В России может быть разработан однодвигательный истребитель пятого поколения

 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
-
edit
 

digger

опытный

>Если смотреть 1:1 - то несомненно. А если парк в целом оценить, да смешанный?..
В Изрaиле смешaнный пaрк, рoли именнo тaкие. Oт Ф-15 в пoльзу Ф-16 oткaзывaться не сoбирaются.

 
RU Дм. Журко #23.11.2005 22:42
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый Aaz.

Aaz> Как только Вы назовете мне ИСТРЕБИТЕЛЬ с расчетной эксплуатационной перегрузкой 6 (Внимание!, Машины периода WWI не предлагать! ;)), либо же боевой самолет другого назначения с ny(э) = 9, я тут же признаю свою неправоту.

Можно уточнить, а что такое истребитель? Навскидку Ту-128? МиГ-25? МиГ-31? Какой-нибудь китайский J-8? Не 6, а много меньше. Или это перехватчики, а не истребители? Вообще, 6 — это много, особенно на дозвуке.

Aaz> Вы будете отрицать, что дозаправка начала внедряться на машины этих семейств "во времена СССР"? А что "не успели" - так это вопрос "из другого форума"...

Во времена СССР она начала сворачиваться, не осилили.

Впрочем, смысл спора ускользает от меня.

Дмитрий Журко
 
+
-
edit
 

digger

опытный

Придумaл. Oдин тoлстый двигaтель плoxo кoмпoнуется, пoлучится врoде Xaрриерa. Двa двигaтеля пoменьше при интегрaльнoй кoмпoнoвке учaвствуют в сoздaнии пoдъемнoй силы кaк чaсть фюзеляжa и не зaгoрaживaют oбзoр нaзaд.
 
+
-
edit
 

serbor

опытный

Информация по теме:

Комментарии
Полет за три моря
21.11.2005
Индия предложила России вместе разрабатывать "МиГ" пятого поколения


Россия не будет подписывать с Индией договор о строительстве истребителя пятого поколения во время визита индийского премьера в РФ, сообщает РИА Новости.
Об этом заявил в четверг министр обороны Сергей Иванов. По его словам, о подобном проекте говорить пока рано. Визит индийского премьер-министра в Россию состоится в декабре.

Напомним, с предложением о совместном производстве истребителя пятого поколения выступил министр обороны Индии Пранаб Мукерджи, который в ноябре посетил Россию. Однако он отказался участвовать в финансировании российского проекта, который разрабатывает компания "Сухой".

Вместо этого министр предложил разработать один из проектов РСК "МиГ". Проект "Сухого" находится на стадии проектирования, но первый опытный образец должен быть построен уже в 2007 году. Проект "МиГ" пока что существует в виде чертежей.

Однако Мукерджи подчеркнул, что Индия хотела бы участвовать "во всех этапах создания истребителя пятого поколения - начиная от выработки концепции и проектирования, исследования и разработки до совместного производства". "Это не должно быть просто финансовое участие в совместном производстве. И это не должен быть прямой импорт из России", - отметил министр.

Во время визита в Россию премьер-министра Индии планируется подписать другое двустороннее соглашение - о создании транспортного военного самолета.



Lenta.ru: Оружие: Россия не готова строить с Индией истребитель пятого поколения

Россия не будет подписывать с Индией договор о строительстве истребителя пятого поколения во время визита индийского премьера в РФ. Этот документ пока не готов. Однако во время визита в декабре планируется подписать другое двустороннее соглашение - о создании транспортного военного самолета.

// lenta.ru
 

 

tarasv

опытный

digger> Придумaл. Oдин тoлстый двигaтель плoxo кoмпoнуется, пoлучится врoде Xaрриерa.

Харриер не показатель - англичане, если бы могли, еще большего диаметра вентилятор поставили, он там реализуемость конструкции определяет.

digger> Двa двигaтеля пoменьше при интегрaльнoй кoмпoнoвке учaвствуют в сoздaнии пoдъемнoй силы кaк чaсть фюзеляжa и не зaгoрaживaют oбзoр нaзaд. [»]

И сильно плохой обзор назад у F-16? :lol:

 

Aaz

модератор
★★
serbor> Информация по теме:
serbor> Комментарии
serbor> Полет за три моря

Блин, один человек ради хохмы написал - остальные теперь жуют это с серьезными лицами... ;) ;) ;)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

serbor

опытный

Aaz, что конкретно написал один человек ради хохмы? И при чем здесь вообще мой пост?!
 

Aaz

модератор
★★
serbor> Aaz, что конкретно написал один человек ради хохмы?
Написал он, что индусы выразили желание делать G5 с Микояном – теперь это на все лады перепевают, и «обращивают» подробностями.

serbor> И при чем здесь вообще мой пост?!
Наверное, потому, что он ВАШ. ;) Повесили бы это в «Новостях» - там не комментируют. А так: «мы в ответе за тех, кого мы цитируем»… :P

"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #25.11.2005 07:03  @Вуду#23.11.2005 13:17
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

digger>> Пo oпыту Ф-15 прoтив Ф-16. Oн несет ту же мaссу oбoрудoвaния и oружия при бoльшем сoбственнoм весе и мoщнoсти, пoэтoму имеет лучшую мaневреннoсть и энергoвooруженнoсть, или несет бoльше oружия и БРЭO.Плюс мaсштaбный фaктoр дaет бoльшoму сaмoлету преимуществo в дaльнoсти и тягoвooруженнoсти, дo oпределенныx пределoв.
Вуду> - Всё так, одна заковыка: он вдвое дороже... %) [»]
- Насколько помню, планировалось, что он будет вдвое дешевле тяжелого 15.. А когда сделали, вышла разница несколько меньше. И из-за растущей доли БРЭО в цене эта разница еще падает. ;)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

digger>>> Пo oпыту Ф-15 прoтив Ф-16. Oн несет ту же мaссу oбoрудoвaния и oружия при бoльшем сoбственнoм весе и мoщнoсти, пoэтoму имеет лучшую мaневреннoсть и энергoвooруженнoсть, или несет бoльше oружия и БРЭO. Плюс мaсштaбный фaктoр дaет бoльшoму сaмoлету преимуществo в дaльнoсти и тягoвooруженнoсти, дo oпределенныx пределoв.
Вуду>> - Всё так, одна заковыка: он вдвое дороже... %)
Bredonosec> - Насколько помню, планировалось, что он будет вдвое дешевле тяжелого 15.. А когда сделали, вышла разница несколько меньше. И из-за растущей доли БРЭО в цене эта разница еще падает. ;)
- У кого это она падает? Израиль купил 25 F-15I (то же, что и Е) - обошлись по 85 миллионов за штуку (это несколько лет назад), теперь купил 102 F-16I - каждый выходит по 41 миллион за штуку. Самолёты серийные, с конвейера, так что размер серии не должен играть определяющую роль - не с нуля разрабатывают и производят...

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

digger

опытный

Рaз пoкупaют, знaчит бoлее чем вдвoе эффективнее в некoтoрыx миссияx.
Oб oднoдвигaтельнoсти, кoмпoнoвке и oбзoре из Ф-16 : я имел в виду oчень тoлстый двигaтель , тут xoтели стaвить НК-32 нa истребитель.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

digger> Рaз пoкупaют, знaчит бoлее чем вдвoе эффективнее в некoтoрыx миссияx.
- Да, конечно.

digger> Oб oднoдвигaтельнoсти, кoмпoнoвке и oбзoре из Ф-16 : я имел в виду oчень тoлстый двигaтель , тут xoтели стaвить НК-32 нa истребитель.
- И чем он такой уж толстый: диаметр всего лишь на 40 см больше? Это для фюзеляжа самолёта неощутимо... :F
“The only good Indian is a dead Indian”  

serbor

опытный

serbor>> И при чем здесь вообще мой пост?!
Aaz> Наверное, потому, что он ВАШ. ;) Повесили бы это в «Новостях» - там не комментируют. А так: «мы в ответе за тех, кого мы цитируем»… :P [»]

Это где это я такое постил? Вы перечитайте топик!
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Любопытно, что из себя представляет этот истребитель? Дальнейшее развитие ЛФИ?
Похоже, что ЦАГИ в период «Нэо-застоя» (1991 – 2005) ничего нового не обсчитал, остаётся использовать старые наработки либо тырить зарубежные, например «творчески» скопировать F-35.
Кстати вопрос Aaz: если вот эти два красавца сложить и убрать лишнее - ЛФИ (412) получится? :)
Прикреплённые файлы:
412.jpg (скачать) [97,82 кбайт, 31 загрузка] [attach=14833]
 
j1012.jpg (скачать) [65,21 кбайт, 34 загрузки] [attach=14834]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Aaz

модератор
★★
serbor> Это где это я такое постил? Вы перечитайте топик!
А Вы полагаете, что мне больше делать нечего, как цитаты от Вашего имени изображать? ;) Впрочем, если у Вас ранний склероз, то извольте: стр. 7, пост #104. Статеечку постили с грифом «информация по теме»? – так извольте получить... ;)
Еще вопросы будут? :P


paralay> Любопытно, что из себя представляет этот истребитель? Дальнейшее развитие ЛФИ?
Это Вы о чем? Тоже о том «самолете пятого поколения», который МиГ будет делать с индусами? ;)

paralay> Похоже, что ЦАГИ в период «Нэо-застоя» (1991 – 2005) ничего нового не обсчитал, остаётся использовать старые наработки либо тырить зарубежные, например «творчески» скопировать F-35.
Насколько я знаю, ЦАГИ по определению и в лучшие времена в основном дул / считал то, что ему давали КБ (ну, плюс что-то на тему зарубежных, плюс небольшое количество «тематических моделей» - да и то больше для диссертаций ;)). А если КБ ни фига не дает, то что им считать? Уродцев собственной разработки 10-го отделения? ;)
А что там в Ф-35 копировать? СВВП мы не сделаем гарантированно – хоть поворотное сопло амы у нас и взяли, остальное нам не по зубам (на Як-141 помучались с ВФК и прочей экзотикой, но все равно вернулись к заведомо ублюдочной схеме Як-38). И что? «Общее взаиморасположение агрегатов» прикажете копировать? Так проще свое нарисовать, чем в чужой аэродинамике разобраться...

paralay> Кстати вопрос Aaz: если вот эти два красавца сложить и убрать лишнее - ЛФИ (412) получится? ;)
Если только предварительно пропустить через мясорубку... ;)
Вторая модель вообще ни на что не похожа (кстати, этот уродец кто и откуда?). В J-10 что-то есть (что не удивительно, поскольку задача стояла близкая до идентичности), только вот рисовал его для китайцев человек явно грамотный.
Вспомните, что я Вам говорил по поводу Т-12: «ЧЕЛОВЕК – это СТИЛЬ». Изд.412 рисовали те же люди, что и изд.512 (т.е. 1.42). Так что, скорее, надо попробовать «сложить» J-10 и 1.42, плюс смасштабировать под 1хАЛ-41Ф (а он «крупнее», чем изд.99) – тогда будет какое-то представление...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Aaz> Вторая модель вообще ни на что не похожа (кстати, этот уродец кто и откуда?)

Вот те на! Как откуда – из музея ОКБ МиГ, Вы-то должны были это видеть. :blink:

На борту многозначительная цифра «33» (МиГ-33?)
Все фото этой модели, что мне удалось найти здесь: 404

Aaz> Вспомните, что я Вам говорил по поводу Т-12: «ЧЕЛОВЕК – это СТИЛЬ». Изд.412 рисовали те же люди, что и изд.512 (т.е. 1.42). Так что, скорее, надо попробовать «сложить» J-10 и 1.42, плюс смасштабировать под 1хАЛ-41Ф (а он «крупнее», чем изд.99) – тогда будет какое-то представление...

Обязательно «сложу», только бы с Т-12 развязаться. :)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

serbor

опытный

serbor>> Это где это я такое постил? Вы перечитайте топик!
Aaz> А Вы полагаете, что мне больше делать нечего, как цитаты от Вашего имени изображать? ;) Впрочем, если у Вас ранний склероз, то извольте: стр. 7, пост #104. Статеечку постили с грифом «информация по теме»? – так извольте получить... ;)
Aaz> Еще вопросы будут? :P

Ну от Вас я такое никак не ожидал. Я же наоборот опровержение запостил. Разве не так?
Я и сам, честно сказать, считаю, что журналюги опять из пальца высосали информацию, раздули и переврали.

А Микояновский самоль мне представляется что-то типа МиГ-29 с ПГО (а-ля переделанный (больше на словах) вариант МиГ-29 года эдак 199.).
 
RU Владимир Малюх #26.11.2005 09:38
+
-
edit
 
paralay> Похоже, что ЦАГИ в период «Нэо-застоя» (1991 – 2005) ничего нового не обсчитал,

Это не в ЦАГИ считали а в Израиле. Вы что - Лави здесь не видите? Только движок другой -АЛ-31Ф.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

paralay

опытный

>Это не в ЦАГИ считали а в Израиле. Вы что - Лави здесь не видите? Только движок другой -АЛ-31Ф.

Ну наверное не только Lavi, поговаривают, что наши тоже руку приложили…
Сюда бы ещё картинку ЛФИ добавить, тады будет ясно.
Прикреплённые файлы:
lavi_j_10.jpg (скачать) [69,61 кбайт, 33 загрузки] [attach=14865]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Lexa

втянувшийся
>>Это не в ЦАГИ считали а в Израиле. Вы что - Лави здесь не видите? Только движок другой -АЛ-31Ф.
paralay> Ну наверное не только Lavi, поговаривают, что наши тоже руку приложили…
paralay> Сюда бы ещё картинку ЛФИ добавить, тады будет ясно. [»]


И ЕВРОФАЙТЕР похожей конфигурации. только утка и двухдвигательный.
Прикреплённые файлы:
ef2_01.jpg (скачать) [31,08 кбайт, 22 загрузки] [attach=14867]
 
 
 

Aaz

модератор
★★
paralay> Вот те на! Как откуда – из музея ОКБ МиГ, Вы-то должны были это видеть.
Да мало ли там всяких глупостей может стоять. Тем более, что модель мне кажется довольно старой...

paralay> На борту многозначительная цифра «33» (МиГ-33?)
Поменьше обращайте внимания на такие вещи. «Многозначительность – это стартовая площадка кретинизма» (с – М.Анчаров). ;)


serbor> Ну от Вас я такое никак не ожидал. Я же наоборот опровержение запостил. Разве не так?
Что-то виляете, пардон, многовато. То вообще в упор отрицали, что что-то подобное постили, теперь, оказывается, это было «опровержение»...
Предлагаю «замять для ясности». ;)


Владимир_Малюх> Это не в ЦАГИ считали а в Израиле. Вы что - Лави здесь не видите? Только движок другой - АЛ-31Ф.
Приветствую! :) Давненько не показывались... (или это я не видел?).
Да, эти две машины рядом поставить – будет весьма наглядно. Однако наши, насколько мне известно, тоже лапу изрядно приложили. Возможно, как раз в части компоновки двигательного отсека и в/з. Хотя НЧФ, если мне не изменяет склероз, здесь в целом заметно отличается...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★
paralay> Сюда бы ещё картинку ЛФИ добавить, тады будет ясно.
КСТАТИ, на этих двух картинках отчетливо видна полная несостоятельность всех теорий «слизывания» конструкции самолета.
Вы посмотрите, как расположено ПГО относительно крыла на той и другой машине – это просто небо и земля. То есть основа основ аэродинамической компоновки - несущая система - у этих машин АБСОЛЮТНО РАЗНАЯ. Это уже не говоря о том, что крылья у них совершенно разные в плане, соответственно, отн. толщины и крутки тоже разнятся. Следовательно, даже расчеты и результаты продувок «голого» крыла с «Лави» (я говорю именно о том варианте, который строился) здесь использовать НЕЛЬЗЯ. Другое дело, что у израильтян гарантированно было проработано несколько предварительных вариантов аэродинамической компоновки, и один из них мог быть позднее использован для J-10.
То же самое можно сказать и про в/з. Двигатель с совершенно другой газодинамической устойчивостью привел к появлению СОВЕРШЕННО ДРУГОГО входа. Аналогично другая РЛС потребовала совершенно ДРУГИХ обводов НЧФ. Ну, и далее по всему мясокомбинату...
Так что на данном примере легко убедиться, что все разговоры по поводу того, кто, что и у кого «слизал» - полный бред. И это при том, что израильтяне здесь участвовали, и, казалось бы, ничто не мешало просто слегка масштабировать «Лави». Ан, нет...

Что касается ЛФИ, то, повторюсь, он будет еще больше, причем заметно – не забывайте, что я говорил по поводу АЛ-41Ф. Это вовсе не 117С, который сделан в габаритах АЛ-31 – «сорок первый» (был) заметно крупнее. Там тяга была заявлена раза в полтора больше, соответственно, площадь входа должна вырасти почти пропорционально. Плюс, если мне не изменяет склероз, там было все же два киля – на балках.


Lexa> И ЕВРОФАЙТЕР похожей конфигурации. только утка и двухдвигательный.
Еще одна иллюстрация на ту же тему: с точки зрения аэродинамики, от ЕФ что до J-10, что до «Лави» - «как до Пекина раком» (с – Т.Шаов). ;)
Посмотрите, насколько далеко от крыла отнесено ПГО на ЕФ, и насколько относительно мала его площадь. Я бы даже сказал, что «утка» - это как раз китайский и израильский самолеты (причем на «Лави» в полной мере реализована концепция «близкорасположенного ПГО» - closed coupled canard), а вот ЕФ ближе к схеме, которая называется «бесхвостка с ПГО».
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Danilmaster #26.11.2005 18:18
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Плюс, если мне не изменяет склероз, там было все же два киля – на балках.
 


Как на Т-12? :)
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  

Aaz

модератор
★★
Aaz>> Плюс, если мне не изменяет склероз, там было все же два киля – на балках.
Danilamaster> Как на Т-12? ;)
Что-то Вы совершенно не в дугу кукуете... Во-первых, где Вы на Т-12 видели балки? Во-вторых, на Т-12 - V-образное оперение, так что говорить о «килях» там вообще некорректно. В-третьих, я ранее говорил, на какую машину надо смотреть по поводу «идеологии проектирования», чтобы представить себе 412-ю.
Или Вы, типа, так шутите? Тогда обязательно в скобочках это указывайте – простого смайлика при таком уровне «юмора», ИМХО, недостаточно... ;)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Вообще-то есть от чего плясать, известный как С-57 проект, по схеме достаточно близок к МиГ МФИ. 404
Ноу-хау – наплывы под ПГО, вероятно несут серьёзную смысловую нагрузку.
Микояновский ЛФИ и этот новый, «ЛФИ № 2» не должны сильно от него отличаться связкой «фюзеляж + ПГО + воздухозаборник».
Я имею ввиду обводы, а не размеры.

Заняться на досуге что ли, помасштабировать? Кое-какие зацепочки есть… :rolleyes:


Прикреплённые файлы:
14257.jpg (скачать) [74,62 кбайт, 29 загрузок] [attach=14736]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru