paralay> Сюда бы ещё картинку ЛФИ добавить, тады будет ясно.
КСТАТИ, на этих двух картинках отчетливо видна
полная несостоятельность всех теорий «слизывания» конструкции самолета.
Вы посмотрите, как расположено ПГО относительно крыла на той и другой машине – это просто небо и земля. То есть основа основ аэродинамической компоновки - несущая система - у этих машин АБСОЛЮТНО РАЗНАЯ. Это уже не говоря о том, что крылья у них совершенно разные в плане, соответственно, отн. толщины и крутки тоже разнятся. Следовательно, даже расчеты и результаты продувок «голого» крыла с «Лави» (я говорю именно о том варианте, который строился) здесь использовать НЕЛЬЗЯ. Другое дело, что у израильтян гарантированно было проработано несколько предварительных вариантов аэродинамической компоновки, и один из них мог быть позднее использован для J-10.
То же самое можно сказать и про в/з. Двигатель с совершенно другой газодинамической устойчивостью привел к появлению СОВЕРШЕННО ДРУГОГО входа. Аналогично другая РЛС потребовала совершенно ДРУГИХ обводов НЧФ. Ну, и далее по всему мясокомбинату...
Так что на данном примере легко убедиться, что все разговоры по поводу того, кто, что и у кого «слизал» - полный бред. И это при том, что израильтяне здесь участвовали, и, казалось бы, ничто не мешало просто слегка масштабировать «Лави». Ан, нет...
Что касается ЛФИ, то, повторюсь, он будет еще больше, причем заметно – не забывайте, что я говорил по поводу АЛ-41Ф. Это вовсе не 117С, который сделан в габаритах АЛ-31 – «сорок первый» (был) заметно крупнее. Там тяга была заявлена раза в полтора больше, соответственно, площадь входа должна вырасти почти пропорционально. Плюс, если мне не изменяет склероз, там было все же два киля – на балках.
Lexa> И ЕВРОФАЙТЕР похожей конфигурации. только утка и двухдвигательный.
Еще одна иллюстрация на ту же тему: с точки зрения аэродинамики, от ЕФ что до J-10, что до «Лави» - «как до Пекина раком» (с – Т.Шаов).
Посмотрите, насколько далеко от крыла отнесено ПГО на ЕФ, и насколько относительно мала его площадь. Я бы даже сказал, что «утка» - это как раз китайский и израильский самолеты (причем на «Лави» в полной мере реализована концепция «близкорасположенного ПГО» - closed coupled canard), а вот ЕФ ближе к схеме, которая называется «бесхвостка с ПГО».