG's for me

// www.abovetopsecret.com
 


Ссылается на

Там же далее

посмотрите, если не видели. Хотя уже там на Вас ссылки.


 
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
paralay> Скан статьи из книги «ОКБ МиГ 60 лет»
Обещали, гады, меня в этой книге упомянуть, и не сделали... ;)

paralay> 1970 г. — легкий фронтовой истребитель с одним двигателем АЛ-31Ф с тягой 12300 кгс.
Скорее всего, это и есть то самое музейное «изд.33».

paralay> Проект оказался крайне напряженным в весовом отношении,..
Класс!!! Обожаю подобные формулировки... ;) ;) ;)
Перевожу на русский язык: обеспечить заявленные массы не представлялось возможным ни при каких условиях. ;)

paralay> ...кроме того, возникли сомнения в возможности обеспечения высокого значения аэродинамического качества.
Примерно то же самое, что и в пред. абзаце. ;)

paralay> Двухдвигательный МиГ—29 представлялся более перспективным проектом, поэтому дальнейшая детальная проработка легкого фронтового истребителя с одним двигателем АЛ—31Ф не проводилась.
Вообще-то – вранье. Проработка не проводилась не поэтому, а потому что Беляков категорически приказал делать именно двухдвигательную машину. Эту позицию удалось переломить только на ЛФИ.

paralay> 1981г. — однодвигательный легкий истребитель, обозначенный шифром «41».
Тоже вранье. Эта работа фактически началась позже. До этого один отставник просто ваял всякие ужасы, которые потом в книге зачем-то «пристегнули» к этой теме. Официальное начало НИР, по которой рисовали изд.41 (кстати, изд.101 – тоже, это та же программа) – это где-то конец 84 / начало 85 года.

paralay> Истребитель первоначально проектировался по нормальной аэродинамической схеме, он имел крыло с наплывом и боковые воздухозаборники...
Вот примерно такие были кошмарики – помесь МиГ-21 и МиГ-23 в миниатюре... ;) ;) ;)

paralay> Во втором варианте аэродинамической компоновки истребитель не имел горизонтального хвостового оперения, а перед крылом располагалось небольшое ПГО.
Угу. Как раз «бесхвостка с ПГО» это и была.

paralay> Этот вариант по летно-техническим характеристикам и взлетной массе практически не отличался от первого.
Угу, как же, «не отличался»... ;) По массе – да, только здесь масса была вполне достижимая – в отличие от нормальной схемы и второй «утки», которую тот же отставник спешно слепил, где масса была «пожеланием». ;)
Что касается ЛТХ, то при подготовке отчета по НИР для сдачи Заказчику отдел аэродинамики трижды пересчитывал поляры в сторону ухудшения, ;) чтобы машина по некоторым параметрам не превосходила МиГ-29 – это при одном-то РД-33К... ;)

paralay> 1981 год, проект 41 – это «самолет особого периода»? А картинку? ;)
Еще раз – это не 81 год. Для «оценки технического уровня» можете смело писать – 85-й.
Насчет картинки – извиняйте. Я просил в свое время рассекретить эту тему, чтобы статью в журнал дать, но получил сначала от КБ, а затем и от НИИ-30 (НИР они заказывали) полный отлуп... :(
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU 101 #29.11.2005 00:26  @Северный#28.11.2005 16:11
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Северный> Может кто нибудь объяснит,что это за мифические самолёты на картинке: "Мухамедов витязь 2000"?? и "Iran shafagh"? :wacko: :wacko:
Северный> Это якобы "секретные Иранские проекты"? Неужто кто то может предпологать,что подобный проект,может быть частично спректирован в Иране и запущен в производство? Бред какой то..... [»]

Есть такой дядя Мухамедов. У него дебютная идея - диск. :)
Диск в основе центроплана и прочее прочее. Пришел на Миг и просил посчитать. Ну там не долго думая и посчитали - представили диск как обычный наплыв :) ну и получили обычные характеристики. :)
Мухамедов обиделся, что мол диски по другому обтекаются ...
Ну вобщем, как-то так ...
Теперь в Иран народ вербуют. Обещают молочные реки и кисельные берега.
С уважением  
+
-
edit
 

serbor

опытный

Кстати, а что это "иранские истребители" такой популярной темой стали. Куда ни кинь...
У них что, острое недержание идей и зуд в руках?
Например
Прикреплённые файлы:
Shafaq.jpg (скачать) [33,08 кбайт, 23 загрузки] [attach=14662]
 
 
 
RU Северный #29.11.2005 05:38  @Северный#28.11.2005 16:11
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★☆
Северный>> Может кто нибудь объяснит,что это за мифические самолёты на картинке: "Мухамедов витязь 2000"?? и "Iran shafagh"? :wacko: :wacko:
Северный>> Это якобы "секретные Иранские проекты"? Неужто кто то может предпологать,что подобный проект,может быть частично спректирован в Иране и запущен в производство? Бред какой то..... [»]
101> Есть такой дядя Мухамедов. У него дебютная идея - диск. :)
101> Диск в основе центроплана и прочее прочее. Пришел на Миг и просил посчитать. Ну там не долго думая и посчитали - представили диск как обычный наплыв :) ну и получили обычные характеристики. :)
101> Мухамедов обиделся, что мол диски по другому обтекаются ...
101> Ну вобщем, как-то так ...

Заинтересовался,прочитал на эту тему то,что нашёл на Авиабазе.Честно говоря и не знал,что существует частное ОКБ Мухамедова.
Получается ,ОКБ Мухамедова и возможно ОКБ Яковлева принимали(принимают?) какое то участие в проектировании "Iran Shafagh".

101> Теперь в Иран народ вербуют. Обещают молочные реки и кисельные берега. [»]

Если учесть,что в Иране этот проект бросать не собираются(альтернативы то нет) Мухамедов кого то успешно "завербовал",и ещё "завербует"ежели конечно Иранцы деньги платить будут в достаточном колличестве. B)

P.S. Нашёл в инете на амер.сайте картинку 2003 г. ,подписано:The Mikoyan I-2000 tactical fighter project offered to satisfy the LFI program requirement . :D :D
Прикреплённые файлы:
lfi002.jpg (скачать) [27,37 кбайт, 28 загрузок] [attach=14663]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 29.11.2005 в 06:04
LT Bredonosec #29.11.2005 06:06
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
>Класс!!! Обожаю подобные формулировки...
:up: :lol:
>Что касается ЛТХ, то при подготовке отчета по НИР для сдачи Заказчику отдел аэродинамики трижды пересчитывал поляры в сторону ухудшения, чтобы машина по некоторым параметрам не превосходила МиГ-29 – это при одном-то РД-33К...
- В смысл этого можно пояснить? :? Али я непроходимо туп, али читаю книгу вижу то самое, но смысл ухудшать лтх проектируемого изделия нарочно...

В остальном - "Все чудесатее да чудесатее" (С)Алиса
 

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> - В смысл этого можно пояснить? :? Али я непроходимо туп, али читаю книгу вижу то самое, но смысл ухудшать лтх проектируемого изделия нарочно...
В том-то и дело, что НЕпроектируемого. КБ на всех углах рекламирует МиГ-29, как лучший истребитель завоевания (ну, и т.д. ;)), а тут появляются три юных остолопа, и в заказанном военном НИР деликатно так поясняют, что МиГ-29, вообще говоря, не луч света в темном царстве... ;)
Теперь яснее?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #29.11.2005 08:14
+
-
edit
 
Aaz> а тут появляются три юных остолопа, и в заказанном военном НИР деликатно так поясняют, что МиГ-29, вообще говоря, не луч света в темном царстве... ;)

Гы, знакомое развитие событий ;) Остолпов-то наказали, в смысле наградили хоть премией, чтоб молчали? :ph34r:
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #29.11.2005 08:22
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
>В том-то и дело, что НЕпроектируемого. КБ на всех углах рекламирует МиГ-29, как лучший истребитель завоевания (ну, и т.д. ), а тут появляются три юных остолопа, и в заказанном военном НИР деликатно так поясняют, что МиГ-29, вообще говоря, не луч света в темном царстве...
- Яснее немножко.. :) Вот только по годам соотношение как тут? Разве именно в это время 29 уже не был готов? А если он готов, то на него играет то, что он "есть" в отличие от некоего девайса, которого пока нету за исключением рисунков...
 
RU Владимир Малюх #29.11.2005 08:27
+
-
edit
 
Bredonosec> - Яснее немножко.. :) Вот только по годам соотношение как тут? Разве именно в это время 29 уже не был готов? А если он готов, то на него

В том-то и дело, что "уже готов", а оказывается "не есть самый рулез", как заказывали, за что по головке создателей гладить нехорошо, а даже напротив. И нефиг заказчику об этом слишком много знать. Ситуация, к сожалению, довольно типичная в любой отрасли.. <_<
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 29.11.2005 в 08:37
LT Bredonosec #29.11.2005 09:24
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
Что типичная, эт понятно. Вот только во всяких исторических мурзилках и не только довольно часто приходится встречать "но такой-то вариант подразумевал использование готовых компонентов / был уже просчитан, создан и можно было разворачивать производство / уже имелся в наличии, в то время, как более лучший конкурент был еще бумажным / не имел родного завода / требовал время на чего-то там по проектированию или доводку, и т.д." в результате чего принимался на вооружение / в серию первый.
Вряд ли бы заказчик согласился ждать еще несколько лет, пока новый проект воплотится в реальность, как конкурент. Так что, приняли бы его как миленького. А на долю второго - осталась бы доводка, пока дойдет - уже несколько сотен первого слабают. А там уже и можно думать, что делать дальше - первый аль второй.
Разве нет?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #29.11.2005 10:08  @Bredonosec#29.11.2005 09:24
+
-
edit
 
Bredonosec> ..в то время, как более лучший конкурент был еще бумажным / не имел родного завода / требовал время на чего-то там по проектированию или доводку, и т.д." в результате чего принимался на вооружение / в серию первый.

Да не был тот проект конкурентом и проектом даже не был. Просто результат НИР показал, что руководство проекта МиГ-29 мнээ.... ошиблось немного, настаивая на двухдвигательности, и народные денежки потрачены нерационально. Бывали случаи (это уже не про МиГи) когда такие вот случайные НИР показывали, что денежки потрачены не просто нерационально а впустую или, что еще хуже, в ущерб. Как сами понимаете исполнители проекта, особенно руководство наличию такой информации совсем не радуются. Отсюда и возникают периодически "уточнения расчетных данных".

Bredonosec> Разве нет? [»]

Нет, речь про другую ситуацию.

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 5 6 7 8 9 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru